14:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Конкурс на лучшую запись месяца!Пишет Caaremaa:

Мебель на крови. Часть 1

Вся мебель изготовлена из натуральных и очень дорогих материалов: бивней диких зверей, рогов, меха, крокодиловых, страусиных и прочих кож.
Даже внутренности ящиков и шкафов обиты натуральным мехом.



URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
129  (100%)
Всего: 129
URL
Комментарии
2010-11-08 в 14:03 

mrs-skeeter
Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Живодерство(
Я не то чтоб воинствующая "зеленая" и вполне себе люблю хомячить колбасу, но вот это - ужас. Особенно "внутренности ящиков и шкафов" с мехом. Мне было бы очень неприятно оказаться в комнате. обставленной такой мебелью.

2010-11-08 в 14:06 

Nslsom
я привезла им новый мир, я привезла кокаин
это какими же людьми надо быть?.. >_<

2010-11-08 в 14:07 

.:Margo:.
Никаких условий, только безоговорочная обоюдная капитуляция! (с)
Оно, конечно, очень красиво, но то, что из натуральных шкур и прочего не радует....

2010-11-08 в 14:08 

Храни меня Господь в сухом, прохладном месте (c)
Не хватает тумбочки из кожи того, кто до этого додумался

2010-11-08 в 14:09 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Это не изящно. Не понравилось чисто эстетически. А против внутренностей ящиков и шкафов, обитых натуральным мехом. ничего не имею против. Природу надо эксплуатировать. Только разумно, конечно.
Отказаться от бифштекса и песцовой шубы? Это бред.

2010-11-08 в 14:10 

.:Margo:.
Никаких условий, только безоговорочная обоюдная капитуляция! (с)
lady_jane Хорошая мысль, Доктор)))

2010-11-08 в 14:10 

А он хуякс и в космос первый полетел.
отвратительно. я бы на такое даже не села

2010-11-08 в 14:11 

Свирепый Блонд
Пей, блюй, пошли
Ах, какая рефлексия... Почему-то не сомневалась.
Очаровательная мебель. С удовольствием пожила бы в таком интерьере.

2010-11-08 в 14:11 

Vitali Hoenheim
paper faces on parade
ну почему же

вот захочется какому-нибудь мультимиллионеру комнату стизизованную под каких-нибудь варваров (: очень кстати всё такое придётся

2010-11-08 в 14:12 

There's nothing wrong with loving who you are, So I accepted evil in my veins...(с)
а мне нравится.
только это должно стоять в средневековом замке,для полного антуража...

2010-11-08 в 14:12 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Непрактично и нефункционально, чем и раздражает. Уж если переводить зверушек, так на то, чем реально пользоваться будет.

2010-11-08 в 14:15 

Если ты во что-то веришь, то ради своих убеждений можно пожертвовать всем.
может эти зверушки сами сдохли? от старости))))))))))))))))))))

2010-11-08 в 14:15 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Не хватает тумбочки из кожи того, кто до этого додумался
+

2010-11-08 в 14:17 

Надежда - глупое чувство
1. Мебля(с) дико не понравились с чисто єстетической точки зрения. Эти рога и хвосты, торчащие/свисающие во все стороны.
2. Неприятна сама концепция. Что-то вроде "а давайте сделаем в пику зеленым тубаретку из бивня последнего носорога и продадим ее за дикие бабки какому-нить ценителю"
3. Не понравилась и прикладная сторона дела. Ею же тупо неудобно пользоваться.

2010-11-08 в 14:17 

- ..какие-то чердаки. некрасиво описан секс. -Анон, ты ничего не перепутал, где там секс? -есть он там на чердаке! -Что есть? На каком чердаке? Никакого чердака не вижу.
вообще не в восторге, что всё натур-продукт, но белое кресло и бежевое ложе - шикарны)))

2010-11-08 в 14:17 

I have a Submarine!
под каких-нибудь варваров
только это должно стоять в средневековом замке,для полного антуража...
Непрактично и нефункционально, чем и раздражает.


подписываюсь под этими господами.
не могла понять чем меня так смущает и отвращает сия мебель и вот в этих трех камментах нашла ответ.

эта мебель чисто понт и варварство.

2010-11-08 в 14:18 

Victoria@Doran
Never miss opportunity to miss opportunity (c)
гарнитур генеральши Поповой графа Дракулы :dracula:

2010-11-08 в 14:18 

Верить нельзя никому, мне - можно.
Мебель, конечно, классная по виду... Но явно не хватает торшера с абажурчиком из кожи автора.

2010-11-08 в 14:18 

Gaeliya
Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд милиции и Сатану(с).
ненависть =_="

2010-11-08 в 14:19 

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Mara_Jade_Palpatyne я тоже люблю бифштексы и у меня есть шуба) но вот это на разумную эксплуатацию как-то не смахивает.

да и зебра как-то куда красивее в виде зебры, а не комода... ну так, чисто на мой вкус)

2010-11-08 в 14:20 

она умерла от закольцованного свуна
меховые ящики - не практично.

но в целом - очень эффектно

2010-11-08 в 14:21 

Все мы барахтаемся в грязи, но иные из нас смотрят на звёзды..(с)О.Уайлд
У меня вызывает чисто физическое отвращение..примерно как Польский костел (?кажется?) с "убранством" из человеческих костей.

2010-11-08 в 14:22 

de Marco
а что ты сделал для своего будущего сегодня?
строение Зергов, не иначе

2010-11-08 в 14:23 

There's nothing wrong with loving who you are, So I accepted evil in my veins...(с)
да ладно!как будто никто из вас не ест мясо,рыбу или яйца?тоже самое.никто не говорил тут что эта мебель из последнего усурийского тигра.обычные крокодилы,буйволы или антилопы.их и так убивают ради забавы какие-то идиоты,которые вешают их головы на стены,а авторы скупают оставшееся и делают произведения,которые продают богатеям с толстыми кошельками.что в этом плохого?если бы они убили краснокнижное животное их бы уже посадили,уверяю,зелёные бы такое мимо глаз не пропустили.

2010-11-08 в 14:23 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
mrs-skeeter Я совсем не сторонница геноцида зебр, однако от канапе* из ее шкуры не откажусь.
Вместо воплей "не бейте бедных беззащитных [нужное вписать]" лучше заняться разведением этих самых бедных и беззащитых. На шубы и гарнитуры ну и для охоты. А дикие себе пусть бегают. В СССР, кстати, так и поступали. Просто у всего должен быть хозяин, и у природы тоже.

*Речь идет о мебели - гибриде кресла и кушетки.

2010-11-08 в 14:23 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
С этими рогами торчащими мебель напоминает какой-то интерьер дьявола)

2010-11-08 в 14:25 

А он хуякс и в космос первый полетел.
Ах, какая рефлексия... Почему-то не сомневалась.
Очаровательная мебель. С удовольствием пожила бы в таком интерьере.

одно дело стилизовать интерьер под нечто такое, соглашусь - эффектно, а другое дело убивать диких животных ради кресел и тумбочек?

2010-11-08 в 14:26 

Loran Arten
понравилось. Проголосовал ЗА

только это должно стоять в средневековом замке,для полного антуража...
*пожал руку*

2010-11-08 в 14:26 

Nslsom
я привезла им новый мир, я привезла кокаин
да как бы понты же. сейчас можно сделать абсолютно такую же мебель, не отличимую от натуральной, только без убиения животных. причем, заметьте, это не коровы или курицы, чтобы можно было пенять на то, что все все равно едят яйца и молоко с котлетами.

2010-11-08 в 14:26 

Надежда - глупое чувство
Да-да, про бифштекс и шубу.
Бифштекс хорошо съесть, когда голоден, шубу надеть, когда на улице мороз минус двадцать.
А, вот если, чувак поедает бифштекс и носит шубу только ради понта к примеру, бифштексы ему нужны только из филейной части новорожденных гиппопотамчиков (и пофиг, что это несъедобно), а шубу он тягает на себе в тридцатиградусной жаре и поэтому только вокруг кондиционера, то это уже мерзко.

2010-11-08 в 14:27 

There's nothing wrong with loving who you are, So I accepted evil in my veins...(с)
2010-11-08 в 14:28 

Радужная Сволочь!
Потрясающе! = )
Заверните! )

2010-11-08 в 14:31 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
***Печальная_лошадь***
Согласна абсолютно. Кстати, этим мебель действительно раздражает. Она и не эстетична, и не функциональна. Понты.
Но, повторяю, в самой концепции применения натуральных материалов для производства мебели ничего плохого не вижу. Давайте еще поплачем, что она из дерева (ах, срубили деревцо". А потом начнем охранять вирусы - как же так, человек эту форму жизни массово изничтожает антибиотиками! Непорядок...

2010-11-08 в 14:39 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Есть в этом что-то первобытное: постелить под ноги шкуру убитого тигра и украсить себя ожерельем из зубов убитого крокодила ) Только в текущих реалиях для этого не надо быть сильным, смелым и ловким. Достаточно заплатить много денег ))

2010-11-08 в 14:40 

average ordinary everyday superhero
только это должно стоять в средневековом замке,для полного антуража...
К средневековым замкам эта мебель не имеет никакого антуражного отношения. Разве что на волне рыцарского увлечения пустить пыль в глаза соседу.
По мне - странноватое сочетание плавных форм и хищных элементов.
То есть и к королю варваров в спаленку не поставишь, и в классическом или ампирном декоре будет смотреться странно.строение Зергов, не иначе согласен :-D
Мне резная дубовая нравится куда больше.)

2010-11-08 в 14:40 

Кунари
Кунари, это Ючон. Ючон, это Кунари. Унесите Кунари.
отвратно(

2010-11-08 в 14:45 

бла бла бла
да, ну и вброс сделал автор этой мебели.

2010-11-08 в 14:47 

D.Mel-2 cells
Если любишь, - отпусти. Не вернётся, - выследи и убей.
Роскошно. С нетерпением жду второй части.

2010-11-08 в 14:49 

Solar_foxes
Мило, если бы к это еще прилагался средневековый замок где-нибудь на юге франции я с радостью соглашусь погостить))))
А в обычном быту и даже просто дорогом особняке смотрелось бы все это великолепие, по моему мнению, нелепо и безвкусно и вызвало бы волну негатива (как здесь)

Подобная мебель не для современных реалий...

