Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
09:01 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет ебипетский бох ебипетских ебиптян:

Руководство к пониманию интровертов


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
1084  (100%)
Всего: 1084

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2012-05-27 в 09:10 

ramirsi
Трудоголик-лентяй.
Забавно =)))
По-моему, она втёрлась к нему в доверие и щас начнёт хищно тратить его энергию... :uzhos:

2012-05-27 в 09:16 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
А по-моему, интроверты не душевнобольные, чтобы настолько трепетно соблюдать инструкцию, хотя в общих чертах эта инструкция хороша для всех-например, ВНЕЗАПНО, у экстравертов тоже есть личное пространство..

2012-05-27 в 09:21 

Cor Solis
Я обречен на поиски смысла в абсолютно бессмысленных вещах. ©
Прям инструкция по эксплуатации какая-то :-D
Шар хомяка :lol::

2012-05-27 в 09:26 

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
По-моему, это уже не интроверт, а аутист :(

2012-05-27 в 09:32 

Асато
I made my choice, sorry (c)
Какой Версаль (с):-) еще вопрос стоит ли интроверт стольких усилий, когда вокруг есть столько гораздо более склонных пообщаться людей:-)

2012-05-27 в 09:36 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
2012-05-27 в 09:36 

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
Нет в целом все верно.И я не аутист это точно)Но перебор определенный в статье есть..Да и тема эта несколько подостлала уже.Такое ощущение что экстравертов нет в инете.

2012-05-27 в 09:41 

silver bird
Haec est autem scriptura, quae digesta est: mane, thecel, phares.
Да и тема эта несколько подостлала уже.
Я интроверт. И мне очень трудно объяснить, скажем, свекрови, почему я не хожу ругаться с продавщицами, если нахожу на купленной мною одежде болтающуюся пуговицу. Так что плакат с ликбезом - наш выбор.

2012-05-27 в 09:42 

Умная Эльза
arvenever, а что экстравертам в инете делать?))) они на свежем воздухе прогуливаются со стайками "гораздо более склонных пообщаться") а мы тут по шарикам прячемся
Интернет - идеальный шар для хомячка

2012-05-27 в 09:42 

Naira-Nairavel [DELETED user]
Асато, еще вопрос стоит ли интроверт стольких усилий, когда вокруг есть столько гораздо более склонных пообщаться людей:-)
Да-да, у меня возник тот же вопрос.

2012-05-27 в 09:43 

Мышо
Если бы у Локи была борода, все могло быть иначе.
Асато, Ai Rolary, стоит ли воспринимать эту "инструкцию" настолько серьёзно, чтоб додуматься до такого коммента О_о
давайте представим, что ваша мама/брат/собака/вотэвер - интроверт, и избавиться от них нельзя, и люди они хорошие, и стоит привыкнуть к тому, что они вас любят, но элементарно устают от общения с кем бы то ни было. Вам бы вообще не помешала инструкция по применению общения с людьми.
И всё равно, в моим глазах Ваш коммент, Асато, выглядит как-то шлюшно.

2012-05-27 в 09:46 

vis-caeli
Имперская служба может выиграть войну и без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации.
silver bird, я экстраверт. я тоже не хожу. и мне тоже трудно объяснить. —а что вообще легко объяснить свекрови?
почему пранас нет плакатов? :susp:

2012-05-27 в 09:48 

juillet
Смысл не в вечном, смысл в мгновеньях.
стоит ли интроверт стольких усилий, когда вокруг есть столько гораздо более склонных пообщаться людей:-)
Да мы же и не навязываемся. -)

2012-05-27 в 09:48 

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
silver bird, я сама интроверт, но возможно в меньшей степени чем вы.Стеклянным шариком себя не чувствую .Но вот этот пост и еще 2-3 поста подобного рода прошли практически по всем дневникам моего избранного в течение последнего месяца.Я так понимаю , что эта тема актуальна для многих.Так вот замечание относилось именно к этому.Покажите свекрови пост.Хотя сомневаюсь что она поймет.

2012-05-27 в 09:48 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
еще вопрос стоит ли интроверт стольких усилий, когда вокруг есть столько гораздо более склонных пообщаться людей:-)
Ещё вопрос, стоят ли экстраверты стольких усилий, когда вокруг есть столько гораздо более удобных в общении интровертов:laugh:
"Вылезай!" ну прямо в точку:lol:

2012-05-27 в 09:51 

Асато
I made my choice, sorry (c)
Мышо, Шлюшновато это пять:-))))))
У меня то как раз проблем нет, а вот судя по инструкции остается непонятым интроверт, который то хочет, то не хочет. И если у него проблемы, то пусть их и решает, а не ждет, что другие будут читать инструкции про него и решать за него эти проблемы:-))))
Не принимайте на свой счет, мы говорим про некоего неизвестного интроверта, а не про вас:-))))

2012-05-27 в 09:55 

а-я
Умная Эльза, ну, не скажите. пока реальные дрыхнут или работают, виртуальные не дремлют и общаются, общаются, общаются. причем, их тут в инете в сотни и миллионы больше))).
я, например, как экстравертированный интроверт удовлетворяю обе половинки айсберга :tease4: .

