Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Gorvin:

Фильмопост поправлен)
MEG_the_grey поправил форматирование. Большое ему спасибо )

СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ ПРО ВОЙНУРОССИЙСКИЙ ФИЛЬМ ПРО ВОЙНУ
Сталин умный и хитрыйСталин глуповат и жесток
Жуков умный и дальновидный Жуков деспотичен и глуп
Массированные атакиБой изображают 5- 10 человек с каждой стороны
У наших есть танки, пушки и авиацияУ наших только пехота, иногда без винтовок
Решения советского командования принимаются коллективно, логичны, основаны на знании обстановки и в итоге ведут к победеСталин единолично воюет по глобусу, тупит, не владеет ситуацией и в итоге терпит поражение, но сваливает ответственность на подчиненных
Не жалеют пиротехники, но не показывают кровавое мясоКровавого мяса хоть жопой ешь, а вот взрывы сосут
На одного убитого русского - 2 - 3 немцаНа одного убитого немца - 4-5 русских
Понятно, кто, что и зачем делает в боюНепонятная мешанина из стрельбы, взрывов и смертей
Немцы - безжалостные убийцы, среди которых есть немного порядочных людей.Немцы хорошие, но им не повезло с фюрером
Немецкий оккупант отвратителенКавайные фашисты кавайны
Эсэсовцы трусливы, слабы и годятся только для расстреловЭсэсовцы суровы, мужественны и в бою валят унтерменшей пачками
Бесноватый Гитлер - бесноватый, но хитрыйБесноватый Гитлер бесноватый. Точка.
Западные союзники держат камень за пазухойЗападные союзники помогают от души
Сталин - самый хитрый из Большой ТройкиРузвельт и Черчилль смотрят на Сталина, как на реднека (или кокни).
Чекисты умные, хитрые и действуют по законуЧекисты тупые, вечно пьяные и нагло злоупотребляют властью
Обращение со своими солдатами, гражданскими лицами и немецкими военнопленными — гуманное и уважительноеСоветских солдат, гражданских лиц и немецких военнопленных унижают, грабят и подвергают постоянным издевательствам.
Тема сисек не раскрыта…
… но фильм ничего не теряет
Тема сисек раскрыта…
… но общее впечатление убогое
Тема ППЖ не раскрыта или упомянута вскользь Тема ППЖ является одной из главных
Герой не теряется даже в тяжелейшей ситуацииГерои тупят, тормозят и паникуют на каждом шагу
Церковь - это огневая точка врагаВ церкви герой спасается от опасности
Герои не молятся, а перед смертью вспоминают маму или девушкуГерои часто молятся, а перед смертью ни о чём не думают
Духовенства нет или оно на стороне врагаДуховенства много, священники — хорошие люди
Непонятно, как же наши отступали до Москвы и СталинградаНепонятно, как наши взяли Берлин
После просмотра фильма на душе хорошо, позитивно и хочется насадить агрессивный блок НАТО на куканПосле просмотра фильма дуже погано и хочется забухать, ёпт.


URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  695  (100%)
Всего: 695
URL
Комментарии
2011-03-09 в 12:02 

Melinian
:lol:

бест же

2011-03-09 в 12:05 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
блин, а по-моему адово печально. Полное отсутствие гордости за страну и национального достоинства. Это не верно.

2011-03-09 в 12:05 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
Отличная таблица :)

2011-03-09 в 12:07 

Lloy
"Бресткая крепость" приятно выбивается из ряда современных фильмов про войну

2011-03-09 в 12:07 

Virrit
Хорошо подмечено!

2011-03-09 в 12:08 

Helene203
А по-моему идеальным фильмом про войну было бы взять за основу первое,и добавить немножко из второго, но.... :shuffle2:

2011-03-09 в 12:09 

oshamosha
профессиональный аршлох
Хотелось бы узнать, на основе каких фильмов составлена табличка.

