Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:22 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет collapsia:

love is war.
«Любовь к себе – начало романа, который может длиться всю жизнь», так ведь? Мы поколение почитателей Оскара Уайльда, у нас эта любовь к себе на наших внутренних флагах, в статусах Вконтакта и сумасбродных поступках.
Мне кажется, на самом деле мы не умеем любить себя, мы научены только жалеть.

Сворачиваться в burrito of sadness на неделю, закидываясь чипсами и распуская сопли так, что топят квартиры на три этажа вниз, потому что у нас плохое настроение. Ставить будильник на 6 и бесконечно переставлять его, а потом ехать на работу с лицом про войну, потому что ты себя пожалел и не встал делать зарядку. Каждый вечер смотреть сериал и бессмысленно лазить по одним и тем же сайтам, а потом думать, что после 18.00 все полезные дела заканчиваются. Тратить деньги по минутной прихоти на какую-то никому не нужную блажь, чтобы отказывать себе в хороших вещах. Пить дешевый коньяк, чтобы напиться, и экономить на косметике, чтобы купить неудобные туфли, а потом искать в зеркале безупречно белую кожу, которая когда-то была – но почему ее нет? Читать «башорг» вместо скучных, но важных новостей и разгрузочную книгу, сюжет которой забудется через день, вместо научных статей, которые, если вдуматься, тоже интересны. Но так лень напрягать мозг, что лучше отдохнуть.

читать дальше

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  328  (100%)
Всего: 328

@темы: Свое

URL
Комментарии
2012-12-28 в 11:34 

TCT
адвокат дьявола
у нас эта любовь к себе на наших внутренних флагах, в статусах Вконтакта и сумасбродных поступках.
там у вас эгоизм

2012-12-28 в 11:37 

Visioner
Постмодерн подсмотрен
Каждому своё нравится. Что за привычка лезть в чужую жизнь? Поучайте лучше ваших паучат.

2012-12-28 в 11:39 

~Камила~
Мне понравилось. Очень правильные слова!

2012-12-28 в 11:43 

Valkyrje
Серебро и лёд
Уж не знаю, должна ли в принципе любовь быть безжалостной, но любовь-жалость - это от отсутствия уважения. К себе - от отсутствия самоуважения.

2012-12-28 в 11:43 

niakris84
Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
Тратить деньги по минутной прихоти на какую-то никому не нужную блажь, чтобы отказывать себе в хороших вещах.
Вот, пожалуй, с этим не соглашусь) Иногда порадовать себя здесь и сейчас "ненужной блажью" бывает очень приятно, поднимает настроение и в принципе не всегда означает дыру в бюджете.
В остальном, если оставить несколько менторский тон поста, то написано правильно. *вздыхает* Осталось только действительно научиться себя любить.

2012-12-28 в 11:50 

[L. D.]
niakris84, ну, у меня, например, "блажь" - это всегда какая-то фигня типа пачки чипсов. Мне нельзя их есть. Но я их очень люблю. Я знаю, что они вредные и бла-бла, но я сижу и хрумаю их (а они для меня дороговаты), а потом тихо ненавижу себя за то, что поддался искушению. =_= Я понял так, что автор имел в виду дятлов типа меня.

2012-12-28 в 11:51 

[L. D.]
А статья - бест, да-а-а. =_=

2012-12-28 в 11:53 

niakris84
Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
[Lucky Devil], так и я также, но не вижу особого смысла себя за это корить))) Тебе нужны были эти чипсы/книга/браслетик в тот момент? Ты их купил? Порадовался? Будь счастлив и дальше, но на будущее лучше купи что-нибудь нормальное)))

2012-12-28 в 11:53 

Sharlotta-Elburn
Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
ППКС.
Жалость к себе- главный враг любви и уважения к себе.