2010-11-08 в 14:51 

Лёня, не жди поездку в Гагры! Д.М.Гоцман
Фу, дьявольщина какая-то:bricks:

2010-11-08 в 14:54 

Black&blue on my reputation.
Я не вижу смысла настоящего меха, настоящих костей и так далее, когда всему придумали достойные эквиваленты.
Сделано за-ради "похвастаться чеком".

2010-11-08 в 14:57 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
EshU_ChaR То есть, Вы предпочитаете искусственный мех доброму песцу или норке, а соевый бифштекс нежной телятине?

2010-11-08 в 15:04 

inannaterme
Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Мебель стильная и роскошная. Точно не предназначена для тех, кто думает о практичности и функциональности - посему претензия эта к ней странна.
Отвращения не вызвала. Зеленым надо как-то лучше выбирать средства пропаганды.

2010-11-08 в 15:10 

Sweetly to bitter taste
Живи сегодня! Рискни сегодня! Сделай это сегодня!
Мебель из преисподней ? Извращенный какой-то вкус у ее автора.

2010-11-08 в 15:10 

Black&blue on my reputation.
Mara_Jade_Palpatyne насчет телятины не знаю, я ее не пробовала, каюсь)) Однако мясо не люблю не по принципам, а просто так. И не зеленая, если что. ПРосто не вижу смысла рубить дерево, если можно сделать стол из металла с пластиком и стеклом.
И да, мех я не ношу вообще, ни искуственный, ни настоящий))

2010-11-08 в 15:11 

bell.ka
Он не знает преград, Сильный, свободный, бесстрашный Ветер в моей голове.
***Печальная_лошадь*** , +1.
мяско - кушать, шубу - греться в мороз. что эстетичного и красивого в том, что куча живых существ погибла ради "шоб красиво было"? на мой взгляд - омерзительная коллекция.

2010-11-08 в 15:14 

Все мы барахтаемся в грязи, но иные из нас смотрят на звёзды..(с)О.Уайлд

Есть в этом что-то первобытное: постелить под ноги шкуру убитого тигра и украсить себя ожерельем из зубов убитого крокодила ) Только в текущих реалиях для этого не надо быть сильным, смелым и ловким. Достаточно заплатить много денег ))

Выразили то, что мне не удавалось уловить в своих мыслеощущениях.
ППКС)

2010-11-08 в 15:16 

Dark Star
We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Оригинальная, конечно, но какая хищная мебель! Такое впечатление, что она вот-вот оживет, накинется на тебя и...

2010-11-08 в 15:16 

Элеонора Фокс
Молчание и совершенство.
Как много все таки значит заголовок...
Это красиво.

2010-11-08 в 15:18 

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
мне очень понравилось!!
только это должно стоять в средневековом замке,для полного антуража...
или хотя бы в доме, в котором комната вся в таком стиле....
первый экспонат,камин,свечи,бокал красного вина.....сказка...!

2010-11-08 в 15:20 

_госпожа_шарнирных_кукол_
per aspera ad astra-через тернии к звёздам
хм....а мне нравится )
Подборка и сочетание натуральных материалов ,просто радует.
Будто выходя за рамки приевшейся классике и прямоты линий.
+5

2010-11-08 в 15:23 

Я римский император и я выше грамматиков
мебель Тьмы... класс)) но животных конечно жалко, да..

2010-11-08 в 15:24 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!
Ничем не оправданный мудизм. Не хотет.

2010-11-08 в 15:25 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
ПРосто не вижу смысла рубить дерево, если можно сделать стол из металла с пластиком и стеклом.
Что мне Вам на это сказать? Вы процесс производства "металла, пластика, стекла" знаете? И сколько в этом процессе используется древесины и древесно-стружечных материалов?
Кроме того, дерево - ресурс воспроизводимый, срубили - посадили. А металл или нефть (сырье для производва пластмасс) - невоспроизводимое. Далее, производство металла, стекла и особенно пластмас, добыча нефти, обогащение руды - это загрязняют атмосферу и воду, и последствия этого страшнее любой вырубки. но зеленым на все это плевать. главное, чтобы деревцо не срубили...

2010-11-08 в 15:29 

Black&blue on my reputation.
Mara_Jade_Palpatyne, а не сажают же.
Мне бы не хотелось с вами спорить.) Ни вы, ни я не обязаны принимать чужую точку зрения, так что по сути, спор ничего не изменит. Конкретно мои глубинные чувства это не задевает(не вижу смысл - несколько иное)..
Тем более что я просто не могу найти в себе силы спорить с человеком, у которого на аватаре Милен ><

2010-11-08 в 15:30 

Маленький кот
серьезно?
мне не нравится такой стиль и банально жаль зверей)
а вот тот огромный стол с креслом для антуража надо бы поставить какому-нибудь супер крутому и оч злому начальнику :D

2010-11-08 в 15:31 

От меня ждут лучшего, но готовятся к худшему (с)
Отвратительно!
И ещё раз доказывает что человек самое жестокое животное на земле.
Только мы люди убиваем ради развлечения, удовольствия и в последнее время ради какого-то престижа и моды.

Да-да, про бифштекс и шубу.
Бифштекс хорошо съесть, когда голоден, шубу надеть, когда на улице мороз минус двадцать.
А, вот если, чувак поедает бифштекс и носит шубу только ради понта к примеру, бифштексы ему нужны только из филейной части новорожденных гиппопотамчиков (и пофиг, что это несъедобно), а шубу он тягает на себе в тридцатиградусной жаре и поэтому только вокруг кондиционера, то это уже мерзко.

Полностью согласна.

2010-11-08 в 15:32 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!
Mara_Jade_Palpatyne Хе-хе, хитрый, однако, план, сначала самой свести к деревцу, потом обосновывать уже за древесину. Уважаю. Только есть теория, по которой древесина, редкие животные и т.д. являются воспроизводимым ресурсом, и есть практика, согласно которой как дерево, так и живность потребляется в разы быстрее, чем вопроизводятся. Мы не в экономической стратегии, увы.

2010-11-08 в 15:36 

А мне понравилось ( к тому же конкретно эти зверушки уже готовы). Но вот что будет "повторение" - сомневаюсь . Непрактично и излишне дорого.

2010-11-08 в 15:39 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
EshU_ChaR А я - с человеком, у которого в подписи цитата из той же песни, что и у меня :friend: :red:

=VAMPI= Уссурийские и бенгальские тигры очень часто нападают на человеческих детей.
Очень многие хищники убивают ради забавы - те же тигры, ягуары, леопарды. Убил, откусил немного, тушу бросил и ушел - падаль они не едят.
А акулы, например, преспокойненько нападают на любого человека, оказавшегося в воде, если учуют. В годы 2-й Мировой войны акулы сожрали 630 из 750 человек экипажа затонувшего крейсера "Новый Орлеан". некоторые из них буквально лопались от поглощенного мяса и их дожирали сородичи.
Но, конечно, звери добрые и пушистые, а люди лысые и злые, чо...

2010-11-08 в 15:44 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Таял А то! Мну полемист со стажем.
Не спорю! Но вопрос как раз в рациональном хозяйствовании. В экологической дисциплине (срубил елочку - посади три). А замена восполняемого ресурса невосполняемым - это идиотизм. Мягко говоря. Наоборот - надо максимально использовать восполняемый материал, НО!!! заботиться о его воспроизводстве.
Лесопосадки, зверофермы, заказники, а не шабаши с плакатами.
Вообще я не люблю демонстрации. Любые, под любыми флагами. Зло это.

2010-11-08 в 15:45 

Это о-очень эффектно. Будь у меня лишний миллиардец, купил бы :gigi:
Выглядит немного жутковато, но тем не менее, впечатляет. Мне понравилось.

2010-11-08 в 15:45 

От меня ждут лучшего, но готовятся к худшему (с)
Mara_Jade_Palpatyne
Люди у меня никогда не будут вызывать сочувствия в подобных случаях.
Человек поставил себя выше природы и уверен что она ему обязана всем.
Мы истребляем какой либо вид животного ради наживы пока не пристрелим последнего на земле,
а потом спокойненько записываем свой "подвиг" в красную книгу.

2010-11-08 в 15:52 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!
Mara_Jade_Palpatyne
А кто их любит. Но здесь уже Вы строите сферические дома. Чё-т я сомневаюсь, что автор сей мебели способен воспроизвести хе-хе носорога или зебру. Хоть каким-нибудь образом. Точнее, что он станет этим заниматься. Так что идея дополнить коллекцию шкурой автора кажется весьма богатой. В конце концов, человечьи шкурки - уж точно восполняемый ресурс. И можно быть уверенным, что его восполнят.

2010-11-08 в 15:53 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
=VAMPI=
Человек не поставил себя. Он по факту выше. А если Вы с этим не согласны - раздевайтесь догола и в лес.
Да, люди часто ведут себя неразумно. Но Ваш метод - это все равно, что бороться с зубной болью методом гильотинирования. Есть куда более эффективные методы, поверьте.
Я никогда не пойму экофашистов, которые будут рыдать над бабочкой, но оставят ребенка голодным, чтобы какая-то тварь случайно не вымерла.
Надо просто рационально расходовать природные ресурсы, вот и все.

2010-11-08 в 15:57 

От меня ждут лучшего, но готовятся к худшему (с)
Я никогда не пойму экофашистов, которые будут рыдать над бабочкой, но оставят ребенка голодным, чтобы какая-то тварь случайно не вымерла
С этим я с вами полностью согласна.

То есть использовать животных для создания подобных вещей, это рационально расходовать природные ресурсы ?!

2010-11-08 в 15:58 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Таял Хм, а Вы вот сейчас утрируете, кстати. Речь идет не об Авторе, а о Человечестве в целом. А оно вполне способно не только остановить вымирание видов но даже (в ближайшей перспективе) восстановить часть уже вымерших.
А автора мебели можно понять - человек просто глубоко возмущен экофашистами. Но сама мебель мне не нравится. Потому что это не мебель, а крик души. Манифестация.

2010-11-08 в 15:59 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
=VAMPI= Нет. Но это - единичный, часный случай. Это не мебель, это материальный протест против экофашизма. Уберите раздражитель - уйдет раздражение.
Мебель, повторяю, мне не нравится.