2011-03-09 в 12:14 

Carolyn
И я иду на звон струны из твоей косы...
Winterborn согласна.

А вообще - советские фильмы приукрашивали действительность по своему, современные - по своему. Объективность в этом вопросе искать глупо и бессмысленно. Истории, написанные непосредсвтеннными участниками войны - более достоверны, чем все фильмы, вместе взятые.

2011-03-09 в 12:19 

Johny&Mary
human impersonator
Советские — приукрашивали, нынешние — следуют вкусам жаждущих кровищи-говнища-сисек масс зрителей. И не только фильмы про войну. А таблица хорошая, не вижу в ней явной оценочной позиции по отношению ни к тем, ни к другим.

2011-03-09 в 12:19 

g a l a r i n a
Панда ест, стреляет и уходит.
Astarta(C) +1
Это как маятник, сейчас он качнулся в другую сторону просто.

Но советские я всё же смотрю, а современные смотреть не хочется.

2011-03-09 в 12:23 

неплохая табличка
"Поп" из современных смотрела, правой частью таблицы сходства есть

2011-03-09 в 12:23 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Автор смотрел исключительно убогие картины наших и западных кинематографов, иначе я просто не понимаю, на чем он основывался. Или тупо поржать, видимо.

2011-03-09 в 12:23 

Noel*
Улыбнись, жизнь не так плоха, как иногда кажется
не знаю, как остальная табличка, а последний вывод про После просмотра фильма дуже погано и хочется забухать, ёпт. очень верный.

2011-03-09 в 12:27 

Волкозайка
По ту сторону
Тема сисек раскрыта…
… но общее впечатление
убогое

краткое описание любого современного фильма

2011-03-09 в 12:27 

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Отличная таблица

таки да.

2011-03-09 в 12:29 

de Marco
а что ты сделал для своего будущего сегодня?
интересно на основании каких фильмов эта выборка производилась

2011-03-09 в 12:35 

AnNathar~
Credendo Vides
А что такое ППЖ?

2011-03-09 в 12:37 

Я не знаю, дяденька!
AnNathar~ походно-полевая жена

2011-03-09 в 12:39 

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
интересно на основании каких фильмов эта выборка производилась
А какие под данное описание не подходят? :hmm:

2011-03-09 в 12:39 

Налья
Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
Отлично проехались по Михалкову с его "великим фильмом".
А вообще грустная тенденция. Радует разве что тот факт, что подобные фильмы в прокате проваливаются с оглушительным треском. Но и сейчас выходят неплохие фильмы про войну, упомянутая "Бресткая крепость" та же.

2011-03-09 в 12:40 

AnNathar~
Credendo Vides
katzenjammer, спасибо)

2011-03-09 в 12:42 

Щоденник.юа
Грустно, да. Но многое очень верно подмечено.

2011-03-09 в 12:52 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Helene203, Astarta(C)
+очень много.
Мне в равной мере нравится и "Брестская крепость", и "Поп". У медали всегда две стороны, и одна без второй невозможна.
Вот только не согласна я с теми, кто говорит ""Брестская крепость" приятно выбивается. Простите, а "Звезда"? А "Мы из будущего"? Видела еще пару неплохих фильмов, но названий не скажу, т.к. телевизор смотрю краем уха, разрываясь между домом и работой. Но то, что очернения памяти павших и возвеличивания райхсвера и СС там точно не было - головой ручаюсь.
И еще.
У Якова Борисовича Давидзона, фотокорреспондента партизанского отряда Федорова есть фото "Переправа, переправа" (могу ошибиться в названии, но фото довольно известное). Там партизанский отряд переходит вброд реку. При этом, простите, некоторые раздеты снизу до пояса. Кончно, Якова Борисовича тоже можно задним числом назвать очернителем... вот только ни Ковпак, ни Федоров так не считали.
Потому, я думаю, о каждом конкретном фильме лучше все-таки спросить у ветеранов ВОВ. Боюсь, мы в этом вопросе не шибко компетентны.

