Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Kamia Kaory:

Asia, 50 photos
50 азиатских девушек, которые перевернут ваше преставление о нужности макияжа и о страшных девушках в частности.
Я вас предупреждаю: это действительно одни и те же девушки, что и на первой картинке и фотошопа там нет. Глаза - это НЕ фотошоп.



читать дальше


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  577  (100%)
Всего: 577
URL
Комментарии
2011-02-25 в 12:02 

nesluchajno
инопланетяне интересуют меня больше, чем мужчины, а женщины интересуют меня больше, чем инопланетяне. ©
красота - страшная сила ))

2011-02-25 в 12:04 

Innocent Challenger
OTP - 1869 ♥ /Гениальное травоядное (c)
Мм, мне как-то не верится.

2011-02-25 в 12:05 

onkami
че вы парите, тут навалом фотошопа на лицах. Про глаза не скажу, но не верится, что ретушер их вдруг забыл "поправить"
вот в это не верю вообще - посмотрите на форму щек и челюсти, она вообще другая.

2011-02-25 в 12:05 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
О_о"

2011-02-25 в 12:05 

Ms Robinson
Я сказала, а вы думайте.
Зачотный тональный крем!!! Где бы взять такой?

2011-02-25 в 12:06 

Jacky C
фотошоп сделал свое черное дело)))

2011-02-25 в 12:07 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Ms Robinson угу. Аж овал лица меняет, ня.

2011-02-25 в 12:07 

Коротко говоря, нет. ( с.)
Глаза - это НЕ фотошоп.
Интересно, а каким образом тогда, на некоторых фотографиях изменился цвет глаз ? И зачем?
А в общем, нарощенные ресницы действительно могут творить чудеса...

2011-02-25 в 12:08 

amicta sole
I have a Submarine!
некоторые девушки пугают в обоих обличиях)))

линзы это вообще :uzhos:

onkami

ахаха - типичное мнение мужчины, вы не знаете что макияж делает :lol: а потом вопите что вас "ОБМАНУЛИ ААА ПАНИКА-ПАНИКА" Х))))

2011-02-25 в 12:08 

Cherish your life.
Там, между прочим, есть те, кто и без косметики очень даже миленько выглядят.

2011-02-25 в 12:08 

Нет невозможного. Есть условно доступное
контактные линзы+накладные ресницы - 90 % успеха, остальное - меняется выражением лица :-) Забавно :-)

2011-02-25 в 12:08 

onkami
Зачотный тональный крем!!! Где бы взять такой?
плагин к фотошопу Imagenomic Portraiture на максимальных оборотах

2011-02-25 в 12:09 

Innocent Challenger
OTP - 1869 ♥ /Гениальное травоядное (c)
Косметика не может изменить разрез глаз и форму лица.

2011-02-25 в 12:09 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Про глаза не скажу, но не верится, что ретушер их вдруг забыл "поправить"
Вы про специальные анимешные линзы, которые очень популярны в Японии, в жизни не слышали, да?

Более того, в азии очень популярны операции по увеличению разреза глаз. Тут в глаза такое действо сильно не бросается, может их просто попросили пошире глаза раскрыть для удачного кадра, но и это тоже возможно.

Говорю как фотошопер - фотошопом тут и не пахнет. Просто грамотные визажисты и грамотный фотограф, знающий, с какого угла снимать.

2011-02-25 в 12:09 

Strelka
Strelka
Не верюююююююююю ...

2011-02-25 в 12:11 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Культура педофилов...
А азиатки сами по себе страшненькие, многие там еще и без бровей-ресниц напрочь.

2011-02-25 в 12:12 

Ozick
Интересно, а каким образом тогда, на некоторых фотографиях изменился цвет глаз ? И зачем?
японцы, да и вообще азиаты очень любят цветные увеличивающие линзы, ибо у большинства глаза темные, а выделить хочется.
Косметика не может изменить разрез глаз и форму лица.
еще как может, просто надо уметь оттенять и подводить где надо.

Народ, уж извиняй, а косметика у них другая, и получше чем наша и европейская.

2011-02-25 в 12:12 

Bright_Amber
*_Yoko_*, вот я тоже так считаю. Как-то странно в очередной раз подчеркивать, что макияж и красивая прическа, естественно, придают лоска.

2011-02-25 в 12:12 

nast-art
Et apres - rien, et apres - c'est long...
Линзы, линзы почти у всех. А когда линзы уже вставили, а косметику ещё не применили - ваще инопланетянски смотрится :gigi:

2011-02-25 в 12:12 

Niv-Mizzet
Жизнь - игра.
Первое что подумалось-с бодуна сфоткай кого угодно и будет ужаснах.
Второе-всё таки не верится, что без фотошопа, т.к. на некоторых фото разные формы и пропорции лица, плюс линзами конечно можно откорректировать цвет глаз, но не разрез же увеличить в два раза о_О
Хотя конечно видимо грим действительно хороший.

2011-02-25 в 12:12 

Взгляните на ракурсы.

2011-02-25 в 12:12 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Мда.. в большинстве случаев подозреваю не только фотошоп, но и нож пластического хирурга. Изменить разрез глаз настолько только при помощи макияжа нереально.

2011-02-25 в 12:12 

Аланна
Я не сдурела. Я вообще такая.
Crystal Ice про цветные контактные линзы слышали когда-нибудь? ;-)

2011-02-25 в 12:13 

Мир держится на слонах, слоны на черепахе, черепаха на скотче...
Косметика не может изменить разрез глаз и форму лица.
Изменить разрез и форму не может, а то, как они видятся со стороны - легко.

ЗЫ: тех, кто там действительно страшненькие, и косметика не спасает...

2011-02-25 в 12:13 

Ламира
Innocent Challenger
Косметика не может изменить разрез глаз и форму лица.
Изменить - не может. А вот скорректировать за счет светотени - запросто.

Гладкая кожа, внимание на глаза и красивая прическа могут придать глянцевую красоту любой девушке, а что, есть сомнения?)))

2011-02-25 в 12:14 

Бунтарика
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства.(с) А.Кларк
Блин,вы присмотритесь к ним по внимательнее,они были страшными и остались ими...каждую фотку разглядывайте...ужаснах...

2011-02-25 в 12:14 

Ryuuko
Пойми, бояться - глупо (с)
Ы-ы-ы)) *ушла записываться на наращивание ресниц*

2011-02-25 в 12:14 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
че вы парите, тут навалом фотошопа на лицах. Про глаза не скажу, но не верится, что ретушер их вдруг забыл "поправить"
вот в это не верю вообще - посмотрите на форму щек и челюсти, она вообще другая.

Кстати да. И там ещё несколько таких. А вот некоторые - реально похожи.

2011-02-25 в 12:14 

oshamosha
профессиональный аршлох
контактные линзы+накладные ресницы - 90 % успеха, остальное - меняется выражением лица :-) Забавно :-)
+ укладка волос и подобранный стиль одежды

2011-02-25 в 12:15 

Шенен
Все умрут, а я грейпфрут.
вообще зачастую такими фото с "до" и "после" активно рекламируется китайская пластическая хирургия...+ некоторые фото тут я могу объяснить только так.

2011-02-25 в 12:15 

Кимико Д. Ламер
Пинок по самолюбию - отличный способ улучшить качество труда
Некоторым, если прикинуть, что без фотошопа, вообще не стоило краситься - они были хорошее в "сером" виде.

Вообще да, в бОльшую часть не верю. Невозможно никакими фишками макияжа ТАК изменить линию челюсти. Зрительный обман - одно, а реальное изменение прогами - другое.

2011-02-25 в 12:15 

ImmortaL Seung Ho
Среди добрых, я добрый. Среди зверей, я зверь.
это все специальные линзы, накладные ресницы и клей для век)

2011-02-25 в 12:16 

Whisuri
*_Yoko_* есть, но их всего 4-5 из списка. а вообще где фотошоп, где подводка и накладные ресницы. только фокус в том, что с утра все равно будет левая колонка :-D вот как неприкольно быть девушкой

2011-02-25 в 12:16 

onkami
ахаха - типичное мнение мужчины, вы не знаете что макияж делает а потом вопите что вас "ОБМАНУЛИ ААА ПАНИКА-ПАНИКА" Х))))
я снимаю косплей полтора года, так что я знаю что макияж делает. А так же что делает одежда и что делают парики.

Вопят, как вы написали, в основном люди, заказывающие проституток через интернет. Другой ситуации, когда мужчина будет «потом вопить что его обманули», я себе представить не могу.

Еще я знаю, что ни один макияж не в состоянии убрать у вас отёчные щеки. Тут на многих снимках видно, что форма лица притянута к стандартно-треугольной, одутловатые щеки оригиналов при определенных ракурсах НЕ будут выглядеть треугольными, а будут висеть, как и положено, мешками. Соответственно, там побывал liquify, и я не верю, что тем же ликвифаем не были раздуты глаза.

2011-02-25 в 12:16 

Кимико Д. Ламер
Пинок по самолюбию - отличный способ улучшить качество труда
Seung Ho Бесспорно))но все равно некоторые изменения не поддадутся никакому клею))

2011-02-25 в 12:16 

Sky_Lynx
It seems impossible. It's not impossible.
Ага, и приписали бы, сколько времени безжалостно убито на нанесение этого макияжа. :hash2:

2011-02-25 в 12:17 

Бунтарика
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства.(с) А.Кларк
Да на некоторых во обще разные люди!