2010-11-08 в 16:04 

От меня ждут лучшего, но готовятся к худшему (с)
Mara_Jade_Palpatyne
Слонов методично и регулярно убивают ради слоновой кости, чтобы из них сделать мебель, акссесуары и продать за кучу денег какому-то богачу, чтобы он потом хвастался.
Тоже самое шкуры тигров, леопардов крокодилов и т.д.
Ходить в таких шубах в Калифорнии и там где температура редко опускается ниже +20 чтобы выпендрится, вот я против подобного.
Я против чтобы убить животное ради модной сумочки!

2010-11-08 в 16:05 

Mioto_Anchous
Так, пара фоток реально впечатлили - дизайном. Остальные так себе. Однако держать такое в квартире - словно труп дома. Кому оно надо?

Что касается комментов типа "Варвары, как они посмели обидеть лошадку/слоника/крокодильчика?!" (искренне извиняюсь, но меня такие комменты немного раздражают), то давайте разберем банальный пример песцовой шубы. Да, песцов для таких шуб разводят. А откуда у вас уверенность, что для подобной мебели не разводят зебр?
Как думаете, песцам легче от того, что их убивают ради практичной вещи, а зебр - ради предмета роскоши? А то тут и такие аргументы недавно были... =_="

Когда здесь же, в дайрибесте, был пост о бедных китайцах, обсуждаловка кишела весьма циничными сообщениями типа "козлы, так им и надо". А зверушек так все сразу пожалели. Ололо, логика.

2010-11-08 в 16:06 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!
Mara_Jade_Palpatyne
Два дурака с метлой - уже перформанс, ага. Кстати, это может быть и материальным протетстом как раз экофашистов. Методом доведения до абсурда. Я её воспринимаю скорее так. Впрочем, я слабо знаком с моралью ЭФ.

Способно-то оно способно. Но оно этого не делает. И не похоже, что собирается. Именно это и ставится ему в вину. Преступная бездеятельность, если хотите.

2010-11-08 в 16:08 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!
Mioto_Anchous
Вы так говорите, будто песцовая шуба - это что-то хорошее. Любой мех - неоправданный мудизм, поскольку ему есть замена. Пруф ми вронг.

2010-11-08 в 16:09 

50 ярдов надежды
Если я наслаждаюсь ненавистью к жизни, я не ненавижу жизнь. Я ею наслаждаюсь.
Мебель стильна и шикарна. Я бы купила.

2010-11-08 в 16:12 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
это ужасно, но не в том плане, что животинку жалко, а в том, что эта мебель походит на ту, какая могла быть в апартаментах, скажем, Люцифера. такая, знаете ли, мебель из ада. некоторые экземпляры похожи на гигантских личинок с шипами, другие на разделанных чертей и т.д. в общем, неприятное зрелище. не хотела бы я такую мебель иметь в своем интерьере.

2010-11-08 в 16:12 

это не пиздец, а постмодернизм
Некоторая мебель понравилась, хотя жить в такой обстановке не хотелось бы. Я люблю простоту и практичность. Но вот если бы я попала в какой-нибудь старинный замок с такой обстановкой... У, это было бы прикольно. С другой стороны, всё равно немного мерзко.

Мухахаха, защитники хомячков =З.
Я сама считаю, что природу надо беречь и использовать её ресурсы аккуратно, но когда защитники начинают возносить животных и принижать человека... Это уже слишком. Потому покорно склоняюсь перед Mara_Jade_Palpatyne и подписываюсь под всем, что она сказала ~___~

2010-11-08 в 16:15 

50 ярдов надежды
Если я наслаждаюсь ненавистью к жизни, я не ненавижу жизнь. Я ею наслаждаюсь.
Мебель стильна и шикарна. Я бы купила.

2010-11-08 в 16:23 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
=VAMPI=
Конечно, это проблема. Но, допустим, варварское уничтожение тех же слонов ради слоновой кости приостановлено. Браконьерство почти повсеместно преследуется, добыча слонов ведется исключительно по лицензиям, в малых обьемах и за большие деньги, хотя есть проблемы с коррупцией.
Такой подход (ну если не считать коррупции) - правильный. Обезпечить воспроизводство популяции с 50% перепроизводством - и можно охотиться, добывать и т.д. К тому же, охотники на слонов берут только бивни и иногда немного мяса, все остальное мясо достается вечно голодным племенам вроде бушменов. И я, кстати, только за сумочку, если благодаря этой сумочке животные защищены от вымирания.
Поэтому скажу так - охота, промысел, использование природного сырья - не зло, если они производятся разумным путем. Разве в природе не существует хищников? Почему волку можно, а человеку - нельзя? Разве это неразумно?
А неразумно "превышать полномочия", подрывая популяцию. Вот это - неправильно, а не сумочка.

2010-11-08 в 16:25 

Loran Arten
Любой мех - неоправданный
Ну, как минимум в натуральном мехе на много теплее. Вот поживите там, где морозы до -35 это нормальное явления каждых зим. А прошлой, так вообще по - 51 долбало за городом.

2010-11-08 в 16:38 

От меня ждут лучшего, но готовятся к худшему (с)
Mara_Jade_Palpatyne
Вот с первой частью поста я согласна.
Но люди жадные и не остановятся на разумных пределах если можно заработать деньги.

И я, кстати, только за сумочку, если благодаря этой сумочке животные защищены от вымирания.
Как это может помочь остановить вымирание вида?
Извиняюсь, но мне не понятно.

2010-11-08 в 16:39 

Mioto_Anchous
Таял, я всего лишь привела пример обыденной ситуации. Натуральные шубы (не только песцовые) есть у гораздо большего количества людей, чем такая мебель. Но почему-то на них никто не бросается и не обзывает живодёрами.
А различие в чем? Только в разных видах животных. Мне просто не понравилось такая позиция, и я высказалась.
Или Вы что-то другое имели ввиду?

2010-11-08 в 16:47 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Таял
Способно-то оно способно. Но оно этого не делает. И не похоже, что собирается
И наши "зеленые" друзья как раз этому немало способствуют. налицо иллюзия борьбы за экологию.

Вы так говорите, будто песцовая шуба - это что-то хорошее.
А вот тут Вы таки сильно ошибаетесь, поверьте мне, как женщине.

=VAMPI=

Но люди жадные и не остановятся на разумных пределах если можно заработать деньги.
Люди разные бывают. Ну да ладно, поживем - увидим.

Как это может помочь остановить вымирание вида?
Извиняюсь, но мне не понятно.

Разведение (слонов, уссурийских тигров, шанхайских барсов, etc) для сумочек поможет остановить их вымирание (так было с тем же песцом)

Kogito
:friend:

2010-11-08 в 17:01 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!
Mioto_Anchous
Ничо, я, при случае, всех обзываю живодерами. Даже тех, которые без шубы. Но по сабжу - особой разницы действительно нет. Что шуба, что кресло.

Loran Arten
Я тоже не в Сочи живу. И морозы за минус 20 зимой - у нас вполне нормально. А когда температура за минус тридцать пять - из дома один хрен надо стараться не выходить, хоть в шубе, хоть в ватнике. Что, кстати, интересно - люди, которые в силу профессии не могут на день-два остаться дома из-за мороза, как правило, шубу себе позволить всё равно не могут.

Mara_Jade_Palpatyne
И наши "зеленые" друзья как раз этому немало способствуют. налицо иллюзия борьбы за экологию Не спорю. По другому надо.

Я считаю, что человек не должен убивать больше, чам способен есть. И не должен убивать тех, кого не ест. Убил, содрал шкуру, сожрал, напялил шкуру. Профит.

2010-11-08 в 17:07 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Я считаю, что человек не должен убивать больше, чам способен есть. И не должен убивать тех, кого не ест. Убил, содрал шкуру, сожрал, напялил шкуру. Профит.
Вирусы мы не едим, но убиваем. А так, в общем, да. Не больше, чем нужно и только тех, кого надо. При этом, в идеале, разводя их для этих целей.

2010-11-08 в 17:09 

Mioto_Anchous
Но по сабжу - особой разницы действительно нет. Что шуба, что кресло.
А я о чем =)
К тому же в наш синтепоновый век.

2010-11-08 в 17:15 

Вот и новый день
>_< да при чем же тут "зеленые"?!!! Просто смотришь на это, и ужас пробирает!
ВОТ ЭТО - настоящая готика! Это просто страшно! Слишком уж явно подчеркнуто, ИЗ КОГО все это сделано... Невольно приходят плохие ассоциации...

2010-11-08 в 17:25 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет Таял:
08.11.2010 в 15:24

Ничем не оправданный мудизм.
URL комментария
Бан на 3 дня, у вас уже достаточно предупреждений было.

2010-11-08 в 17:38 

-Циклон-
Я не добрый. Я сдержанный.
Mara_Jade_Palpatyne, *молча аплодирует*

А мне нравится. И однажды оно уже было, но под другим названием. Тогда почему-то и отзывы совсем другие были...

2010-11-08 в 17:41 

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Очень красиво.
Проблема такого предмета в доме не только в деньги упирается, это же насколько весь остальной интерьер должен соответствовать. ) Довольно странно просто представлять такого динозавра в среднестатической совковой гостиной с ковром на стене или, скажем, комнате из Икеи. :gigi:

2010-11-08 в 17:50 

Love is just a bloodsport © [ I'm Infected ]
Выглядит жутковато.
Но для кого-то это искусство)

2010-11-08 в 17:58 

"три метра комплексов над уровнем моей самооценки"
Противное зрелище.


примерно как Польский костел (?кажется?) с "убранством" из человеческих костей.
он чешский. В городе Кутна Гора - костница, либо Церковь на костях - была там, жутковато, но там хотя бы все исторически обосновано, хоть и мерзко.

2010-11-08 в 17:59 

Есть такая теория: Вселенная и время бесконечны, значит, любое событие неизбежно, даже невозможное©
Выполнено искусно. Но! Живодеры!!! Могли свою фантазию для чего-то другого использовать. Или хотя бы сделать искусственное подобие. Да будет известно, что животные, которые теперь красуются в виде кресел и диванов, тоже хотели жить. И не знаю, как можно говорить подобное, что их специально разводят для подобных вещей. Меня интересует, а кто-нибудь купил бы кресло из кожи человека?

2010-11-08 в 18:16 

Академик
У каждой вещи своя энергетика... Эта "мебель" делает меня больной,
от неё трупами несёт, хоть дикими, хоть разведёнными. Она не украсит
никакой интерьер, кроме того, чей хозяин намеренно подчёркивает свою
позицию по данному вопросу, да и там она будет не для радости.

