Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:05 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Травница Аль:

ух ты ж, какие картинки про материнскую любовь. смотреть и плакать. найди свой вариант, называется

 

читать дальше

URL записи

Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  758  (100%)
Всего: 758

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2013-01-17 в 12:09 

Dagr
I can't drawn my demons, they know how to swim (с) BMtH
А нормальных семей совсем не существует?(

2013-01-17 в 12:10 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Как это в точку!!!

2013-01-17 в 12:18 

Frogerik
Vulpes pilum mutat, non mores
Dagr, очень мало, очень редко. А когда узнаешь, что есть "нормальные семьи" просто диву даешься и по-человечески завидуешь.

2013-01-17 в 12:19 

Чарльз
Звони в полицию, крошка.
извините. но :uzhos:

2013-01-17 в 12:27 

Долорес Амбридж
Ну не знаю, мне кажется, что нормальных семей больше. В моем окружении таких мамочек нет, у всех свои заморочке, но не настолько.

2013-01-17 в 12:28 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Сильно...

2013-01-17 в 12:28 

быть ветром
Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром... Быть ветром...! (с)
А нормальных семей совсем не существует?(

Имхо, цель этих сценок не в том, чтобы показать тотальную порочность и эгоистичность родительского отношения, а в том чтоб напомнить что не стоит терять чувство меры, и не обращать заботу, опеку и воспитание в душную и тесную темницу. А тараканы - они есть в каждой голове, главное не давать им волю и бразды правления. Вот как-то так.

2013-01-17 в 12:38 

Sharlotta-Elburn
Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Последний вариант вижу во дворе регулярно.
Вообще на самом деле очень распространенные пороки мамочек, может со стороны и не заметные и не в такой клинической стадии естественно, но очень часто встречающиеся. В моей юности были, например, варианты с монашкой и якорем.

2013-01-17 в 12:39 

Белый Сикер
Qui vult, facultatis inveniet.
Этот пост о том, каких семей быть не должно. И сделан он мастерски.

2013-01-17 в 12:44 

Manon Lescaut.
У меня нормальная мама и просто прекрасная. Тут даже близко похожего не нашла.

2013-01-17 в 12:54 

няшный рысенок
Margarita Retren, маладец,возьми с полки порожог

2013-01-17 в 12:55 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
Комментарии к посту мне в некоторой мере напомнили ситуацию с фильмом "Все умрут, а я останусь", вернее обсуждение к фильму. Одни говорят, что "да-да, именно так у нас всё и было", а другие "что за звиздёж, откуда режиссёр понабрал столько грязи - так вообще не бывает!". А бывает по-всякому, просто иногда надо снимать свои розовые очки или, если и так хорошо живётся, то хотя бы не писать фигню в комментариях. Рад за тех, у кого в семье всё отлично было и есть, в таком случае остаётся пожелать вдогонку, чтобы уже и вашим детям было также хорошо. Потому что матери, продемонстрированные на фотографиях, тоже думают, что делают всё правильно для своих детей.

2013-01-17 в 13:07 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Вот этот вариант - профессор нашего вуза.
Сказать, что с ним тяжело работать - ничего не сказать. Мужику за 40, а мамаочка до сих пор под дверями аудитории ждёт с термосом и пирожками (нет, это не преувелечение). Он не женат - считает, что нет женщины его достойной, потому что мамочка в этом крепко убедила. По работе - он мужик умный, можно иметь дело, но чуть отклонение от деловых отношений (хотя бы сесть за одним столом в столовой) - это уже страшное и инфантильное существо.

Малайский Кинжал Полюс, я из тех, кому повезло с родителями. И как бЭ прекрасно знаю, что бывает по-другому, совершенно по-другому. Так что давайте не плеваться розовыми очками, ОК? Люди, спрашивающие, почему нет нормальной семьи, скорее всего не поняли, что тут показан не весь спектр материнской любви, а избранная и очень неприятная его часть.

2013-01-17 в 13:10 

Самомазохистка
Вообще на самом деле очень распространенные пороки мамочек, может со стороны и не заметные и не в такой клинической стадии естественно, но очень часто встречающиеся.