2011-02-25 в 12:17 

да они куклами становятся! :3

2011-02-25 в 12:20 

ImmortaL Seung Ho
Среди добрых, я добрый. Среди зверей, я зверь.
Кимико Д. Ламер
ну я тут не спорю про ретушь лица и срезание щечек в фотошопе, однозначно имеется))

2011-02-25 в 12:21 

ещё кофе?
polar bear
какие куколки в макияже)) пойду накрашусь :alles:
местами очень явный фотошоп, а другими местами похоже на правду, да

2011-02-25 в 12:21 

begis
это таже самая девушка (форма носа и губ одинаковая), а глаза дествительно меняют человека (линзы + нарощеные ресницы + карандаш ) и все это меняет зрительно внешность, да и прическа тоже свое дело делает. Там просто ракурс разный, сверху вниз и лицо слегка сужается да и глаза из зи этого ракурса больше кажутся ;-)

2011-02-25 в 12:22 

Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Были страшноватые, а теперь лица кукольные - судя по блеску, крема на лицах толстым слоем, в живую как-то такие лица видеть не хочется

2011-02-25 в 12:22 

onkami
Говорю как фотошопер - фотошопом тут и не пахнет. Просто грамотные визажисты и грамотный фотограф, знающий, с какого угла снимать.

Нехватка внимательности у вас, милейший.

Посмотрите что тут с линией лица сотворили — тут просто другие очертания и щеки, и носа. Причем кое-где убавлено, а кое-где прибавлено.

С учетом того, что ликвифаем глаза и щеки правятся за три минуты, мне кажется, что вероятность «грамотного фотографа» (большинство фоток - откровенное мыло!) очень мала


2011-02-25 в 12:24 

La felicita' sei tu!
Мастерок строительный и тонны макияжа, сделают из чудовища красавицу, как и наоборот.

2011-02-25 в 12:25 

I'm not lazy. I'm on energy saving mode.
реальность сосет (с) :gigi:
чорд, я же значит тоже могу стать красавицей. лишь бы научится так красится :lol:

2011-02-25 в 12:25 

Йорунн
possessed
Касательно глаз - приклеивают веко к коже специальным средством. Очень популярная штука, говорят)

2011-02-25 в 12:25 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Такое ощущение, что на фото "до" они специально выбирали как можно более уродующий ракурс. С таким ракурсом а-ля "объектив прямо в лицо" почти кто угодно будет выглядеть не ня.

2011-02-25 в 12:26 

Коротко говоря, нет. ( с.)
Crystal Ice про цветные контактные линзы слышали когда-нибудь?
Народ, ну конечно я и слышала и видела контактные линзы...:D
Просто заявленно, что кроме макияжа , девушки ничего больше не делали. Линзы и нарощенные ресницы к макияжу не относяться, по-моему.

2011-02-25 в 12:30 

~FeiLong~
Не знаю на счет остальных барышень, но вот с конкретно этой девушкой мне на ютубе даже ролик как-то попадался, где она пошагово показывала, как делает макияж

2011-02-25 в 12:34 

sommer_evgeniya@mail.ru
Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Хочу научиться так же краситься как и они! Всё таки это искусство.
Конечно, это... слов нет! Я бы никогда не сказала бы что девушка № 2 это девушка № 1 утром!!! :wow:

2011-02-25 в 12:35 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
Как минимум две девушки гораздо симпатичнее без макияжа.

2011-02-25 в 12:37 

Cherish your life.
Давайте флеш моб устроим и будем выкладывать парные фотки себя до/после :DD

2011-02-25 в 12:38 

Lina_no_uta
Watashi wa ningyou.Kanpeki na ningyou.Watashi no kokoro wa watashi no mono..
Блин и почему я и накрашенная страшная и не накрашенная страшная. Всё время страшная =_=

2011-02-25 в 12:38 

amistiel
I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
верю что это косметика, ибо видела перевоплощения и покруче, но интересно что именно они делают с носами, вот как перерисовать глаза-брови-щеки я знаю и видела, а с носом они что делают, они у них порою такие огромные, кругло-расплющенные, а после тонкие и прямые, это как?
и как фотошопер тоже могу сказать что в бол-ве случаев его (фотошопа) тут нету, и всякие щеки просто снимаются с другого ракурса, прикрываются волосами и темными румянами что бы спрятать их в "тень" ))

2011-02-25 в 12:40 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
а точно вопрос о нужности макияжа?
это чтоб утром находить под боком вместо куколки - крокодила?О_О

2011-02-25 в 12:41 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
и все же анимешные линзы, которые больше естественной радужки смотрятся немного дико... ну то есть жутковато.
Ах да... почувствовала себя одновременно и красавицей, ибо с утра с бодуна получше выгляжу... и криворукой, ибо так краситься я не умеет ((( даже если вычеркнуть спорные варианты.

Шут обыкновенный
НУ любви хотя бы плотской всем хочется :)

2011-02-25 в 12:42 

[fatra]
♔ ✞ ♔
Ребята не хочу ни кого растраивать но это реально они и без фотошопа. Кто не верит зайдите на ютуб и посмотрите видео как из супер кикимор делаю шикарных леди! Я сама рашьше не верила, но это так. Они клеят веки глаз 5 кг тоналки, накладные ресницы линзы еще 5 кг теней и подводок. ПРАВИЛЬНЫЙ ракурс и готова красавица!

2011-02-25 в 12:44 

.воздух
Здесь на каждого по три истины, и на всех одно заблуждение.©
некоторые и слева очень симпатичные, неудивительное, что макияж, прическа и улыбка делает их огого)
макияжем изменить форму лица существенно нельзя, но обратите внимание на ракурсы) те у кого ярко-выраженные щеки или нижняя челюсть, на фото справа немного наклоняют лицо вниз - и вуаля! никаких щек))

2011-02-25 в 12:44 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
Странный какой-то пост. КО?
Кто-то не знал, что косметикой и удачным ракурсом съемки из любой можно сделать относительный "формат"?

2011-02-25 в 12:45 

Jenny_Revenger
Шепард-капитан
Некоторые и "до" не были очень уж страшными х)

2011-02-25 в 12:46 

Юджин Аллертон
Or shall I go and change my point of view for other ugly scenes?
Ту самую косметику, которая превращала и будет превращать обыкновенных тетенек - в голливудских сверкающих див, японская и корейская субкультура гяру отточила до совершенства.
на самом деле, есть и ролики на youtube, где такие видоизменения представлены.

секрет красоты сложен.
читать дальше

если только я ничего не забыла )))
тяжело быть красивой!

2011-02-25 в 12:47 

I’m just sensitive
многих из этих девушек видела на сайте dailybooth
и с некоторыми и перекидовалась парой слов.
это конечно волшебство макияжа и фш.
а девушки с линзами так ваще. они меня иногда пугают!

2011-02-25 в 12:49 

"Пойми, Карлсон... Не в варенье счастье". (с)
Культура педофилов... +1

2011-02-25 в 12:50 

Donde pongo el ojo, pongo la bala [злобный маленький диктатор]
Первое что подумалось-с бодуна сфоткай кого угодно и будет ужаснах.
Вот-вот! И касается это не только азиаток... :alles:
И да, фотошоп здесь имеется. Несомненно.
Зы: шестая снизу довольно мила в "боевой раскраске"

2011-02-25 в 12:55 

drama-llama
I relate to anakin skywalker because i, too, would get myself into a bad situation and just continue to dig my own grave rather than ask anyone for help
А мне завидно... поэтому сразу говорю - не бывает такого... фотошоп... форма лица, и цвет, это другие девушки... просто похожие как близнецы, но другие... покрасивше...

2011-02-25 в 12:56 

listik22
форма щёк не похожа ,ха ,а поголодать пробовали ?
Не указывается же промежуток времени ,за какой период девушку изменили.Американское шоу помните?там за два месяца из сухофруктов наливные яблочки делали.А форма носа макияжем и правельным ракурсом , визуально меняется на счёт раз два.

2011-02-25 в 12:57 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
Нокорро
А что завидовать-то? Ну сделайте то же самое с собой - в чем проблема?
Тут и алгоритм привели уже.

Да любую можно такой сделать - чего не бывает?

2011-02-25 в 13:02 

Kayen
My candle burns from both ends.
xDD У нас каждую неделю по телеку передачу показывают о "волшебном макияже".. Вот, например, из свеженького (специально для неверующих):

Превращения впечатляют, конечно. Но когда видишь такой вот килограммовый макияж с пластмассовыми ресницами в живую это п...ц как страшно >< поверьте на слово xDD

2011-02-25 в 13:03 

mishellerma
Предпочитаю отстаивать авторитет истины, а не истину авторитетов...
ничего удивительного, почти каждая женщина ежедневно творит с собою такое вот чудо....

2011-02-25 в 13:05 

Makoto-chan!
Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Люди, да в Японии процветает пластика и каждый стационарный японец там может ее себе позволить, поэтому они не бркезгуют поправить скулы, нос, глаза, губы)) Чего стоит вспомнить горячо любимого всеми Гакта, каким гадким утенком он был в школьные годы и каким красавцем-лебедем является сейчас.

2011-02-25 в 13:09 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
че вы парите, тут навалом фотошопа на лицах.
Не навалом, но кое-где есть, ИМХО.
Можно втянуть щеки, можно увеличить тенями глаза, можно большую родинку прядкой прикрыть. Я, как фотограф, этим регулярно занимался когда-то. Но скулы, например, не спрячешь никак. Даже в пол-оборота было бы заметно. Хотя, тут еще действует то факт, что слева - бытовой снимок, а справа - гламурный, постановочный. Даже не считая косметики и ракурса съемки - в первом случае это просто девченка, а во втором - женщина, которая зовет тебы взглядом. Мимика значит оч-чень много!
И неизвестно, сколько лет между снимками.

Хотя тут еще такой ньюанс есть: Либо это страшная модель, стараниями фотографа и визажиста доведенная до приличного уровня, либо слева - просто неудачная фотка красивой девушки.

Анекдот: " Я могу изуродовать человека одним движением пальца! Я не каратист. Я - фотограф!"