2011-03-09 в 13:10 

marinachan
Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
А мне понравилось. В колонку к современным еще можно добавить - солдат/офицер/штабная крыса вечно и натуралистично пьян. Ибо какой же он русский, если не пьян. Ну не люблю я этот современный натурализм.

2011-03-09 в 13:25 

Yami no Serena
Просто циничный романтик.
Кавайные фашисты кавайны
Вынесло нафиг:lol::lol::lol:
:vo:

2011-03-09 в 13:25 

У меня не низкая самооценка, у меня низкая оценка остальных.
Все лгут! (с)
Это я к тому, что историю, как и фильмы, все страны под себя пишут/снимают/нужное вставить.
Мне кажется, что Шолохов вполне достоверно пишет... Он все же в это время и жил.
Ну а русские фильмы это же отзеркаленная версия голливудских, так же нацелены на зрелищность и сиськи.

2011-03-09 в 13:25 

Ksushankus
ПИШИ КАПСОМ, СЕЙ УЖАС, ЛОМАЙ СУДЬБЫ
Однобоко, но правдиво. Увы(

2011-03-09 в 13:28 

Налья
Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
Потому, я думаю, о каждом конкретном фильме лучше все-таки спросить у ветеранов ВОВ. Боюсь, мы в этом вопросе не шибко компетентны.
Большинство вещей из правой колонки взяты из "Утомленных солнцем-2", это очень заметно. Фильм как только не рекламировали, и что "вся правда как есть", и "что все по архивам", а ветераны плевались. Если честно, подобные российские фильмы (навскидку еще могу вспомнить спорный "Штрафбат", о котором отписывался как-то ветеран, прошедший войну в штрафном батальоне) навевают мысль, что снято это не для нас, российских зрителей в целом и ветеранов в том числе, а для западных критиков, для каких-то левых премий, для ЧСВ режиссера там, и они запоминаются, к сожалению, лучше, чем действительно хорошие фильмы. Но надеюсь, что хороший фильмов, как упомянутые Вами, будет все-таки в итоге больше. В посте, конечно, специально преувеличено, но заставляет задуматься, почему у нас вообще есть такие фильмы?

2011-03-09 в 13:39 

Donde pongo el ojo, pongo la bala [злобный маленький диктатор]
Хотелось бы узнать, на основе каких фильмов составлена табличка
Поддерживаю!
Большинство вещей из правой колонки взяты из "Утомленных солнцем-2", это очень заметно. Фильм как только не рекламировали, а ветераны плевались.
А ещё от "9 роты" ветераны Афганистана плевались, а Меньшв "Сволочам" вручать премию отказался.
К счастью, сейчас не все фильмы такие...

2011-03-09 в 14:10 

Надежда - глупое чувство
Там партизанский отряд переходит вброд реку. При этом, простите, некоторые раздеты снизу до пояса. Какое очернительство? Вот представьте себе, что вам потом в мокрых, пардон, штанах потом чесать куда-то маршевым порядком, да по холоду...

2011-03-09 в 14:16 

Катя Лев
Lloy "Бресткая крепость" приятно выбивается из ряда современных фильмов про войну
Однозначно. + 1.
Mara_Jade_Palpatyne Простите, а "Звезда"? А "Мы из будущего"?
Ну ведь не сказано, что выбивается только лишь "Брестская крепость". Немало сейчас хороших российских фильмов на самом деле (не только по данной теме), просто плохих больше))

2011-03-09 в 15:05 

Akayryu
Съешь меня! Или я съем тебя...
Либо автор толстый троль и рассчитывал на холивар, либо автор знаком с современным российским военным кино исключительно по "9-й роте" (которая даже не о ВОВ), а с советскими - в кратком пересказе склеротика.

А какие под данное описание не подходят?
Да по-моему ни один из нормальных. Вопрос - какие подходят?