2010-11-08 в 18:17 

Я не добрый. Я сдержанный.
Северный Дождь, а ещё хотят жить куры, коровы, цыплята-петушки, которых в суточном возрасте за ненадобностью утилизируют на птицефабриках яичного направления, голуби, которыми я своего ястреба кормлю...
Все хотят. Даже таракан, которого тапком прибили.

Не надо утрировать.

2010-11-08 в 18:18 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Северный Дождь А для Вас человек и животное - одно и то же? Тогда, пардон, догола и в джунгли.

2010-11-08 в 18:22 

-Циклон-
Я не добрый. Я сдержанный.
Всё.
Ушёл дабы не плодить сущности.

Mara_Jade_Palpatyne, оставляю сию дискуссию в Ваше полное распоряжение.

2010-11-08 в 18:26 

Volon
Новая жизнь никогда не даётся даром
Не хватает для коллекции кресла Вавилонского прокурора, традиционно выполняемое из кожи его предшественника, убитого за взятки. :mosk:

2010-11-08 в 18:43 

Falter2310
Чтобы дойти до цели, надо идти.
Ухх, меня эта мебель, если честно, пугает...
Она может и красивая, но жуткая.
У меня от такой мурашки по коже. :shuffle:

2010-11-08 в 18:44 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Не понравилось с чисто эстетической точки зрения Оо
И вообще, лучше пользоваться искусственными заменителями, хорошие заменители намного лучше настоящего меха) По крайней мере для мебели точно)

2010-11-08 в 18:56 

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Если эту мебель и правда сделали назло "зеленым", то присоединяюсь к желающим видеть тумбочку из кожи создателя. Нормально так: звериков фанатики защищают, а давайте мы из вредности объект их защиты истребим и чучело сделаем.

2010-11-08 в 19:24 

Push forward
Сколько же зелени она стоит??? 0_о

2010-11-08 в 19:41 

Есть такая теория: Вселенная и время бесконечны, значит, любое событие неизбежно, даже невозможное©
Циклон_, я не утрирую. Видите ли, леопард, крокодил - это не таракан, и их тапком не убить. Хотя и таракан тоже живой, у него душа есть.

Mara_Jade_Palpatyne, Многие сущности, называющие себя людьми ни в какую не сравнятся с животными. А Вас не в ту степь понесло. Точнее сказать в джунгли. Сравнений животного с человеком я не давал. Это Вам к Дарвину.

И, как кто-то написал, что если бы был лишний миллион, и он купил бы подобное, то лично я потратил бы этот миллион на защиту животных. У каждого в жизни свои ценности. Я же высказал свою точку зрения.

Я рад, что мой комментарий не остался без внимания. Значит, вам это не безразлично.

2010-11-08 в 19:47 

messer.
просто, будто ребенка жарить.
мебель шикарна. напосмотреть, напотрогать - просто аррр.)

Только мы люди убиваем ради развлечения, удовольствия и в последнее время ради какого-то престижа и моды.
обычная домашняя кошка убивает ради забавы и повышения своего ЧСВ.
лично моя жрет мотыльков - давайте поплачем. ):

2010-11-08 в 20:01 

И, как кто-то написал, что если бы был лишний миллион, и он купил бы подобное, то лично я потратил бы этот миллион на защиту животных.
Это я сказал. Видите ли, если бы у меня был "лишний" миллион, то следовательно были бы и другие "лишние", которые можно было бы присунуть и на защиту бабочек, и на спасение вымирающих утконосов, и на полировку свежевытащенных черепов на археологических раскопках.
А на этот я купил бы мебель.

Но дело-то, собственно говоря, не в этом, это так, флуд не особо по теме =))
Как я уже говорил, мебель мне понравилась только внешним видом, и о том, сделана ли она из натуральных рогов и копыт, или на её создание ушли горы поролона и дермантина... знаете, всегда можно восхититься исключительно итогом, не задумываясь о процессе создания.

2010-11-08 в 20:03 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Живодеры!!! Могли свою фантазию для чего-то другого использовать. Или хотя бы сделать искусственное подобие. Да будет известно, что животные, которые теперь красуются в виде кресел и диванов, тоже хотели жить.
Вы, наверное, захлебываетесь в приступе негодования, когда входите зимой в метро, там же все в кожаных куртках, шубах и дубленках.

2010-11-08 в 20:04 

это не пиздец, а постмодернизм
Хотя и таракан тоже живой, у него душа есть.
:nechto: :alles:

2010-11-08 в 20:13 

это не пиздец, а постмодернизм
Видите ли, леопард, крокодил - это не таракан, и их тапком не убить.

Значит, значимость животного зависит от того, насколько сложно его убить?

2010-11-08 в 20:21 

Push forward
2010-11-08 в 20:21 

Йоло
и на этом всё
Mara_Jade_Palpatyne , идиотка и сука.

2010-11-08 в 20:22 

Goblinus
Gott mit uns
Шкуры изготовителей на кроссовки пустить ! >_<

2010-11-08 в 20:22 

Есть такая теория: Вселенная и время бесконечны, значит, любое событие неизбежно, даже невозможное©
Затенённый персонаж, да, часто не задумываемся о том, какие средства и усилия были затрачены на готовое изделие, продукт. Есть товары первой необходимости: мех - для северян, мясо, сыворотки для мед.препаратов (и то, стараются искать подобие). А то, что представлено, без сомнения, товары роскоши, которые, как вы верно заметили, могли бы обходиться и альтернативными материалами.

2010-11-08 в 20:24 

Есть такая теория: Вселенная и время бесконечны, значит, любое событие неизбежно, даже невозможное©
.примус, нет, не захлебываюсь, представьте себе. Если кратко, могу адресовать Вам мой комментарий выше.

2010-11-08 в 20:28 

Есть такая теория: Вселенная и время бесконечны, значит, любое событие неизбежно, даже невозможное©
Kogito, я о целесообразности и только.

2010-11-08 в 20:35 

Push forward
альтернативными материалами.

Они должны быть еще и экологически чистыми. Почему-то нигде не вижу борцов за экологию, выступающих в массовом порядке против использования пластика, пенопласта, стекла и прочей лабуды, которую природа не перерабатывает. Чтобы разложить естественным путем пластиковую коробочку требуются миллионы лет, иными словами, полиэтиленовый пакет не разложится никогда. Тем не менее, мы не можем обойтись без него. Но никому и в голову не приходит мыть пакеты и использовать их многоразово, это просто "тупо". Сейчас.
Из каких альтернативных материалов, экологически чистых, можно сделать похожие предметы? Все, что мне приходит в голову - брать из природы. Т.е. опять упираемся в те же ворота.
Я против таких выдумок, это растрата ограниченных ресурсов. Одно дело - Земля перенаселена гигантскими крокодилами, кожа которых уходит на кресла. Другое - из последнего узкокрылого африканского крокодила, который обитает только в водах Западной Африки, решили сделать креслице в зал главы финансовой компании.

2010-11-08 в 20:37 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет Amnesie_:
08.11.2010 в 20:21


Mara_Jade_Palpatyne , идиотка и сука.

URL комментария
Бан на неделю.

2010-11-08 в 20:37 

Dazzling Dana
В мире стало меньше на один мир. И больше на одну Вселенную.
Мебель для Тёмного Властелина)))

2010-11-08 в 20:39 

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Северный Дождь
Но ведь и в случае верхней одежды могли бы обходиться альтернативными материалами.

2010-11-08 в 20:40 

messer.
просто, будто ребенка жарить.
Другое - из последнего узкокрылого африканского крокодила, который обитает только в водах Западной Африки, решили сделать креслице в зал главы финансовой компании.
а если посмотреть с биологической точки зрения - этот крокодил последний, какая ему разница как умирать? бесполым способом размножаться не умеет - потомства в любом случае не оставит.)

2010-11-08 в 20:48 

это не пиздец, а постмодернизм
альтернативными материалами
Сравните кожзаменитель с кожей в плане той же обуви. Имхо, альтернативные материалы не всегда прокатывают.

Yaponskiy_fanat я немножко не уловила общий смысл поста, но к вопросу о загрязнении природы +100500. Построят завод по производству того же кожзаменителя, а отходы как всегда в реку - через N-ое время эти крокодильчики сами помрут.

2010-11-08 в 20:52 

Push forward
маша, прибей коня к доске, а я тебе позигую.
зрения - этот крокодил последний, какая ему разница как умирать? бесполым способом размножаться не умеет - потомства в любом случае не оставит.)

А вот такой позиции я НЕ понимаю =( Не мы этого крокодила рожали, не нам решать его участь. Он вымирает не естественным путем, люди сокращают места его обитания и вдобавок вылавливают. Человек берет на себя обязательства, которые ему не принадлежат, если решит: "Да у этого крокодила нет ни собственных мозгов, ни будущего, ибо он последний, так ну его нафиг, из него получится отличное кресло".
Тем более человек никогда не может сказать со 100% уверенностью, что на Земле не не осталось больше ни ОДНОГО такого крокодила.

2010-11-08 в 20:56 

Элохим
Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Зверушек жалко, но мебель хороша. Некоторую я даже приобрел бы.

Но болтающиеся хвосты и обилие рогов у стульев как-то вульгарно. И стульчик на картинке 18 посмешил. Какой вес на таких ножках он сможет вынести? хДД В общем стильно, эффектно, но иногда слишком выпендрежно.

2010-11-08 в 20:59 

messer.
просто, будто ребенка жарить.
Yaponskiy_fanat
Тем более человек никогда не может сказать со 100% уверенностью, что на Земле не не осталось больше ни ОДНОГО такого крокодила.
вы это сами сказали. уж извините, здесь сложно воспринять тон и степень уверенности :D

не воспринимать в штыки советую, например)

2010-11-08 в 21:27 

Северный Шторм
Ездовой Крот
Конечно, 121 комментарий и про саму мебель давно забыли. а она охрененна в своей жуткой красоте. некоторая- отвратительна (мне) = s50.radikal.ru/i130/1010/01/589a5d94c23f.jpg например. Я бы вряд ли села на это *да, чем-то воспринимается, как сидеть на трупе*, но это завораживает. А уж как бы мебель из человеческого "материала" завораживала... нет,я не иронизирую.
А рассуждать о гуманности хоть как-то может лишь тот, кто не носил ничего кожанного и мехового. (про жрать мяса не говорю- это естественно).
Северный Дождь
А то, что представлено, без сомнения, товары роскоши, которые, как вы верно заметили, могли бы обходиться и альтернативными материалами.
Это было бы совершенно не то. Мебель бы использовать для съемок какого-то фильма...