2011-02-25 в 13:09 

drama-llama
I relate to anakin skywalker because i, too, would get myself into a bad situation and just continue to dig my own grave rather than ask anyone for help
Анне-Лийзе :wow: вы серьезно??? потому что я -нет.:lol:

2011-02-25 в 13:12 

Maraich-fluffy
Если лисы летают - значит, это кому-нибудь нужно. Хотя бы лисам(с). Ад - это другие (с)
У меня примерно такая же разница XD Вот я сча сижу аки бабайка - страшный до не могу (проснулся тока, чего ж вы хотите?). А накрашусь - красооота будит))))

2011-02-25 в 13:15 

Yeti Hunter
Козерог и просто зануда (с) полный пока
мимо меня тут пробегал мастеркласс по увеличению глаз путем клея) так что форма глаз - не фотошоп. и цветные линзы никто не отменял))

как-то так))

2011-02-25 в 13:17 

Fate
бестолочь
да нет там фотошопа, в том-то и дело :lol:
уважаю и боюсь таких девушек, так и видится — ходят по улицам куклы :str:

2011-02-25 в 13:21 

ну блиин
некоторые из этих девушек без косметики, ресниц и линз-няшки. так что не все такиеуж страшные там.
посмотрите хотяб фотки на токио фешн или других сайтах где японцы обычные ._.

2011-02-25 в 13:21 

бабки от такого не дохнут
Нокорро
Откуда же мне знать, какова доля шутки в вашей шутке)) когда тут некоторые так поражаются этим окукливаниям ))

2011-02-25 в 13:22 

mag-Lera
~ 一度味を占めたら、忘れられない ~ Попробовав однажды на вкус, уже не забудешь...
в Азии есть специальный клей для век, чтобы глаза расширить. потом смывается жидостью для снятия макияжа. и даже никакие операции не нужны.

2011-02-25 в 13:23 

myumlala
тут по-прежнему дикий холод и чудовищные сквозняки
~FeiLong~
но вот с конкретно этой девушкой мне на ютубе даже ролик как-то попадался, где она пошагово показывала, как делает макияж
ролик не видела, но пошаговая инструкция с фотографиями у меня в цитатнике завалялась)
вот она)

2011-02-25 в 13:25 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Это таки ретушь, что, кстати, ВИДНО.
Ретушь, кстати, не самая плохая, причем далеко не, но таки она, родимая )))
Вторым пунктом замечу, что если совать объектив прямо в лицо, страшным на выходе будет кто угодно вне зависимости от наличия проблем с кожей и особенностей лица. Особенно если ещё и разбудить несчастную модель с утра пораньше, как некоторых на этих фото ))))

2011-02-25 в 13:25 

~Ashu~ [DELETED user]
не фотошоп, ни разу.
зеркальные контактные линзы, которые реально увеличивают глаза в разы. (если бы вживую не общалась с гяру-девушками, которые пользуются такими линзами, тоже не поверила). Ну, и клей для век. И косметика у них тоже шикарная.
кто близко с этим не сталкивался, будет тупо твердить про фотошоп.

2011-02-25 в 13:28 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
Вот я сча сижу аки бабайка - страшный до не могу (проснулся тока, чего ж вы хотите?). А накрашусь - красооота будит))))
Самое забавное, что это кроме тебя, может, и не заметит никто :) На своей любимой женщине я не вижу заметных, с ее точки зрения, изменений. Она в любом виде прекрасна. И чужие на работе для меня тоже примерно одинаковы каждый день.

2011-02-25 в 13:28 

Lagerta
У тебя в глазах какая-то искорка есть! - Это не искорка. Тараканы в моей голове что-то празднуют, это фейрверк...
Нету тут фотошопа. не верите-сходите к грамотному визажисту. Посмотрите макияжи Мишель Фан.

2011-02-25 в 13:34 

Maraich-fluffy
Если лисы летают - значит, это кому-нибудь нужно. Хотя бы лисам(с). Ад - это другие (с)
Archi-77
Заметит уж будте уверены) Я бы и фото предоставил, но стесняюсь народ пугать. по типу энтих, доо) ничуть не хуже.

2011-02-25 в 13:34 

Теперь ужасы всю ночь сниться будут.

2011-02-25 в 13:36 

Остаётся только пожалеть этих девушек, в них почти не остаётся ничего настоящего.

2011-02-25 в 13:39 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Не фотошоп. На ютубе было видео, как азиатка делала себя мейк под Леди Гагу. Тоже пошагово. Там линзы не только зеркальные, они еще и размером больше обычной радужки глаза. Клей, белый с перламутром карандаш по внутреннему веку, накладные ресницы и получились гигантские анимешные глаза. Грамотный бронзат для контуров лица (а с ним, если уметь, никакого фотошопа не надо), прическа - вот и получается, что не узнать.

2011-02-25 в 13:40 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.

2011-02-25 в 13:46 

bulut
правды нет, есть мнения
передачу показывают о "волшебном макияже".
ужасная передача. бедные девочки, зачем они на такое унижение соглашаются.

2011-02-25 в 13:50 

variation0
))
а знаете, что самое страшное? что в них на этих фото уйма всего искусственного, но люди, с которыми они будут жить ( или вообще замуж выйдут) будут видеть именно №1, каждый божий день, просыпаясь с ними в одной постели.

2011-02-25 в 13:50 

EnkiNabu [DELETED user]
Зачотный тональный крем!!! Где бы взять такой?
Ms Robinson BB Cream (от Blemish Balm) просветиться )

2011-02-25 в 13:52 

за кадром
Вы очень кстати - тут у нас разврат..
Вконтакте сейчас ходит шутка:
Не отрывая глаз от тумбочки, на которой лежали: ногти, ресницы, парик, челюсть. Он плакал и молился — Господи, спаси меня от того, что сейчас выйдет из ванны!
=)

2011-02-25 в 13:57 

Налья
Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
Что-то почитала я все эти "поэтапные" прихорашивания... Девушки ведь себя уродуют - не в том смысле, что накрасилась, и куколка, а в том, что с таким количеством косметики, кривыми линзами, клеем и прочей фигней у них годам к 30-ти ресниц не останется, зрение упадет и дерматит на лице к черту начнется.

2011-02-25 в 13:58 

Alonerain
Убивай, чтобы не быть убитым. Предавай, чтобы не быть преданным. Не жалей никого, ибо тебя не жалеют. Выживай.(с)
Капитан Ангел азиатки сами по себе страшненькие люди, как люди. Нормальные девушки, просто для фоток нужно выбирать нужный ракурс :Р
Сама имею азиатские корни. И я нормальная девушка и без этой дотошной косметики! х)

2011-02-25 в 13:59 

Ну, это известный факт. Достаточно посмотреть съемки любого тамошнего фестиваля (Animelo, например), и можно смело ставить гримерам памятники при жизни.:)
Алсо, в Японии есть развлекательная передача, посвященная кросс-дрессингу. Берут любого волонтера, и отдают гримерам-стилистам на растерзание. А в финале представляют результат жюри.
- Это парень?! - в ужасе спрашивает жюри, глядя на миловидную девочку. - Девочка, ты кто?
- Я тридцатипятилетний водитель погрузчика, и да, я мужик, - отвечает девочка.

2011-02-25 в 13:59 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
Налья , раньше. Там такая штукатурка, что если пальцем ткнуть - след останется, наверное.

2011-02-25 в 14:04 

Серый улей
Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
Меня забавляет разница в причёсках "до" и "после". На фотографиях "до" вечно что-то предельно уродское. Было бы любопытно взглянуть на девочек ещё без макияжа, но уже с причёской))

2011-02-25 в 14:04 

Реален [DELETED user]


слева даже симпатичнее

2011-02-25 в 14:06 

Green Winter
Страх перед именем только усиливает страх перед тем, кто его носит. (с)
Скажу честно и откровенно - кое-где действительно фотошоп.
У одной девушки "до" и "после" разные цвета глаз. У кого-то разная форма лица. Кто-то сидит в абсолютно одинаковой позе с "исходником", и точно такую же фотку с точно таким же ракурсом и линиями повторить физически не возможно.

2011-02-25 в 14:08 

Maraich-fluffy
Если лисы летают - значит, это кому-нибудь нужно. Хотя бы лисам(с). Ад - это другие (с)
гримерам-стилистам на растерзание. А в финале представляют результат жюри
Я хочу посмотреть такую передачу! XD

2011-02-25 в 14:11 

drama-llama
I relate to anakin skywalker because i, too, would get myself into a bad situation and just continue to dig my own grave rather than ask anyone for help
гримерам-стилистам на растерзание. А в финале представляют результат жюри
Я хочу посмотреть такую передачу!

+1. как называется-то?

2011-02-25 в 14:13 

Master of Dystopia
I want to fuck everyone in the world
Не фотошоп точно) Хайлайтеры, консилеры, грамотно подобранная основа, тон делают чудеса. Сначала делается лицо, а потом - декоративный макияж. Одного только не пойму - они почти везде создают эффект прямо расположенных осей глаз, тогда как у них они в подавляющем большинстве случаев направлены вверх. Имхо, это вполне красиво, и не мешает зрительно увеличивать глаза...

2011-02-25 в 14:29 

love and fate, and a touch of stupidity
Значит, у них другое чувство эстетики)) У нас, например, уголки глаз всегда поднимают))

Не, не думаю, что фотошоп. Общий тональный и два цвета рассыпчатой пудры творят чудеса с формой лица))
Вспомните гримёров в театре! Там же актёры гораздо сильнее преображаются, и никакого фотошопа)

2011-02-25 в 14:30 

Серый улей
Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
Реален, ну, как правило. Тот пример, что вы приводите — согласна, слева лучше причёска.

2011-02-25 в 14:37 

Anharid
no corazon
Вот как все это делается

mitsuko.diary.ru/p125669282.htm
Как рисуются нос глаза и все остальное.
И черты лица меняются.

2011-02-25 в 14:44 

-=Jook=-
Перестань тосковать. Ты портишь радость сегодняшнего дня, заглядывая в завтра.
Вот поэтапная запись такого превращения: www.diary.ru/~ikari-dreams/p104917547.htm
Клёво, конечно, хотя некоторые и с макияжем не вах, а кто-то и без него милый.

2011-02-25 в 14:46 

masteR_N
Who's afraid of the big, bad wolf?
четвертую вроде видела в посте про фотошоп

2011-02-25 в 14:50 

Ева Браун.
Ну это же почти театральный грим. А те, кто твердят о фш, просто не представляют, до какой степени можно изменить человека макияж.