2011-03-09 в 15:05 

Mioto_Anchous
Катя Лев
просто плохих больше))
Ну, это-то и заставляет задуматься.

***Печальная_лошадь*** +1)

Вообще-то российский кинематограф сейчас откровенно дурака валяет. Потому что ситуация, когда на десять выпускающихся фильмов приходится всего два, за которых не стыдно - не есть нормальная ситуация. Это, в общем-то, не только фильмов о войне касается.

2011-03-09 в 15:09 

Mioto_Anchous
Akayryu,
по-моему пост о том, что в СССР в процентном соотношении хрень пропускали на экран в разы реже, чем сейчас если вообще пропускали

2011-03-09 в 15:10 

Налья
Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
Mioto_Anchous, +1. Хотя в последние два года что-то стало изменяться в этом направлении. Когда наши перестают рваться снимать "артхаусы" и копировать Голливуд, а просто начинают снимать для своей аудитории, у них неплохо начинает получаться. Зрители их перевоспитывают)

2011-03-09 в 15:12 

Akayryu
Съешь меня! Или я съем тебя...
Mioto_Anchous а по-моему пост о том, что автор не шарит в материале, но яда и других продуктов жизнедеятельности в нем выше крыши.

2011-03-09 в 15:13 

Akayryu
Съешь меня! Или я съем тебя...
Налья, а вы так хорошо разбираетесь в нашем "артхаусе", чтобы судить?

2011-03-09 в 15:16 

У меня не низкая самооценка, у меня низкая оценка остальных.
Akayryu
контраргументируйте.

2011-03-09 в 15:17 

Налья
Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
Налья, а вы так хорошо разбираетесь в нашем "артхаусе", чтобы судить?
Кое-что из того, что у нас так называлось, я смотрела и об этом читала, иначе бы и не рассуждала, раз. Во-вторых, я взяла это слово в кавычки, потому что часто у нас (да и не только у нас) "артхаусом" называют все, что душе угодно, и слово даже уже начало терять свой первоначальный смысл; для некоторых это стало отмазкой "я так вижу".

2011-03-09 в 15:20 

Akayryu
Съешь меня! Или я съем тебя...
Enmei что именно вы хотите, чтоб я контраргументировал? Что наше кино по большей части - "г"? Я с этим не спорил, вот только пост совсем не о том, вернее, частично о том, да больно неудачно. Или, что плохо, что наш кинематограф расширяет рамки и осваивает жанры, возникшие на западе?

2011-03-09 в 15:24 

Mioto_Anchous
Mioto_Anchous а по-моему пост о том, что автор не шарит в материале, но яда и других продуктов жизнедеятельности в нем выше крыши.
Не соглашусь. Яд - это когда лишь бы поязвить. А когда есть за что - это уже обоснованный наезд =)
Лично я знаю не один российский фильм, к которому правая колонка подходит идеально. Для меня это уже как минимум аргумент, что автор-то как раз шарит в материале.

2011-03-09 в 15:29 

Akayryu
Съешь меня! Или я съем тебя...
Налья вот с этого и надо было начинать, а то сразу все под одну гребенку рассчесали, Тарковский, знаете ли, тоже артхаус снимал. Не все плохо, что с запада.

2011-03-09 в 15:29 

четырьмя руками "за". )

2011-03-09 в 15:31 

Akayryu
Съешь меня! Или я съем тебя...
Mioto_Anchous Лично я знаю не один российский фильм, к которому правая колонка подходит идеально.
А можно прямо с примерами, я хоть буду знать, что не надо смотреть?

2011-03-09 в 15:34 

Налья
Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
Akayryu, ? Я Вам объяснила, почему слово в кавычках, и по мне это и так понятно. Ничего преступного в своем предыдущем посту не вижу, никого под одну гребенку не чешу. Артхаус не обязательно западный, мне вообще японцы в этом смысле больше всего нравятся, и Голливуд тоже не осуждаю. Я против бездумного и неумелого копирования, я не против переработок.