требую руководство к пониманию экстравертов, а то дискриминация какая-то))) :pozit:

2012-05-27 в 09:55 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Мышо, Дык а нафига тыкать своей "интровертностью" в лицо, не первый случай уже точно, где-то были правила по обращению (на которые уже был написан ответ в виде обращения с экстравертами)
"Ах ,какие мы особенные, вы к нам бережно относитесь, и правила соблюдайте, и может быть мы позволим себя потискать".


С братом или мамой я, пожалуй, найду контакт и без дурацких инструкций,и, думаю, не я одна.
Собака-интроверт :facepalm:

2012-05-27 в 09:59 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Хоть я и тру-интроверт, видимо, потерявший свой хомячий шарик, но я даже более поддерживаю вот эту позицию: *заранее запасается попкорном*
читать дальше

2012-05-27 в 10:11 

а-я
Сапфир., :vict: :hlop:
и хоть это и стеб, в нем бОльшая доля истины: если телефон экстраверта не разрывается от звонков, он подумает, что его похоронили.
инструкция: будьте внимательны к экстраверту, не забывайте его, даже если вы от него уже устали!!! :shuffle:

2012-05-27 в 10:11 

Мышо
Если бы у Локи была борода, все могло быть иначе.
Ai Rolary, это не тыканье в лицо, это стадия, близкая к <>
Единственное, что полезно уяснить для себя, это то, что правильный подход к интроверту может стать залогом крепкой и плодотворной дружбы.
Я, например, наоборот, интроверт-вампир и мне необходимо общаться как можно больше с экстравертами, а то зачахну. И именно из-за этого у меня нет ни одного друга, которому можно доверится, только хорошие знакомые, потому что экстраверт проносится ураганом, впитывает да делится эмоциями, а когда нужно надёжное плечо - ищи ветра в поле.
Асато, это не проблемы - это особенность характера или стиль жизни, как хотите, так и называйте. Не знаю ни одного интроверта, который переживал бы по поводу своей кнопки вкл/выкл, зато знаю тех, для кого проблемой является отношение и непонимание окружающих.

2012-05-27 в 10:12 

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
Сапфир., браво))великолепная статья)Смешно, но в точку .

2012-05-27 в 10:18 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Асато, еще вопрос стоит ли интроверт стольких усилий, когда вокруг есть столько гораздо более склонных пообщаться людей:-)

Когда человеку все равно с кем общаться, лишь бы общаться — тогда да, он выбирает что доступнее. Когда есть цель пообщаться с конкретным человеком — тогда выбираются те способы, которые подходят для этого конкретного человека.

Насколько я понимаю интровертов, им как раз не особо нравится, когда с ними по принципу "лишь бы с кем", потому что для них общение это процесс затратный. И силы они тратят только на что-то реально нужное или стоящее.

2012-05-27 в 10:19 

стоит ли интроверт стольких усилий, когда вокруг есть столько гораздо более склонных пообщаться людей
Абидели-абидели. Пойду в свой хомякошарик шкериться.
Гасспада! Я вам официально заявляю, что эта дискуссия выеденного яйца не стоит. Во-первых, степень экстраверсии-интроверсии бывает очень разной. Во-вторых, как тут уже отмечалось, бывают "экстравертированные интроверты", то есть ни то ни се. И, в третьих, чтоб вы знали, соблюдение личного пространства, деликатности в общении и, как это ни парадоксально, деланье выводов не из действий человека, а из узнанных от него же мотивах этих действий, будут приятны любому человеку. Абсолютно любому.
Предлагаю озаглавить посто "как вести себя с людьми" и успокоиться на этом. :apstenu:

2012-05-27 в 10:22 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Мышо, как минимум, на вашем примере мы видим, что хотя бы одна "истина" из оригинального комикса не всегда верна.) А все остальное, не в такой ультимативной форме применимо независимо от "социальной ориентации " человека.

2012-05-27 в 10:24 

GrayWanderer [DELETED user]
Баттхертите на пустом месте, господа, ей богу) Гротеск в комиксе для наглядности и юмора, а комикс сам по себе забавен *умиляется с картинки с "вылезай"*))

2012-05-27 в 10:33 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
И чего так все взъелись на интровертов? Кто тут заставляет с ними общаться? Никто не призывал их жалеть и делать поблажки. Общайтесь с экстравертами, это им только в радость. Просто, если вам по каким-то причинам ОЧЕНЬ захочется подружиться с интровертом, вот инструкция.