2011-02-25 в 14:54 

Пушистое
Нокорро
Название навскидку не скажу - сейчас поползаю по ютубу и найду пару эпизодов.

2011-02-25 в 14:55 

Maraich-fluffy
Если лисы летают - значит, это кому-нибудь нужно. Хотя бы лисам(с). Ад - это другие (с)
Tamayura
ыыыы))))

2011-02-25 в 15:01 

"Не отрывая глаз от тумбочки, на которой лежали: ногти, ресницы, парик, челюсть. Он плакал и молился — Господи, спаси меня от того, что сейчас выйдет из ванны!"

2011-02-25 в 15:05 

Ниэби Оленьи Рожки
Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Вот поэтому я и не крашусь. Ладно, у этих девушек все совсем плохо, но представьте не страшную, весьма симпатичную девушку, которая косметикой доведет себя до идеала, на который все пускают слюни... Но! Такие действия ставят в зависимость от косметики, ты уже никогда не выйдешь из дома без макияжа, ибо по сравнению с собой же, но накрашенной, выглядишь уродиной.
Да и вообще, имхо, этим девушкам тоже не требовалось такое количество косметики, многим из них нужно было просто следить за кожей, выщипывать брови и мыть голову почаще.

2011-02-25 в 15:10 

masteR_N
Who's afraid of the big, bad wolf?
седьмая, да и не только она как то в общий ряд криво встают - там не один день прошел между фотками - цвет волос даже разный только про парики не надо говорить

которые перевернут ваше преставление о нужности макияжа и о страшных девушках в частности.
они ж не каждый день такое вытворяют)

2011-02-25 в 15:28 

Asenok Red
Асха все обращает на пользу.
Если предположить, что это НЕ фотожаба, то скорее всего - первые фото делались рано утром, а вторые - где-нибудь после вечернего макияжа. По крайней мере, синяки под глазами у всех наводят именно на эти мысли ))))

2011-02-25 в 15:29 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
masteR_N
только про парики не надо говорить
Хорошо, я типа не говорю о том ,что парики там на нескольких девушках ;)

2011-02-25 в 15:30 

Лёликовна
Да воздастся каждому по деяниям его
Это всё конечно хорошо и прикольно, если на какую-нибудь вечеринку пойти и т.п. Но делать ЭТО каждый день - лучше сразу застрелиться! А представьте, поцелуешь такую куколку в щечку...и вмятина останется:nerve: К тому же это так муторно в течении дня отслеживать, чтобы нигде тушь не смазалась, пудру обновлять, губки подкрашивать...бррр...За что нам женщинам такие муки???:gigi:

2011-02-25 в 15:34 

"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
Косметика не может изменить разрез глаз и форму лица.
Вы вообще о чем? Вы слово "грим" слышали? Так вот - в театре для роли даже морщины подрисовывают! А вы говорите нельзя. Все можно, было бы желание! Тем более это.

2011-02-25 в 15:34 

чёрный кошан
Я могу вам не нравится, но это ваши проблемы.
Не буду кричать ни про фотошоп ни про линзы заметил лишь что те кто не понравился без макияжа не понравился и с ним.
Просто на фото без макияжа многие сфотографированы не удачно да ещё и с какой то гримасой на лиц, прыщи и изьяны кожи в расчёт не берём они почти у всех да и с ними можно бороться.
Вот например гримас:
static.diary.ru/userdir/1/9/0/7/1907242/6232060...
static.diary.ru/userdir/1/9/0/7/1907242/6232038...

Из того что отталкивает в фото без грима это отсутствие бровей (это делает лицо пустым как маска а когда нарисованные слишком плоско, заметно и глупо – наши такое тоже делают) и пугает то что у некоторых нет своих ресниц, даже у многих наших пожилых людей их больше.
Самое страшное на мой взгляд фото static.diary.ru/userdir/1/9/0/7/1907242/6232029...
Все выбрито да ещё и форма лица как не мэйкапь….

А это вообще как-то торговка с вьетнамского рынка. Здесь я не верю.:)
static.diary.ru/userdir/1/9/0/7/1907242/6232128...


Почему-то понравились в исходном варианте больше.
static.diary.ru/userdir/1/9/0/7/1907242/6232033...

2011-02-25 в 16:03 

Бояться нужно не смерти,а пустой жизни(с)
особенно это удивило !

2011-02-25 в 16:09 

Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток
божэ, не ожидал увидеть здесь адекватных людей знающих как это все делается правильно растущими руками и убитым на мейк временем.

Живущее в каменном веке верящие про фотошоп и хирургов, сидите дальше и не вякайте. Ей богу, глаза оптически увеличиваются с помощью линз, ракурса, мейка и выражения лица. Уж поверьте - вы видите фотошоп там где его нет.
Наверно для наших "правдорубов" нынче модно стало - не можешь найти подвох, говори "ДА ЭТО ЖЕ ФОТОШОП!!!!!"
Эти девушки порой сами выкладывают туториалы, чтобы показать и объяснить, если ты от природы не сескбомба/красавица/няшка/анджелина джоли (нужное подчеркнуть), тебе поможет с легкостью косметика.
Руки растушие из правильного места здесь самыое страшное оружие. А вы ноете "фотошоп-фотошоп-фотошоп". Идите и порыскайте пару минут ради пруфа, который вобъет вам в голову одну простую вещь - красота как делалась ручками из подручных средств на морде лица, так и делается. Фотошоп кривой морды не исправит так, как правильны стилист/гример.
Фотошопом они пользуются, да. Они считают это вполне нормальным. Простите, я был счастлив видеть на своей выпускной папке белые улыбки и не прыщавые светлые лица. Он порой все же придает нам эстетства. Но, черт, они себя что ли не красят и в порядок не приводят, а сразу снялись на говно-мыльницу и давай в ЦС100500 тыкать на кнопку "сделать пиздато".Х_Х

2011-02-25 в 16:10 

Хаэнара
гадюка подвальная, особо крупная, холодолюбивая
Ну к такой-то матушке все эти умные разговоры про фотошоп-нефотошоп и проч. Присоединяюсь к тем, кто сказал про педофилов. Да посмотрите, по крайней мере на нескольких фотках - откровенные малявки!!!

2011-02-25 в 16:27 

У меня не низкая самооценка, у меня низкая оценка остальных.
косметика может все! сама частенько так делаю........

2011-02-25 в 16:32 

amistiel
I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
про "малявки" я бы не сказала, большинству хорошо за 20 ))) просто они же азиатки, у них лица стареют значительно позже, а без мейка они либо страшные, либо как из детсада ))))

2011-02-25 в 16:40 

Maraich-fluffy
Если лисы летают - значит, это кому-нибудь нужно. Хотя бы лисам(с). Ад - это другие (с)
[hyde]
+100
Все верно)

2011-02-25 в 17:03 

Capella
Каждый человек считает ясными только те мысли, которые по своей смутности не превосходят его собственные.
Да развод это всё специально отснятый развод. Фотошопа тут нет, разве что на фотках слева, ибо некоторые откровенно сильно искажены специально+специально снимали с такого ракурса чтобы всё казалось ещё хуже чем есть. А на фотках справа только гора макияжа+свет (тонирование)+ракурс, вот и всё.

2011-02-25 в 17:28 

Berelyn
Хорошо бы сходить в кино... но я лошадь! (с)
ничего не буду комментировать, мнение мое до меня часто озвучивалось, только скажу насчет носа и скул, заставляющих большинство народу вопить "аааамаааа111 фотошоп".
так уж получилось, что незадолго до моего дня рождения я упала, и результат - распухший нос и разодранные припухшие скулы.
праздник на следующий день.
родители отвезли меня к профессиональному визажисту, который провел со мной четыре лица, и когда я сейчас гляжу на эти фото, я готова поклясться, что падение мне приснилось.

2011-02-25 в 17:37 

velinarik
maybe I'm just little girl... little girl with great big plans
Ms Robinson называется bb cream, многие азиатские марки его производят, а сейчас стали и у европейцев появляться. но, к сожалению, в нас в России его не купить - только на заказ

2011-02-25 в 17:49 

primorskaja
aka Ёжики~
читать дальше

ну вот смотрите...

2011-02-25 в 18:11 

танец пьяного жирафа
Ужас, этот стеклянный взгляд куклы - ну что красивого в этом?
А еще объясните, как тогда моргать, если клей на веки нанести для увеличения глаз? о.О

2011-02-25 в 18:17 

Katarisa
Познание бесконечности требует бесконечного времени. (с) братья Стругацкие
Косметологам стало мало денег?

2011-02-25 в 18:23 

Constantine D.
Blackbirds following me.
да, япошки страшные, им без мейк-апа никуда. бест.

2011-02-25 в 18:24 

Marizza Tyler
твоё мнение для меня как квантовая физика для филолога: неважно и бесполезно.
объясняю для тех, кто не в теме.

глаза увеличиваются сангапури.
цвет глаз меняется в помощью линз.
форма лица меняется более темным и более светлыми тональниками.
нет, у них ничего не вывалится и не состарится, потому что они пользуются BBкремами и остальной такой же косметикой.
нет, если ткнуть пальцем, следа не останется, они не делают так, как вы.
делается большинство подобных макияжей за 7 минут.
моргать - замечательно. они приклеивают к векам нависающую складку, которая и уменьшает их глаза.

на запись не подписываюсь, для вопросов есть умыл. за все свои слова выше отвечаю, ибо большой опыт.
очень приятно за такой интерес.)

2011-02-25 в 18:26 

Marizza Tyler
твоё мнение для меня как квантовая физика для филолога: неважно и бесполезно.
P.S. это НЕ фотошоп. это BB крем.
не верите - вы ничего не знаете об азиатской косметике.

2011-02-25 в 18:27 

drama-llama
I relate to anakin skywalker because i, too, would get myself into a bad situation and just continue to dig my own grave rather than ask anyone for help
Kamia Kaory бб крем разве не из германии пошел?