2012-12-28 в 11:54 

Varian Kaveli
Ничего личного.
Обобщения прекрасны, как слеза младенца. Такой прекрасный поучительный тон познавшего жЫзнь человека. :beg:

2012-12-28 в 11:57 

[L. D.]
niakris84, не вижу особого смысла себя за это корить
Вот бы и мне так же уметь. Т_Т

2012-12-28 в 12:06 

Никипенок
Если бы Земля была плоской, котики бы все с нее скинули...
мда. вроде и идея есть у текста, но примеры заставляют как то убиться нах. теперь я знаю, что любовь к себе это неправильные иностранные глаголы перед зеркалом и дорогой коньяк. и да, дорогая косметика. и надо смотреть скучные, но важные новости. а то как же любить себя, не знаю что там в америке за реформа, и кто там выиграл в футбол.
и еще оригами
в общем как то не убедительно звучит:no: примеры надо так поэпичнее и поглобальнее, что за живое задевало.

2012-12-28 в 12:11 

[L. D.]
Коварный Осьминожек, подразумевалось вообще то, что если уж ты себя любишь, то займись тем, что для тебя важно. Неправильные глаголы - это не для всех на свете. И оригами только для тех, кто хочет научиться их делать. Я вот не хочу, но я хочу выучить второй язык, но я не способен взять себя в руки. За это я себя не уважаю. Это не любовь к себе.

2012-12-28 в 12:14 

Sister_Sirin
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны...
Дайрибест забыл ставить подзаголовок "Неделя вбросов и холиваров" :gigi:
Прям одна к одной статьи последних несколько дней :facepalm:

2012-12-28 в 12:18 

Мысля хороша. Я даже бест поставила... В чем то согласна с Коварный Осьминожек, забота о себе в дорогой косметики и оригами это как-то странновато. Но я думаю автор писал "со своей колокольни" так что кому что ближе. А пост хороший, заставляет задуматся о ценностях и тем на что мы тратим жизнь и энергию

2012-12-28 в 12:19 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
то займись тем, что для тебя важно
Ну а может для меня важно именно сёрфить инет и смотреть сериалы (кино). Что ж теперь - ненавидеть себя за это?

2012-12-28 в 12:29 

P r o w l
И все-таки... Как-то я ходила на групповые расстановки пот Хеллингеру. И ведущая там всегда в конце спрашивала у консультируемого: есть ли кому пожалеть? И почти всегда выяснялось, что с проблемами человек может прийти только к консультанту. Или вы думаете, что реакции тела, такие как лень и хватание ненужных покупок с полки у гармоничной и развитой личности внезапно возникают сами собой и с потолка? Вы правда видели такое?
Крайности плохи, вот в чем дело.

2012-12-28 в 12:51 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Описанное напоминает "любовь"вот тех фанатичных мамшек, которые своих детей готовы до полусмерти загнать "во имя великой цели". У тех ребенок будет из под палки вставать в 5 утра делтать зарядку, потом идти в музыкальную школу, потом в обычную, потом на плавание, потом в художественную, потом делать уроки... а потом все снова с различными вариациями. "Не трать время на всякую фигню, займись чем-нибудь полезным", "Не трать время на чтение художественной литературы - это бесполезная фигня, почитай научные труды по ядерной физике", "Мы не будем тратить деньги на сладости и развлечения, мы лучше отложим их на что-то полезное" и так далее и тому подобное. Но почему-то если ты вот это делаешь по отношеню к ребенку (или просто к другому человеку), то ты изверг; а если к себе - то ты офигеть как себя любишь. Это не любовь, это садизм.
Да, рациональное зерно в посте есть, и я с ним даже согласна: действительно любить себя не значит многое себе позволять; и да, порой любовь к себе означает - во многом себе отказывать. Ну по аналогии с теми же детьми: мы никогда не дадим ребенку мешок сладостей... и ведь не потому что нам жаль для него сладостей, нет... нас удерживает от этого именно любовь, мы ведь не хотим, чтобы у него заболе живот, испортились зубы, появилась аллергия и т.д., мы вынуждены отказать ему в этом удовольствии. Вот так же "устроена" и любовь к себе. И да, жалость - это эмоция диструктивная, не нужно ей руководствоваться, но вот снисхождение нужно проявлять как к другим, так и к себе. Не нужно пинками поднимать себя на зарядку, если ты совсем-совсем сегодня не выспался. Нужно давать себе право на мелкие прихоти время от времени, а иногда и на крупные. Можно позволять себе иногда лениться. Главное - знать в этом меру: не дело, когда из-за твоей прихоти (скажем, купленного большого подарочного издания сочинений любимого писателя) тебе в конце месяца нечего толком есть; или из-за чрезмерной лени скопилось куча неотложных дел. Но нехорошо и обратное: когда ты готов загнать себя до беспамятства лишь бы не "проявить слабость" - к чему это вообще? Чтобы самому себя доказать, что ты не размазня? Но если это нужно себе постоянно доказывать, то о какой любви к себе вообще может идти речь?