Согласна. На фото, понятно, всё утрированно, но вполне существует, пусть и не столь ярко и жестоко.
Когда увидела фото с якорем, аж испугалась - девочка внешне похожа на меня в детстве, даже косички те же. Прям олицетворение, брр, хотя якорёк всё ж поменьше)

2013-01-17 в 13:10 

[L. D.]
Неужели срачика не будет? :emn:
Поверить не могу.

2013-01-17 в 13:11 

Мириэль
...нетерпение...
мне вообще стыдно говорить, но фотка, где усатый дядь катает пожилую старушку в лодочке, меня умилила. Может, у него дома жена и трое деток, а маму он все равно не забывает, молодец! Часто бывает наоборот, родители стареют и дети их навещают пару раз в год.... А мамы скучают...

2013-01-17 в 13:22 

talinata
Прорвемся, если не порвемся!
В свете шумихи вокруг проекта Детство-2030 ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%... данный пост выглядит заказным, направленным на формирование общественного мнения в определенном направлении: семья=зло. :upset:

2013-01-17 в 13:24 

Frogerik
Vulpes pilum mutat, non mores
[Lucky Devil], :shuffle: можно замутить. Давай немножко подождем когда набегут ванильки :-D и вперед, на амбразуру.

2013-01-17 в 13:29 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
К этой теме советую книгу Каролин Эльячефф, Натали Эйниш Дочки-матери. 3-й лишний?

2013-01-17 в 13:30 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
«способности ребёнка можно увеличивать за счет генной модификации и чипизации»
«вместо детей можно заводить роботов или виртуального ребёнка»
«воспитанием и уходом за детьми могут заниматься роботы»
«можно запрограммировать способности и характеристики детей»

Ээээ.....скажите мне что это стеб. О_о

2013-01-17 в 13:33 

Летучая Мышь
Omg, lol, wtf???
Бывает-не бывает... Фотки задуманы и сделаны мастерски!

2013-01-17 в 13:34 

talinata
Прорвемся, если не порвемся!
happyfreebird, Ээээ.....скажите мне что это стеб. О_о хотелось бы верить, но в свете последних тенденций в законодательной сфере — не исключаю возможности, что что-то зреет(((

2013-01-17 в 13:34 

Frogerik
Vulpes pilum mutat, non mores
happyfreebird, :-D это не стеб, это видимость работы.

2013-01-17 в 13:38 

Roxyss
Я тебя сейчас испепелю! — Я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и не позорься...
И якорь, и родительские амбиции с несбывшимися мечтами, которые теперь обязательно должен осуществить ребенок, знакомы каждому второму. Просто в разной степени.

2013-01-17 в 13:45 

Для правдивости нужно уж было сделать пару фоток отсутсвующего отца, который с футболом, или присутствующего - с бутылкой. А то у нас как семейные картинки, неважно какого толка, то отцов вообще не наблюдается.

2013-01-17 в 13:48 

[Walter]
Фея с гарротами
Я понимаю, почему вопрос "где?" о нормальных семьях возник. Потому что над картинками написано "найди свой вариант". Конечно, в жизни встречается всякое, но представлять всё в некрасивом свете - это любимая тема интернетов, так называемое передёргивание и преувеличение. Так что снимать стоит не только розовые очки, но и очки любого другого оттенка.))

2013-01-17 в 13:49 

Frogerik
Vulpes pilum mutat, non mores
breath-no-more, я так понимаю это именно о матерях одиночках, либо одиночках при муже. Так что муж есть (где-то), его просто нет (на фото) :facepalm:

2013-01-17 в 13:54 

Делен
Большие проблемы вырастают из маленьких. Вы высаживаете их, поливаете слезами, удобряете собственной беспечностью. Если вы игнорируете их, они растут.
Почти каждую картинку видела в жизни. И сами покалеченные жизни(((

2013-01-17 в 13:58 

Sallin
Жизнь - не зебра из чeрных и белых полос, а шaхматная доска. Здесь все зависит oт твоего хода. Но не надо нервничать, от этого дрожат руки и сбивается прицел....
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%..., как это не ужасно, но похоже программа запущена и уже действует. Достаточно включить новости. То то я думаю часто стали показывать нерадивых матерей, убийства и изнасилования внутри семьи. Это нас готовят к мысли что семья - зло!
Государству же не нужны чувства и отношения, ему нужны рабы-исполнители, и желательно совсем без эмоций.