Интроверт или экстраверт человек - зависит еще и от нервной системы, которую не переделать.
Общаться научится можно, вот только уставать интроверт будет также, хоть и удовольствие получать будет.

2012-05-27 в 10:35 

silver bird
Haec est autem scriptura, quae digesta est: mane, thecel, phares.
vis-caeli
Так нарисуйте, чо :)

2012-05-27 в 10:36 

а-я
Снег и воздушные шарики, то есть ни то ни се
вот ни фига!!! это когда всего много. и глубина глубокая и на поверхность есть что выдать и чем поделиться :tease4: :gh:

2012-05-27 в 10:38 

Июльская кошка [DELETED user]
а-я, ситуативно, короче. Зависит от желания, окружающих, и прочего, и прочего.
А кто вам сказал, что у экстравертов нет глубины? Я таки опять протестую

2012-05-27 в 10:39 

[L. D.]
GrayIntermediary, ага, я над ним долго смеялась. Х)))
А вообще подход нужен к каждому свой, личный, не важно, кто ты (Кэп, да!). Я интроверт, мой друг - экстравертированный интроверт, мне с ним сложно. И можно махнуть рукой и его уже не "приручать", но он стал слишком мне дорог.

2012-05-27 в 10:40 

.Stargazer.
Quaeris, respondo ("Ты спросил, я ответил" лат.)
А можно под море? Этой картинкой спамила половина ф-ленты, а теперь ещё и вы.
Заранее спасибо.

2012-05-27 в 10:42 

а-я
Снег и воздушные шарики, я такого не говорила. я просто за "то и сё" вместо "ни то, ни сё"

2012-05-27 в 10:44 

я рюкзак
It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
с энергией прямо в точку)

2012-05-27 в 10:49 

Июльская кошка [DELETED user]
я просто за "то и сё" вместо "ни то, ни сё"
А я вот как раз за "ни то, ни се", потому что фиг угадаешь, что именно в какой момент сработает. Сама такая =_____="
Но мнение учтено и поправка принята к сведенью

2012-05-27 в 10:58 

Sarah Williams [DELETED user]
супер! еще под кат спрятать, и совсем замечательно

2012-05-27 в 10:58 

Mioto_Anchous
Классная статья, на мой взгляд. Не понимаю, чего все захоливарили. Здесь всего лишь объяснение, что, если человек не настроен сейчас общаться, то это не значит, что он не хочет общаться именно с вами. Я встречала многих людей, которые воспринимают это на свой счет и обижаются. Ещё здесь объясняется, почему человек не скачет с вечеринки на вечернку без передыха. И, скажу вам по секрету, чистых интровертов и экстравертов не бывает. Именно поэтому инструкция применима к любым людям.
Что касается примера Сапфир и этой статьи, то... Ну сами сравните их по уровню толерантности. Одна учит тому, как войти в доверие к человеку и подружиться с ним, другая обвиняет, цитирую, в том, что вы не умеете общаться с людьми, то вы просто не умеете общаться, у вас плохо с социальной адаптацией и проблемы с психикой.

Судя по тому, что прочитала выше, вообще складывается впечатление, что у экстравертов какие-то комплексы :lol: Вон взъелись-то как все.

(Влезла в холивар, заранее пожалела)

2012-05-27 в 11:01 

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
Mioto_Anchous, зачем же влезали тогда?))Холивара кстати особого пока и нет.Обычное обсуждение.Вот когда на личности начнут переходить и оскорблять тогда это холивар.А так все в рамкам дисскусии

2012-05-27 в 11:05 

а-я
Снег и воздушные шарики, мнение учтено и поправка принята к сведенью
:laugh: :friend:

2012-05-27 в 11:13 

deja
Laissez faire, laissez passer
Сапфир., ю мэйд май дэй, давно так не смеялась =))) по теме: практика показывает, что интроверты и экстраверты всё равно не могут обойтись друг без друга, как и женщины без мужчин, например. не нравится что к тебе не хотят подстраиваться другие - так учись подстраиваться сам, хотя бы попробуй - и тогда без всяких инструкций приблизишься и к балансу, и к гармонии =)

2012-05-27 в 11:34 

Mioto_Anchous
arvenever, высказать мнение надо же) ну не знаю, насчет холивара вы конечно правы, но всё равно непонятно к чему все цепляются. Ничего особо возмутительного, на мой взгляд, в статье нет. Мне просто непонятна такая бурная негативная реакция на пост :sunny:

2012-05-27 в 11:47 

hmurka
у тебя остаешься - ты
Mioto_Anchous, бурная и негативная - потому что посты такого плана уже оскомину набили. Даже интровертам)) Ну правда: то что я интроверт, не делает меня инвалидом или какой-то психически ущербной хрустальной вазочкой, как следует из большинства инструкций.. Я нормальный вменяемый человек, у меня есть голос - я могу сказать если мне не комфортно и что-то не нравится. Речь для того и придумали чтоб договариваться друг с другом.
А если кто-то объяснить не может и дергается от того, что к нему обращаются - так работать над собой надо, а не картинки постить, не в интроверсии тут дело.