2011-03-09 в 15:38 

Mioto_Anchous
Akayryu,
некоторые здесь уже назвали. От себя могу добавить, например, "Туман", "Гитлер капут" о, это так вообще "шедевр" - это если на военные темы.

2011-03-09 в 16:24 

Joker in Black
А чего ты такой серьезный? © Joker [Великий Апатотеист]
Согласен целиком и полностью.

2011-03-09 в 16:47 

neks
она умерла от закольцованного свуна
"Гитлер капут" о, это так вообще "шедевр"
ГК, насколько припоминаю, стебный фильм. Довольно странно оценивать его наравне с фильмами, претендующими на серьезность

2011-03-09 в 16:51 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Налья Полностью согласна с Вами. Эпопею Михалкова не смотрела, т.к. мне еще УС-1, мягко говоря, не понравилось. Да и вообще, Никита Сергеевич как-то доверия не вызывает. "Штрафбат" - да, вот об этом фильме ничего хорошего сказать нельзя - чернуха и ересь, равно как и о "9-й роте". Позорище Бондарчуку.. Но, Слава Богу, снимаются и другие фильмы, и надеюсь, что их будет еще больше. Слава Богу, последнее время хорошие русские фильмы все-таки стали появляться, хотя и дрянных хватает.

***Печальная_лошадь***
Я, очевидно, неудачно выразилась. Просто некоторые "ревнители" такое изображение действительности могут назвать "очернением памяти героев-партизан".

2011-03-09 в 17:01 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Катя Лев Пока мы насчитали три. УС, "Штрафбат" и "9-я рота".

Mioto_Anchous
по-моему пост о том, что в СССР в процентном соотношении хрень пропускали на экран в разы реже, чем сейчас если вообще пропускали
Это Вы забыли засилие фильмов о Гражданской войне (на пять нормальных, вроде "Чапаева", "Мстителей" или "Адьютанта его превосходительства" - пять сотен полнейшей заидеологизированной туфты), о "комсомольцах 20-х годов", предвоенные фильмы а-ля "Если завтра война", "соцреализм" времен застоя и т.д.
Поймите, сейчас составить впечатление о советском кинематографе очень сложно. Вся туфта благополучно забыта, в ротации остались только шедевры. Я уверена, вы вспомните мои слова, когда ваши внуки при Вас будут обсуждать фильмы "начала прошлого (ХХI) века".
А вот фильмы 90-х, я уверена, забудут навсегда.

2011-03-09 в 17:44 

Scally
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Хоть ситуация, отображенная в посте и печальна, но само исполнение забавно.

2011-03-09 в 22:36 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Mioto_Anchous, а чем вам "Туман" не понравился? Он, конечно, не очень впечатляющий и разительный, но нормальный себе фильм, неплохая идея. Там нет такого, что чекисты наглые и тупые, а ССовцы кавайные. По-моему, немцев там как раз показывают очень и очень гадами))

2011-03-09 в 23:56 

Simeona
В небесах этого мира должны парить драконы...
Я, честно говоря, из последних фильмов про войну смотрела очень немногое. Но общая тенденция, даже не только в кино, но и вообще в общественном мнении, прослеживается верно: лишь бы "сейчас" было не так, как "тогда". Пускай хоть черное белым окажется. Враг должен быть кавайным, хоть это фашист, хоть это гоблин из какой-нибудь фэнтезийной сказки. Главный герой побеждает либо по принципу "смелость города берет", либо по принципу "дуракам везет", либо по обоим сразу. А еще так называемая "тема сисек" - животрепещущая проблема современности. Мы до того в блокбастеры заигрались, что и сами не разберем, когда снимать кино "по штампу" просто неприлично.