2012-12-28 в 12:53 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
я так понял, что для ТС кнут - зарядка, языки и т.п. А дорогая косметика - пряник. Я прав?

2012-12-28 в 13:04 

Midzuiro,
Не помню уже где вычитала такую мыслю... Что с собой нужно иногда общатся как с ребенком. Что-то типо "Вот будешь делать зарядку, свожу тебя в аквапарк" или "Не будешь покупать чипсы, куплю тебе шарфик"...

2012-12-28 в 13:08 

Sharlotta-Elburn
Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Volchonka, Что-то типо "Вот будешь делать зарядку, свожу тебя в аквапарк" или "Не будешь покупать чипсы, куплю тебе шарфик"...

Ну да, некоторым это необходимо к сожалению, не всем людям удаётся вырасти не только по возрасту, но и психологически.

2012-12-28 в 13:14 

bbgon
We're all just stories in the end.
-Rat-, согласна с вами.

И ведь как у автора акценты расставлены: "контролировать", "ограничивать", заставлять... Можно же и по-другому: заботиться о себе - прислушаться к организму, какой вид физической активности ему нравится больше, плавание, танцы, бег? Вот им и заниматься, вместо выпинывания себя на ненавистную зарядку. Проявлять внимание: от чего желудок чувствует себя лучше - от супов и салатов или от чипсов с дешевым бухлом? В какой одежде мне удобнее? Чем мне хочется заниматься и чего в итоге достичь? Что делает меня счастливой? И да - как достичь максимально положительного результата с минимумом отрицательных эффектов. Иногда приятно отказаться от чего-то ненужного (сиюминутной покупки или валяния в кровати), чтобы потом похвалить себя за силу воли и наградить чем-то более приятным (более нужной покупкой, освободившимся временем для хобби или того же сериала).

2012-12-28 в 13:34 

Skana The Orca
Killer Whale
Честно говоря, автору исходного поста хочется выдать табличку с надписью "лес - там". Потому что таких вот, с такой "любовью" нужно обходить за семь километров стороной, если они этой "любовью" пытаются полюбить не только себя, но и окружающих.

2012-12-28 в 13:43 

Sharlotta-Elburn, Согластна, что не всем удается вырасти. Но лучше уже научится договариватся со своим внутненним ребенком чем потакать ему либо наоборот принуждать и запрещать.

2012-12-28 в 13:48 

Али
She had a need to feel the thunder, to chase the lightning from the sky, to watch a storm with all its wonder raging in her lover’s eyes
А мне-то всю жизнь казалось, что любовь к себе находится между двумя описанными автором крайностями: потаканием своей лени и вредным привычкам, и упихиванием себя же в жесткий корсет контроля, ограничений и правильных расстановок типа новостей и неправильных глаголов. Если у человека есть хоть какой-то минимум мозгов и уважения к себе, он эту границу нащупает без труда.
По большому счету, я с мыслями в посте в чем-то согласна и что-то сама пропагандирую. Но не люблю истеричности, ультиматумов и ухода в крайности. Будь этот пост написан другими словами и с другими акцентами, я бы сама его в бест отправила. А так - увы.

2012-12-28 в 13:51 

-del-
Техноиисус и мизантроп по совместительству.
что за день "поучительных статеек" а-ля для того Штобы Думадь и Чесать Пальцами по Клавиатуре?О_о

2012-12-28 в 13:58 

Никипенок
Если бы Земля была плоской, котики бы все с нее скинули...
[Lucky Devil], я поняла идею текста, но примеры крайне неудачны. наверное они очень личные для автора. или как то так. но мне они не показались убедительными, а скорее наоборот отрицательными. я не говорю, что автор дурак, и не понял жизни. идея верная. но когда ее выкладывают как бест, лучше бы ее все же найти в более народном изложении.