2011-02-25 в 18:28 

masteR_N
Who's afraid of the big, bad wolf?
[hyde] прям с места в карьер
"не вякайте" - вам бы поучится уважать других.
я лично не говорила что тут чисто фотошоп, но на некоторых фотографиях видна его пост-обработка.
а про убирание век и линзы итак все знают
Фотошоп кривой морды не исправит так, как правильны стилист/гример.
1. Исправит если руки прямые)
2. сомневаюсь что у них гримеры им это все наводили.

тема старая. по интернету эти фото/видео/слайдшоу ходит уже хз скока и споры фш/не фш - глупость.
ни то ни другое доказать почти невозможно.

если переходить на ваш стиль общения: вы их за руку при мейк-апе не держали, так что "не вякайте"

2011-02-25 в 18:58 

Eller
Peace. It doesn't mean to be in a place where there's no noise, trouble or hard work. It means to be in the midst of those things and still be calm in your heart.
да они куклами становятся! :3
+1

Yeti Hunter,
Мне на видео смотреть больно оО

Превращение в Джареда Лето поразило!! Под глубоким впечатлением!

2011-02-25 в 19:00 

primorskaja
aka Ёжики~
Превращение в Джареда Лето поразило!! Под глубоким впечатлением!
вот-вот, так что при грамотном мейке возможно все))

2011-02-25 в 19:18 

Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток
masteR_N лол и что. я прекрасно знаю сколько этим фоткам времени. лично к вам не обращался, так что можно не тыкать. раз я такой жутко вопиющим пример бестактности - отпишитесь от поста ))
И кстати, фотошопом я считаю пользоваться можно только людям с руками не из жопы. И он делает только остаток успеха у азиатов. Ну разве, когда им не лень на фотку краситься.

Constantine D. а то мы писаные красавцы)) не раса определяет красоту человека.

Ёжики~ Хвала вам, хоть кто-то еще пытается убедить людей в том, что в жизни возможно все и чуть больше.

2011-02-25 в 19:18 

Inari Kazuko
Не уверен - не обгоняй
Хе-хе, я неоднократно наблюдала своими глазами похожее "превращение" девушки в поезде. Заходит уже в причёске, но без макияжа (иногда даже без бровей совсем), садится, из сумки появляется целый арсенал и по вагону начинают тянуться запахи косметики и иногда даже лака для ногтей. Общественность молчит и терпит. Выходит из поезда абсолютно другой человек. Как они умудряются приклеить-накрасить ресницы и не попасть себе ничем в глаз пока поезд движется - непонятно. Опыт, наверное...

2011-02-25 в 19:22 

Ася Ватная
...но жизнь показала, что лучше бы они этого не делали.
После всего просмотренного только одна мысль:"Японский городовой!" Мне бы так научится, и денежек на такую косметику :З

2011-02-25 в 20:19 

Jade_S
Скажи, как мне жить, если нет стимула, И как творить, если муза покинула, Как сердцу бить, если вновь обессилено... ©
variation0 а знаете, что самое страшное? что в них на этих фото уйма всего искусственного, но люди, с которыми они будут жить ( или вообще замуж выйдут) будут видеть именно №1, каждый божий день, просыпаясь с ними в одной постели.
Ой, да ладно. Встречают по одёжке. А муж будет жить с ней не из-за внешности, я думаю.

2011-02-25 в 20:20 

Олкрин
люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
конечно не совсем вериться в отсутствие фотошопа, а так могу сказать тут вижу 3 аспекта: умение ПОЛЬЗОВАТЬСЯ косметикой, умение преподнести себя и волосы. никто не заметил что с собранными волосами они все выглядят по другому, а во втором варианте у всех распущенные волосы.

2011-02-25 в 20:47 

+SherlockHolmes+
Горе обернется счастьем – поражение станет заслугой.
Ха-ха)))! Первые фото родом из переходного возраста, раннего подъема и с похмелья))))! Всяко у каждого будет такая физиономия в неподходящий момент)))! Как сказал отец Гурченко - " С утра - полуурод, к вечеру - богиня!
Прическа, мейк и тд...а уж святой "Фотошлеп" тоже не маловажен...

2011-02-25 в 20:57 

frame_
жизнь,жизнь, жизнь))
у меня подруга татарочка, тоже глазки немного косенькие, и вообще ходит действительно по жизни с крысиным хвостиком вместо прически. ей подарили на ДР визаж и фотосессию. Визажист попалась грамотная. Люди, я сидела рядом и видела, как из нее сделали Женщину! фотограф потом в фотошопе, конечно, немного поправила, но я-то видела в реале! это и правда круто было, а на фотках ее никто не узнает, сделали в виде календариков, вообще смешно, думают, актриса... Без контактных линз, просто подводка и нарощенные ресницы, причем просто купленные (такие, пучками, продаются в косметике), тушь и приличные тоналки с пудрой. сама разительно отличаюсь утром и попозже утром, но вот сос стороны посмотрела - жесть!

2011-02-25 в 21:00 

Лунная_Кошка
видео - самое сильное в посте, да и всё объясняет. Клей для век, ё-моё о.О

2011-02-25 в 21:34 

няшный рысенок
я кароч пошла и заказала себе этот клей для век.
че я им клеить и увеличивать буду-нипанятна конечно, но попробую приблизится к анимешным обужснахам-глазищам:horror: :wow:

2011-02-25 в 21:41 

У меня не низкая самооценка, у меня низкая оценка остальных.
Ёжики~ похоже на джерарда лето :)

2011-02-25 в 22:06 

[человек-буханка]
never dream'st on aught but butcheries
Реальне не в состоянии читать все комменты, так что если до меня никто не сказал: circle lens, накладные ресницы и клей для подклеивания век, ака создания пресловутого "двойного века", которое в Азии считается очень даже сексенько.
А BBcream - это вешш, да.

2011-02-25 в 22:08 

Maraich-fluffy
Если лисы летают - значит, это кому-нибудь нужно. Хотя бы лисам(с). Ад - это другие (с)
[человек-буханка]
Называли, говорили, выкладывали видио

2011-02-25 в 22:31 

Мискант у Стрехи
Интересно вот. Выбеленное веко - оно же держится совсем чуть-чуть и вымывается ибо глаз есть влажный - на фотосессию хватит, если подкрашивать, но по улице погулять уже не получится.
Или линзы. Цветные мягкие линзы, которые с диоптриями, не меняют кардинально цвет глаз, да ещё так ярко, только оттенок и то в зависимости от того, какой изначально. Тут чем светлее, тем лучше. Если карий - то тут уже ничего не сделать практически. Другое дело - косплейные линзы (красные, белые, шаринганы), у которых закрашен зрачок. Кто плохо видит, в них не сможет функционировать.
А накладные ресницы - их на 2-3 раза хватает, если аккуратно. И на выброс.
Волосы - это парики. Они красивые, в искусственных париках очень трудно ходить и они очень быстро приходят в негодность.

То есть, этот макияж нефункционален. Нельзя пойти в таком на работу или на свидание. Только накраситься и продемонстрировать результат, сфотографироваться для журнала/дроч-альбома.
С таким же успехом можно притащить умирающего от голода человека из Бухенвальда и показать модельные кости. Под современные параметры подходит, ура, но завтра умрёт.

И да, первые фото сделаны по принципу "вспышка в лоб", чтоб кожное сало было видно как можно лучше. Зато фото "после" все без вспышки. Так любая фотомодель уродом станет.

2011-02-25 в 22:40 

primorskaja
aka Ёжики~
Цветные мягкие линзы, которые с диоптриями, не меняют кардинально цвет глаз, да ещё так ярко, только оттенок и то в зависимости от того, какой изначально.
очень даже меняют, у меня карие глаза, купила темно-зеленые линзы с диоптриями-настоящая лягушка))
а в остальном согласна)

2011-02-25 в 22:42 

Maraich-fluffy
Если лисы летают - значит, это кому-нибудь нужно. Хотя бы лисам(с). Ад - это другие (с)
vicious1
Ну мне кажется у японской косметики и всего остального просто другое качество. Да и есть же "долгоиграющие" тени и прочее - долго держится. Как и "одноразовые" накладные ресницы.

Так что...
А вот на счет фото согласен: первое делают так, что бы пострашнее выглядеть. А второе - наоборот.

2011-02-25 в 22:45 

— Но у меня была мечта! — Ну и что? А у меня были камни в почках. Время все излечивает.
познавательный пост, и чего только нет на свете! клей для век, ё-маё!

2011-02-25 в 22:57 

Master of Dystopia
I want to fuck everyone in the world
vicious1 , сейчас буду спорить)) У меня карие глаза и диоптрии, с которыми не живут. При этом ношу и голубые, и зеленые, и фиолетовые линзы - все перекрывает.
Парики - да, быстро( И ходить в них, и правда, разве что по холоду.
А вот макияж... Знаете, я крашусь на сцену. И при наложении нескольких слоев штукатурки (правильном, хехе, наложении и неплохих нижних слоях) неважно, МАСовские у тебя тени-карандаш, или за 50 руб из перехода. Крашусь я перед выходом из дома. Ну, то есть по абсолютному времени - 16 по Мск. В 7 концерт - дорога, саундчек и проч. Возвращаюсь за полночь - напрыгавшись до седьмого пота на сцене, в духоте клуба и проч. Все как новое, разве что лоб бликовать начинает, но на то есть кисти, порошок и компакты) А, еще - езжу я, хехе, на общественном транспорте, долго, по любой погоде и проч. Все держится)
РЕснички покупаю среднего класса. Хватает надолго)

2011-02-25 в 23:02 

Leksy Laska
Я пойду налево, иль пойду направо, я ведь Королева, я - имею право(с)
красота спасет мир. имхо

2011-02-25 в 23:46 

listik22
Зачем жалеть девочек и говорить какие они не настоящие,какое лицемерие можно подумать страшненькая на лицо девушка имеет шанс воспринематься в обществе адекватно,всем известно ,что принемая на работу ,работодатель больше смотрит на красивых претендентов,в школе или в институте все больше потянутся в дружбу к красивой девочке.А парням внутренний мир девушек до феньки ,они сначала подойдут к красивой ,а там дальше как девушка сможет своим миром удержать.
Да и вобще женщина делает себя красивой для себя,что бы чувствовать себя сильной .Для этого она хорошо одевается,наносит тоннны косметики и мучается на шпильках.
Враньё всё про внутренний мир,сколько реально некрасивыхлюдей добилось успеха? Такие есть не отрицаю и добились они всё огромной волей и талантом (и тут же бросились в салон красоты),а остальные не красивые как им живётся?