2011-03-10 в 13:25 

Mioto_Anchous
neks ГК, насколько припоминаю, стебный фильм. Довольно странно оценивать его наравне с фильмами, претендующими на серьезность
Лично я считаю, что на такие темы стебаться не стоит. ИМХО, опять же. В мире и без того полно тем для дуракаваляния

~neparse
По-моему, немцев там как раз показывают очень и очень гадами))
А наши - белые-пребелые, пушистые-препушистые и кавайные
На мой взгляд, примитивен. )

Mara_Jade_Palpatyne
На фильмы по Гражданской войне подкована не очень, простите. Надо бы подковаться.

2011-03-10 в 15:48 

Deus ex machina*
Что-то тело охренело, и повыветрился Дух. Промахнувшись, как Акела, разоравшись, как Отелло, я застрял, как Винни-Пух! Ух! (c.)
Ну, с табличкой особо не поспоришь ибо снимать действительно стали хуже, причем не только про воину. Последние несколько лет я наши новые фильмы вообще не смотрю, разве что за редким исключением. Одни овсянки чего стоили...


Mioto_Anchous Лично я считаю, что на такие темы стебаться не стоит.
Даже возразить нечего - разве что согласиться.


А насчет "Гитлер капут!", я конечно все понимаю, но если чтобы было смешно, Семенович непременно должна в две ноги подпрыгнуть на члене, то я нас всех поздравляю - докатились.

2011-03-10 в 19:07 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Mioto_Anchous, а вам нравится, когда с обеих сторон гады?
насчет того, что фильм не мозголомный, вы правы; но я люблю, когда наши - хорошие))

2011-03-11 в 18:09 

Mioto_Anchous
~neparse
а вам нравится, когда с обеих сторон гады?
Нет. Но наши в Берлине были немногим лучше, чем немцы в Курске. Гадская - но правда.

но я люблю, когда наши - хорошие))
а наши и так всегда хорошие, разве не? ))


князь_дивана
Даже возразить нечего - разве что согласиться =)

2011-03-11 в 18:18 

Что-то тело охренело, и повыветрился Дух. Промахнувшись, как Акела, разоравшись, как Отелло, я застрял, как Винни-Пух! Ух! (c.)
но я люблю, когда наши - хорошие))
А я люблю, когда правдиво, но Миалков и Бондарчук дружно об этом не знают.) Да и вообще, на сой сугубо субъективный взгляд, тему плохих и хороших лучше не трогать.





Нет. Но наши в Берлине были немногим лучше, чем немцы в Курске. Гадская - но правда.
око за око, собсн

2011-03-11 в 19:12 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Mioto_Anchous, наши хорошие)) но в некоторых плохих фильмах их как-то плохо показывают xD

князь_дивана, а я не люблю, когда правдиво. потому, что правда у каждого своя. и вообще, в тех фильмах, которые стараются сделать максимально объективными, обычно вообще ничего не понятно. все бегают, орут, стреляют, переодеваются во вражескую форму. главгерой не знает, куда податься, потому что гады со всех сторон.

ну что за интерес такое смотреть?

2011-03-11 в 20:41 

Что-то тело охренело, и повыветрился Дух. Промахнувшись, как Акела, разоравшись, как Отелло, я застрял, как Винни-Пух! Ух! (c.)
все бегают, орут, стреляют, переодеваются во вражескую форму. главгерой не знает, куда податься, потому что гады со всех сторон.

Видимо у нас с вами разные представления о реалистичности и правдивости.

2011-03-11 в 20:55 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
князь_дивана, да нет, я понимаю. правдиво - это почти документально. т.е. если наше командование правда тупило, надо показывать его тупящим, если наши издевались над пленными, надо и это показывать. а того, чего не было, показывать не надо.
но мне такая правдивость не нравится. тем более, что много спорных моментов и т.д.

2011-03-11 в 21:00 

Что-то тело охренело, и повыветрился Дух. Промахнувшись, как Акела, разоравшись, как Отелло, я застрял, как Винни-Пух! Ух! (c.)
Раз-но-е.

2011-03-11 в 21:01 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
князь_дивана, ну хорошо, разное :).