опять же вопрос дорогой косметики... есть такой пример из истории бизнеса, когда придумали прозрачный клей и стали продавать его за 2 доллара, никто не стал покупать, а когда его же выпустили по 22 долл, его скупили весь. может я цепляюсь к словам, но это очень плоский подход "покупай дорогое, и будет круто".
пример лично из моей жизни..шампунь. у меня на него аллергия. я даже в аптеке за 700р брала, я в китае заказывала, никакой разницы. потом нашла выход, отвары трав и шампунь за 50-70р. и все прошло. получается что затраты в 100р принесли мне больше здоровья чем в 700р. когда после этого видишь утверждение, "надо купить дорогое", да еще и в публичном месте, то ощущение отрицательное.

потом. любовь к себе- антоним (противоположность) жалости. вот я 20 лет себя не жалела (тупо так воспитали), не покупала себе лишней шоколадки, корила за ошибки, училась. да, даже языки эти чертовы учила. спортом занималась. деньги тратила только на нужные вещи. а сейчас как то это сломалось. теперь я могу взять и потрать почти все деньги на прихоть. или на подарок. или на связку воздушных шаров. или тупо потратить деньги на еду. иногда даже не себе. это приносит ЭМОЦИИ. а они, оказываются, куда приятнее сьэкономленных денег. за последнее время я вдруг стала ощущать себя счастливым человеком. да-да, тогда когда перестала от себя требовать заниматься зарядкой по утрам, и принимать только обдуманные решения.
а еще, я смотрю бессмысленные сериалы в автобусе с телефона. они не вносят в мой мир понимания или же глубокого смысла. (хотя, если отключить русскую озвучку, можно подучить язык). но те 2-3 часа, что каждый день уходят на дорогу на работу и обратно, вдруг перестали быть мучительным нахождением в душном тесном помещение. я даже иногда приезжаю домой отдохнувшей. а если бы я смотрела научную передачу, то возненавидела бы все, что грузит мой мозг в 7 утра и в 7 вечера.

да, я понимаю основную мысль поста, но я с ним не согласна ни черта. потому что не всем нужна жестокость как любовь к себе. любовь к себе должна приносить счастье. а то напоминает мамашу, которая терроризирует ребенка, потому что "так лучше".
можно всю жизнь себя так загонять, и умираю потом жалеть, что не успел, не гулял, не радовался...

2012-12-28 в 14:01 

Pony Slaystation
Понь в пальто!
От текста так веет дешевой ванильной патетикой со всеми этими поколениями Уайльда, что спорный, но с какой-то стороны позитивный посыл, как памятная монетка, которую ты уронил в деревенский толчок. Классная, но доставать не будешь.

2012-12-28 в 14:23 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Потому что любовь должна быть безжалостной.
вот прям мне брррр сделалось от этого высказывания. что, правда? я понимаю, что это как бы попытка сказать "без жалости", но аналогию подобрал автор хреновую. очень.

и вообще, тс как-то сам себе противоречит. то говорит "без жалости", "контролировать худшие пороки" и ну слишком чересчур (да, даже так) утрирует людскую лень, как будто и правда те, кто себя не любит, вообще нихрена не делают, не учатся и даже попыток не делают к тому, чтобы что-то сделать для себя. а только сидят, ленятся и позволяют себе всякую хрень.
а то в итоге "дорогая косметика, обувь" и прочая и при этом радоваться, что у тебя нет от этого дыры в бюджете. это что, я должна получается полгода не есть, не пить, зато купить себе все дорогое и радоваться этому? если у меня даже при сэкономленных деньгах, например, нет денег на то, что по мнению автора "нужно". хотя до этого он сам же осуждает все перечисленное. короче, елки. сама определись, что нужно тому, кто себя любит, а потом уже высказывайся =_=

на мой взгляд, даже самые убогие и ненавидящие себя люди рано или поздно окажутся в ситуации, когда им захочется что-то поменять в своей жизни. у всех бывают кризисы - я имею в виду как жизненные этапы - и как минимум в эти моменты у каждого просыпается чувство вины за то, что он мог, но не сделал. на то он и нужен, кризис. да и просто так, по жизни, такое случается, и ты идешь и записываешься куда-то или приглашаешь кого-нибудь на свидание, или в конце концов едешь в ту замечательную страну, куда всегда мечтал поехать. это может и не новости и не иностранный язык, но это тоже рост собственной личности и самооценки.