2010-11-08 в 21:29 

Ahiru-chan
как то не фиговать(((( все такое неказистое...
к комментариям выше - природу уже не эксплуатировать надо,а восстанавливать.а то скоро уже природа нас губить начнет,а не мы ее.

2010-11-08 в 21:34 

Беата-Воля [DELETED user]
я предлагаю всем ценителям такого "искусства" задрать своих кошечек и собачек на мебель или там цацки какие... чо, они ж животные..
я в деревне росла. да, мы резали свиней. Но, блин, мы понимали ценность их жизни. Бабушка никогда не разрешала бить свиней, пинать и т.д. Мы были им благодарны. Свинью старались убить быстро, чтоб она не успела ничего почувствовать. Остальных, чтоб не пугать, выгоняли со двора. В ход шло всё - мясо, сало, печёнка, ливер, кровь. Если заболевала корова и её нельзя было вылечить, все слезами обливались. Потому что кормилица.
И вот поверьте, если ты растишь телёнка с момента, когда он только начинает ходить до времени, когда он становится взрослой коровой. Когда вначале кормишь его с рук, волнуешься, не заболел ли, тащишь его в сарай, когда он орёт, напугавшись грозы)), гладишь его по пятнистым бокам.. а потом чтоб его зарезали ради "искусства"? Ребят, ну я, может, дура, но такого не понимаю.

2010-11-08 в 21:41 

Dr.Nona
В каждом из нас спит гений, и бодрствует идиот.
Мебель с кричащей фразой: "Вернемся в доисторические времена!"
На самом деле, мне кажется, что все это очень дико. Хвосты особенно не нравятся.

2010-11-08 в 21:45 

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Свинью старались убить быстро, чтоб она не успела ничего почувствовать.
Откуда вы знаете, страдали ли эти животные? вполне возможно, что они ничего не почувствовали.

В ход шло всё - мясо, сало, печёнка, ливер, кровь.
Вы думаете, что с крокодила сняли шкуру, с быка - рога, а остальное выкинули?

а потом чтоб его зарезали ради "искусства"?
Когда вначале кормишь его с рук, волнуешься, не заболел ли, тащишь его в сарай, когда он орёт, напугавшись грозы, а потом чтобы его забрали ради изысканного блюда какого-нибудь жиртреста с набитым кошельком? - следую вашей логике.

я предлагаю всем ценителям такого "искусства" задрать своих кошечек и собачек
Я предлагаю столь чувствительным людям не смотреть на такие ужасы.

2010-11-08 в 21:53 

Северный Шторм
Ездовой Крот
Мы были им благодарны. Свинью старались убить быстро, чтоб она не успела ничего почувствовать. Остальных, чтоб не пугать, выгоняли со двора.

Ну вот для меня ЭТО за гранью понимания. Да, я городской житель, видимо у меня атрофировалось что-то, что отвечает за данное, но меня бы блевануло, если бы мне дали мясо свиньи, которую я гладила. Я не настолько двуличен,увы.

2010-11-08 в 22:06 

Bluten WolFF
Неукротимая гагря! @____@
Красиво,нравицо.
Хоть и жаль животных.

2010-11-08 в 22:07 

Беата-Воля [DELETED user]
.примус
я не знаю, как убивали животных. я просто старалась подчеркнуть, что к животным относились с уважением. Никогда б не стали ради кресла убивать. Только ради необходимости.

а потом чтобы его забрали ради изысканного блюда какого-нибудь жиртреста с набитым кошельком? - следую вашей логике.
это я корову так растила))) мы быков на мясо не выращивали.

Северный Шторм
почему за гранью? вы мясо не едите? а мне всегда казалось, что двуличие(точнее лицемерие) - это когда ты жрёшь мясо, но не признаёшься себе в том, что оно не так давно бегало, хлопало глазами и т.д.))

2010-11-08 в 22:15 

Северный Шторм
Ездовой Крот
километр оффтопа

2010-11-08 в 22:26 

Элохим
Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Северный Шторм, это типичный менталитет городского жителя. Меня бы тоже блевануло. Ну а обыкновенные сельские жители не настолько тонкой душевной организации белоручки, поэтому могут выращенное для еды мясо не сильно сумнявшись пустить по назначению. И нет тут никакой двуличности. Это норма.

2010-11-08 в 23:25 

Blomma
отвратительно :(

2010-11-09 в 00:31 

супер!!! восхищение!!! дайте восемь!

2010-11-09 в 01:05 

P0STAL Dude
анальный каратель в комплекте?

2010-11-09 в 01:08 

Красиво.
Кстати говоря, прочла наискосок посты... Почему столько недовольных? Уверена, половина негодующих одевали шубки и дубленки. Опять же, салоны машин, сапожки... =)

2010-11-09 в 01:51 

та ну нафег. вульгарно и отвратительно смотрица. столик с копытами вообще ужос. :horror2:

2010-11-09 в 02:03 

Даллия
Кресла-зебры очаровательны с их хвостиками!
А не-знаю-что на первой фотографии напоминает многоножку.
Однозначно, шикарно. Просто прелесть!
*Подумываю над тем, чтобы отдать свою шкуру на такое*

2010-11-09 в 07:58 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Северный Дождь Да Вы, батенька, фашист! Хотите построить концлагерь для "сущностей, называющих себя людьми", Адольф Вы наш Элоизович?

2010-11-09 в 08:10 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Yaponskiy_fanat +100500. Что-то никто не задумывается, что производство эрзаца природе обходится дороже, чем прямое использование ее ресурсов. А по качеству эрзац намного хуже.
Беата-Воля Разумный пост. Вашу позицию считаю абсолютно правильной - жестокость в отношении животных неприемлема, но все-таки свиней колют, а курам отрубают головы. Истина, как всегда, посредине.
Северный Шторм Ну кушайте травку. Знаете, все зверушки в детстве такие милые - циплята, которые потом будут курочкой грилль, телята - будущий ростбиф, поросятки - сырье для Вашей отбивной. А милые пушистые кролики...
Жестокий, жестокий мир. Увы, мы их едим.

2010-11-09 в 11:47 

Blomma
Mara_Jade_Palpatyne, ну можно не лицемерить и не есть. Некоторые же люди спокойно осознали суть и не едят мяса

2010-11-09 в 11:59 

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
Prof_angel осознали суть
новая религия? :rotate:

2010-11-09 в 12:00 

Blomma
Oessi , не нравится мне это слово ))) я тут ничего не проповедую, это просто образ жизни и мысли :)

2010-11-09 в 12:12 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
причем, заметьте, это не коровы или курицы, чтобы можно было пенять на то, что все все равно едят яйца и молоко с котлетами.
А какая разница, антилопа или курица? Вы уж если говорите, что не трогать животных, то тогда и курицу тоже. А то у нас получается, что все животные равны, но некоторые равнее других:-D. (Как точно цитата легла, однако)
Если человек ест курицу и ему это не претит (сам факт и самая идея), то он и ботинки из кожи крокодила оденет спокойно. Лично я не ем курицу, она мне чисто как блюдо не нравится. Мы когда-то в деревне разводили кур, и этих кур мы потом ели. И никакой любви к ним у меня особой не было, ни до, ни после, когда они у меня на тарелке лежали, а вот смотреть, как курицу потрошат, было неприятно. И запах был противный, поэтому я убегала в комнату и плотно закрывала дверь. Но мысли типа "ой, мы убили бедное животное!" никогда меня не посещали (не знаю, почему). И шуба из норки не внушает мне морального отвращения. Просто я не понимаю, зачем сто тысяч рублей тратить на зимнюю одежду? Одну только куртку! Да на эти деньги...можно кучу всего другого купить, за границу слетать кучу раз. А куртку купить за 8 и нормально ходить зимой. Так же и с этой мебелью. На кой фиг мне кресло с рогами? Да будь у меня миллиард, не вижу смысла тратить его на какую-то особенную мебель.

И еще я не понимаю тех, кто занимается охотой, но ни как промыслом, а как развлечением, типа просто пострелять, как раньше у дворян было. Вот это глупость. Запретить и не пущать.

2010-11-09 в 12:16 

Blomma
~neparse, я тоже курицу не ем.
тут дело в том,что некоторые люди,к моему ужасу,находят такую мебель очень даже красивой. а как может быть красиво то,что животное вот жило своей жизнью,возможно семья у него была,а тут пришли люди и сказали - ты будешь нашим креслом! а ты - шкафом! Тоже самое о мехах - ой лисичка,какая ты мягкая и пушистая,можно я стяну с тебя шкуру и пришью на свое пальто?

2010-11-09 в 12:17 

I never walk a very easy street.
Охрененно! Однако представив, сколько оно стоит, думаю, что мне в жизни такое не светит))

2010-11-09 в 12:23 

Mioto_Anchous
А какая разница, антилопа или курица? Вы уж если говорите, что не трогать животных, то тогда и курицу тоже. А то у нас получается, что все животные равны, но некоторые равнее других
подписываюсь.

Да на эти деньги...можно кучу всего другого купить, за границу слетать кучу раз.
Ну, у тех, кто шубы за сто тыщ покупает, и на "за границу слетать кучу раз" наскребется, не сомневайтесь)

И еще я не понимаю тех, кто занимается охотой, но ни как промыслом, а как развлечением, типа просто пострелять, как раньше у дворян было. Вот это глупость. Запретить и не пущать.
Хм... насколько я помню, для "как раньше у дворян было" специально животных разводят. В заповедниках там, типа как в дикой среде, но всё же...
Вообще браконьерство всегда наказывалось, это вы зря)

2010-11-09 в 12:37 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Prof_angel, а мне не нравится, что постоянно то хвост торчит, то рога:D. Не красиво.
Мне такое кресло совсем не нужно. Денег жалко, ставить некуда, смысла нет. Но то, что этот крокодил жил и у него была семья. Я про это не думаю. Я ненавижу крокодилов самих по себе, потому что в детстве часто в фильмах видела, как крокодил нападал на человека. По мне крокодилы скользкие, зубастые гады. И сами до хрена кого жрут.
А если зебры, то все равно. Вы поймите, что волки едят зайцев, а у зайцев семья. Убей бобра - спаси дерево, что ли? Каково быть зайцем и жить в страхе, что волк вдруг выпрыгнет из кустов. Я счастлива, что я человек, и меня никто не съест, пока я не в дикой природе.
А первобытные люди, кстати, в одни только шкуры и одевались. И ничего. По мне так пусть. На каждого хищника найдется свой хищник. Если вы будете в джунглях и вас кто-то захочет съесть, он не подумает о том, что у вас семья.
Другое дело, что на кой фиг мне нужны меха? Чукчам за полярным кругом без них нельзя, а я и так проживу. Тупо не то, что животные идут на меха, а то, что в мехах-то нет особой потребности.