2013-01-17 в 13:58 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Frogerik, тут сет о нелицеприятных сторонах явления "материнская любовь", а не о семейных отношениях либо неполных семьях. Полагаю, что папаш в кадре и не предполагалось автором.

2013-01-17 в 13:59 

няшный рысенок
Это нас готовят к мысли что семья - зло!
согласен!мировой правительственный заговор!масоны!!1111!
я вал умоляю...

2013-01-17 в 14:00 

Roxyss
Я тебя сейчас испепелю! — Я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и не позорься...
Sallin,
Государству же не нужны чувства и отношения, ему нужны рабы-исполнители, и желательно совсем без эмоций.
Ой, что-то мне "Эквилибриум" вспомнился.

2013-01-17 в 14:01 

Vittorioo
в недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
Так все и есть, чо) Преувеличенно несколько, но так и есть. Умилил ребенок в одеялах и подушках перевязанный веревками))) Я вспомнила, когда у меня был сын маленький еще совсем, и как я переживала, что он простудится и заболеет, из-за этой паранойки своей разосралась со своими родственниками и была против общего решения (мама и муж были за) отдать в детский сад))))) В результате, как самый заправский узурпатор заставила нашу бабушку бросить работу, чтобы она сидела с ребенком, пока я на работе деловая сижу. Но знающие то люди подсказали, мол - вырастет мальчик и не будет знать, что такое общение с ровесниками. Тогда я снова проявила характер и отдала сына в частный детский сад, куда его водила опять же безработная бабушка. Я пахала на работе, отдавала деньги за сад, давала денег бабушке, чтоб она ущербной себя не чувствовала и в результате была измотана, как бешеная собака))) Во времена были......)))

2013-01-17 в 14:16 

Сартозис [DELETED user] [DELETED user]
Люди находят зло везде, потому что его не видят. В себе.
А посмотреть на это стоит...
Да, о фотках: ничего нового. Мой вариант: девочка-монашка. Она ( та, что сидит в кресле) может этого и не признать. Может много чего написать в пользу семьи и необходимости строгого воспитания и величины своих чувств и моей должной скромности и благодарности. Я не держу зла, но что было- то было. Соврать бы надо, но смысла нет

2013-01-17 в 14:22 

Terra Anele
Одна сторона медали. А вторая там, где дети манипулируют матерями. Почти на всех фотографиях можно участников понять ролями - имеет право быть.

2013-01-17 в 14:27 

Vittorioo
в недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
Terra Anele, плюсую.

2013-01-17 в 14:29 

Frogerik, нигде не указывается, что именно о матерях-одиночках же. Ну и тем более хорошо было бы изобразить отца с другой семьей или мужа, который "есть где-то" и не интересуется, что женщина реализует за счет ребенка свои амбиции. Это отсутствие - тоже вариант.

Scal, а почему не предполагался? У ребенка вообще-то два родителя. Даже если один из них ушел, по факту их все равно два.
Я начала этот разговор потому, что у меня замечательная мама и папа, о котором можно сказать только, что он есть и _по-своему_ любит. Я понимаю, авторская задумка и все дела, но для полноты картины мне бы очень хотелось видеть сет про отцовскую любовь.

2013-01-17 в 14:36 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
хорошие интересные фотографии. У моих правда была на какой-то стадии только попытка с гирькой, обломившаяся из-за моих усилий. Больше ничего и не было.