2011-03-11 в 22:05 

Mioto_Anchous
князь_дивана
око за око, собсн
Но ведь было.

2011-03-11 в 22:13 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
если наши издевались над пленными, надо и это показывать
Так, а вот сейчас будет холивар.
Где этонаши издевались над пленными?
Я понимаю, конечно, вееранов почти не осталось, спросить некого. Ну хоть документы почиайте.
army.armor.kiev.ua/hist/nem-plennye.shtml
army.armor.kiev.ua/hist/nem-plennye-2.shtml

Сравните:
army.armor.kiev.ua/hist/barbarossa.shtml
army.armor.kiev.ua/hist/dolgplen.shtml

И вообще, почитайте здесьдокументы. Например, про нормы питания, наши и немецкие.
army.armor.kiev.ua/hist/index.shtml
А уже потом говорите, кто над кем издевался.

А насчет "тупило коммандование" - а французское и английское коммандование в 1939 году, по-Вашему, тоже тупило? Англия, Франция, богатые страны - победительницы первой мировой, пали перед мощью Вермахта. А ведь тот Вермахт был слабее, чем тот, что вторгся в СССР в 1941 году! Окупировав Европу, нГермания значительно усилиласвлои вооруженные силы. До трети танков Вермахта были чехословацког производства, половина тяжелой артиллерии - французские и т.д.
И наше "тупившее" коммандование обломало рога фашистского дьявола, проглотившего до этого всю Европу. Лапотная Россия - она такая.

Так что если хотите говорить правду - ее надо ЗНАТЬ для начала.

2011-03-11 в 22:22 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Mara_Jade_Palpatyne, не, не будет) вы все не так поняли: я наоборот не люблю фильмы, где наши жестокие и тупят. Даже если такие моменты по правде были. Даже если. Если.

2011-03-11 в 22:25 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
~neparse
:friend: Я рада.
То-то и оно. Надо показывать историческую правду.

2011-03-11 в 22:41 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Mara_Jade_Palpatyne, :friend:
в моем понимании, показывать историческую правду значит показывать, что наши хорошие.
я к тому, что есть народ (среди реальных знакомых такие есть, лично знаю), который говорит, что наши не были такими уж белыми и пушистыми, а командование - таким умным и дальновидным, как в советских фильмах. и что кино должно быть правдивым, а не идеализировать.

я не хочу такое правдивое кино. мне не нравится :).

2011-03-11 в 23:03 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
~neparse
Претензий к советским фильмам, по сути, две.
Первая - слишком много Партии. Хотя, в принципе, ее действительно было много, но в фильмах роль партии действительно сильно преувеличена. Войну выиграл русский (великороссы, ураинцы и белорусы) народ и другие народы СССР, а не КПСС. Да, Партия сыграла свою роль - но не основную.
Исторический факт - сворачивание гонений на Церковь приходится как раз на осень-зиму 1941 года.
Вторая серьезная претензия - фашисты очень часто показаны злыми, трусливыми идиотами. Насчет злобы, в основном, правда - идеология национал-социализма глубоко пропитала немецкий народ и армию (а что Вы хотите? Гитлер поднял Германию с колен; народ видел в нем Мессию...), но вот насчет тупости и трусости - чушь. Немцы были умными, стойкими, хорошо дисциплинированными и подготовленными солдатами. В капиталлистическом мире не было лучшей армии.
Я полностью согласна с фронтовиком Константином Симоновым, который сказал:
Да, враг был храбр, тем больше наша слава!
Наши деды победили не идиотов и отморозков, а лучшую армию тогдашнего мира. и мне бы очень хотелось вернуть кое-что из СССР. Хочется, чтобы каждый русский человек мог сказать:
До Берлина мы дошли однажды, если надо - повторим.

Не надо нас пугать, бахвалиться спесиво,
Не стоит нам грозить, и вновь с огнем играть,
Ведь, если враг решит проверить нашу силу -
Его мы навсегда отучим проверять!