2010-11-09 в 12:58 

блин, вас половина тут каких-то хиппи-гринписовцев, причем бОльшая...

вот заработаю кучу бабла, поеду настреляю себе всяких животных, обвешаю дом головами, наделаю мебели, курток из крокодильей кожи и сапог из последнего вымирающего бизона, зубы пущу на ожерелья... а вы будете завидовать)

2010-11-09 в 12:59 

I never walk a very easy street.
Слепой Клоун, поддерживаю!

2010-11-09 в 13:39 

Ездовой Крот
Mara_Jade_Palpatyne Ну кушайте травку. Знаете, все зверушки в детстве такие милые - циплята, которые потом будут курочкой грилль, телята - будущий ростбиф, поросятки - сырье для Вашей отбивной. А милые пушистые кролики...
Жестокий, жестокий мир. Увы, мы их едим.


Ах, ну я же три раза повторила, что жрать мясо- естественно!
вас половина тут каких-то хиппи-гринписовцев :hash: peace вам!

Кстати, а почему нет инфы, откуда это, кто произвел (пойду стучать в WWF :worm: ) ,сколько стоит и хде был упомянутый гринпис?

2010-11-09 в 13:55 

Северный Шторм гринпис маст дай

2010-11-09 в 14:08 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Prof_angel Осознали что? Почему надо отказываться от мяса?
Северный Шторм Тогда в чем лицемерие?

Кстати об охоте. Я - охотница. Раз в год я выезжаю на охоту. Обычно это волк или лиса, стреляю на юго-востоке украины. Естественно, в лицензионных колличествах.
Я, кстати, обожаю волков, и завела бы себе ручного, но живу в мегаполисе и не могу себе этого позволить. Парадокс?
Вовсе нет. Дело в том, что, когда популяция животных (тех же волков, лис и т.д.) увеличивается через край, природа регулирует их численность - прутем эпиззотий или банально, голодом. Охотники просто помогают природе, поддерживая численность популяции (а на наши членские взносы осуществляется подкорм животных, в случае голодного года. Т.е., человек взаимодействует с природой. К тому же лучше быстрая и безболезненная смерть от пули, чем медленная и болезненная - от голода или бешенства.
Кроме того, в природе, как известно, существуют хищники. И едят они отнюдь не травку. Так если зверь может охотиться - почему человек не имеет на это права? Сразу же возражаю тем, кто считает, что "звери не убивают для забавы." В прошлом году у моего знакомого фермера пара волков зарезала 40 (сорок) свиней в одну ночь. Сьели (частично) двоих (то бишь, бросили недоеденые туши). Так что не разводите здесь убогие матримонии - что позволено быку, Юпитеру тем более разрешается.

2010-11-09 в 14:09 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Слепой Клоун
гринпис маст дай
:friend: :buddy:

2010-11-09 в 14:13 

Северный Шторм
Ездовой Крот
Дело в том, что, когда популяция животных (тех же волков, лис и т.д.) увеличивается через край, природа регулирует их численность

Жаль, людей не регулирует...

Тогда в чем лицемерие? опять же уже выяснили,что это не то слово, что это психология и мировоззрение.

Хищника я бы не смогла убить. Я их слишком чувствую разумными. А куриц, белок и зайцев - допускаю возможность.

разу же возражаю тем, кто считает, что "звери не убивают для забавы."
Ну это даже мой кот опровергает, который гоняется за мышами по полчаса. Убивают, убивают...

2010-11-09 в 14:18 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Жаль, людей не регулирует...
Люди - НЕ животные.

Хищника я бы не смогла убить. Я их слишком чувствую разумными.
Это хорошо. Вы и человека не смогли бы убить - и это тоже прекрасно.
Я смогла бы. В определенных случаях - бандита, насильника, вражеского солдата, вторгшегося в мою страну... Я повторяю, я люблю волков, всей душой. Но приходится регулировать их численность. С'est la vie.
Хотя вас понимаю и позицию Вашу считаю нормальной.

2010-11-09 в 14:25 

Северный Шторм
Ездовой Крот
Я совершенно точно смогла бы убить человека.
Люди - НЕ животные.
Хм? А это смотря что вкладывать в это понятие. Люди- мясо, кожа, органы...вполне. Но абсолютно животными, да, назвать нельзя. Какое-то промежуточное звено.

2010-11-09 в 14:27 

Элохим
Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Слепой Клоун
гринпис маст дай
вовсе не маст и вовсе не дай. Нечего гнать на хорошую организацию. Они полезное дело делают.
Другой вопрос, что некоторые фанатики, приплюсовывающие себя к гринпису, слишком буквально трактуют защиту зверушек, и перегибают палку до абсурда.

Северный Шторм
Жаль, людей не регулирует...
К счастью для нас не регулирует.

2010-11-09 в 14:34 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Хм? А это смотря что вкладывать в это понятие. Люди- мясо, кожа, органы...вполне. Но абсолютно животными, да, назвать нельзя. Какое-то промежуточное звено.
Мясо, кожа, кости, органы - это форма существования (биологическая). Это у нас с животными общее. Но человек имеет разум, а животное живет инстинктами (бихевористы вторую сотню лет пытаются доказать, что разум человека - всего лишь развитая форма инстинктов, но не получается.

2010-11-09 в 14:40 

Северный Шторм
Ездовой Крот
а это недоказуемо. Для меня- пока я(например) не смогу побыть кошкой и понять ее) По мне, человеческий разум- извращенная и ушедшая в "свободное плавание" форма развития инстинктов. Однажды человек "спрыгнул" с накатанного мышления, и пошло ,поехало. Но пока люди все таки очень "приземленные" и материальные... И.. неужели вы не согласны, что численность людей превышает все разумные пределы? ;)

2010-11-09 в 14:49 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Северный Шторм Во-первых, недоказуцемо как раз обратное - что человеческий разум есть совокупность высокоорганизованых инстинктов. Во-вторых - нет, не согласна. Потому что не понимаю, что такое "разумные пределы".

2010-11-09 в 14:52 

Северный Шторм
Ездовой Крот
Потому что не понимаю, что такое "разумные пределы".
Когда система начинает поглощать саму себя.

2010-11-09 в 14:57 

Kaimana
Чиффа (с)
Жаль, людей не регулирует...

Еще как регулирует. Вирусы, эпидемии, например.
Просто люди имеют возможность активно сопротивляться.

По сабжу: есть совершенно потрясающие вещи, я б не отказалась. А есть - ужас-ужас. Это с эстетической точки зрения.

2010-11-09 в 14:58 

Ездовой Крот
мне сие- i051.radikal.ru/1010/96/037a0fa3694d.jpg более остальных понра.

2010-11-09 в 15:02 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Северный Шторм Когда система начинает поглощать саму себя - это стадия "неэффективная работа системы", и от колличества она не зависит. Система может поглощать саму себя и при двух участниках. К численности населения это отношения не имеет.

2010-11-09 в 15:07 

Северный Шторм
Ездовой Крот
Как и в 99% споров- каждый останется при своем мнении. Ок. Для меня как бы очевидно, что люди использовали почти Все и Всех и задыхаются и морально и физически на данный момент.

2010-11-09 в 15:18 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Северный Шторм А для меня очевидно, что человечество просто нерационально использовало и использует природные ресурсы. И не важно сколько людей, важно, как они себя ведут.

2010-11-09 в 22:26 

Blomma
Если вы будете в джунглях и вас кто-то захочет съесть, он не подумает о том, что у вас семья.
животные едят друг друга - это нормально. такова природа, food chain как говорится. А человека никто не ест,если конечно он не идет в логово медведю,или в джунгли для экстрима и т.д..мы - вне этой food chain.
Ах, ну я же три раза повторила, что жрать мясо- естественно!
да,человек по своей природе всеяден. Но все же многие ученые доказали,что ограничение мяса,либо отказ от него - полезно для здоровья (только про офощи и фрукты забывать не надо). И живут вегетарианцы дольше.

Mara_Jade_Palpatyne, Prof_angel Осознали что? Почему надо отказываться от мяса? осознала,ЧТО есть МЯСО. и почему Я не хочу это есть.Так если зверь может охотиться - почему человек не имеет на это права?
зверь охотится большей частью для выживания,а человек большей частью для забавы.
и природа отлично регулирует их численность,без человеческих пуль они вполне могу обойтись
животного и человека смогла бы убить только в случае угрозы моей жизни или жизни любимых людей.
человечество просто нерационально использовало и использует природные ресурсы. И не важно сколько людей, важно, как они себя ведут. +1
кстати огромное количество с/х продуктов идет на корм тем же коровам,свиньям в развитых странах вместо того,чтобы пойти в качестве еды в голодающие страны..

2010-11-09 в 22:39 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
осознала,ЧТО есть МЯСО. и почему Я не хочу это есть.
И что же есть мясо? Просветите меня, может, и я в веганы подамся...

зверь охотится большей частью для выживания,а человек большей частью для забавы.
Ваше "большей частью" полностью уничтожает смысл сказанного. Заведите себе кошку и покупайте ей мышей. Поле размышлений будет ого-го какое.
И потом... а наслаждение не есть ли достойная цель? Простите, Вы сексом занимаетесь только ради деторождения или все-таки нет?


и природа отлично регулирует их численность,без человеческих пуль они вполне могу обойтись
Не спорю - могут! Будут умирать в муках от болезней, голода, или бросаться в море как лемминги! Болезненно, зато естественно!
Вы посмотрите статистику эпизоотий в СССР с 1947 по 1987 год, когда действовал плановый отстрел.
Лично я хотела бы умереть быстро и безболезненно, а не "от водки и всяких простуд" (с) В.С. Высоцкий

кстати огромное количество с/х продуктов идет на корм тем же коровам,свиньям в развитых странах вместо того,чтобы пойти в качестве еды в голодающие страны..
Это как раз не беда, беда в том, что в развитых странах порядка 50% готовых пищевых продуктов перерабатываются в комбикорм или просто уничтожаются - во имя конкуренции. Тогда как при плановой экономике (да, ценой снижения ассортимента в конкретный период) излишки могли бы экспортироваться в депрессивные в пищевом плане регионы. Сиречь - зажрались они на Западе.