2012-12-28 в 14:26 

Skana The Orca
Killer Whale
Потому что любовь должна быть безжалостной. мне от этого высказывания сразу вспомнилось "нанесение добра и причинение справедливости" -_-

2012-12-28 в 15:02 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Имхо, это не любовь к себе. Это любовь к своим амбициям. И отчасти веет каким-то странным мазохизмом

Бег по утрам в моём случае, например, это не проявление любви к себе. Это мордование себя процессом, который я нахожу бесполезной и пустой тратой времени, и который ничего мне не даст, кроме больных коленей и ненависти к утру. Зато полежать пять минут и дать себе проснуться, чтобы потом нормально соображать и работать - это любовь к себе.
Килограммы полезной еды - это вообще что? Человек-хищник по натуре должен давиться салатами, как гномы из Хоббита? Какая же это любовь к себе? Это мазохизм какой-то.
Плакать, когда плохое настроение - норма. Иначе рехнуться можно. Я пробовал удерживать всё в себе, всё обдумывать, когда в жизни было всё плохо, дал клятву не ныть. Результат - чуть не выпрыгнул в окно.
Человек читает разгрузочную книгу, потому что он хочет отдохнуть, а отдых - необходимая часть жизни. И моральный тоже. Читая научные статьи ты не отдохнёшь, потому что в мозг будет литься много новой инфы, и в конце концов он пошлёт тебя и скажет, что он хочет почитать Агату Кристи-Ольгу Громыко-Пелевина-Кинга-нуиличтокомунравится. Он устал. Он хочет отдыхать, смотреть образы, он хочет время на переваривание информации и решение проблем. Дайте ему это время, полюбите свой мозг в нормальным смысле слова, а "любите" его тоннами статей.
Человек играет? Пусть играет. Я играю, потому что мне это приятно, интересно, это делает мой вечер не таким тоскливым и позволяет фантазии умчаться в дебри других миров и историй. Да даже если человек тупо гоняет тетрис - это его отдых, потому что он после работы устал. Вот да. Люди имеют свойство уставать и они хотят расслабиться и отдохнуть, а не в очередной раз любить себя в мозг глаголами, оригами и спорт-секциями.
Человек не любит шумных сборищ? Только один вариант - он, конечно же, ленив и мизантроп. Мысли о том, что он просто нелюдим или интроверт, от новых людей устаёт *опять это странное слово, да?*, и накраситься-выйтизапределыстен-перезнакомитьсяскучейновыхлюдей(которых забудешь через неделю, чем они отличаются от "разгрузочных книг"?) - это насилие над собой, никого конечно не посещают. Этот человек не любит себя. Он себя насилует. Он лучше прочитает любимую книгу, выпьет кофе, закутается в плед... и обоже! Он будет счастлив.

В итоге весь смысл сводится к тому, что человек обязан априори считается, что типа себе, но на самом деле всем окружающим забыть про отдых, мордовать себя тем, что ему не хочется а значит, не очень-то и надо, и делать то, что он делать не любит, ради чего? Дорого коньяка, косметики и шмоток? Ну да, и книг. Как-то это... убого, что ли. Где ж тут любовь к себе? Тут любовь к имиджу. К своему ЧСВ. К своим амбициям, которые будет приятно почёсывать дорогими вещами и чужим восхищением вот только когда человек при этом загнан, как взмыленная лошадь, ему мало от этого радости. А к себе-то где? Любовь к себе состоит из множества мелочей. Это пожалеть себя, когда это необходимо. Это быть строгим, когда нужно. Уметь говорить себе "нет" и "да, я могу себе это позволить". Уметь радовать себя мелочами. Не жрать с потрохами за оплошность, а делать выводы. Хвалить себя за успехи. Делать то, что доставляет радость и удовольствие, что интересно, а не то, что почему-то вдруг кому-то показалось"нужным". Имхо, конечно.