2013-01-17 в 14:40 

vnuchkamahno
Перед глупостью сами боги бессильны
В этом посте показаны в гротеске перекосы в родительском воспитании, не надо видеть , тут, программированние. Просто если вы как мамочка, хоть в чём то тут себя немножко узнаёте - делайте выводы и просто любите своих детей , доверяйте им и самое главное уважайте, но не обожествляйте)))

2013-01-17 в 14:44 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Я имею достоверные сведения из Очень Надежного Источника что правительство РФ готовится полностью заменить население страны человекоподобными роботами!!! И эта программа уже действует! Взгляните хотя бы на метро в утренний час пик :-D

Э, кхм, по сабжу: очень сильный проект и очень наглядный. Тоже почти все эти варианты встречала в жизни. Но для симметрии неплохо бы и про отцов что-то такое сделать.

2013-01-17 в 14:51 

king volcano [DELETED user]
breath-no-more, не предполагался, потому что общая тема фото "Материнская любовь".

2013-01-17 в 14:51 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
У нас отцы в значительной массе зачастую просто отсутствуют в воспитании ребенка, поэтому фокус смещается на мать...

2013-01-17 в 15:10 

Kodokuna sakka
Две души живут во мне, И обе не в ладах друг с другом.
Родители боятся одиночества, вот в чём вся проблема. Поэтому и привязывают детей к себе, хотя и сами понимают, что это не правильно. В родительской любви эгоизм и любовь две стороны одной медали, имхо.
Но сильно. И правда фотографии поразили.

2013-01-17 в 15:15 

Largetni
Please forgive me - I can't stop lovin' you
О, а последний вариант у меня был :-D
И выражаю восторг от фото №2

2013-01-17 в 15:22 

_MIST_
умилили те, кто пишет ехидные комментарии а-ля "масонский заговор". Вы таки отрицаете информационные войны?
Да-да, милые няшки, дяденек-педофилов тоже не бывает, это вся злые бабки говорят, чтобы вы за гаражами не гуляли.
Не верьте им.

2013-01-17 в 15:35 

оксюморон ходячий
педаль от огурца
очень прочувствованно. Посмотрела бы сет про отцовскую любовь.

2013-01-17 в 15:38 

Polinushka, вот да. И уж матери отгребают по полной.
Я не отрицаю, что так может быть. Но предложение "найти свой вариант" прям убивает.

2013-01-17 в 15:40 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Лучше всего ребятам на последней фотографии - они хоть более-менее свободны.

2013-01-17 в 15:41 

няшный рысенок
да,давайте теперь верить в всякий идиотизм.
а педофилы здесь причем?
и да, педофилов тоже явно не в тех количествах,которым запугивают.
а то так посмотреть каждый второй злобный педофил

2013-01-17 в 15:47 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Вы таки отрицаете информационные войны?
Не отрицаем.
Но когда люди видят в каждой новости или выразительном арт-проекте информационную войну против Всего Хорошего, Разумного и Традиционного рас-рас - это таки паранойя.
Причем мне почему-то кажется, что эти же люди с удовольствием верят еще и во всякие газетные утки из серии "в Европе запретили слова "мать" и "отец"!!!!!!!!!!!!" - ведь им же приятно думать, что они на войне, и коварный противник непрестанно атакуэ )

2013-01-17 в 15:51 

Anuck
Бог меня простит - это его профессия(с) Гейне
Согласна: это, скорее, напоминание. Материнская любовь подчас может быть очень эгоистичной

2013-01-17 в 15:54 

Mir Charime
Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
Я счастлива! Тут нет моего варианта!! Спасибо маме)

2013-01-17 в 16:01 

eloiza_n
— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
Заметила ещё такую особенность, те, кому реально доставалось от мамы, с кем обращались гадко и жестоко, очень любят своих матерей и никогда не списывают свои проблемы на плохих родителей и тяжелое детство. Чаще всего жалобы поступают от людей, выросших, в общем-то в нормальных семьях, со своими недостатками, но тем не менее. Это очень странно! Конечно, и у этого правила есть исключения, просто замечаю подобную тенденцию.