2011-02-25 в 23:51 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Выбеленное веко - оно же держится совсем чуть-чуть и вымывается ибо глаз есть влажный - на фотосессию хватит, если подкрашивать, но по улице погулять уже не получится.
Купите дорогой карандаш люксовой марки с перламутровой микой и будет счастье с утра до ночи.

2011-02-26 в 00:00 

Maraich-fluffy
Если лисы летают - значит, это кому-нибудь нужно. Хотя бы лисам(с). Ад - это другие (с)
Этот пост просто иллюстрирует мое мнение, что 80% красоты - это уход за собой.

2011-02-26 в 00:36 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
vicious1
Цветные мягкие линзы, которые с диоптриями, не меняют кардинально цвет глаз, да ещё так ярко, только оттенок и то в зависимости от того, какой изначально.
Сразу оговорюсь, что у меня зрение норм, соответственно, я брала без диоптрий. Цвет глас с карего на голубовато-серый меняется на ура. Фото могу приложить.
Но моя знакомая заказывала такие же линзы с нефиговой коррекцией. Не меньше 4х диоптрий. Тоже норм.
Носить - удобно. Боковое зрение слегка размыто,но это мало мешает. :)

2011-02-26 в 01:59 

ебать, как я люблю кактусы!
комментарии внесли в мой мир полноту и ясность! итак, клей для век. клей... которым склеивают верхнее веко, чтобы увеличить размер глаз....
видео добило окончательно. нет, ну им наверное не больно, дискомфорта нет, то да се ведь нет? успокойте меня, но столько сложных действий на благо каких-то стандартов красоты. восток - дело тонкое.
а комментарии с каждым новым постом читать все смешнее и страшнее одновременно.
можно подумать страшненькая на лицо девушка имеет шанс воспринематься в обществе адекватно
Враньё всё про внутренний мир,сколько реально некрасивыхлюдей добилось успеха?
добились они всё огромной волей и талантом (и тут же бросились в салон красоты),
последнее особенно порадовало-_-

2011-02-26 в 02:39 

Mimi-Tan
Шушечка - Мушушечка
А парням внутренний мир девушек до феньки печальный у вас круг общения, печальный... А на работу на должность выше секретаря сходите и устройтесь "за красивые глаза". Устроитесь - отпишитесь :)

По теме поста: да Бога ради, пусть рисуют на себе что хотят. Сейчас все можно нарисовать, приклеить, проколоть, перекроить *если денег хватит*, даже рога под кожу вживить - на все найдется свой любитель. Главное потом не пожалеть. А так - флаг в руки.

2011-02-26 в 02:57 

Shido Shidano
Не лезьте мне в душу! Идите все на хуй! (с)
Ну не знаю, у меня спрашивают, куда я щеки деваю на фотках.
Фотошопом пользоваться не умею, только цвета поменять и букаффки приклеить хД
Ракурс, выражение лица, правильный свет...

А косметика у них правда творит чудеса. Даже 40летних мужиков превращает в 18ти летних красавиц.

2011-02-26 в 09:38 

julia1992
-
лолз они щто без макияжа п*здец, щто с макияжем
разницы никакой практически

2011-02-26 в 12:00 

Виноградова
Женская интуиция что-то мне подсказывает. Вот только что?
во-первых, огромнейшее спасибо всем, кто упоминал о bb-cream, уже нашла, почитала, закажу себе на ebay, цены очень умеренные по сравнению с люксовой косметикой

во-вторых, об этом уже писалось - если есть возможность улучшить внешность при помощи макияжа - значит, нужно улучшать. Просто эти примеры с японками - они как шок, равнодушных нет, вон сколько комментов...а многие смотрят и что-то узнают для себя, например выбеливание нижнего века и уголков глаз - очень хороший способ освежить взгляд. Мы не можем выглядеть аки среброногие нимфы в любое время суток и в любом состоянии организма - уж извините, такова природа.
и небольшая ссылочка, для примера...если уж топ-модели выглядят так, то...2krota.ru/pictures/110522-modelibezmakiyazha51f...

2011-02-26 в 15:09 

nmlilit
[ Топор - вот ответ на все вопросы! ]
о ,тональник!
ты велик!**

теперь знаю, что у хорошеньких девушек тем более есть шанс!

2011-02-26 в 15:55 

rony-robber
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Спасибо всем, кто накидал в комментарии видео.
Было интересно)

2011-02-26 в 20:01 

серверный олень
бойся своих желаний
ну ничего себе
просто чудеса макияжа. я одинаковые брови нарисовать не могу а люди ТАКОЕ делают

2011-02-26 в 22:39 

;мертвым не больно
тональный крем и подводка действительно творят чудеса

2011-02-27 в 15:13 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет Fur63:
26.02.2011 в 09:38


лолз они щто без макияжа п*здец, щто с макияжем
разницы никакой практически

URL комментария
Предупреждение, п.6


Shido Shidano
Вы няшка ^.^

2011-02-27 в 15:35 

OnkTayaLiloo
Even juicier
очень поднимает самооценку
я такая красивая
я такая красивая
я такая красивая...

:gigi:

2011-02-27 в 17:20 

AkaneYuki
Тихо сочиняя жизнь...
Посмотрите что тут с линией лица сотворили — тут просто другие очертания и щеки, и носа. Причем кое-где убавлено, а кое-где прибавлено.

неее, тут точно нет фотошопа!
очертания изменены из-за того, что на первой фотке девушка с серьезным выражением лица, а на второй-улыбается. согласитесь, что в этот момент в любом случае щеки станут чуть пухлее.
да плюс ко всему корректирующие тоналка, пудра и румяна ( в общем тонкости всякие) изменяют контуры лица визуально! собвственно говоря, в этом и заключаются чудеса современной косметики))

2011-02-27 в 18:57 

rossihin
Пиздец. Всегда недолюбливал японцев. Ну а с таким макияжем - тем более.
читать дальше

2011-02-27 в 19:21 

oshamosha
профессиональный аршлох
Да и азиаты мне не нравились живя на Дальнем Востоке.
Это что за строение предложения такое?)) :hah:

2011-02-27 в 19:32 

rossihin
Это что за строение предложения такое?))
А такое, что Китай более чем под боком.

2011-02-27 в 22:31 

Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток
О начались разговоры за расу.
По мне так я лучше буду восхищаться азиатами, пусть среди них бывает встречаются страшненькие люди, чем "псевдокрасавцами" желчными с родины ХХ
З,Ы, не начинайте полемику, я не про всех присутствующих в обсуждении.

2011-02-28 в 00:15 

какой познавательный пост (надо будет себе BBкрем заказать)

2011-02-28 в 09:43 

tunfifill
сложно быть хорошей девочкой когда внутри живёт маньяк
onkami Кстати да, на многих фотках явно другая форма скуловых костей, уж извините такое ни один фотограф и макияж не сделает...
А некоторые фото видно что ток косметика и свет

2011-02-28 в 11:38 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет rossihin:
27.02.2011 в 18:57


Пиздец.

URL комментария
Предупреждение, п.6

2011-03-01 в 01:32 

Что у них всех с глазами?

2011-03-01 в 01:52 

Anharid
no corazon
Solamente_Io Линзы увеличивающие радужку, накладные ресницы, клей для век

2011-03-01 в 11:22 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Mirror-walker Ну еще раз посмотрите выложенное видео, особенно где про конкурс. Там одна девочка с широким плоским лицом, и как она прямо в студии с помощью бронзата себе линию скул поменяла.

2011-03-01 в 23:57 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
имея достаточно времени, денег и желания чтобы преображать свою внешность, раз уж то что дала природа так не устраивает, разумнее было бы все это потратить на то чтобы выглядеть хорошо без мейкапа. кожу надо лечить и ходить к косметологу, а не нагружать тонной штукатурки, от которой ей точно лучше не станет.
сейчас очень распространена пластическая операция по "исправлению" азиатских век, это не сложно. если что, я считаю азиатские веки не недостатком, а разновидностью красоты. но если уж человек вбил себе в голову что хочет европейские глаза, то бог с ним.
я не представляю, как должно быть грустно и депрессивно им смотреть на себя утром до макияжа или вечером, когда они это все смывают. такой большой контраст... не лучше ли приучить и себя и других к реальной себе, пусть немного улучшенной макияжем, но все же себе, а не нарисованной кукле? потому что реальную-то все равно придется видеть так или иначе.
короче, такие старания и немного не туда(
я бы ради своей же психики не стала бы такое из себя лепить. ну разве что один-два раза, для эксперимента.

2011-03-02 в 00:41 

Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток
так они и пользуются обычными средствами, а не только "тонной штукатурки"
см. выше про ВВ крема

2011-03-02 в 00:46 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
[hyde] про ВВ крема я и так в курсе. такая же штукатурка, как и остальное, просто с более эффектным результатом.
я про то, чтобы направить усилия чтобы без косметических средств смотреться нормально. так что встал утром и приятно на себя смотреть. хочешь чистую кожу хорошего цвета - лечи желудок, печень. и так далее

2011-03-02 в 00:48 

oshamosha
профессиональный аршлох
malkavienne
Расскажите, как???

2011-03-02 в 00:59 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
Winterborn прямо в комментариях за бесплатно читать лекции по косметологии, не видя вас, не имея результатов анализов и т.д.? серьезно? если хотите разговора про вашу кожу и ваши проблемы - сходите к косметологу, дерматологу, гастроэнтерологу, они вам все что надо расскажут.