2010-11-09 в 22:43 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
PS, большая ошибка относиться к животным как к существам, имеющим личность. Скажем так - у меня есть собака. И да, она - индивидуальность, но не личность. Она - отражение моей личности. У нее мои повадки, даже спит она так же, как я.
У животных нет личности. В лучшем случае они ее заимствуют у хозяев.

2010-11-09 в 22:47 

Blomma
И что же есть мясо? я бы сказала мясо мертвых животных,которые достойны жизни, но вы же смеяться будете..
Ваше "большей частью" полностью уничтожает смысл сказанного.
я написала большой частью,т.к. все таки есть и кошки,которые вы описываете,которые играются с мышкой убивая её в процессе..
а наслаждение не есть ли достойная цель? Простите, Вы сексом занимаетесь только ради деторождения или все-таки нет?
если под конец кто то умирает - это явно не достойная цель )) А сексом лично я занимаюсь уж точно не ради деторождения. но сюда этот пример не очень подходит,т.к.,повторюсь,я в процессе не убиваю ))
Вы посмотрите статистику эпизоотий в СССР с 1947 по 1987 год, когда действовал плановый отстрел. если животное больно уже - то я согласна на его отстрел,чтобы оно не мучилось,но нельзя отстреливать вместо эпидемии, регулируя численность!
Это как раз не беда, беда в том, что в развитых странах порядка 50% готовых пищевых продуктов перерабатываются в комбикорм или просто уничтожаются - во имя конкуренции.
мне кажется это 2 беды. так как первая ситуация - тоже очень плачевная ) вообще желаю гореть ярким пламенем этому капитализму
комбикорм - как раз для с.х животных же.

2010-11-09 в 23:13 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
я написала большой частью,т.к. все таки есть и кошки,которые вы описываете,которые играются с мышкой убивая её в процессе..
Так в чем разница? Нет ее. Посмотрите на любое травоядное животное - его глаза глядят в стороны. Теперь возьмите любое хищное/всеядное - его глаза глядят вперед (бинокулярное зрение).
Внимание, вопрос - куда глядят глаза человека?

если под конец кто то умирает - это явно не достойная цель )) А сексом лично я занимаюсь уж точно не ради деторождения. но сюда этот пример не очень подходит,т.к.,повторюсь,я в процессе не убиваю ))
Теоретически - убиваете. Секс предполагает зачатие; занимаясь "безопасным" сексом Вы предотвращаете зачатие. Т.е., практически, убиваете. Причем не животное, а человека. По Вашей же логике. (А многие средства контрацепции, кстати, основаны на убийстве зиготы, что уже 100% убийство. Кроме того, есть аборты, которые вообще тягчайшее преступление...)
Сразу скажу - я не противник секса, скорее, наоборот. Я просто пытаюсь доказать Вам абсурдность Вашей позиции. Если мы можем заниматься сексом ради удовольствия - то и охота (цивилизованная) тоже вполне приемлема

животное больно уже - то я согласна на его отстрел,чтобы оно не мучилось,но нельзя отстреливать вместо эпидемии, регулируя численность!
Никогда не стреляла здоровых зверей (травоядных стреляла, но там другой резон). Нам говорят: в селе Грязовка Новопуповского района Шишовской области вспышка эпизоотиии - и мы берем лицензию, билет и идем стрелять.
А воротник на моей шубки, кстати, из больной лисички. Красивая была, зараза, но видно, что больная...

мне кажется это 2 беды. так как первая ситуация - тоже очень плачевная ) вообще желаю гореть ярким пламенем этому капитализму + 1

комбикорм - как раз для с.х животных же.
Цикл повторяется.

2010-11-09 в 23:58 

Blomma
Если мы можем заниматься сексом ради удовольствия - то и охота (цивилизованная) тоже вполне приемлема давайте охотиться с резиновыми пулями,а? )
что я кого то там убиваю,возможного зародыша, - это не есть убийство,т.к. убивать то некого пока.в отличие от ситуации с обортом. и наоборот предотвращаю появление,при этом физически то никто не страдает..
Нам говорят: в селе Грязовка Новопуповского района Шишовской области вспышка эпизоотиии - и мы берем лицензию, билет и идем стрелять.
вот это молодцы.. вот бы все люди так.

2010-11-10 в 00:13 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
давайте охотиться с резиновыми пулями,а? )
Вы изверг, Вы знаете, как больно получить резиновой пулей? Свинец не так страшен...

что я кого то там убиваю,возможного зародыша, - это не есть убийство,т.к. убивать то некого пока.в отличие от ситуации с обортом. и наоборот предотвращаю появление,при этом физически то никто не страдает..
Блажен, кто верует...
Опишу Вам гипотетическую ситуацию. Есть пациентка врача - психотерапевта с определенной формой клаустофобии - она боялась коридоров, в коридоре у нее возникала асфиксия (удушение). После одного случая ее привезли в реанимацию, а затем отправили к психотерапевту.
Доктор серъезно искал психотравмирующую ситуацию. И нашел. Мать пациентки имела спираль. Тем не менее, зачатие произошло, практически, это была утяжеленная форма внематочной беременности. Спираль и большинство контрацептивов (за исключением презерватива) не исключают беременности, зато гарантируют постнатальные проблемы у ребенка.
Так что любая контрацепция, кроме триады (презерватив+прерваный акт+циклический метод) - практически убийство. (А, я еще не упомянула натуральную стерилизацию... что тоже насилие над природой).

вот это молодцы.. вот бы все люди так.
Спасибо.

2010-11-10 в 00:23 

Blomma
Mara_Jade_Palpatyne , ну хорошо,что хоть презервативы никак на возможного будущего ребенка не подействуют..))
А, я еще не упомянула натуральную стерилизацию... что тоже насилие над природой это просто ход против природы. и негативно на организме женщины по любому скажется..

2010-11-10 в 00:28 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Prof_angel Вот-вот.
А презервативы - по сути, игра в рулетку. А вообще, настоящий мужчина сам решает, когда делать ребенка, когда нет. Беда в том, что настоящие мужчины редко встречаются и быстро мрут...(((((

2010-11-10 в 00:29 

Элохим "жгите всех, бог узнает своих" ©

2010-11-10 в 00:34 

Blomma
А презервативы - по сути, игра в рулетку.
ой,не пугайте меня..не хочу каждый раз с напрягом к делу приступать "а вдруг порвется?" :-D
всё,молчу,уже оффтоп пошел :)
а насчет ребенка - за женщиной всё равно главное слово

2010-11-10 в 00:36 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Prof_angel Уф, на сей оптимистической ноте... :red:

2010-11-11 в 13:21 

Raven_in_rain
Ничто не вечно
лучи ненависти им. убивать редких животных ради того, что бы какой-то богатей поставил такую мебель у себя дома... искусство - это круто, но можно было и из искусственных материалов сделать. но это же не круто, им же пафос нужен

2010-11-11 в 16:31 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
КЛАСС!!! Жаль, что это очень дорогая мебель, а то непременно купил бы что-нибудь! Особенно оттоманка и стол порадовали! Ну и кресла, хотя, на них мех малофункционален, сотрётся. А вообще стоит развить идею, одной "малой пятёрки Африки" мало, нужно Европу и Азию охватить. Тигров жалко переводить, а вот сундук из кабана или пуфики из песцов или волков - самое то.

Блин, вот жаль, что нет таких денег, самому, что ли, попытаться замостырить?!...

2010-11-11 в 16:32 

_Les_
Специфично, круто. На любителя, и требует соответствующего помещения. Но очень круто.

2010-11-11 в 16:58 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Мебель понравилась.

Что касается бедненьких животных - их защитники трагически ошибаются и почему-то не хотят замечать, что всё что в моде - процветает. За манулов, думаю, можно уже не беспокоиться... :gigi:
Опять же, коров на земле много больше чем людей - как раз потому, что мы их едим, иначе они вымерли бы как мамонты. Сделайте мебель с тигровыми шкурами массово модной, даже обычной - и найдутся те, кто будет их разводить в промышленных количествах. А чем больше их огораживают, запрещают и охраняют - тем больше шансов, что последнего пристрелит какой-нить король мира из тех кому закон не писан.

2010-11-11 в 17:04 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith

2010-11-11 в 18:13 

@lena
Записки из инет-кафе.(с)
My Precious
Сделайте мебель с тигровыми шкурами массово модной, даже обычной - и найдутся те, кто будет их разводить в промышленных количествах. А чем больше их огораживают, запрещают и охраняют - тем больше шансов, что последнего
Это уже было модно, и этих зверей почти не осталось после этой моды. Людям даже дерево после срубленного посадить сложно, а вы о разведение хищных видов. Вы в курсе сколько мяса сжирает один тигр? Себестоимость учтите, и опять же получите "коврик" для очень богатых.
Это мебель для понтов очень богатого дяди и только.

2010-11-11 в 18:16 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
@lena В том и суть - что нужно учиться на ошибках, а не повторять их.

2010-11-11 в 18:42 

А. Ведьмак [DELETED user]
Сделанное дебилами для дебилов с лишними деньгами. Ёлки.

2010-11-11 в 19:10 

WiedzminSaga хиппи чтоль? не ешь мясо, травоядное!

2010-11-11 в 19:15 

А. Ведьмак [DELETED user]
Слепой Клоун
Как бы, нет. Не люблю понты.

2010-11-11 в 19:20 

будь я проклят, если не сделаю себе когда-нибудь куртку из шкуры панды и не обставлю дом чем-то подобным

2010-11-11 в 19:25 

А. Ведьмак [DELETED user]
Слепой Клоун
Всё, чтоб мне насолить? Польщён.

2010-11-11 в 19:32 

та причем тут ты?
мне и правда хочется куртку из панды, и мне правда нравится эта мебель)
раз ты не хиппи, то мне и нужды тебе солить нету

2010-11-11 в 19:40 

Loran Arten
мне и правда хочется куртку из панды, и мне правда нравится эта мебель)
да, мебель классная!) А я вот шубку натуральную хочу)

2010-11-11 в 19:50 

Loran Arten знаешь, почему гринписовцы обливают краской богатых старушек в мехах, и при этом не трогают затянутых в кожу байкеров? потому что с первых можно отсудить денег, а вторые и вломить могут))

2010-11-11 в 19:57 

Loran Arten
Слепой Клоун )) О, да!! тронь байкеров!! хЫ) Это действительно страшно)
Политика людей мне вообще один случай напоминает :
"- Веришь в бога?
- Нет, не думаю...
- А в кого веришь?
- В себя, если вам так нужно это знать.
- Ну тогда закрой нос руками и дыши своим воздухом!"