2012-05-27 в 11:51 

safin1234
How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood :)
Здророво, теперь я знаю что я стопроцентный интроверт!

2012-05-27 в 11:57 

Mioto_Anchous
hmurka, ну тогда ясно. Если дело только в этом...

2012-05-27 в 11:58 

Quixote
Экстраверсивная груша
Забавный комикс XD
Не написали, демоны, только, что интроверты точно так же ищут общения с экстравертами. Только, если уж совсем осели в своем пузыре, просто молча мрут одинокими, боясь поделиться энергией первыми, без традиционных брачных танцев экстравертов.

2012-05-27 в 12:22 

Cisnami
Я же живу как во сне, к тому же время от времени умудряюсь забывать, что мне приснилось.
Мне кажется, или в посте описана не интроверсия, а какое-то заболевание. По своему опыту знаю, что многие советы применяются для общения с психически больными детьми. Или как минимум полное отсутствие социальной адаптации.
Те кому понравилось, вы всерьез считаете, что вокруг ваз должны бегать аки вокруг хрустальной вазы?

2012-05-27 в 12:26 

Ярь
смышлёность устриц
Cisnami, хотите сказать, что всем, кроме душевнобольных, надо навязывать своё общение, и чем агрессивней — тем лучше? О_о"

2012-05-27 в 12:34 

Cisnami
Я же живу как во сне, к тому же время от времени умудряюсь забывать, что мне приснилось.
Ванильный Занзас, а вы считаете, что прилично придя в гости раскладывать пасьянс, забиваться в темные углы и вообще вести себя не адекватно, как описано там? Так ведут себя больные или очень маленькие дети. Или взрослые, которые так и не выросли и инфантильно полагают себя центром вселенной. Избежать навязанного общения довольно легко. От строчек про энергетический вампиризм вообще восхохотать под лавкою хочется)

2012-05-27 в 12:42 

Ярь
смышлёность устриц
Cisnami, перестаньте говорить с голосами в своей голове, пожалуйста. Где вы увидели на картинке пасьянс?
Если для вас нарисованное на картинке кажется странным, повторяю ещё раз вопрос: вы считаете, что всем нужно агрессивно навязывать своё общение?
Потому что смысл картинки на самом деле очевиден: не навязывайте интроверту своё общение; если хотите пообщаться с интровертом, продемонстрируйте ему это, не залезая в его личное пространство.

2012-05-27 в 12:44 

Гусеница на Фикусе
Я просто излагаю факты, а хочу ли я в них верить или нет — уже совсем другой вопрос (с)
Cisnami, а что неадекватного в том чтобы чередовать периоды общения с людьми и периоды времяпровождения с компом и книгой?
Какая-то у вас странная реакция на обычный прикол, мда.

2012-05-27 в 12:56 

(Ami)
Мне никогда не нужно быть в одиночестве, меня это нереально угнетает. Поэтому, пожалуйста, прыгай вокруг меня как идиот, это помомгает мне не чувствовать себя одиноко.
трепись подольше, рассказывай всю ту хуйню, которая пришла тебе в голову, больше, больше нахуй мне не нужной информации, я это безумно люблю.
стеб стебом, а вот таких людей очень много
а еще довольно много эксравертов, которым ни разу даже в голову не приходит, что вокруг есть люди, которые не нуждаются так остро в постоянном общении, шуме и скачкам других людей вокруг.
а вообще, лично я с юмором эту картинку восприняла, на что она и была расчитана, скорее всего =) некоторые советы конечно можно применить, но я считаю, что к каждому человеку нужен свой подход, без обобщений там всяких.

2012-05-27 в 13:31 

Hidoi Neko
бесконечность глаз масонской птицы
я экстравертный экстраверт. эта картинка у меня в избранном была у каждого второго человека, с подписями вроде "ах, это так правильно. жаль не все это понимают". И знаете, я теперь даже боюсь к ним подходить. То есть до этого у нас совершенно нормально проходило общение, это мои хорошие друзья, и каких то инструкций по общению с ними я не придерживалась. Но теперь... я вообще всегда думала, что это я отдаю им энергию, а оказалось, я упырище. Обидно знаете ли.

2012-05-27 в 13:32 

Green Winter
Страх перед именем только усиливает страх перед тем, кто его носит. (с)
А у экстравертов, значит, нельзя личное пространство уважать
Бесит эта картинка, вот чесслово, бесит. Это правда не интроверт, а аутист какой-то. Я так и представляю, как вы все видите человека, молниеносно определяете в нем интроверта, вспоминаете инструкцию и следуете ей. Или "в этой инструкции сказано, что ... Ага, значит, я так и поступлю со своим другом, которого знаю 14 лет и которого по идее я должен знать лучше, чем какая-то инструкция!". Ну нахрен такое.