2011-03-02 в 01:17 

oshamosha
профессиональный аршлох
malkavienne
дело ведь не только в коже - а еще и в умении подчеркнуть глаза, губы

2011-03-02 в 01:23 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
Winterborn одно дело подчеркивать что есть, другое - рисовать на лице нечто новое. а человеку, у которого здоровый вид, не страшно на себя смотреть и без подчеркнутых глаз и губ.

2011-03-02 в 03:31 

Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток
лол, да неужели. И че ж нам в мире тогда так плохо живется, раз все так просто...

2011-03-02 в 12:06 

Kayen
My candle burns from both ends.
malkavienne
Про кожу - из 50 представленных здесь азиатских девушек, только у двух-трех действительно плохая кожа, остальные макияжем корректируют скулы, нос и глаза. Причем в живую страшно смотрятся только цветные линзы (цвет абсолютно инопланетянский какой-то) и пластмассовые ресницы.. Но здесь оговорюсь - это для нас европейцев подобное страшно, для азиатов же вполне нормально и даже красиво.
Про пластику глаз - не каждый захочет резать лицо, если можно за 5 минут изменить свою внешность линзами, ресницами и подводкой.. (Да, к слову, в целом на такой вот кукольный макияж у них уходит не так много времени и денег, как может показаться. Здесь уже упоминали японских девушек, которые красятся в метро. И я присоединюсь. Тоже приходилось наблюдать, как тайваньки за 1-2 станции полностью меняют свою внешность. Рука набита видимо xDD )

я не представляю, как должно быть грустно и депрессивно им смотреть на себя утром до макияжа или вечером, когда они это все смывают. такой большой контраст...
Не знаю, как в других азиатских странах, но на Тайване никто из девушек смывая макиаяж особо не страдает xD (тяжелые случаи я не учитываю) Для тайваньских девушек накраситься, как для нас переодеться из домашней футболки в "платье и каблуки" (разница порой существенная.. ну и что? страдать? xD) + без макияжа они все более-менее одинаковые (маленькие глазки, широкие лица, невысокие переносицы) так что никто не чувствует себя страшнее остальных. В качестве примера, тайваньки вполне легко выкладывают свои фотографии без макияжа в обычные альбомы. Если бы так прямо комплексовали, то не выкладывали бы, я думаю.

2011-03-02 в 12:40 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
[hyde] если это мне, то примите мои соболезнования и все такое.

Kayen так я не про все 50. значительная часть мне и "до" кажется симпатичной, есть и такие, которые "до" лучше чем "после".
фишка в том что для меня временная красота не имеет ценности.
и я не говорю о простом накраситься (я крашусь). я говорю о "нарисовать себя".
решай психологические проблемы с принятием себя/решай проблемы со здоровьем/меняйся перманентно, все остальное пустая трата времени и сил - это мое личное мнение.

2011-03-02 в 15:33 

Kayen
My candle burns from both ends.
malkavienne
есть и такие, которые "до" лучше чем "после"
Соглашусь.

временная красота не имеет ценности.
Мне кажется, что это опять-таки чисто европейская точка зрения)) (мы просто не считаем нормальным и необходимым ежедневно менять себя настолько кардинально.. и это еще не затрагивается тема азиатских париков, шиньонов, "волшебного белья" меняющего фигуру и т.д... >''< ) Но как говорится в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Подобная "красота" похоже уже становится частью азиатской молодежной культуры. Она навязывается журналами, тв-шоу, сериалами.. Девочки смотрят, девочки подражают (причем в Китае они начинают это делать с 12-13 лет.. сумасшедший дом, чесслово ><).

Также может быть следует учесть еще то, что в плане внешности азиатам несколько сложнее выделиться "естественным путем", нежели европейцам. У всех девочек изначально темные волосы, карие глаза. Вот и начинают с переходного возраста выпендриваться вставлять себе какие-нибудь инопланетянские голубые линзы, выбеливать волосы/носить шиньоны.. Мы с такими "условиями" не сталкивались и нам, видимо, не понять))

2011-03-02 в 15:43 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
Kayen по-моему это обычный здравый смысл. как тут уже писали, нет ничего хорошего в том, чтобы шокировать человека, который с утра увидит вместо куклы рядом "крокодила")
это отпугивает гораздо сильнее чем изначально вид близкий к натуральному.
и трястись от того что тебя могут увидеть без косметики - тот еще напряг

Но как говорится в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
боже упаси меня с ним куда-то ходить. я просто высказываю свою точку зрения. мне как-то жалко видеть столько затраченных усилий и времени на создание временной иллюзии, только и всего.

2011-03-02 в 16:56 

oshamosha
профессиональный аршлох
malkavienne
Вы девушка?
Поспрашивайте у молодых людей, какие девушки им нравятся - слева или справа. Думаю, ответ будет однозначным.

2011-03-02 в 17:05 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
Winterborn я не знаю с какой категорией вы общаетесь. но все молодые люди, которые меня когда-либо интересовали и с которыми мы говорили на эту тему, упоминали что не любят килограммы косметики на лице и предпочитают естественность. что им неприятно целовать щеку на которой слои.. чего-то. и что если им девушка внешне не нравится без макияжа, то с макияжем вероятнее всего тоже не понравится (не надо считать весь мужской пол за идиотов, многие неплохо определяют чего дама стоит без косметики). их поведение по отношению к "нарисованным" девушкам это подтверждало.

2011-03-02 в 17:38 

ебаный пиздец! простите

2011-03-02 в 17:39 

не хотела бы я быть мужем хотя бы одной из них...ляжешь спать с одним человеком — красивым, а проснешься с чучундрой... так и поседеть недолго))

2011-03-02 в 17:55 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
Эвноя и с красивым, вероятно, тоже не ляжешь) потому что если постоянно не смывать макияж на ночь, вскоре станешь похож на героя комикса "Тварь из канализации"
аватар как нельзя кстати выпал

2011-03-02 в 18:16 

malkavienne ну я имела ввиду вот что: лягут они спать, жена еще при параде на лице, чтобы сразу уж не пугать. муж уснет, жена по-быстрому в ванну, и смоет все с себя. а на утро предстанет «во всей красе». тут реально приступ случится от увиденного :hah:

2011-03-02 в 21:31 

Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток
божэ, вы реально судите их по себе что ли. Х_Х
У них чувство эстетизма есть, вот и все.

2011-03-02 в 21:35 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
[hyde]
кроме вашего мнения существуют и другие
а "чувство эстетизма" вещь абсолютно субъективная

2011-03-02 в 21:46 

Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток
malkavienne кого волнует ваше горе =)

2011-03-02 в 21:49 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
[hyde]
горе? которое только что было у вас? вам же в мире так плохо живется.

2011-03-02 в 22:47 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Мне интересно, о каких "килограммах штукатурки" тут все постоянно говорят? Европейский классический макияж содержит гораздо больше "слоев", если можно так выразиться. Увлажнитель, база, тон, консиллер, корректор, пудра, бронзант, румяна - это самый обыкновенный базовый комплект. А у азиаток, как правило - вв-крем (который и консиллер, и корректор, и база, и увлажнитель), тон, пудра и бронзант. Часто без румян.
Ну да, накладные ресницы. Ну да, линзы. Но откуда "килограммы штукатурки" взялись?:nope:

2011-03-03 в 09:40 

Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток
malkavienne божэ, вы слоупок, еще и дискуссию вести пытаетесь незнамо о чем.)

rane +100500

2011-03-03 в 09:47 

John Blacksad
La felicita' sei tu!
Уважаемые, сколько можно флудить??? Ленту сообщений загадили!!!

2011-03-03 в 14:12 

If you really want to see Mary, you should just die.
[hyde] если вы не поняли, это был сарказм.
судя по вашим сообщениям в этой теме, вам лишь бы тявкнуть погромче, а что, кому и зачем - не важно. и то что вы мне тут выдаете это не "дискуссия".
я не знаю в чем ваша проблема, но она точно называется труднопроизносимым словом.

2011-03-03 в 14:35 

oshamosha
профессиональный аршлох
malkavienne
Вы очень агрессивно настроены, пойдите попейте глицинчика, что ли...

2011-03-03 в 14:40 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
Winterborn
это в вашем воображении. если вам нечего сказать по теме обсуждения, лучше ничего не говорить. модераторы всегда на страже и если уйдем сильно не туда, разгонят всех

2011-03-03 в 15:34 

oshamosha
профессиональный аршлох
malkavienne
это в вашем воображении
я сужу по тому, что читаю
если вам нечего сказать по теме обсуждения
мне лень просто.

2011-03-03 в 16:26 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
Winterborn раз лень, значит закругляемся)

2011-03-03 в 16:28 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет Эвноя:
02.03.2011 в 17:38


ебаный пиздец! простите

URL комментария
Предупреждение, п.6

2011-03-04 в 10:04 

Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток
malkavienne Ха, это вы мне не про "по теме"? Дэвушка, говорят о том, что мол любить должен будет таким какая я есть, только те, кого природа красотой или симпатичностью не наделила, а исправить промах матушки-природу руки не оттуда растут. Вот вам "по теме" полемики, кою здесь развели.
И я присоединяюсь к Winterborn , с вами спорить как-то лень. Дураков не переубедишь. А тявкать, простите, не удел слона)

2011-03-04 в 13:36 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
[hyde] ясно. вы не поняли ни слова из того, что было мной сказано.
любить должен будет таким какая я есть - никто никому ничего не должен и про любовь речи не шло. научитесь читать.
про исправить промах матушки-природу я как раз и говорила. просто "исправлять" рисуя новое лицо - это не "исправлять", к сожалению.
и хотя вы тут потрясая распальцовкой активно пытались навязать свои (местами весьма странные) вкусы, для меня красиво накрашенная страшная девушка это по-прежнему красиво накрашенная страшная девушка, а не красивая девушка.

вы слишком много о себе возомнили, в то время как не способны думать и адекватно воспринимать текст. погрызите косточку.