2013-01-17 в 16:19 

Mir Charime
Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
eloiza_n, это, скорее "внешне нормальная семья", потому что в действительно нормальной семье такого не будет.

2013-01-17 в 16:42 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
breath-no-more, не стоит принимать это так близко к сердцу. По крайней мере, в данной ситуации.

2013-01-17 в 16:47 

Croleg
Легко критиковать других, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком...
О, похоже здесь собрались в основном обиженные дети. А я вот та самая злобная мама: я самым жестоким образом заставляю своего ребенка каждый день делать уроки, заниматься спортом, мыть посуду, чистить зубы, заправлять постель и еще массу других ужасных дел. Я постоянно отключаю телевизор и компьютер, лишая обездоленное дитё анимэ и онлайн игр. Я запрещаю ему гулять до 24 часов и, о ужас, оставаться ночевать где-то у друзей. Мой ребенок искренне уверен, что с мамой ему категорически не повезло.
И у моих знакомых мам аналогичные проблемы.
Предложенная подборка фотографий вызвала только отвращение. Взгляд на мир глазами инфантильных эгоистов, требующих предоставить им полную свободу, только обязательно хорошо профинансированную, а иначе это снова ущемление их прав и попрание долга родителей перед детьми. (странно, но тема долга детей перед родителями в последнее время стала какой-то постыдной, за детьми теперь признают только права)

2013-01-17 в 16:50 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Croleg, а сколько ребенку лет-то?

2013-01-17 в 16:53 

Blackened Nya
Чё то всё однотипное какое то. И в чём смысл? Бедному дитю нехватает свободы? Так это смотря какой ребёнок. Смотря какой возраст. Помоему всё слишком индивидуально што бы так уж прям однозначно делить на категории.

2013-01-17 в 16:53 

eloiza_n
— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
Мой ребенок искренне уверен, что с мамой ему категорически не повезло.
Ну, тут нечем гордиться.
Моя мама тоже была ко мне в достаточной мере строга и требовательна, но никогда я не считала, что мне с ней не повезло, потому что по мимо воспитания у неё ещё были чувства ко мне. Я знала, что она меня любит и поэтому я до сих уверена, с мамой мне категорически повезло.

2013-01-17 в 16:57 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
Croleg, вы, похоже, увидели в этих фото больше, чем там есть...

2013-01-17 в 17:00 

Croleg
Легко критиковать других, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком...
Croleg, а сколько ребенку лет-то?
Ребенку 13. Он считает себя неформалом-анархистом. Его любимые темы - свобода и права ребенка (вот только читать труды Кропоткина почему-то отказался:)

2013-01-17 в 17:01 

Как добро пыталось победить зло, и что из этого вышло. Слэш, AU, BDSM, ООС, нон-кон, изнасилование, жестокость
А источник фото кто-нибудь знает?

2013-01-17 в 17:02 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
а у меня не было ничего из выше перечисленного. но при этом своих родителей я бы образцовыми не назвала. все все равно было хреново у нас с ними.
и не понимаю кстати, почему все так хотят увидеть подборку с отцами или еще какие-то вариации. мне не понравилась подборка как по исполнению, так и по содержанию. уже избито это и замусолено сотни раз, и не хватает тут вкуса, на мой взгляд. если уж обрисовывать известные темы, то красиво и образно, а здесь таких фоток я только парочку могу назвать, остальные ужасны.

2013-01-17 в 17:02 

Croleg
Легко критиковать других, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком...
Croleg, вы, похоже, увидели в этих фото больше, чем там есть...
Скорее не в фото, а в комментариях. Фото мне просто показались непрятными.

2013-01-17 в 17:04 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Donkey, если уж обрисовывать известные темы, то красиво и образно

В данном случае тема - уродлива и неприятна сама по себе, и исполнение сделано в том же ключе.

2013-01-17 в 17:06 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
Croleg, как вы не любите людей, однако :) А фото может и неприятные, но правдивые, к сожалению.