Шакала прорвало что-то, да.

2012-12-28 в 15:05 

Лес и ЭЛЬфы
Цени своё время.
Не бест абсолютно. Какой-то список, "как надо жить, чтобы "как все" "

Любить себя - это знать, что ты замечательный/добрый/хороший/умный etc (нужное подчеркнуть) . ЗНАТЬ и ценить эти качества в себе. Ценить себя. За то что ты у себя есть. И, исходя из этого знать, что ты достоен всего лучшего. Лучшего отношения, лучших вещей, которые тебе нужны, лучших людей, с которыми ты хотел бы общаться. Идти и общаться/знакомится с новыми людьми, которые мало что из себя представляют и напрасно заберут мое время, только потому что кто-то считает это нужным и что это якобы принесет мне удовольствие - чушь и напрасная трата сил и ресурсов.

Да, можно делать апгрейды вроде второго языка, но не потому что так девушка в интернете написала, а он тебе понадобится ближайшие 20 лет, как ежу футболка, а потому что 1) ты считаешь, что это тебе действительно пригодится 2) именно это позволит тебе видеть себя в своих же глазах ещё лучше, ещё больше уважать и ценить себя.

2012-12-28 в 15:07 

а чего, неплохой текст) хотя иногда любовь к себе может заключаться именно в том, чтобы перестать уже пахать и уйти на недельку в забытье:gigi: чот у меня не выходит.

2012-12-28 в 15:09 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Шакал Табаки, тотально плюсую.:hi2:
А еще для меня тайна, почему "жалость", которая в любом словаре является синонимом "сострадания", без которого, на минутку, человечество давно бы себя повыпиливало, считается ужас-ужас унизительной.

2012-12-28 в 15:11 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Mira Melledain, почему "жалость", которая в любом словаре является синонимом "сострадания"
Это сложная игра ассоциаций. "Жалость" ассоциируется в основе своей с "Ах ты бедненький, убогенький, дай я тебя пожалею, по головке поглажу, кому ж ты такой уродец нужен, кроме меня", в то время как сострадание ассоциируется с реальной поддержкой и пониманием.

2012-12-28 в 15:16 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Шакал Табаки, да, наверное. Могу ошибаться, но это разделение сформировалось где-то в современности, в старинной литературе тупо писали "ощутил жалость" - и всем было понятно, что сочувствует, сострадает и прочее положительное в нынешнем понимании.

2012-12-28 в 15:37 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Могу ошибаться, но это разделение сформировалось где-то в современности
Возможно.

2012-12-28 в 15:50 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Ну что за бредятина.
Делать надо то, что приносит удовольствие. Во всяком случае, помимо того что НАДО.Ты не можешь изменить факт, что нужно вставать в 6 утра и пихаться - ехать на работу, но изменить факт того, что ты купишь чипсы и тебе станет немножко легче (ну вот если реально чипсы делают хорошо))) - можно.

И блин, вот так тупо: автор считает, что учить языки - это унылое говно, что бегать - это тяжкий труд, а включить моск и подумать, что можно учить языки, чтобы понять о чем поет любимый исполнитель / почитать в оригинале любимого писателя / поиграть в любимую игрушку, не испохабленную перевротчекаме - это уже никак, ога.
место скучных, но важных новостей
Вот это отдельное лолшто, нафиг они нужны, новости. Опять какой-нибудь политик в лужу пернул? Да пнх они, политики.

2012-12-28 в 15:52 

Blackened Nya
Мистер фриман, это ты?? :-D В конце поста не хватает только телефона курсов личностного роста.
Аффтару лет семнадцать наверно.