2012-05-27 в 13:35 

мдхн
Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
я экстравертный экстраверт. эта картинка у меня в избранном была у каждого второго человека, с подписями вроде "ах, это так правильно. жаль не все это понимают". И знаете, я теперь даже боюсь к ним подходить. То есть до этого у нас совершенно нормально проходило общение, это мои хорошие друзья, и каких то инструкций по общению с ними я не придерживалась. Но теперь... я вообще всегда думала, что это я отдаю им энергию, а оказалось, я упырище. Обидно знаете ли.
Т.е. для вас все ваше хорошее общение с друзьями может перечеркнуть картинка из интернета? :horror2:

2012-05-27 в 13:42 

Hidoi Neko
бесконечность глаз масонской птицы
madchen_mit_plan,
кто это сказал? оО
нет, просто имею ввиду что и без инструкций складывается все хорошо. И они совершенно не против, чтоб я не обращалась с ними как с хрустальными вазочками) А еще - что как то много стало интровертов вокруг в последнее время. просто меня реально задевает факт, что меня считают таким страшным существом, которое только и стремится отобрать у людей энергию) да зачем она мне, ваша энергия, у меня своей навалом, могу поделиться, мне не жалко х)))

2012-05-27 в 14:47 

*Фармазон*
Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила
Таки знаю уйму интровертов, которые и сами вяжутся к другим людям и черпают энергию от них, при этом да, они вполне остаются интровертами. Инструкция вышла весьма однобокая какая-то.

2012-05-27 в 14:51 

Play with clay
Так вот ты какой, Северный Хомяк интроверт.

2012-05-27 в 15:07 

Quixote
Экстраверсивная груша
Гыыыыы XD Экстраверты баттхертят из-за того, что их выставляют монстрами, инвтроверты от того, что их выставляют хомячками-пассивами (если вы понимаете, о чем я XD). Автору зачет - всем угодила) Вот она - слава.

2012-05-27 в 15:45 

Berelyn
Хорошо бы сходить в кино... но я лошадь! (с)
Кому-то нужно прочитать в словаре определение интроверта, серьезно. Или даже нескольким людям, судя по комментам.
И потом там же про социофобию.

2012-05-27 в 15:59 

Ariana Dumbledore
миром правит морковь
иными словами, не стоит обправдывать собственные проблем интроверсией.

яд

2012-05-27 в 16:08 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
В картинке юмор - соответственно преувеличение. Чистых интро/экстра не так уж много. БОльшая часть людей скорее смешанный вариант. Как я например.

2012-05-27 в 16:38 

antilit
вредина))))
Я интроверт.
Теперь на счет общения - нет, мои друзья не являются для меня "вампирами", это не совсем правда. После общения с ними я чувствую себя отлично, потому что "чувствую", как правило, собеседника, и если собеседник действительно ко мне расположен, общение с ним приносит мне радость. Чувство "выжатого лимона" появляется в двух случаях а) когда чувствуешь, что ты собеседнику в тягость (и в этом случае общение продолжаешь только если тебе очень нужно, и о нем, по сути, наверху и говорилось) б) когда собеседник начинать нести негатив, при этом постоянно (типичный пример - ныть по мелочам, при этом месяц за месяцем. Сначала сочувствуешь, пытаешь помочь, потом понимаешь, что человеку и так хорошо и да, пытаешься отдалиться... иначе сил на свои проблемы не хватает) или когда "собеседников" вокруг очень много. Например, мне не очень приятно находится в толпе людей, я там быстро устаю. В то время, как тет-а-тет все ок.
Друзей в жизни действительно бывает много, это как передоз, когда в один прекрасный момент понимаешь, что на время хватит. Хоть общение и было приятным, чувствуешь, что тебе нужно немного одиночества. Как правило помогает закрыться в своем уголке и "перезагрузиться", тут помогает хобби, спокойное вдумчивое.
На вопрос почему с нами общаться... а потому что: а) умеем и любим слушать (а не навязывать свое мнение, заметьте) б) любим в дружбе не количество, а качество)))
Если кто скажет, что человек, который вас понимает, для вас скучен... то простите. Просто не "по верхам" это не наш метод (но иногда очень эффективен, если что) Душевные, спокойные разговоры, желание с каждым все выяснить до конца, каждого понять (если он важен), и нежелание дорогому человеку быть в тягость. Где-то так)))
Не считаю своих друзей экстравертов худшими, чем я, и люблю их всех)))) потому что помимо экставерта-интроверта, в человеке много всего понамешано... Вот лично мне все интересны и все мной любимы.
И еще я не социопат, если там кому-то что-то померещилось.))))