2013-01-17 в 17:06 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Адино, ну и захрена тогда это надо?))) давайте возьмем любую другую неприятную тему и нарисуем ее в стиле кровь-кишки-распидорасило, прости господи. и смотреть на это будут только те, кому нравится подобный стиль и подобные изображения. а тут-то цель, чтобы прониклось большинство, а не только отдельный контингент, кому нравится безвкусие в фотосетах. я считаю, что если делать что-то, то делать хорошо. а тут это сделано кое-как.

2013-01-17 в 17:23 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Donkey, а на мой взгляд, сделано хорошо. Более того - я считаю, что отвратительные темы довольно рисковано показывать красиво. Вспомните, сколько идиотов после выхода "Заводного апельсина" восприняли фильм не как предостережение, а как руководство к действию. И это при всей гениальности Кубрика.

2013-01-17 в 17:45 

Log off - and we'll be done.
В моей жизни был разве что намек на третью картинку - мама в свое время не решилась поступать на филфак, хотя мечтала. В результате я учусь на переводчика. Но все было сделано правильно - не через пинки, а через воспитание любви к чтению и языкам. Хотя иногда вопрос "А я так хочу, или этого хочет мама" в подростковом возрасте вылезал, но теперь уже решен - то, что она этого хочет, не значит, что я не могу хотеть того же самого.
Но на семьи "как на фотографиях" я тоже налюбовалась, и таких жаль, если честно.
А подборку с отцами бы тоже бы было клево посмотреть. Разве что тематика была бы все-таки другая. Гипер-опека им менее свойственна, а вот агрессия - более. Ну и так далее.
В любом случае это - напоминание. Напоминание матерям, что перебощить с опекой легко, и надо все-таки ставить рамки. Напоминание будущим матерям, что о детях надо думать как о отдельных личностях, несмотря на всю любовь. Ну и так далее.

2013-01-17 в 17:51 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Croleg, не боитесь что сбежит?

2013-01-17 в 19:57 

BlackApple
- Папа,что такое логика? - Куда? - Борщ.
А у меня хорошая семья) по крайней мере мать у меня умница и молодец а про отцов тут ничего не сказано х)
Ну а хороших примеров семей тут нет наверное именно потому, что фотосессия направлена на освещение проблем и привлечение к ним внимания. Не всё так грустно х) и я мало в каких фотках тут увидел "чрезмерную любовь". В большинстве случаев тут, как мне кажется, представлен эгоизм женщины в духе "я тебя родила и ты мне по гроб жизни должна/должен"

2013-01-17 в 20:19 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Croleg Взгляд на мир глазами инфантильных эгоистов, требующих предоставить им полную свободу, только обязательно хорошо профинансированную, а иначе это снова ущемление их прав и попрание долга родителей перед детьми.
Скажите: а с чего вы взяли, что бывает только так? Мне давали полную свободу, причём достаточно рано. А денег в семье почти не было - моё осознанное детство пришлось на 90-е. И знаете, выросла самостоятельным человеком, который рано начал работать и меньше требовать с родителей. И, поверьте, насмотрелась на весь спектр отношений, который представлен здесь, между матерью и ребёнком. Это страшно. И эти картинки действительно должны быть неприятными.

Если хотите увидеть влияние детей на родителей, посмотрите фильм "Что-то не так с Кевином"

2013-01-17 в 20:35 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
Впервые мне понравились фото с детьми. Спасибо. Бест.

2013-01-17 в 20:39 

Besyaga
...тоже является частью Вселенной.
Материнской любви здесь нет, одни только комплексы.

2013-01-18 в 01:11 

morrigann
Вот никогда не думала, что скажу это в бесте, НО... огромное спасибо за пост! Очень во время. Для меня лично. Просто я та ещё мать(( Самой страшно...
перебощить с опекой легко
переборщить с контролем ещё легче, к сожалению

2013-01-18 в 01:17 

morrigann
Croleg, хм, а что вам должен ваш ребенок? Мне мой - ничего. Он не приходил ко мне во снах, не терзал за грудки с истошным воплем: "А ну, роди меня!" Для чего рожали? Чтобы кто-то что-то должен был?
Моя вот проблема не в том. что должен - мне, а в том, что должен - себе. Ведь "не потопаешь - не полопаешь". Только вот дите результат не важен от слова полностью, так что моя проблема - мотивация и totalcontrol!