2012-12-28 в 16:00 

Вот читаю коменты и мне кажется что те кто пишет "автор дурак, навязыват мне то что мне не нравится, а я вот, представляете, счастлив за игрой в тетрис" так собственно и не понял чего хотелось донести. ИМХО мысля не в том, что спать по утрам плохо, а бегать хорошо (либо наоборот), а в том что всего надо в меру. Нужно найти что тебе полезно и хорошо, а не только хорошо или только полезно. И у каждого это индивидуально! Есть дети которых не заставишь читать, а есть те которых на улицу не выгонешь ибо он делает уроки на 3 недели вперед (и такие есть). У меня парень ужинает под безмозглые американские комедии, потому что хочет расслабить задолбаный на работе мозг. Я ужинаю под научно популярные передачи о технике потому что мой мозг расслабляется именно так. И спрашивается кто из нас себя не любит?

2012-12-28 в 16:02 

p/s/ Ну истеричность поста конечно да... мыслю портит...

2012-12-28 в 16:05 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Volchonka, истеричность поста
Там даже не истеричность, а "автору 17 лет и он ванилька"

2012-12-28 в 16:05 

Blackened Nya, эх, если б в 17 лет меня посещали такие мысли:gigi: Я бы точно уж знала неплохо английский, ну и много чего еще))

2012-12-28 в 16:16 

Achenne, Мне почему-то казалось что ванильки обычно пишут как раз о "простых радостях жизни" типа "ветер в волосах, конфета на палочке" и что-то такое...Наверное я недостаточно разбираюсь в ванильках))))

2012-12-28 в 16:22 

Blackened Nya
Я вижу тут не знание и даже не стремление, а какое то очень чёткое деление на правильно и неправильно. Вот дорогое хорошо, а дешёвое плохо. Есть книги плохие а есть хорошие. Интересно, как автор определяет хорошесть книг, фильмов и всего остального. Если человеку не важна цена алкоголя потому што он вобще не пьёт, он дурак? А если не важно как выглядеть, чем пользоваться? Ну вот не хочет он быть потребителем. Всё же зависит от личных ценностей.

2012-12-28 в 16:43 

Pony Slaystation
Понь в пальто!
а в том что всего надо в меру
О мере речи в посте как раз не идет. Эту мысль вывели уже в комментариях. В посте про то, что необходимо делать только то, что неприятно (и это несколько раз подчеркивается), но полезно. Потому что в этом вся любовь.

2012-12-28 в 16:46 

Pony Slaystation
Понь в пальто!
Я уже не говорю о том, что автор берет мерилом совершенно субъективные вещи. Мне тоже легче расслабить мозги научно-популярными статьями, но если их под рукой нет - сойдет и ерунда. Ровно никакого упражнения для ума у меня из этого не получится, только ещё один/несколько фактов в памяти (причем не факт, что полезных, а не обычной кроссвордной эрудиции)

2012-12-28 в 17:39 

Иногда можно почитать пост о том что надо делать для того что бы понять чего делать ненадо.

2012-12-28 в 18:35 

Эндж.
sometimes we take chances, sometimes we take pills
А ничего, что автор и не собирался никому ничего навязывать, и тем более поучать или указывать, а просто высказывал свою как раз-таки субъективную точку зрения, снабжая ее примерами, которые именно ему подходят, не заботясь о том, что кому может понравиться или не понравиться?

Когда же люди наконец научатся видеть шире =\

2012-12-28 в 18:42 

Skana The Orca
Killer Whale
Эндж., если автор высказал субъективную точку зрения, с субъективными примерами, которые подходят субъективно ему - тогда с какого рожна сие бест?

2012-12-28 в 19:48 

Pony Slaystation
Понь в пальто!
Эндж., ну да, проблема по-любому во всех сидящих здесь, а не высокомерном, снобистском и поучающем тоне автора.