2012-05-27 в 17:47 

(Ami)
В картинке юмор - соответственно преувеличение. Чистых интро/экстра не так уж много. БОльшая часть людей скорее смешанный вариант. Как я например.
о, ну хоть кто-то наконец еще заметил в этой картинке юмор)
все еще не так ужасно, как я думала.

2012-05-27 в 18:48 

Зимний салат
Просто Алина
Ого О_о я вообще впервые встречаю такую тему. Ну, когда-то слышала про всех этих экстравертов и интровертов. Давненько так. И спокойно обхожусь без этой ценной информации. И все эти инструкции вообще не нужны, имхо. Просто неприятно, когда кто-то говорит "я такой особенный, обращайтесь со мной нежно и по инструкции". Это не интровертизм, а желание быть не как все, а особенным и необыкновенным. Особенно умиляет, когда один человек говорит за всех (так ведь солиднее): "мы не такие как все, мы интроверты". Ванильно.
прикольная картинка.))

2012-05-27 в 19:00 

Helkarel
26.05.2012 в 16:42
Пишет [hapkom]:

Ребята, я с вами!
Руководство по интровертам, нарком эдишен.



во избежание всяческих примериваний могу сказать, что пишу с точки зрения интроверта.

URL записи

продолжение темы)

2012-05-27 в 19:12 

Play with clay
Helkarel, ну это совсем уже жирненько.

2012-05-27 в 19:14 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Helkarel,
Оно прекрасно :D
Правда интроверта при редактировании тогда уж стоило заменить на социофоба, лол.

2012-05-27 в 19:18 

Helkarel
Happy Catus, Сапфир., не моё, если что, автор написан)
интроверта при редактировании тогда уж стоило заменить на социофоба
Ну так) Нормальные интроверты, и нормальные люди в принципе, чо уж, вообще не просят обычно с ними как с хрустальной вазой обращаться.) Но бывают такие, как в посте, которые могут год насиловать мозг, что они не обиделись, при этом лелея планы мести и ожидая, что не смотря на их заверения, что всё в порядке, ты всё равно докопаешься х)

2012-05-27 в 22:55 

*-*
Мизантроп.
Коротко о главном:

29.10.2011 в 18:22
Пишет Eneada:

о да
27.10.2011 в 12:38
Пишет U.G.L.Y.:

Насучное=)...жисть!
подпишусь под каждым словом.
под каждым.
:}

Пишут mda_a_a_a, Турмалин:

Абсолютная чистая правда. На самом деле все так и есть. Жаль, что нет таких же мифов про экстравертов. Я бы почитала.

По фленте бродят 10 мифов об интровертах

URL записи

URL записи

URL записи

2012-05-28 в 00:50 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Правда интроверта при редактировании тогда уж стоило заменить на социофоба, лол.
На социопата.
*-*, ППКС!

2012-05-28 в 01:11 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
Классная штука! Так забавно и просто)))

2012-05-28 в 01:26 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Сколько же выбешенных оказалось. Ничего, деточки, вас поплющит-поплющит немного, да и попустит. И, может, где-то в голове отложится, что если человек в гостях на время забился в тёмный угол и раскладывает пасьянс - это не значит, что он неадекват, обижен, считает себя центром вселенной, хочет, чтобы все обратили на него внимание и занялись его драгоценной персоной... и что вы тут еще напридумывали)))

2012-05-28 в 02:43 

белка-истеричка
Сколько же выбешенных оказалось. Ничего, деточки, вас поплющит-поплющит немного, да и попустит.
Вот от такого отношения народ и бесится. Когда тебя только по факту непринадлежности к избранному кругу дайри-интровертов считают каким-то дебилом хроническим - это, знаете ли, малоприятно.
Хотя я отчасти понимаю - конечно, как же можно считаться с чувствами "отвратительных хищников".

2012-05-28 в 03:08 

Ikaruschka
Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
iezekiil,
И, может, где-то в голове отложится, что если человек в гостях на время забился в тёмный угол и раскладывает пасьянс - это не значит, что он неадекват, обижен, считает себя центром вселенной, хочет, чтобы все обратили на него внимание и занялись его драгоценной персоной... и что вы тут еще напридумывали)))

Блинн, вот у меня мыслей ни про "неадекват", ни про "центр вселенной" и проч. про чувака с пасьянсом на вечеринке не возникнет :-D Возникнет только одна: "Ты зачем сюда приходил, товарисч? У тебя дома штоле нету компьютера/колоды карт?" :-D

2012-05-28 в 03:24 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Ikaruschka, ну вот потому и нужны такие инструкции)) Чтобы понятно было - товарисч энное количество часов интенсивно общался, устал, но уйти по каким-то причинам не может/не хочет - ему просто нужен отдых и перезагрузка. Или товарисч копит силы перед решающим рывком (типа прогулки в компании).