-_- есть люди, которые считают, что правы могут быть лишь они.
А от подобного, мне не очень приятны церковь... А теперь еще и то "защитников" животных не лучшие впечатления.

2010-11-11 в 20:03 

Loran Arten ога, серия Саут Парка про гринписовцев когда-то была смешная, вся их суть показана)

2010-11-11 в 20:54 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Умиляет, какие кирпичи сразу откладывают гринписоненавистники...

2010-11-11 в 21:08 

Mira Melledain красивые, правда?)

vkontakte.ru/video-19744015_150941913?noiphone рекомендую всем к просмотру))

2010-11-11 в 22:34 

Blomma
Опять же, коров на земле много больше чем людей - как раз потому, что мы их едим, иначе они вымерли бы как мамонты.
я не против,чтобыони вымерли,так как люди их СПЕЦИАЛЬНО создали,что бы убивать и делать из них еду
раз ты не хиппи, то мне и нужды тебе солить нету
чем тебе там хиппи то не нравятся?

серия Саут Парка про гринписовцев когда-то была смешная, вся их суть показана)
не надо всех гринписовцев под одну гребенку чесать. везде есть свои фанатики

2010-11-11 в 22:46 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет WiedzminSaga:
11.11.2010 в 18:42


Сделанное дебилами для дебилов с лишними деньгами. Ёлки.

URL комментария
Предупреждение, п.1, 2

2010-11-11 в 22:52 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
Prof_angel я не против,чтобыони вымерли,так как люди их СПЕЦИАЛЬНО создали,что бы убивать и делать из них еду (тихо фигея) М-да. Как всё запущенно-то.

2010-11-11 в 22:58 

Prof_angel хиппи грязные, вонючие, тупые, не едят мясо и постоянно торчат.

"Неет, неет, они говорят, что спасут мир, а вместо этого курят травууу!" ©

2010-11-11 в 23:05 

А. Ведьмак [DELETED user]
.примус
Вы серьёзно? Может мне ещё только стихами говорить? Пятистопный ямб сойдёт?

2010-11-11 в 23:47 

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
WiedzminSaga
Да, я думаю.

2010-11-11 в 23:51 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
.примус А как на счёт матерной аватарки, оскорбляющей того, к кому вы обращаетесь?

2010-11-12 в 00:03 

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Аид, бог тишины
Аватарок у меня 35 штук и выпадают они случайным образом, к пользователю эта фраза не относилась. И потом, с чего мне вдруг его оскорблять?

2010-11-12 в 00:10 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
.примус Вкупе с вашим ответом, комментарий смотрится открытым личным оскорблением и издевательством. А про "случайный выбор" и "не относилось" - пустые отговорки. Если уж вы занимаетесь наказанием и придержанием правил, будьте любезны, сами следовать им неукоснительно.

2010-11-12 в 00:24 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Аид, бог тишины
1. Найдите мне в правилах сообщества, пожалуйста, пункт о "дресскоде" на аватары.
2. Повторюсь, что к пользователю это никак не относилось.
3. Я всегда соблюдаю правила сообщества, иначе в модераторы бы меня не поставили.
4. Если у оскорбленного пользователя есть ко мне какие-то вопросы, то он может написать мне личное сообщение, на этом обсуждение прошу закончить, не надо флудить в записи.

2010-11-12 в 00:29 

А. Ведьмак [DELETED user]
.примус
А можно узнать, кого оскорбил мой комментарий? Безликих производителей вышеуказанной чуши или потенциальных её покупателей, никак тут не представленных, мм?

2010-11-12 в 00:39 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
.примус
1. Да, такового нет.
2. Это Вы так считаете. Субъективно.
3. Ой ли?..
4. Оскорблённый высказался.
Могу только добавить, что

2010-11-12 в 00:46 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Аид, бог тишины
Вы, кажется, не поняли последний пункт.
Предупреждение, п.5

WiedzminSaga
Советую перечитать пункты правил, указанных в предупреждении, там все понятно объяснено.
Предупреждение, п.4

2010-11-12 в 00:47 

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
EshU_ChaR ПРосто не вижу смысла рубить дерево, если можно сделать стол из металла с пластиком и стеклом.
почему-то никому в голову не приходит, сколько натуральных веществ приходится извести, чтобы сделать металл, пластик и стекло - не сами по себе, а для производственного процесса.

по теме - я против убиения невинных зверушек для красоты :laugh: да, такие мы сентиментальные.

2010-11-12 в 00:57 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
по пунктам:
1) Человек - венец природы!
2) он самый сильный, умный, клёвый и тд!
3) в силу двух первых пунктов, все остальные, это еда, одежда, обстановка...
4) Если вы не согласны, то чего вы делаете в человеческом интернете? Знаете сколько зверушек пришлось кроваво убить/ сами умерли, сколько пришлось спилить деревьев, чтоб вы тут очутились?
5) мебель классная! и даже замок не нужен. В скупом хайтек дизайне комнаты будет афигенно выгладить, как контраст.
6) мебель классная.
7) см пункт 1 и 2.
8) Я, как и большинство присутствующих здесь, человек.
спасибо за внимание!

2010-11-12 в 01:06 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
.примус Тогда почему бы Вам не выписать самому себе предупреждение по п.6, так как

2010-11-12 в 01:13 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Аид, бог тишины
Вы так и не можете вникнуть в суть словосочетаний "личные сообщения" и "флуд к записи"?
Бан на 3 дня, п.4, п.5

2010-11-12 в 07:34 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Prof_angel
я не против,чтобыони вымерли,так как люди их СПЕЦИАЛЬНО создали,что бы убивать и делать из них еду
*фейспалм*

@lena
Это уже было модно, и этих зверей почти не осталось после этой моды.
Это мебель для понтов очень богатого дяди и только.
Было понтово, но не путайте моду и понт. Мода популяризует, понты наоборот разделяют "небыдло" и "быдло".

2010-11-12 в 09:51 

Morceleb
Жизнь хороша!
А человека никто не ест,если конечно он не идет в логово медведю,или в джунгли для экстрима и т.д..мы - вне этой food chain.
Расскажи это индийским крестьянам, которых кушают тигры. Или, например, не так далеко от Москвы 12 лет назад волки скушали девочку, возвращавшуюся из школы. Ей тоже можешь об этом рассказать.
кстати огромное количество с/х продуктов идет на корм тем же коровам,свиньям в развитых странах вместо того,чтобы пойти в качестве еды в голодающие страны..
Забавно было бы глянуть, как голодающие нигры жрут клевер, осоку и прочий силос.
я не против,чтобыони вымерли,так как люди их СПЕЦИАЛЬНО создали,что бы убивать и делать из них еду
Ололо... Ничего, что ископаемые коровы-овцы-свиньи-зайцекролики и уже тем более всякие индюки-курицы появились задолго до Homo Sapiens? Выведение мясной/молочной породы коров - это далеко не создание.

2010-11-12 в 11:11 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Morceleb :friend: ППКС.
Кстати о голодающих странах. Африка (за исключением Сахары и пустыни Намиб) потенциально плодороднее Европы. Просто землю надо обрабатывать. В том, что негры голодают, виноваты они сами. Почему белые люди (которых меньше в десять раз) должны кормить черных, простите за прямоту, дармоедов? Во имя чего?

2010-11-12 в 11:30 

Morceleb
Жизнь хороша!
Африка (за исключением Сахары и пустыни Намиб) потенциально плодороднее Европы. Просто землю надо обрабатывать. В том, что негры голодают, виноваты они сами
Пример тому Сомали, которая при белых была всеафриканской житницей, здравницей, а теперь заноза в жопе у мирового судоходства. И не только собали, но и Зимбабве и многие другие страны, где расово верные нигры скинули ярмо белых эксплуататоров и принялись активно строить счастливую жизнь.

2010-11-12 в 19:23 

это не пиздец, а постмодернизм
Хо-хо-хо, торможу я жутко.
Но все же многие ученые доказали,что ограничение мяса,либо отказ от него - полезно для здоровья (только про офощи и фрукты забывать не надо). И живут вегетарианцы дольше.
*тихо офигевая* Ткните пальцем в этих ученых, пожалуйста. Я в биологии, как кот в море. Тем не менее, даже я знаю, что у чистых веганов часто бывают ОГРОМНЫЕ проблемы со здоровьем. Им катастрофически не хватает белка. (да бобы, да спец. коктейли, однако их не сравнить с мясом, рыбой, яйцами).

2) он самый сильный, умный, клёвый и тд!
он такой умный! он придумал войны, расизм, геноцид, розовые стринги и тп.

Я не люблю, когда людей сравнивают с животными. Но больше этого я не люблю, когда человека возносят чуть ли не до уровня бога. Имхо, в мире слишком много вещей, за которые "венцу природы" должно быть стыдно.

И это:
Дельфины умнее людей
Медведи сильнее людей
Ёжики куда круче людей)))

2010-11-12 в 22:13 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Kogito
Имхо, в мире слишком много вещей, за которые "венцу природы" должно быть стыдно.

Боясь жены, друзей, боясь людской молвы,
Боясь назвать кривой ствол дерева кривым,
Ты всё равно кричишь что ты венец творенья.
Как жаль, что под венцом не видно головы!
(с) Олди
:gigi:


С другой стороны, то, что человек частенько не справляется с обязанностями (да, должно быть за это стыдно) не отменяет того, что таки венец... Такой вот венец набекрень.

2010-11-15 в 19:26 

Немая власть вещей. Тривиальная и пошлая привычка. Ремарк
Все эти шкурки, рога.. из них бы все равно что-то, но сделали. Вопрос только в том, зачем создавать такое?! Это нельзя назвать ни практичным, ни красивым.. Это выглядит ужасно, мне сразу представляются все эти звери, из которых сделана эта мебель:(

2010-11-17 в 05:59 

Мьёльнир
Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
Классный декор, чо. Жаль, что автор не натянул на кресло попугайчика

Best of @Diary.ru

главная