2012-12-28 в 20:26 

Rosaki
Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
В детстве меня пытался папа заставить заниматься зарядкой по утрам (полезно же!), продолжалось это недели две, после чего папина лень договорилась с моей, и как-то это полезное дело заглохло :-D Потом я уже сама пыталась утром рано встать и хотя бы какую-то зарядку делать - учитывая, что я сова, дело заглохло еще раньше. А потом я пошла на занятия по капуере, мечте сопливого детства, три раза в неделю по вечерам, и знаете что - оно было тяжело (особливо с непривычки), все болело, но я была счастлива до поросячьего визга, я бежала на занятия так, что только пятки сверкали, я дома прыгала перед зеркалом, и я бы не сказала, что я себя заставляла. Сейчас у меня так вышло, что я пока перерыв сделала, но я точно знаю, что мой вид спорта есть, и я к нему обязательно вернусь - и даже не ради здоровья, а потому что мне это доставляет удовольствие.
Сопли на три этажа вниз: даааа, есть такое. Когда мне совсем-совсем плохо, когда организм уже не справляется, я ставлю себе какую-нибудь слезливую мелодраму или мультфильм и рыдаю на протяжении нескольких часов. Можно, кстати, и не слезливую, я все равно буду рыдать. Зато потом у меня наступает катарсис, я могу собраться с силами и, не отвлекаясь на жалость к себе, уверенно идти дальше. Чужая жалость, кстати, не срабатывает, я именно что сама должна это пережить. Зная за собой такую особенность и понимая, что близких это может расстраивать, я при них, конечно, стараюсь так не делать.
Я люблю читать художественные книги, пусть и не заумные, я отдыхаю мыслями, глядя на то, как Касл, к примеру, расследует какую-нибудь хрень, и я не очень понимаю, за кем я должна гнаться в деле самосовершенствования? У нас что, конкурс кто больше успеет?

2012-12-28 в 20:29 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Аффтару лет семнадцать наверно.
Деньги берутся из кошелька, а еда из холодильника. Это, кстати, почему-то сквозит в этом тексте)))

p/s/ Ну истеричность поста конечно да... мыслю портит...
Истеричность поста вызывает ответную неспокойную реакцию. Автор не оставляет права поступать так, как человек хочет, рассказывая, как обязательно нужно. И нужно обязательно делать так, как делать неприятно, скучно, вызывает отторжение, но вызовет восхищение у кого-то ещё. Ясно вижу тут мазохизм.

А ничего, что автор и не собирался никому ничего навязывать, и тем более поучать или указывать, а просто высказывал свою как раз-таки субъективную точку зрения, снабжая ее примерами, которые именно ему подходят, не заботясь о том, что кому может понравиться или не понравиться?
А чего тогда сей глубоко личный пост делает в бестах? А давайте мои псевдо-философичские бредни тоже на бест кидать? Я вон тоже могу наванилить по самые уши, но что-то никто не тащит мои постики на дайри-бест. Почему же? наверное, градус вброса моих постиков, построенных на стиле "уняня, живи сам и дай жить другим", недостаточно высок для сообществ, не "заставляют задуматься" ну или что-то ещё такое ванильное, хз

2012-12-28 в 20:38 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Volchonka, в этом не вижу ничего плохого, хорошая самомотивация выходит. Но зачем же пихать в чужих людей свои пряники? Вот чего я понять не могу. Кому-то в радость утром заниматься спортом, а я себе утром скорее мышцу порву или вывихну сустав(проходили), вот вечером с радостью)

2012-12-28 в 22:19 

*Renny
Улыбка - лучшее, что есть в человеке. Ты не совсем человек, пока не умеешь улыбаться. (с)
Нормальная статья, с юмором...по отношению к себе.))
Мне вот нравится осознавание процесса горения себя, как ленивого уёбища.))))

2012-12-28 в 22:28 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Эндж., а что оно тогда в общественном месте делает?

2012-12-30 в 21:50 

Anita Chan
Каждый человек может стать великим...Только вот не всем в этом удалось помешать!
Я так, мимокрокодил.

Каждый раз как вижу вот такое и разгрузочную книгу, сюжет которой забудется через день, вместо научных статей, которые, если вдуматься, тоже интересны. хочется спросить, а что же тогда научным сотрудникам, для которых чтение научных статей - неотъемлемая часть работы, вообще, ничего другого не читать?=)

2012-12-31 в 01:47 

Blackened Nya
А может автор просто оправдывается? Для других или для себя. Типа я крут, я делаю только правильное, потребляю только хорошее и преодолеваю трудности. Ведь всё што я делаю так охрененно сложно и трудно. Зато можно гордиться собой.
И не важно што под трудным понимается утренний подъём, а под нужным замена дешёвого дерьма дорогим дерьмом.

Best of @Diary.ru

главная