2012-05-28 в 04:12 

Ikaruschka
Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
iezekiil,
ну вот потому и нужны такие инструкции))
Ты про картинго? 8)
Мне она ничего не рассказала нового. Кроме того, што к некоторым людям оказываеццо надо относиццо более трепетно, чем к другим :-D

С выводами-то я согласна! У комикса хорошый такой конец, и там посыл про то, што вопщем надо уважительно к людям относиццо 8)
Да, у человека есть личное пространство и его надо уважать. Да, энергии на фсех не хватаед. Да, по возможносте старайтесь не ебать ближнему моск. Да, молчид, можед умный, а не думаед про тебя фсякую херню. Да, фсем порою бываед одиноко.

Причом тут именно интроверсия, мой моск не вразумляед.

2012-05-28 в 08:03 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Ikaruschka, :nope:
про приведенный пример (с пасьянсом), надеюсь, стало понятно? и то хорошо.

2012-05-28 в 10:04 

Асато
I made my choice, sorry (c)
С пасьянсом в гости... Охренеть. Я не знаю ваш возраст, товарищи это практикующие, но настоятельно советую работать над собой.

2012-05-28 в 10:46 

Helkarel, классный комикс, спасибо! Интересно, существует ли подобный комикс про экстравертов? Хочется почитать...


Мне кажется на пустом месте такие комиксы не рисуются. Да, он шуточный, но, как говорится: "В каждой шутке есть доля шутки"))
Согласна с тем, что нет чистых экстравертов или чистых интровертов, однако и 50/ 50 того и другого тоже вряд ли можно найти... либо таких "сбалансированных" крайне мало... В каждом человеке ПРЕОБЛАДАЕТ интроверт или экстраверт... Поэтому комикс в посте, хоть и утрирован, но, мне кажется справедливым... К социофобии он не имеет отношения. Знаю много успешных людей интровертов, вполне адекватных и чутких, которые умеют и не боятся общаться с людьми. Однако, тот или иной такой интроверт говорил: "Я быстро устаю от общения с людьми и мне нужно какое-то время (часов или дней) побыть в одиночестве, чтобы восстановиться.", "Не обижайся, если я с тобой не общаюсь, у меня просто нет сил... дело не в тебе." Но есть интроверты, которые с трудом понимают подколы и шутки, считают что над ними злобно издеваются и хотят "растоптать", не умеют отшутиться и замыкаются в себе... Вот это меня раздражает... О таких людях реально создается впечатление, что они "как дети", "неженки", "в хрустальном шаре"... Поэтому мне хочется больше понимать интровертов, чтобы знать, как с ними общаться... Экстраверту, который не редко "как танк", мне кажется, действительно не помешает понимать интроверта и научиться с ним общаться на его волне...
Но и по экстравертам хочется тоже инструкцию!! Потому что это фигово, когда тебя прет, хочется общаться, взаимодействовать, и это реальная потребность, а твой друг-интроверт припух и из него слова не вымолвишь... .

Я думаю, и экстравертам и интровертам важно учиться понимать друг друга и перенимать черты друг друга, время от времени подстраиваться друг под друга (например, интроверту быть более открытым и активным, а экстраверту, наоборот, вдумчивым и несуетливым), если они хотят остаться близкими людьми...

2012-05-28 в 11:08 

neko-mimi
Прекрасное - вокруг нас.
"Не требуйте траты энергии на себя, если в этом нет необходимости"

Встроенный счетчик энергии на лбу у каждого интроверта? Типа подходишь к другу, а у энергия достигла отметки "Идите на фиг. Я устал" и ты его обходишь по дуге?

Честнслово, юмор комикса понимаю, но а посыла нет.
Почему кому-то надо подстраивать под другого? Ну, серьезно, почему я обязана угадывать в каком настроении находится мой собеседник?
P.S. Я - интроверт, но ничего кроме фэйспалма статья не вызывает.

2012-05-28 в 11:13 

neko-mimi, но может в любой момент вам может понадобиться, чтобы кто-то подстроился под вас?... конечно, для интроверта легче просто уйти от того, с кем ему не хочется общаться, но если этот человек дорог, то придется выбирать: подстроиться или уйти от него... Мне так кажется.

2012-05-28 в 11:13 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
О_О
Сколько в дайри, оказывается, обиженных интровертами ("истекающих кровью из душевных ран" - видела где-то в коммах) экстравертов.

Я тоже наблюдаю эту феерию не первый день, и, в общем-то всё оно показательно: комментарии экстравертов сводятся к "нет ножек - нет мультиков". Они раз за разом повторяют, что мир принадлежит им, все должны играть только по их правилам, а все, кто не экстраверт, тот унылое говно, психически болен и не достоин общения. Комикс в шуточной форме (!) намекнул, что некоторые не хотят (не могут) играть по этим правилам, и понеслась душа в рай: а ты чо, типа, самый умный? да кто ты такой, чтобы к тебе особое отношение? да зачем ты вообще сюда приперся? сиди в своем углу и не высовывайся...
:facepalm:

В общем, только почитав комментарии под репостами, я поняла, о чем и зачем комикс.)