На нас всегда нападали, когда думали, что мы слабы. И всегда получали прикладом по зубам. Возвращаясь к теме поста - нужны такие фильмы, чтобы, посмотрев их, россиянин получил заряд чего-то такого, что в нужный момент может сделать из обычного паренька Покрышкина или Клочкова, Маринеско или Куникова. И я рада, что снимают фильмы вроде "Мы из будущего" - это правильный фильм. И патриотизм - не ругательство, а светлое чуство, которое должно быть у каждого человека, будь он гот, анимешник или репер.

2011-03-11 в 23:21 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Mara_Jade_Palpatyne, ну видимо просто не хотели наделять фашистов какими-то ни было положительными качествами, чтобы враг получился абсолютно несимпатичным, что ли :)

согласна насчет того, что Немцы были умными, стойкими, хорошо дисциплинированными и подготовленными солдатами., а трусы были и у них, и у нас тоже были.
но в целом в фильме должно быть, что наши хорошие, а немцы,(кроме отдельных единиц), плохие.

партия...знаете, у нас у учебнике так и пишут, что как выиграли войну, официальная пропаганда сразу связала победу с именем Сталина, партия чуть ли не присвоила победу народа))

2011-03-11 в 23:39 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
но в целом в фильме должно быть, что наши хорошие, а немцы,(кроме отдельных единиц), плохие.
Плохие, но не идиоты!
Например, "17 мгновений весны" - один из лучших фильмов про войну, именно потому, что фашисты там - настоящие. Понимаете, если Гиммлер, Кальтенбруннер или Тодд - сумасшедшие маньяки - это страшно, но реальность, в которой они - в принципе, обычные люи, но творящие дела, от которых кровь стынет в жилах - куда страшнее. Будь фашистская верхушка сборищем бесноватых - это было бы не так страшно. Страшнокак раз то, что все они были обычными людьми. Что у них были семьи, дети, что шеф Гестапо нежно любил свою дочку и дарил девочке сережки, которые в концлагере сняли с замученой французской еврейки. Что персонал концлагеря по воскресеьям посещал кирху - вот что страшно! Страшна именно их варварская цивилизованность, их безчеловечная человечность. Страшна их заурядность.
Вот это надо показывать, да так, чтобы наизнанку выворачивало. Бувально, чтобы тошнило от фашизма. Смотрите - у той же Лиозновой есть и красивая (действительн красивая, Кевин Кляйн постарался!) форма СС, и шикарные машины, и многое другое - но все равно ясно, кто хороший, кто плохой. Вот так надо снимать кино, я считаю.

2011-03-12 в 10:09 

Mioto_Anchous
Mara_Jade_Palpatyne
Вот так надо снимать кино, я считаю.
:friend:

2011-03-12 в 11:18 

Что-то тело охренело, и повыветрился Дух. Промахнувшись, как Акела, разоравшись, как Отелло, я застрял, как Винни-Пух! Ух! (c.)
Например, "17 мгновений весны"
+1. Вот оно мое "реалистично"


Кевин Кляйн постарался!
а разве не Hugo Boss?

2011-03-12 в 11:53 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
князь_дивана
По-моему, они оба.

2011-03-12 в 11:57 

Что-то тело охренело, и повыветрился Дух. Промахнувшись, как Акела, разоравшись, как Отелло, я застрял, как Винни-Пух! Ух! (c.)
С википедии:
В 1930 году его предприятие оказалось под угрозой банкротства. 1 апреля 1931 года Хуго Босс вступил в НСДАП (членский номер 508889) и тем самым спас свою фабрику, получив партийный заказ на производство униформы СА, СС и Гитлерюгенда

2011-03-12 в 12:06 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
князь_дивана
Ну, возможно, я ошиблась, да и не суть важно. В мужской моде я не сильна. :-D В любом случае - видно, что модельер поработал.

Best of @Diary.ru

главная