2011-03-04 в 17:48 

A[Soan]V
I was frozen in time...(c) Persona, Persona, please come to us [Raidou Kuzunoha the 17th] ~ |made in Square Enix (c)| Долбаный кровосос Орихара Изая следит за тобой!!!11l А я ничо, я Ватануки
malkavienne детка, захлопни пасть и свали из темы, вы не похожи на адекватного человека коим вы себя же мните.

2011-03-04 в 18:00 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
A[Soan]V, я вас не поняла. попробуйте то же самое, только ртом.
мните кем?.. имея такой ник? серьезно? XD

[hyde] так отчаялась что даже привела ПЧ-говнометателя на подмогу? не думала, что тут все настолько трагично :lol:

2011-03-04 в 18:18 

A[Soan]V
I was frozen in time...(c) Persona, Persona, please come to us [Raidou Kuzunoha the 17th] ~ |made in Square Enix (c)| Долбаный кровосос Орихара Изая следит за тобой!!!11l А я ничо, я Ватануки
malkavienne я давно слежу за этим тредом, так что свали)
Судя по тому как вы пишете вы считаете себя умным человеком и даже с острым языком) но уверяю вы глубоко заблуждаетесь)
ибо уверен раз появились в этом треде ни мозгов ни рожи у вас нет) глубоко сочувствую) сдохните, не мучайтесь)

2011-03-04 в 18:27 

A[Soan]V
I was frozen in time...(c) Persona, Persona, please come to us [Raidou Kuzunoha the 17th] ~ |made in Square Enix (c)| Долбаный кровосос Орихара Изая следит за тобой!!!11l А я ничо, я Ватануки
malkavienne и говно здесь метаете здесь только вы) захлебнитесь в нем, мир станет лучше))

2011-03-04 в 18:37 

Achievement unlocked
есть еще клей для век. подклеиваешь и глаза больше...

2011-03-04 в 18:44 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
A[Soan]V какая прелесть :laugh:

если вы на своем примере увидели прямую связь между появлением в треде и "мозгами с рожей" (сочувствую), это не значит, что у остальных участников эта связь есть :lol:

2011-03-04 в 19:14 

Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток
malkavienne я? нет вы серьезно? Я ж сказал вам - мне спорить с необразованными лень. Поэтому как-то звать кого-то на помощь абсурдно. Вам не кажется. Ммм, и кстати, с вашей стороны фраза погрызите косточку. несколько эээ быдловата О_О и я с чувством собственного превосходства могу заявить - такому нубу(?) как вы просто нечего делать в таких дискуссиях и вас даже можно назвать, не только в этих вопросах, школотой. А с детьми я не ругаюсь, дурной тон.

2011-03-04 в 19:14 

A[Soan]V
I was frozen in time...(c) Persona, Persona, please come to us [Raidou Kuzunoha the 17th] ~ |made in Square Enix (c)| Долбаный кровосос Орихара Изая следит за тобой!!!11l А я ничо, я Ватануки
malkavienne слилась)

2011-03-04 в 19:18 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет [hyde]:
04.03.2011 в 10:04

с вами спорить как-то лень. Дураков не переубедишь. А тявкать, простите, не удел слона)

URL комментария
Предупреждение, п.2

Пишет A[Soan]V:
04.03.2011 в 17:48


malkavienne детка, захлопни пасть и свали из темы, вы не похожи на адекватного человека коим вы себя же мните.

URL комментария

Пишет A[Soan]V:
04.03.2011 в 18:18


раз появились в этом треде ни мозгов ни рожи у вас нет) глубоко сочувствую) сдохните, не мучайтесь)

URL комментария
Бан на месяц.

2011-03-04 в 19:21 

Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток
.примус простите, а почему это фраза с вами спорить как-то лень. Дураков не переубедишь. А тявкать, простите, не удел слона) вызывает у вас сомнения и желание сделать предупреждение, а фраза на которую это являлось ответом нет? просто интересно.

2011-03-04 в 19:35 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
[hyde]
а вы образованы, простите, по какому вопросу? по вопросу применения косметических средств? со мной вы этот вопрос не обсуждали. вы сами поняли, о чем разговор? я с вами говорила о понятии красоты, самооценке и целях которые себе люди ставят. вам кто-то сказал, что вы эксперт в этих вопросах? :lol: вас обманули.

и что касается японской косметики, субкультуры гяру и т.д. - очень странно что вы так уверены, что кроме вас никто ни о чем не знает) ей богу, все это не секретные знания для посвященных. :lol:
особенно для человека который интересуется Японией не первый год.

A[Soan]V вы так и не поняли, что в предпоследнем посте окунули в г--о себя же?

2011-03-04 в 19:41 

Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток
признайте, что свой "тонкий троллинг" вы уже давно слили и сейчас пытаетесь не актуально вовремя стебануть, в надежде что еще не все утеряно. Мне даже не жаль будет, если за эти слова мне бан повесят ОО все равно комментарии только здесь оставил, потому что мне стала интересна полемика, которую здесь вели, правда страницы две-три назад, так что с вами беседа не актуальна. Поэтому сворачиваюсь, а то уже разговор пошел в странные и понятные видимо только вам дебри.

2011-03-04 в 19:44 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет malkavienne:
03.03.2011 в 14:12



судя по вашим сообщениям в этой теме, вам лишь бы тявкнуть погромче, а что, кому и зачем - не важно. и то что вы мне тут выдаете это не "дискуссия".
я не знаю в чем ваша проблема, но она точно называется труднопроизносимым словом.

URL комментария
Предупреждение, п.2

2011-03-04 в 19:48 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
[hyde] вас троллить не интересно. сразу видно, добиться можно только истерики по типу сдохните и т.д. так что я даже не начинала)
единственное, что я пыталась - это добиться адекватного выражения мнения от вас. а мнения, которое вы можете нормально выразить, у вас, как оказалось, нет. только самомнение прущее отовсюду и ничем не подкрепленное.

2011-03-04 в 19:52 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Заканчиваем флуд.

2011-03-04 в 19:54 

oshamosha
профессиональный аршлох
[hyde]
A[Soan]V
Тролль попался особо толстый, так что с ним и вдвоем не справиться)))
:popcorn: :popcorn: :popcorn:

2011-03-04 в 20:06 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
Winterborn да все давно в курсе, что обвинение в троллинге - последняя надежда для слившего дискуссию и само по себе троллинг. очень толстый.

2011-03-04 в 20:16 

Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток
malkavienne что правда? ОО *чорт я в шоке, я такой не образованный*

Winterborn XDDD

2011-03-04 в 20:17 

Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток
ой, блин, я же пообещался закруглиться Х_Х

2011-03-04 в 20:21 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
[hyde] да, это известный прием.
но если вы в обычном препирательстве со мной и правда почувствовали себя едой, то сорри за недоразумение) я этим не занимаюсь.

2011-03-04 в 20:21 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
malkavienne , [hyde]
Предупреждение, п.5

2011-03-04 в 21:40 

masteR_N
Who's afraid of the big, bad wolf?
знатные флудеры)

А хотите секрет? Люди которые начинают затыкать других и вести разговор "я все знаю, а вы ничерта об этом не знвете так что цыц" - это те у кого на нормальные аргументы не хватает слов. печально)

2011-03-05 в 04:23 

pyrokinetic
Professional freelancer of good design in all incarnations
Тут есть те кто просто сделал посимпатичней, те кто себя переделал (играть в кино - понятно, но на каждый день?) и те кто сделал хуже.
Последняя справа выглядит старше и впечатление маски на лице.


rane А у азиаток, как правило - вв-крем (который и консиллер, и корректор, и база, и увлажнитель), тон, пудра и бронзант.
Но откуда "килограммы штукатурки" взялись?


Первая ссылка, которую мне выдал гугл

"Я перепробовала почти все Bb кремы, представленные в японских магазинах - и могу сделать вывод, что все они довольно плотные и густые."
"На исходе второго часа начинаешь чувствовать, что на лице что-то лежит, предположительно штукатурка. Ее тянет смыть
"community.livejournal.com/beauty_staff/71004.ht...

A[Soan]V А за вашим дремучим хамством, наверно, скрывается великий ум и невиданная красота. Только где-то очень глубоко скрывается.
Такое впечатление что вас на помойке нашли, отмыли и посадили за комп. Не придумав никаких аргументов, вам остается только назвать оппонентов дураками и уродами - хоть какое-то вам утешение. Скучно, убого.

2011-03-05 в 14:24 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
по ссылке на жежечке в комментах девушка говорит то же, что и я здесь
не иначе как тупой-страшный-толстый-прыщавый-школьник-тролль)

2011-03-05 в 21:50 

masteR_N
Who's afraid of the big, bad wolf?
[fatra] интересно, но мне кажется что очень сильно видно на носу как темные тени лежат - как у гепарда полоски)

2011-03-05 в 21:51 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
pyrokinetic Вообще-то вв-крем это не тональник, это выравнивающие базы под макияж. Вы с тем же успехом в гугле можете найти кучу восторженных отзывов об этом креме, приведенные цитаты совершенно ничего не доказывают. :nope: Я вот с трудом переношу помаду, мне кажется, что у меня на губах восковые пластинки. Говорит ли это о том, что губные помады - ужасная вещь и штукатурка? Думаю, нет. Все это вопрос привычки.

2011-03-05 в 21:56 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Посмотрела по ссылке в ЖЖ. Кроме утверждения "вв-крем = штукатурка", эта же девушка пишет: В общем, мой вывод такой - Bb cream хорош для выхода в свет или для фотосъемки, когда очень надо организовать фарфоровое лицо на час-другой. Ежедневно я бы им пользоваться не стала. Наносится легко, с кожей сливается, запаха не имеет, стойкость под вопросом (наверное, зависит от производителя).
Собственно, никто не пытался в нашем треде утверждать, что это средство уходовое. Это косметический продукт, разве кто-то спорил? А вот выдергивание фраз из контекста, для того, чтобы подтвердить свою точку зрения - некрасиво.

2011-03-05 в 22:50 

oshamosha
профессиональный аршлох
Имхо, дискуссия и выеденного яйца не стоит, чтобы с пеной у рта что-то кому-то доказывать.

Best of @Diary.ru

главная