2012-05-28 в 11:18 

neko-mimi
Прекрасное - вокруг нас.
Akari Chan, но может в любой момент вам может понадобиться, чтобы кто-то подстроился под вас?
У меня есть язык, я могу сказать: "Чувак, я устала, давай после, а?" И нет проблем.
но если этот человек дорог, то придется выбирать: подстроиться или уйти от него...
В смысле? Не поняла ситуацию. :upset:

2012-05-28 в 11:18 

Эвелина Вау, ну, почему, для экстравертов тоже можно "обзывалку" придумать: "психопаты"))) Шучу, сказала по аналогии к высказываниям по отношению в интровертам (социофобы, аутисты и т.д.)^_~

2012-05-28 в 11:28 

neko-mimi, но если этот человек дорог, то придется выбирать: подстроиться или уйти от него...
В смысле? Не поняла ситуацию.

К примеру, ваш друг-экстраверт хочет с вами пообщаться, забалтывает вас, буквально носится вокруг вас (эдакий тигра из Винни Пуха), и даже не от дури, а ему сейчас нужно контакта и общения с вами, а вы, как интроверт, не хотите тратить энергию, устали и т.д.... кто здесь прав? Вашему другу нужно общение, вам - тишина и покой. Если оба друг друга будут игнорировать, то и до ссоры недалеко, но и желания далеко не часто могут совпадать... Поэтому, думаю, одному из людей важно уметь подстроиться под другого, чтобы избежать обид и размолвки...
Что касается меня, не вижу ничего плохого в том, чтобы подстроиться... вот только когда эта подстройка односторонняя постоянно, вот это уже тяжко...

2012-05-28 в 11:42 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Akari Chan, да они вон сами себя уже обозвали энергетическими вампирами.:) И кем-то там, не принадлежащим к избранному кругу...

В части вампиризма комикс некорректен, кстати. Экстраверт черпает "энергию" не от людей, а из контактов, процесс дружеского, приятельского общения сам по себе его заряжает, тонизирует. Экстраверт отдыхает, общаясь. Для интроверта же даже самое приятное общение - это работа, она требует серьезных вложений. Это не совсем то же самое, что один берет у другого энергию.

2012-05-28 в 11:43 

neko-mimi
Прекрасное - вокруг нас.
Akari Chan, Ну, с друзья мне всегда комфортно и приятно, так что никакой "энергии" на них я не трачу))) Ежели я очень устала, я сказать могу об этом. И они не обидятся и поймут.
Что касается меня, не вижу ничего плохого в том, чтобы подстроиться... вот только когда эта подстройка односторонняя постоянно, вот это уже тяжко...
Это уже не дружба просто, извините. Нельзя постоянно отдавать и ничего не получать взамен.

2012-05-28 в 13:23 

neko-mimi, "Это уже не дружба просто, извините. Нельзя постоянно отдавать и ничего не получать взамен."
Согласна. Я о том и говорю. Это уже не дружба... или садо-маза дружба)

2012-05-28 в 14:02 

Hidoi Neko
бесконечность глаз масонской птицы
Они раз за разом повторяют, что мир принадлежит им, все должны играть только по их правилам, а все, кто не экстраверт, тот унылое говно, психически болен и не достоин общения.
однако.... о_О

2012-05-28 в 16:34 

The_Lady_Mary
В общем, только почитав комментарии под репостами, я поняла, о чем и зачем комикс. вот-вот, комментарии похоже только подтверждают комикс)) поначалу он мне показался верным, но довольно утрированным, хотя это же юмор. А экстраверты вон как в штыки восприняли.
Люди должны уважать друг друга, какими бы разными они не были. Просто нужно помнить,что экстраверты в такой ситуации ведут так, а интроверты так. Я раньше тоже не понимала, почему у моих друзей-экстравертов шило в одном месте, но теперь все вполне объяснимо - нервную систему не изменишь. Я даже знала одного, который не мог полчаса книгу почитать - нужно было идти и с кем-то общаться, это уже патология, точно так же как для интровертов - полностью замкнуться в себе. Нужно ценить человека, а не его экстравертность, интровертность.

2012-06-02 в 11:41 

Warrior Shadow
Идущий тропой Теней.
Хммм... "Шар Хомяка"... Сказанули, блин) Слишком важная тема, чтобы ее так стебать - интроверты могут и обидеться. Если не вспомнят, что это юмор XDD Как интроверт говорю.

по комментариям

Best of @Diary.ru

главная