2013-01-18 в 02:11 

Эствин
Die Liebe ist ein wildes Tier, sie atmet dich, sie sucht nach dir...
Понравились "ежовые рукавицы" №1 и балерина с толстой матерью - атмосферно вышло. Остальные чересчур "в лоб" сделаны.

2013-01-18 в 07:37 

Diary best
Искатель @сокровищ
morrigann, Вот никогда не думала, что скажу это в бесте, НО... огромное спасибо за пост!

А что, Бесту уже и слово хорошее сказать нельзя? :)

URL
2013-01-18 в 12:16 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
То то я думаю часто стали показывать нерадивых матерей, убийства и изнасилования внутри семьи.
А типа умалчивать надо? Не семья зло, а вот такие нерадивые матери/отцы.

2013-01-18 в 17:00 

Шиято
смотреть и плакать
это да, у автора подборки видимо наболело, может в соцслужбах работает и уже забыл, что есть еще и благополучные семьи

найди свой вариант, называется
а вот это вряд ли далеко не все смогут найти здесь свой вариант, нет положительных, нелепых, смешных моментов, ну и т.д. Жизнь она гораздо разнообразнее.

2013-01-18 в 17:37 

Devilisch
Жена декабриста)
Так, а первая фотка что означает?

2013-01-18 в 17:39 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
это да, у автора подборки видимо наболело
Причём тут наболело? Просто интересный проект. Весьма жизненный.
Работаю на рынке и часто вижу как мамаша лет за 60 идёт с сынком 35-40 лет и свитерок покупают. И сынок этот стоит как будто ему по прежнему 5 лет и послушно меряет то, что мамочка скажет.
Да что там говорить, мой муж жертва такой вот чересчур заботливой мамочки.

2013-01-18 в 17:42 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Так, а первая фотка что означает?
Ежовые рукавицы.

2013-01-18 в 17:55 

Bunker
Одна девочка имела счастье. Счастье тоже в долгy не осталось
Сама мама и честно скажу что ужас есть! но не на всех фото...Я себя узнала на 1 фото,дочь держу в ежовых рукавицах,на фото с подушками,мамы всегда оберегают детей своих и иногда могут перестараться)))
Многие тут воспринимают эти фото слишком буквально!Да,к сожалению есть мамы которые делают то что они считают нужным и они считают что только так правильно,совершенно не давая ребенку право выбора.

2013-01-20 в 07:43 

Просто Рита
Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
часто вижу как мамаша лет за 60 идёт с сынком 35-40 лет и свитерок покупают. И сынок этот стоит как будто ему по прежнему 5 лет и послушно меряет то, что мамочка скажет.
А что плохого в том, что сын доверяет вкусу матери? Меня дочка упрашивает сходить с ней в магазин, помочь с выбором)

2013-01-20 в 11:36 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А что плохого в том, что сын доверяет вкусу матери?
Это не "доверять вкусу матери". Это быть рохлей и размазнёй.
Вторая часть цитаты видимо от вас ускользнула. Имеются в виду такие покорные как телята великовозрастные лбы.

2013-01-20 в 17:04 

Просто Рита
Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Виктория Инферно, нерешительность - черта характера, так что если он все время слушал маму, теперь может слушать так же вас.

2013-01-20 в 18:17 

Kodokuna sakka
Две души живут во мне, И обе не в ладах друг с другом.
Просто Рита, некоторые черты характера можно приобрести со временем - раз, два - даже если такая черта была отроду, то её можно как развить, так и ослабить, грубо выражаясь.

2013-01-20 в 21:03 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Смотрим первые три минуты фильма (впрочем, можно и весь) - я говорила о таких "маменькиных сынках". Хотя в этом варианте бабушка.
http://www.youtube.com/watch?v=yuqSXyN9d9M

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная