15:13 

Diary best
Искатель @сокровищ

Пишет menthol_blond:

в допотопные времена
Сегодня днем у нас вышибло пробки в квартире. В связи с этим я сломала себе щипчики для бровей и поимела увлекательный диалог с сыном. Щипчиками я попыталась вскрыть щеколду на щитке, а сын грустно интересовался, как ему жить дальше, если ноутбук не работает.
-- Читай! -- мрачно посоветовала я, выдирая остатки щипчиков из дверцы. - Я в твоем возрасте все время читала!
-- Это как?
-- Ну вот так. У нас тогда компьютеры еще не изобрели.
-- А телевизоры?
-- А телевизоры изобрели, но каналов было мало. Совсем мультиковых не было.
Сын застыл - симпатичным таким мраморным изваянием (если, конечно, изваяния носят пижамы с узором в жирафчиков). Пришлось отвлекаться, искать телефон диспетчерской и зудеть. Потому что:
-- Мам, а что, когда ты была маленькой, электричество тоже не изобрели?
-- Изобрели. Но я бы все равно читала.
-- Это как?
Тут я снова призадумалась и осталась в этом состоянии как раз до прихода электрика. И до ухода тоже. Потому что объяснить про "все время читала" мне сложно. Чего-то мне кажется, что книжные дети сейчас повывелись. В смысле - выросли и стали тридцатилетними. А следующее поколение обжило совсем иные информационные джунгли. И показать сыну "вечного читателя" я, наверное, не смогу. В зоопарк таких вроде не завозят. Придется объяснять, что это за зверь.

Если вы когда-нибудь были книжным ребенком, то естественно, помните все это:

В районной библиотеке выдают не больше пяти книг на формуляр. Вам - семь. В виде исключения.

Дорога на автобусе от библиотеки до дома занимает пятнадцать страниц. А поездка к бабушке - пол-тома.

Ночью под одеялом и с фонариком? Это фигня. Вот босиком, в ночнушке и стоя в ванной до рассвета, пока отчим не приперся туда бриться, - да, зачетно.

В то время как продвинутые слои населения из седьмого "Б" с придыханием обсуждают вчерашний сходняк в скверике или улыбку Жигунова, вы, на пару с такой же долбанутой Верещагиной (но она ваще отличница) пересказываете друг другу отрывок повести из пришедшего вчера "Костра" или "Пионера".

Родственники (те самые, что мурыжили вас-четырехлетку принудительным долбоебством в виде рассказов Толстого по слогам) теперь читать дальше

URL записи

(свое)

Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  569  (100%)
Всего: 569

@темы: Свое, Текст

URL
Комментарии
2010-10-26 в 15:18 

I have a Submarine!
м-да
депрессивный пост
не в хорошем смысле. "света чтения" я в нем не углядела.

2010-10-26 в 15:20 

няшный рысенок
как-то все совсем плохо закончилось у героя сюжета.
вывод-читать надо вовремя бросать.
излишний фанатизм явно вредит и мозги едут набекрень в жизнь полного неудачника.

2010-10-26 в 15:23 

I have a Submarine!
вывод-читать надо вовремя бросать.

внезапный(!) вывод :lol: :lol: :lol:

2010-10-26 в 15:25 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Не по всем пунктам, но библиотека - дом родной и 10 книг на руки - это верно!:lol: Ну, а фанфики само собой!:five:

2010-10-26 в 15:25 

Почему это депрессивный? почему это бросать? D:
Хотя фанфики я не поняла. =/

2010-10-26 в 15:25 

То, что ваша мама - глупое, равнодушное и старорежимное существо, которое никогда вас не понимало - это факт. только что выяснилось, что у вас с мамой разные взгляды на творчество Замятина.


как-то грустно про маму-то...

2010-10-26 в 15:26 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
вывод-читать надо вовремя бросать.
Ага! Пора начинать писать! :-D

2010-10-26 в 15:27 

Makha
Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
Похоже) Только мне 24 и фанфиков я не люблю. :rotate:

2010-10-26 в 15:27 

няшный рысенок
лучше любой книжки- реальная жизнь.

там происходит то, что ни в одном фанфике не написано.

и вообще -летом в деревне у бабушки надо бегать, купаться и тусить с ребятами у костра полночи, а не над книжками корпеть.

2010-10-26 в 15:28 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Рыдала от умиления, я, получается, классический книжный червяк. Единственное - детство пришлось на веселые девяностые, и книги я уже не пыталась переписывать и начитывать. Я знала о существовании книжной барахолки, на которой интеллигентые старички продавали сокровища за копейки.

И еще пункт можно прибавить - ангина, грипп и прочие мерихлюндии - настоящий подарок судьбы, можно целыми днями валяться и читать, читать, читать...

2010-10-26 в 15:28 

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
вот так же-все прям знакомо кроме фанфиков) Я пишу рассказы, не имеющие отношения к фэндомной культуре.

2010-10-26 в 15:28 

Асато
I made my choice, sorry (c)
я - книжный ребенок, но случай автора это абзац, по-моему, полный:-)

2010-10-26 в 15:28 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
лучше любой книжки- реальная жизнь.
Ну, да. И лучше инета, нэ? :)

2010-10-26 в 15:29 

Yarr!
Упоминание про фанфики свело на нет всю трогательность эссе. Черт, даже обидно((

2010-10-26 в 15:29 

няшный рысенок
Ну, да. И лучше инета, нэ?
да, конечно. лучше инета тем более.

2010-10-26 в 15:31 

Старший по званию и долбоёб по жизни (с)
Забавный пост) В некоторых пунктах узнала себя, особенно, про библиотеку и фанфики)) Но многое слишком преувеличено, конечно.

2010-10-26 в 15:31 

почти автобиография, только авторы другие))

2010-10-26 в 15:32 

himera... +100500!!!!!!!!!!!

2010-10-26 в 15:32 

О мой бог, сколько пафоса...

2010-10-26 в 15:33 

Упоминание про фанфики свело на нет всю трогательность эссе. Черт, даже обидно((
ппкс

2010-10-26 в 15:34 

Мел Ши
Мышь Белая Летучая
Конечно,в финале здорово было бы увидеть что-то позитивное, а не фанфики. А так, очень мило и местами весьма узнаваемо. Кажется я книжный ребенок процентов на 70% :))))

2010-10-26 в 15:34 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
"вот так же-все прям знакомо кроме фанфиков) Я пишу рассказы, не имеющие отношения к фэндомной культуре."
Aiko Rolary, ну, автор, похоже имеет к ней отношение, вот и взял для примера, что ближе. :) Но, по-моему, здесь имелось ввиду просто творчество.

2010-10-26 в 15:35 

WhiTe_LighT
Если ласка не идёт к Лайту, то Лайт тянет её трактор-бимом.
За чтение в ванной - бест. Что-то я сам до этого не дотумкал, а то фонарика нету.

2010-10-26 в 15:36 

наркомань и мимимишность(с)
Отличный пост, и все тааак узнаваемо! :inlove:

2010-10-26 в 15:37 

Чеширррьте меняу
Божи-божи, автор, откуда Вы всё обо мне знаете?!
Я читала Сагу о Форсайтах именно под картофельное пюре и колбасу, потому что мы на даче копали картошку ))).
А потом вы вырастаете, становитесь взрослой и пишете свой первый фанфик. И тридцать пятый тоже.
Упала и не поднялась, лежу, рыдайу )))
Ах, да! И переписывать романы я пробовала тоже. Усидчивости не хватало )))

2010-10-26 в 15:38 

Мида
После фразы "я не люблю читать", всё, что говорит человек, я слышу как "яумственноотсталый"
что-то действительно про меня, хотя книги все таки покупаю и не цитирую, к тому же не читаю в ванной, хотя рыдать посреди ночи о том что умерла моя любимая (нужное вставить) - это так душевно и похоже.
про фанфики - тут уж каждому свое

2010-10-26 в 15:40 

My log saw something that night.
и что, это вот всё геройство закончилось занюханными фанфиками..?
Я уж думала, человек на филфак пойдет, закончит его, диплом шикарный напишет, дальше будет развиваться по читательско-писательской стезе.. А оно вот как.. фанфики.. ну да, ну да - новый современный жанр, что и говорить.

2010-10-26 в 15:42 

Yarr!
Ayame_Yamakadze просто автор пишет вполне приятные рассказы. Рассказы! Почему мы, книжные дети, потеряли это слово?

2010-10-26 в 15:42 

Фин.
Так дай мне воздух - я стану тебе крылом.
Истинно так! XD
А еще однажды, классе эдак в девятом я завис в маленьком книжном магазине с томиком в руках. Прочитал аннотацию. Прочитал введение. Пообещал себе, что прочитаю первую главу и уйду. Вот сейчас. Вот прямо сейчас. Вот еще пару страниц и все.
И очнулся через два с половиной часа, перелистнув последнюю страницу. Даже странно, что милые девушки-консультанты не выперли меня к чертям собачьим, а просто тихо похихикали в уголке.

2010-10-26 в 15:43 

Чеширррьте меняу
Я уж думала, человек на филфак пойдет, закончит его, диплом шикарный напишет, дальше будет развиваться по читательско-писательской стезе.. А оно вот как.. фанфики.. ну да, ну да - новый современный жанр, что и говорить.
Как говорилось у Стругацких, есть профессиональные писатели, а есть - читатели )) Ну не хватит меня на книгу! А между тем - прёт и тащит! )))

2010-10-26 в 15:43 

Универсальный катализатор безобразий. (с) CMouse
этому автору принадлежит "Медведково. Конечная" :) Я не очень помню фанфики в ее исполнении, а вот ориджиналы...


А в свое время меня разбудила среди ночи рыдающая шестнадцатилетняя сестра. После получасовых выяснений выяснилось - она дочитала "Двенадцать стульев". Ревела так, что я не знала, куда бечь за корвалолом. Пришлось срочно подсовывать ей "Золотого теленка".

2010-10-26 в 15:45 

My log saw something that night.
Чеширррьте меняу
писать фанфики - это графоманство, имхо. А на филфак статистически больше идут те, кто любит писать, а не те, кто любит читать.) Но с таким литературным багажом я просто не вижу других вариантов)

2010-10-26 в 15:45 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Цитата: "и что, это вот всё геройство закончилось занюханными фанфиками..?
Я уж думала, человек на филфак пойдет, закончит его, диплом шикарный напишет, дальше будет развиваться по читательско-писательской стезе.. А оно вот как.. фанфики.. ну да, ну да - новый современный жанр, что и говорить."

|_Dea_| Почему сразу занюханными?! И что по-вашему всё счастье в дипломе?! О_о Да. Новый жанр, если хотите.

2010-10-26 в 15:46 

My log saw something that night.
этому автору принадлежит "Медведково. Конечная" Я не очень помню фанфики в ее исполнении, а вот ориджиналы...

вот это уже другой разговор))) Об том и надо было упомянуть)

2010-10-26 в 15:46 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Узнаю себя.

2010-10-26 в 15:46 

Yarr!
Renee Вот и я тоже, ну не помню ее фанфиков, а ориджиналы мне многие нравятся.

2010-10-26 в 15:47 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
|_Dea_|
Я уж думала, человек на филфак пойдет, закончит его, диплом шикарный напишет, дальше будет развиваться по читательско-писательской стезе..
Я не знаю, заканчивал ли автор поста филфак или нет, но повести она пишет озверительно хорошо ;-)

2010-10-26 в 15:47 

Artemisia absinthium
"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"
Многое знакомо :)
Храню книгу сантиметра в 4 толщиной (страницы, конечно, не пронумерованы), в которую переписывали стихи сначала моя бабушка, потом мама... я тоже попробовала, но пишу плохо, да и большой необходимости переписывать что-либо в 90-е уже не было :)
А вот депрессии в посте не вижу. И пафоса тоже. :)

2010-10-26 в 15:47 

Господи, как знакомо ^___^
А в деревне на месяц летом закрывали библиотеку, и я набирала две авоськи книг, чтобы было что почитать. Один раз пропустила последний день и на месяц осталась с одним томом "Дамского счастья" на руках, так я его чуть ли не наизусть выучила тогда...

2010-10-26 в 15:47 

I have a Submarine!
и вообще -летом в деревне у бабушки надо бегать, купаться и тусить с ребятами у костра полночи, а не над книжками корпеть.

ну люди-человеки разные бывают.
есть те кому не интересно с ребятами тусить.
осуждать их и говорить "как им надо" по-моему фейл

2010-10-26 в 15:48 

Универсальный катализатор безобразий. (с) CMouse
|_Dea_| смотрите на ник ))) Я думала, Ментол_Блонд уж как то узнаваемо)

2010-10-26 в 15:49 

My log saw something that night.
maskarad pluton, ну, много ума не надо, чтобы фанфик написать: герои есть, характеры заранее прописаны другим, осталось только закрутить сюжетец (зачастую очень шаблонный) - и вуаля.)
Может, я просто не натыкалась на гениальные фанфики, но из того, что я читала, у меня такое мнение сложилось.
Диплом - это не всё счастье, но писать его интересно и защищать приятно.) Опять-таки, основываюсь на собственных ощущениях.)

2010-10-26 в 15:49 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Ночью под одеялом и с фонариком? Это фигня. Вот босиком, в ночнушке и стоя в ванной до рассвета, пока отчим не приперся туда бриться, - да, зачетно.
Стоя-то почему?! :wow2:

Биологиня перестает косить на вас желтым глазом, обнаружив на парте вместо учебника очередной том хрен знает кого. Потому что вы сидите молча и не бубните.
"Хрен знает кем" был Ефремов :lol: Черт, я это помню :lol::lol::lol:

2010-10-26 в 15:50 

My log saw something that night.
Renee, ой не для меня))) я выходец из леса реальности, современных интернет-писателей знаю маловато..)

2010-10-26 в 15:52 

Арбалет
Очень знакомое детство.Всё почти как у меня.Мне отчим говорил: -- Что ты за пацан?Сходи погуляй,покатайся с горки,подерись наконец с другими пацанами.
Я молча одевался и шёл в читальный зал.Мне не давали "Трёх мушкетёров" читать,потому-что не проходил я по возрастному ограничению.Но я читал всё подряд,до закрытия библиотеки.Возвращался домой,типа погулял.

2010-10-26 в 15:52 

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Я в детстве читала оооочень много (сейчас тоже читаю, но не в таких количествах, тк работа и семейная жизнь отнимают много времени, естественно), так что многие моменты узнаваемы - особенно про чтение в ванной и "прогулки" с книжкой на лавке) Но поколение явно не то - во-первых, мне еще далеко до 30, во-вторых, продвинутые слои населения в моем случае слушали уже Скутера, например, а не Титомира))
Так что не расстраивайся, автор, детишки, которые очень любят книги, будут всегда!

2010-10-26 в 15:56 

Чеширррьте меняу
Ментол_Блонд?
А я ничего её не читала ) Ух ты, знаю, что буду читать в ближайшее время )))

2010-10-26 в 15:58 

Книжник.
mrs-skeeter +1.
В моем детстве СССР уже не было, так что книг мне в библиотеке давали - сколько смогу унести, но я обычно по 4-5 брала. Мои летние каникулы так и проходили - после обеда сходил в библиотеку, книги сдал, набрал себе, вернулся, читаешь, а следующим днем опять по новой)

2010-10-26 в 16:01 

Эльфенка
Несу бред с удовольствием
Ох, узнаваемо, хотя мне тоже пока далековато до 30 =)
И чтение в ванной, и "семь в виде исключения", и "дорога домой - полтома". Хотя по сравнению с автором читала я меньше и немного другие жанры, кажется)
Спасибо!)

2010-10-26 в 16:01 

Инго
Нет иного рассвета, чем в нас
нет, книжным детям не по 30.) мне, например, 16, и детство прошло в библиотеке, а первый курс проходит на либрусеке)))

2010-10-26 в 16:02 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
"maskarad pluton, ну, много ума не надо, чтобы фанфик написать: герои есть, характеры заранее прописаны другим, осталось только закрутить сюжетец (зачастую очень шаблонный) - и вуаля.)
Может, я просто не натыкалась на гениальные фанфики, но из того, что я читала, у меня такое мнение сложилось."
|_Dea_|, на вкус и цвет, конечно, товарищей нет. Но, я с вами всё же не согласна.
1. Герои и характеры, конечно, есть, но в них ещё попасть надо, чтобы не было ООСа. Впрочем, и с ООСом есть много интересных фиков.
2. Я с вами согласна по-поводу порой шаблонных сюжетов, но тут уже другое. Всё зависит от того кто пишет, от его таланта: и фанфик может быть написан гениально, и оригинал посредственней некуда. Просто в фанфикшене больше пишущего народу, впрочем наша современная литература тоже мало радует.
3. На фанфиках хорошо тренироваться, вырабатывать свой слог, стиль. А потом, если желание останется можно и до собственного произведения дорасти.

2010-10-26 в 16:05 

Victoria@Doran
Never miss opportunity to miss opportunity (c)
господи, это про меня :lol:

2010-10-26 в 16:08 

Мида
После фразы "я не люблю читать", всё, что говорит человек, я слышу как "яумственноотсталый"
himera...
думаю от того, что появилось много слов иностранного происхождения, типа эссе и прочих

2010-10-26 в 16:12 

марципановое сердце
Искренне, наивно, сильно.
Честно? Я нынешнее поколение, если это так называть. Мне всего 16 лет. Но я во всех смыслах книжный ребенок, потому что с книгой по жизни - и не бульварную литературу с мангой. Я очень люблю классическую литературу и исторические трактаты.
Так что... не знаю. Но таких людей, которые действительно любят читать, и в поколении 90-х достаточно много.

2010-10-26 в 16:13 

Бабка-Ёжка
Бабка Ёжика)
много ума не надо, чтобы фанфик написать: герои есть, характеры заранее прописаны другим, осталось только закрутить сюжетец (зачастую очень шаблонный) - и вуаля.)
Феерично.

2010-10-26 в 16:17 

Yarr!
Ayame_Yamakadze Ну, эссе вполне вменяемое слово. Как и новелла. Просто вот эти два технически нужных слова - фанфики и ориджиналы - автоматически делают текст не литературой, а как бы явлением, ничего общего с литературой не имеющим... ИМХО, конечно.

2010-10-26 в 16:17 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
+1 к посту
все так и есть
как же меня бесило это ограничение на 10 книг в библиотеке, они уже через 4 дня заканчивались и приходилось опять ехать, но библиотечная атмосфера мне нравилась, так что все было здорово :yes:
самое лучшее время моего детства
эх, ностальгия

2010-10-26 в 16:21 

Хелен.
Живу по интуитивно ощущаемому моральному критерию
прочитала пост - умилилась, почти всплакнула, вспоминая золотое детсво. Для меня "Анжелика" пахнет костром (загорелась пижама, которой я обмотала лампу на предмет приглушения света с последующим чтением на всю ночь)... Потом почитала посты и меня заколбасило. Вот это разница поколений! Как, оказывается, все печально... Непонимание в силу разных возрастных категорий, оказывается, не миф.

2010-10-26 в 16:22 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Каак всё знакомо!))))

2010-10-26 в 16:25 

Данька
Данька
Ха, я по мере вырастания, перетаскала в районную библиотеку сперва все детские детективы, потом всю дублирующуюся дома литературу школьной программы, и у меня в библиотеке был бессрочный кредит на книжки (брала сколько хотела и на сколько хотела), между прочим до сих пор действует)

2010-10-26 в 16:29 

Эльфенка
Несу бред с удовольствием
Для меня "Анжелика" пахнет костром (загорелась пижама, которой я обмотала лампу на предмет приглушения света с последующим чтением на всю ночь)...
:lol:
шикарно)
А интересно вообще. Для меня весь Ефремов пахнет зубной пастой - именно ей почему-то пахла "Туманность Андромеды", которую я взяла почитать в библиотеке летнего лагеря.

2010-10-26 в 16:34 

Сроки годности этого мира истекают еще не скоро (с)
Почти по всем пунктам узнала себя)) На улице всегда ненавидела гулять, а вот почитать - это дело)) И фанфики, естественно)) И что тут такого?)

2010-10-26 в 16:49 

домашний эльф Доеби
очень много совпадений))

2010-10-26 в 16:52 

Fate
бестолочь
блин, практически везде узнала себя :-D вплоть до фанфиков)))

2010-10-26 в 16:54 

Стриж_
Золотое небо в вышине...
все точно так ). И ванная, и последняя страница на рассвете, и томики под партой, на которые никто уже ругается, и полные сумки книг из библиотеки. Стопроцентное попадание в цель, да ).

2010-10-26 в 16:58 

няшный рысенок
а у вас точно детство-то было?
читать это очень хорошо, но по-моему ни одна жизнь литературного персонажа не заменит своей жизни.

2010-10-26 в 17:00 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
няшный рысёнок читать это очень хорошо, но по-моему ни одна жизнь литературного персонажа не заменит своей жизни.
У меня вопрос идиота: а зачем что-то чем заменять? :rolleyes:

2010-10-26 в 17:01 

Moon Orion
Forever and ever
Довольно странно, я провела все детство с книгой в руках, но практически ни один пункт ко мне не подходит. Я читала французские исторические романы, классические детективы и фантастику, жила выдуманными мирами и плакала, когда понимала, что родилась не в одном из них.

2010-10-26 в 17:02 

~ plesk ~
...и еще два пункта:
- купив новый девайс (плеер, мобильник) в него сначала перекидываются книги, и только потом - музыка...
- увидев в этом тексте незнакомых героев, быстренько ищешь их на либ.ру - как же, не читала?! что за книга?!? надо посмотреть - вдруг вкусная, прочесть захочется?!
*))

2010-10-26 в 17:02 

Yarr!
няшный рысёнок вы хотите сказать, что любить читать - это плохо? Своя жизнь становится просто немного насыщеннее благодаря книгам

2010-10-26 в 17:03 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
няшный рысёнок, ну, у каждого своя жизнь. И по мне - лучше проводить время за хорошей книгой, чем болтаться в подъезде и пить пиво.

2010-10-26 в 17:04 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
няшный рысёнок
Представьте себе, было. Меня на все хватало - и читать, и учиться, и с друзьями весело время проводить. Просто книга всегда была под рукой, каждую свободную минуту читаешь.

2010-10-26 в 17:05 

Fate
бестолочь
няшный рысёнок
эм? :susp: чтение книг приравнивается к замене своей жизни? Ах вот оно че :lol: А я-то думала, зачем в школе читать заставляют. А это, оказывается, нашу жизнь отнять пытаются :lol:

2010-10-26 в 17:15 

Morven T
Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Прямо про меня.:D Правда, переписать я пыталась ВК Толкиена и над смертью княжны Давахи не рыдала.:shuffle2: Ну и фанфиков не пишу.
А с книгами я и до сих пор неразлучна. Только сейчас я их не покупаю, а качаю и читаю на КПК.

2010-10-26 в 17:17 

няшный рысенок
не передергивайте.
ясное дело, что я нигде не выступала против чтения.
с чего вдруг пить пиво-то и болтаться в подьезде?о_0
что, только две альтернативы?
просто в данном тексте прям какой-то излишний фанатизм.
возникает впечатление что автор кроме запойного чтения ничем в жизни не увлечен, и детство прошло мимо.

2010-10-26 в 17:19 

тебя что-то возвращает к жизни, а потом оно же тебя и убьет
а у меня все так до сих пор, ага
и мне это нравится

2010-10-26 в 17:22 

Yarr!
няшный рысёнок фигня, книжное задротство - лучшее задротство в мире!))) Просто читать действительно интереснее, чем общаться с подружками о косметике...

2010-10-26 в 17:26 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
няшный рысёнок озникает впечатление что автор кроме запойного чтения ничем в жизни не увлечен, и детство прошло мимо.
у вас плохое, неправильное впечатление возникает ))) Будем надеяться что то впечатление которое у меня возникает от ваших комментариев тоже ошибочно. И я, и многие другие выросли по этой схеме и вроде как "полными неудачниками"(с) не являемся )) и худыми неудачниками тоже =)

2010-10-26 в 17:26 

няшный рысенок
пиво, подьезд, косметика...какую еще альтернативу книжке придумаете?)))
на большее, чем избитые штампы о крайностях, фантазии начитанных интеллектуалов не хватает что ли?

2010-10-26 в 17:29 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
няшный рысёнок Почему? - хватает: спорт, походы, фотография, увлечение астрономией, всякие выпечки и прочее... А! Велосипед! Это дааа!Список бесконечен. Но только лица моложе 16, зависающие в подъездах уж очень часто попадаются.

2010-10-26 в 17:31 

наркомань и мимимишность(с)
на большее, чем избитые штампы о крайностях,
***
лучше любой книжки- реальная жизнь.

там происходит то, что ни в одном фанфике не написано.

и вообще -летом в деревне у бабушки надо бегать, купаться и тусить с ребятами у костра полночи, а не над книжками корпеть.

***
Оу, это точно один и тот же человек написал?.. :gigi: :hmm:

2010-10-26 в 17:34 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Вывод: я не книжный червь, просто не против почитать. :) Книга однозначно лучше компании на дне рождения "тети Шуры", но серьезно я к литературе никогда не относилась. Просто чтение было тем немногим, что меня хоть как-то интересовало.

2010-10-26 в 17:35 

lemurch
live, love, laugh
няшный рысёнок
в моем детстве как раз были две альтернативы - подъезд с пивом или книшшки )
опять же, люди бывают разные. я вот не любительница экстрима, походом, велосипеда или там плавания. никогда не складывалось у меня с активным образом жизни - и, слава богу, никто не заставлял.

вот общаться с кучей друзей мне запойное чтение книг не мешало. а благодаря начитанности и размаху фантазии, в классе, во дворе, в музыкальной школе меня любили )) так что не считаю, что детство прошло мимо))

2010-10-26 в 17:38 

няшный рысенок
ну наконец-то.. а то мне уже показалось, что в картине мира у многих присутствуют тока два деления - "книжные задроты" - а все остальное -быдло с пивом и гламурки с комополитен и ягой.
а тех, которые относятся к чтению спокойно, без фанатизма, действительно предпочитая зачастую книжке живое общение, не существует.

2010-10-26 в 17:39 

няшный рысенок
Оу, это точно один и тот же человек написал?..

а чё такого-то? :susp:

2010-10-26 в 17:42 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
а тех, которые относятся к чтению спокойно, без фанатизма, действительно предпочитая зачастую книжке живое общение, не существует.
няшный рысёнок, именно спокойно. И к книгам, и к живому общению. Просто в вашем комменте промелькнула мысль, что те кто предпочитает книги - уже фанатики потерянные для жизни и общества. Меня книги уберегли и от плохой компании, и помогли пережить много плохого в жизни.

2010-10-26 в 17:50 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
А я читала только зарубежную фантастику (из вредности), но все так же - стоя около приоткрытой двери в коридор - там полоска света падает. Или около окна (там же фонарь), и биология - даааа, под партой надо только читать!
Блин, я уже забыла про это все... почему-то после школы стала читать в сети и.. перестала читать "в живую".

2010-10-26 в 17:56 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
И всё-таки лучше книга в руках, чем книга в компе. :)

2010-10-26 в 18:01 

тебя что-то возвращает к жизни, а потом оно же тебя и убьет
а чё такого-то?
объясняю для тех, кто книжек, видимо, читал недостаточно :)
вы говорите, что книголюбы вдаются в крайности насчет не-книголюбов, а потом сами же и вдаетесь в эти самые крайности. по поводу любителей чтения, разумеется, по чьему же еще.

2010-10-26 в 18:03 

angel_key
Я была такой, пока не начала читать фанфики... :hmm:

2010-10-26 в 18:04 

Тайо
Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
*скромно стоит в сторонке* А мне в библиотеке восемь иногда давали... на праздники. Но нежно любить ближайшую стройку и почти каждый вечер лазать по ней с фонариком это совсем не мешало!

2010-10-26 в 18:04 

тебя что-то возвращает к жизни, а потом оно же тебя и убьет
angel_key, а потом какой вы стали?

2010-10-26 в 18:08 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Вы, няшный рысёнок, думаете, что, если человек много читает, он автоматически "выпадает" из остальной жизни. Вы просто ставите знак равенства между любителями читать и современными мульто[сериало]голиками и игроманами.
А в моем детстве было все - и прогулки с друзьями, и спортивные секции, и кружки. Но непременно - книга.
Кстати, я очень быстро читаю. "Мастера и Маргариту" первый раз я прочла за ночь - с 20:00 до 04:00 - на утро надо было отдавать. Конечно, современным подросткам, для которых три страницы в день - подвиг, невозможно представить себе, что такое возможно.
Чтение, в отличие от просмотра телевизора и компьюжтерных игр (в основной своей массе) заставляет работать память, фантазию и т.д. А это, в свою очередь, мобилизует человека на все остальное. А основная масса нечитающих подростков обречена на подъезд, пиво и ягу. Это жизнь.

2010-10-26 в 18:08 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
А вообще что-то вспомнилось:

"Если путь прорубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почем,
Значит, нужные книги ты в детстве читал
."(с)

Ave Vagina спасибо что пояснили мою мысль :)

2010-10-26 в 18:09 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Тайо +1000
Адино то же самое.

2010-10-26 в 18:13 

тебя что-то возвращает к жизни, а потом оно же тебя и убьет
Адино :red:
Mara_Jade_Palpatyne, я вот тоже быстро читаю. это удобно, но таак досадно - возьмешь книжек, притащишь домой и в первый же вечер осилишь почти половину((

2010-10-26 в 18:17 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Ave Vagina ППКС. :friend:

2010-10-26 в 18:36 

Push forward
вас с мамой разные взгляды на творчество Замятина.
У меня тоже взгляд на многие произведения отличается от родительской точки зрения... Замятниские "Мы" мне понравились 0_о

В целом, фраза про фанфик очень неуместна =)Как правило, девушки, взрощенные на серьёзной литературе (не вся эта фантастика, фанфикшен и т.п.), а на зарубежной и русской классике, 20-й век, много хороших авторов, довольно быстро могут сообразить, что фанфики это совершенно не то, что им нужно.

Книжные черви для меня делятся на 2 класса: классические интроверты с богатым воображением и презираемые всем населением боты, которые зачастую читают не потому, что им интересно, а по привычке или по указке (в списке книга есть - значит надо прочитать).
К сожалению, никто особо не разграничивает любителей почитать, так что в школе часто и первым и вторым одинакого достаётся за их пристрастие. Тем не менее, не могу сказать, что из книжных червей не может вырасти практичного, юркого и активного человека с подвижными мозгами. Нужно поработать над собой в этом направлении, и тогда все получится.

Может быть, тут будет немного неуместно, однако, я тоже очень много читала класса до 7-8, поменьше до выпуска,а в инсте с японским особо книжек на отвлеченные темы не почитаешь - брала, что по программе надо. В школе прослыла зверским ботаником, со мной не разговаривали где-то с тех пор, как мне стукнуло 16, до одиннадцатого класса. В какой-то момент казалось, что действительно "перебор" (когда за 2 часа ухитрилась прочитать всего Евгения Онегина... хреново потом было), но почти всю школу я не учила правила руского языка. Только уже к ЕГЭ когда готовилась взялась. До этого всегда писала все правильно, на пятерки, потому что чтение дает не только простор для воображения, но и врожденное чувство языка. Сейчас оно притупилось до невозможности, часто хочется почитать хорошей литературы, чтобы подтянуть знание родного языка.

Так хотелось бы, чтобы к таким людям относились с большим пониманием.

2010-10-26 в 18:37 

С любовью и всяческой мерзостью
Автор поста закончила филфак, счастлива в профессиональной и личной жизни, третий год пишет рассказы, а не фики, планирует выпустить первую книгу. У меня бы вот так "грустно закончилось" (кроме писательства - не моё это).:yes:

2010-10-26 в 18:39 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Yaponskiy_fanat В целом, фраза про фанфик очень неуместна =)
У вас просто несколько стереотипное представление о фанфиках и тех кто их пишет. Честно :)

2010-10-26 в 18:41 

Push forward
Адино
???
Просветите меня, невежу, если нетрудно =)

2010-10-26 в 18:43 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Фанфики бывают разные. И гениальных фанфиков, как и гениальных книг мало.

2010-10-26 в 18:44 

наркомань и мимимишность(с)
Yaponskiy_fanat ну я бы начала еще с того что у вас неверные представления о "серьезной литературе" и "всей этой литературе" :Р , но не буду, пожалуй.
Даже если принять ваше деление, очень много людей выросшей на "серьезной литературе" с удовольствием читают и пишут фанфики.

2010-10-26 в 18:45 

Эльфенка
Несу бред с удовольствием
Yaponskiy_fanat, немного не согласна.
Я в школе была экстравертом, возможно, не всегда понимаемым в том числе из-за того, что все-таки были другие интересы, но я всегда первой знакомилась с новичками в классе, довольно легко находила с людьми общий язык и вообще была общительной, подвижной - что там еще?
Это не мешало перечитывать всю школьную программу за месяц, читать по дороге в школу-из школы-вообще по дороге куда либо, читать на неинтересных уроках и так далее. Я не была интровертом, точно.
И в свое время я не работала над собой как-то специально - это дело уже более позднего времени - и тем не менее вполне довольна собой и навыками в плане общения. "Тем не менее, не могу сказать, что из книжных червей не может вырасти практичного, юркого и активного человека с подвижными мозгами." - вот, не согласна, и подтверждения этому есть точно, по крайней мере в моей жизни =)
Так что тут все уж слишком зависит от человека =)

2010-10-26 в 18:48 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Кстати, я классический экстраверт, легко схожусь с людьми.

2010-10-26 в 18:53 

Push forward
Адино
Ну, я не филолог, я "экономист"*разводит руками* . Поэтому не решаюсь вступать на почву профессиональных дискуссий на тему "Какую литературу можно назвать серьезной" (хотя я бы не поставила Лермонтова или Булгакова на одну полку с Донцовой). Но если вы профессионально считаете русскую классику несерьезной, я с вами соглашусь.
Посоветуете мне что-нибудь почитать из хорошей фантастики? На гениальные фанфики не особо натыкалась... Хотя, смотря на каком языке. Может быть, один и был...

2010-10-26 в 18:55 

Push forward
Эльфенка не согласна
Я вкладываю в фразу "книжный червь" широкий диапазон значений. Это просто моя точка зрения. В моей жизни доказательства есть.

2010-10-26 в 18:56 

битые яйца учат кур
про фанфики:
зря огорчаетесь и обзываетесь - вот Рэй Бредбери тоже с фанфикшена начинал

2010-10-26 в 18:58 

наркомань и мимимишность(с)
Yaponskiy_fanat Но если вы профессионально считаете русскую классику несерьезной, я с вами соглашусь.
Нет я так не считаю )))) Но я отказываюсь считать "несерьезной литературой" классику фантастики. О книжках "на почитать в метро" речь не идет же, да?..

На гениальные фанфики не особо натыкалась... Хотя, смотря на каком языке. Может быть, один и был...
Строго говоря, многие произведения классической литературы являются фанфиками. Чужие персонажи, чужой сюжет... и некоторые из них - вполне гениальны; но это оффтоп, в общем-то.

Посоветуете мне что-нибудь почитать из хорошей фантастики?
А какого рода? Фантастика практически безгранична по вариациям, мне бы хоть примерно знать, что вы ждете / хотите увидеть...

2010-10-26 в 18:58 

lukassa

Если все выходные вы провалялись на диване под пледом, с миской яблочных пирожков и стопкой книг - выходные прошли охренительно.

О! это как про меня! :friend2:

2010-10-26 в 18:59 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
"зря огорчаетесь и обзываетесь - вот Рэй Бредбери тоже с фанфикшена начинал"

Дааа?!! О_О Класс!!!

2010-10-26 в 19:07 

Push forward
на почитать в метро" речь не идет же, да?..
Нет, о книгах на "почитать вечером".

Фантастика практически безгранична по вариациям, мне бы хоть примерно знать, что вы ждете / хотите увидеть
Эмм... Толкиен - это классика фантастики? (увы, я его не читала, просто не сложилось). Мне Жюль Верн понравился очень. Пару рассказов Ван-Вогта осилила.
А какая книга ваша любимая? Её и прочту

2010-10-26 в 19:17 

Универсальный катализатор безобразий. (с) CMouse
Yaponskiy_fanat фантастики или фэнтези?
Из фантастики мое любимое это Хайнлайн "Дверь в лето", например, или "Двойная звезда". Андре Нортон "Королева Солнца", "Войны во времени", Гарри Гаррисон "Неукротимая планета", а еще много у Роберта Шекли, Саймака, Желязны...

А Толкиен это фэнтези.

2010-10-26 в 19:19 

Seramnis
Каждый человек имеет право на своих тараканов в голове!
Ну не знаю, книги, конечно, книгами, но бегать на улице и заниматься прочими детскими шалостями тоже надо.
Вообще, имхо, крайность чего-либо это всегда плохо. В умеренном количестве - да, в даже несколько большем - тоже можно, но полностью забивать всю жизнь чтением - это перебор, у жизни есть и другие грани, исследую лишь одну сложно ее всю познать.

2010-10-26 в 19:23 

Истина проявляется как факт ©
По-моему, весьма позитивно :)
Сама была такой, учебник под подушку, "да, мама, я делаю уроки", а в это время пятнадцатилетний капитан..., а потом летим на Луну с Жюлем Верном, потом попадаем на Гаяну Аматуни, потом ищем убийцу с Агатой Кристи, восхищаемся Есениным, тошнотворно дочитываем Маяковского, умиляемся Лоркой, учим наизусть любимого Пастернака и т.д...
Приятное было время.

2010-10-26 в 19:24 

Вопрос не в том, почему мои друзья психи. Вопрос в том, почему я чувствую себя комфортно в обществе больных на голову!?
читала и рыдала)))) узнала себя, за исключением того факта, что читала уже около двухтысячных и книги мне давали по 10-12 штук за раз :gigi:
Автор поста молодец)))) такая ностальгия нахлынула))))

2010-10-26 в 19:31 

няшный рысенок
объясняю для тех, кто книжек, видимо, читал недостаточно
Ave Vagina о тааа! давайте померяемся астральной пиписькой и кто больше книжек прочитал и кто после этого больше в жизни состоялся)))

А кстати, к теме комментариев -Толкин-это с чего вообще фантастика началась.До этого вообще такого понятия как "фэнтези" не было.

2010-10-26 в 19:33 

Панноника
Любила ты, и так, как ты, любить - Нет, никому еще не удавалось! О господи!.. и это пережить... И сердце на клочки не разорвалось...
Если все выходные вы провалялись на диване под пледом, с миской яблочных пирожков и стопкой книг - выходные прошли охренительно.


да-да-да

2010-10-26 в 19:33 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
няшный рысёнок Толкин-это с чего вообще фантастика началась.До этого вообще такого понятия как "фэнтези" не было.
Ни первое, ни второе утверждение не верны :str: Гугл вам в помощь, и таки да, читать желательно больше )

2010-10-26 в 19:37 

Эльфенка
Несу бред с удовольствием
А кстати, к теме комментариев -Толкин-это с чего вообще фантастика началась.До этого вообще такого понятия как "фэнтези" не было.
эээ... вообще-то профессор далеко не оригинал... и очень многое было и до него, не надо, пожалуйста.
Даже если брать конкретно направление "фентези", выделяя его из всей фантастики, могу с десяток авторов накидать, не задумываясь - из тех, кто были до него. Только смысл?..

Вары в теме про книги, бгг

2010-10-26 в 19:42 

miles-away-from-dream
Ночью под одеялом и с фонариком? Это фигня. Вот босиком, в ночнушке и стоя в ванной до рассвета, пока отчим не приперся туда бриться, - да, зачетно.
гы)) босиком, в ночнушке в ванной до рассвета - и все это в детском лагере до побудки))))

Упоминание про фанфики свело на нет всю трогательность эссе. Черт, даже обидно((
ППКС

2010-10-26 в 19:42 

няшный рысенок
Адино замечательно, раз такая вумная и начитанная, то скажи мне, кто первый ввел это понятие и с кого начался стиль фэнтези.
Причем прошу не путать с научной фантастикой и её основоположниками Гербертом Уэллсом и Жюль Верном.
Я веду речь о другом, ежели вы внимательно читаете, что сомнительно.
Книги подобного плана были, но фэнтези началось именно с Толкина.

2010-10-26 в 19:47 

Универсальный катализатор безобразий. (с) CMouse
А кстати, к теме комментариев -Толкин-это с чего вообще фантастика началась.До этого вообще такого понятия как "фэнтези" не было.
/закашлялась/

2010-10-26 в 19:49 

няшный рысенок
Даже если брать конкретно направление "фентези", выделяя его из всей фантастики, могу с десяток авторов накидать, не задумываясь - из тех, кто были до него.

давай, мне очень интересно)
Ибо до Толкина были рыцарские романы, готика, легенды, сказки про духов, фей, но уж никак не итоговое "фэнтези".

аа, млин, из инета выйти надо(( а так интересно,я ж тока разошлась((((

2010-10-26 в 19:50 

Эльфенка
Несу бред с удовольствием
Если у нас теперь основателями научной фантастики являются Герберт Уэллс и Жюль Верн, то разговаривать смысла дальше нет:D Спасибо, посмиялсо (с)

2010-10-26 в 19:53 

Эльфенка
Несу бред с удовольствием
давай, мне очень интересно) Ибо до Толкина были рыцарские романы, готика, легенды, сказки про духов, фей, но уж никак не итоговое "фэнтези".
закашлялась в унисон с Renee
Уже сказала - не вижу смысла разговаривать с человеком, который будет стоять на своем о последнего, основываясь на своих внутренних убеждениях и не глядя на окружающих.
Жанр литературы "готика" отдельно доставил.

2010-10-26 в 19:59 

няшный рысенок
Эльфенка, а по-моему это просто слив ;-)
Ибо если можешь назвать - то называй, а не отмазывайся)))
А если не можешь, то уж не гни пальцы.
Хде ж ты готику-то в жанре узрела? там совершенно не о жанрах говорилось.

2010-10-26 в 20:03 

наркомань и мимимишность(с)
няшный рысёнок введите уже в яндекс/гугл что-нибудь типа "история жанра фэнтези" или "основоположник фэнтези" и успокойтесь )) Это же вы ляпнули глупость, вам и заниматься пробелами в собственных познаниях.

2010-10-26 в 20:03 

Лунька
Сеньорита, помни: выпила текилы -- береги сомбреро
Аааааааааааааа))) Много-много про меня х) Особенно про отдельную сумку с книгами и выпирание на улицу))))

2010-10-26 в 20:11 

Эльфенка
Несу бред с удовольствием
Эльфенка, а по-моему это просто слив ;-) Ибо если можешь назвать - то называй, а не отмазывайся))) А если не можешь, то уж не гни пальцы. Хде ж ты готику-то в жанре узрела? там совершенно не о жанрах говорилось.
А мы тут меряемся, кто сколько знает?
Слив:lol:слилась, вы гуру в плане литературы, признаю и поклоняюсь - как, пойдет? Легче стало?)))

Ну смысл вам что-то называть? Для вас эти люди будут сказочниками. Вам в любом случае вряд ли знакомы Сервантес и Рабле (и для вас это рыцарский роман, да-да), Свифт для вас - детские сказочки, По для вас целиком - "готика", Говард - эээ, тоже рыцарский роман?.. бгг, - о Беляеве, Жуковском, Толстом и так далее - думаю, стоит вообще умолчать, они писали произведения исключительно реалистичные. Естественно. В топку Берроуза, Гоголя на свалку, Гете не достоин даже упоминания. Андерсен никогда не писал фентези, его книги - исключительно сказки, и вы четко знаете, чем они различаются, угу-угу.
Об "Эддах" думаю стоит вообще умолчать, это же просто мифы, ухахах, включая все более поздние переложения.
Ну что, мой слив засчитан?))

И да, мы с вами на "ты" не переходили, кажется.

2010-10-26 в 20:13 

няшный рысенок
Адино мля, сами-то вбили прежде чем насоветовать? Там же и выходит Толкиен, что самое интересное!:-D Он основоположник во всех традиционных пониманиях и спорить с этим бесполезно.
До него всего на год раньше был Говард со своим Конаном, но само понятие-то и окончательно оформившийся жанр - это ж Толкиен, не больше не меньше!
Вы прямо удивительны своей узколобостью.И слились к тому же.

2010-10-26 в 20:15 

Mikkimi
Если кто-то должен это сделать, то почему не я?
няшный рысёнок Ибо до Толкина были рыцарские романы, готика, легенды, сказки про духов, фей, но уж никак не итоговое "фэнтези".
До Толкиена был "Конан-Варвар" написанный если не ошибаюсь в 1932 году и "Хроники Нарнии" первая книга которых была издана в 1950ом, а "Властелин Колец" это 1954 год, если память ролевика мне не изменяет.))И вышеперечисленные книги являются классикой фентези. Хотя если подумать, то и греческие/китайские мифы, и русские-народные сказки, и скандинавские легенды литературоведы считают родоначальниками фентези. Что уж говорить о средневековых легендах.
И еще, если не сложно поясните ваше толкование термина "готика" а то в моем понимании он явно неуместен среди приведенных вами примеров.

2010-10-26 в 20:18 

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
О, какая жаркая дискуссия разгорелась! Даже жаль, что я так поздно наткнулась на этот пост. Действительно, все почти так и было - с той только разницей, что у моих родителей была очень хорошая библиотека дома, так что в районную я почти и не ходила - все можно было найти в родительских книжных шкафах. Зато остальное! "дорога до бабушки - пол тома", чтение на биологии (я, правда, и на физике тоже читала. Как сейчас помню - Жюля Верна, Ефремова и Стругацких), а в 11-м классе я вообще, по-моему, единственная читала и на переменах всем потом сюжет пересказывала и помогала писать сочинения. И для меня окончание авторского поста вполне закономерно (тем более, учитывая, что пишет это уважаемая и давно в фандоме известная menthol_blond). С фанфиков у многих начинается путь в более серьезную литературу, и ничего в этом странного нет!
menthol_blond, спасибо за доставленные приятные минуты при чтении этого поста и Ваших фанфиков!

2010-10-26 в 20:20 

наркомань и мимимишность(с)
няшный рысёнок обоже, вы либо просто троллите вчистую, либо нашли какую-то крайне левую ссылку )))))))

До него всего на год раньше был Говард со своим Конаном, но само понятие-то и окончательно оформившийся жанр - это ж Толкиен, не больше не меньше!
А, поняла! Вы читали википедию ))) Причем криво и невнимательно. Покликайте там еще по ссылкам, почитайте про других авторов. И про Говарда тоже. Если что печататься он начал ну вот ни разу ни "всего за год" до Толкиена ))))

2010-10-26 в 20:23 

наркомань и мимимишность(с)
Mikkimi раньше берите. Вообще однозначного вывода о том, какое именно произведение считать первым фэнтези, сделать нельзя. Но все традиционные версии которые я знаю отмечают вещи вышедшие в 20-ых годах того века. То есть значительно раньше Толкиена. Если честно я вообще в шоке от того что его кто-то считает истоком фэнтези. При всей бесконечной любви к Профессору это просто мегаляп =(

2010-10-26 в 20:23 

няшный рысенок
мдяяя. ну какой же ужос.. читать вы внимательно так и не научились, несмотря на то, что с пеной у рта утверждаете обратное.

То, что перечислено, было тогда, когда понятие жанра "фэнтези" еще не было!
Да, это именно сказки, мифы, рыцарские романы и Fairy Tailes. К фэнтези они были отнесены и обьеденены уже после.
После Толкиена. Так шо нефиг :alles:
А то я прям так и представляю себе Рабле, ковыряющегося в зубах и думающего - а не написать ли мне что-нить в стиле фэнтези.ню-ню.

а про "ты" и "вы" -как хочу в данный момент, так и называю. Здесь ведь инернеты, гы :gigi:

2010-10-26 в 20:24 

Mikkimi
Если кто-то должен это сделать, то почему не я?
Адино А, поняла! Вы читали википедию ))) Причем криво и невнимательно.
Думаю если Вики читать внимательно, обращая внимание на ссылки, то информацию можно считать достоверной. Другое дело если выхватывать из текста предложения где "просто попалось нужное слово"))

2010-10-26 в 20:25 

_Brownie_
Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Yaponskiy_fanat Как правило, девушки, взрощенные на серьёзной литературе (не вся эта фантастика, фанфикшен и т.п.), а на зарубежной и русской классике, 20-й век, много хороших авторов, довольно быстро могут сообразить, что фанфики это совершенно не то, что им нужно.
Это неправда.

Книжные черви для меня делятся на 2 класса: классические интроверты с богатым воображением и презираемые всем населением боты
Вы считаете, что экстраверты книг не читают? Зря вы так считаете. Лично знаю одного, как минимум, экстраверта, который читал в детстве запоем.

Посоветуете мне что-нибудь почитать из хорошей фантастики?
Рэй Брэдбери.

Толкиен - это классика фантастики?
Это классика фэнтези. Хотя тут, я смотрю, уже развивается няшная дискуссия по этому поводу...

2010-10-26 в 20:27 

oshamosha
профессиональный аршлох
А я очень медленно читаю.(( Мне даже жаль. Читала бы я быстрее, я бы намного больше книг прочитала((

2010-10-26 в 20:27 

наркомань и мимимишность(с)
Mikkimi Думаю если Вики читать внимательно, обращая внимание на ссылки, то информацию можно считать достоверной. Другое дело если выхватывать из текста предложения где "просто попалось нужное слово"))
Думаю что наш оппонент вообще себя не утруждает такими вещами, ибо тролль ) Но информация в Вики все равно неполна, по крайней мере именно по вопросу об истоках жанра.

2010-10-26 в 20:27 

Mikkimi
Если кто-то должен это сделать, то почему не я?
Адино
Я знаю что раньше, просто как примеры взяла самые известные широкой публике примеры того что было написано ДО Толкиена и УЖЕ ТОГДА носило название "фентези", да.

2010-10-26 в 20:30 

наркомань и мимимишность(с)
Mikkimi самые известные широкой публике примеры
Это да. Правда надо учесть что "Хоббит" раньше ВК писался.
К слову - в России просто мало популярны многие авторы той эпохи, оттуда возможно и мнение что "Толкиен был первым". Но хоть про Говарда должны же знать (( Он очень заметная фигура и у нас, и на западе.

2010-10-26 в 20:30 

Эльфенка
Несу бред с удовольствием
Так и представляю себе профессора, с трубкой, сидящего в кресле у камина и думающего "а вот это у нас будет новый жанр - фентези":D
Ребят, мы тут все дебилы, а няшный рысёнок - одна самая умная, в топку ваш опыт, в топку филологов и литературоведов:D
Фууух... :lol: you make my day, спасибо =)
а про "ты" и "вы" -как хочу в данный момент, так и называю. Здесь ведь инернеты, гы
попытка трололо?)))

2010-10-26 в 20:33 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Эльфенка ох, побьют нас за оффтоп, но как же хорошо и комфортно в этой топке ))) Приятные люди, приятная атмосфера, приятные книги, отправленные туда же... :campfire:

2010-10-26 в 20:34 

Mikkimi
Если кто-то должен это сделать, то почему не я?
Адино Но информация в Вики все равно неполна, по крайней мере именно по вопросу об истоках жанра.
Для обывателя приведенного там текста должно быть достаточно, но для глубоких дискуссий, необходимы и более глубокие знания, согласна. Но тематический ресурс в сети не один и если уметь правильно сопоставлять факты, то можно и самостоятельно прийти к нужным выводам.

2010-10-26 в 20:35 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Гхм, дамы и господа, хотя весь жар дискуссии уже спал, но всё же хочется попросить держать себя в руках. Я понимаю, эмоции перехлёстывают, но не будем всё же дожидаться, чтобы админы по тыковкам настучали. Спокойно-спокойно, дышите ровно. :)

2010-10-26 в 20:37 

Mikkimi
Если кто-то должен это сделать, то почему не я?
Адино Правда надо учесть что "Хоббит" раньше ВК писался.
Но опубликован был все равно позже "Феникса на мече"))Аж на целых пять лет. Говард за это время успел еще 11 книг написать^^

2010-10-26 в 20:38 

няшный рысенок
няшный рысёнок - одна самая умная,

О да! ну наконец-то вы это признали!
Узрите же мое могущество и падайте ниц, о низменные и недостойные книжные черви, которые крючились и срывали спины под монолитами книг, в то время как я развлекалась и брала от жизни все в своем могуществе и возвышенном позитиве!
Бва-ха-ха!:alles:

Но я вас пожалею. Можете так не убиваться и не идти в топку.

2010-10-26 в 20:45 

Mikkimi
Если кто-то должен это сделать, то почему не я?
няшный рысёнок о низменные и недостойные книжные черви, которые крючились и срывали спины под монолитами книг, в то время как я развлекалась и брала от жизни все в своем могуществе и возвышенном позитиве!
Давайте не будем спорить кто взял от жизни все, а? Думаю здесь каждому есть что вспомнить, но помимо жизненного опыта нам между собой есть о чем поговорить, а вот с вами боюсь что нет, как бы это не было печально.
Я, кстати, одного понять не могу, среди ваших интересов указаны и толкиенизм, и ролевки, и магия с дварфами, так откуда при наличии интереса такое не знание истории?

2010-10-26 в 20:58 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
Автор поста закончила филфак, счастлива в профессиональной и личной жизни, третий год пишет рассказы, а не фики, планирует выпустить первую книгу. У меня бы вот так "грустно закончилось" (кроме писательства - не моё это).
Ух, не зря я поступила на филфак))) тоже хочу книжки писать ,именно потому, что люблю их читать. А филфак очень помогает в этом, я в этом уверена, хоть и учусь только на первом курсе. там всё дико интеересно

2010-10-26 в 21:01 

Tander
Больше не пластилиновый.
Фанфикофобы, фуу! А я люблю фанфики, особенно хорошие. Сам фанфиков не пишу, ориджи никому не покажу, а вот читать люблю, но эпизодически - мне еще учиться на матфаке института надо...

2010-10-26 в 21:02 

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
А филфак очень помогает в этом,
Ну, книжки писать можно не только после филфака. Огромное количество прекрасных писателей имеют какое-нибудь техническое или, скажем, медицинское образование.

2010-10-26 в 21:06 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
Yulita_Ran ,я это понимаю, просто филфак поможет мне понотью уничтожить оишбки в тексте (я ни одного правила не знаю ,ну почти, пишу чисто по наитию - гляжу на слово и ,если оно написано неверное, понимаю ,что оно какое-то кривое. Это ,кстати, тоже от книг - зрительно запомнила множество слов))) + я пишу фэнтези, а история поможет выстраивать миры логично, основываясь на сём-то + мне нужна психология, азы хоть какие-то, что бы мои персонажы были логичнее и живее + я хочу изучить латынь, просто потому, что её люблю + я горда и счатслива от того, что я "филолог с доп спецаильностью история". И пофиг, что я первокурсница, всё равно меня так называют))))))

2010-10-26 в 21:13 

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Я за Вас искренне рада! Здорово, когда человек четко знает, чего он хочет и получает удовольствие от того, чем занимается! Мы, правда, уже, кажется, нагло флудим. То есть, я хотела сказать - довольно далеко отклонились от первоначальной темы поста!

2010-10-26 в 21:23 

B_w_d
I want more just to be sure!
Ерофеев, не Ерофеев, а Лорку я в сочинение вставила.

2010-10-26 в 21:29 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
B_w_d , а я в эссе на ЕГЭ Отверженных в цеом и Жана Вальжана в частности припомнила)))
Yulita_Ran , ненене, всё про книги,ага ^^

2010-10-26 в 21:30 

Стриж_
Золотое небо в вышине...
а у вас точно детство-то было? читать это очень хорошо, но по-моему ни одна жизнь литературного персонажа не заменит своей жизни.
Это Вы меня спрашиваете или вопрос был в пространство в целом?
Если меня, то да, детство было, притом отличное, не беспокойтесь ). Вот не знаю, кого как, но меня хватало и на запойное чтение книг, и, в то же время, на друзей, на лазанье по деревьям, на футбол, вышибалы и кучу всего прочего, на походы в горы и на озера. Да, могла переть в горы толстенную книжку, чтобы в те полчаса отдыха, которые были, ее читать. Это никоим образом не занижало удовольствие от самого похода и от гор ).
Так ведь я не заменяю свою жизнь на жизнь литературного персонажа ). Я ее добавляю. Мне вполне хватает времени и эмоций и на себя и на книги ).

2010-10-26 в 22:07 

островитянка
"нам слишком мало нас самих..."
Вместо ванной - был туалет , книг - не перпеписывала , учителя литературы - не поправляла , круг чтения был немного другой . У родителей была собрана отличная библиотека , но я была записана еще и в районную детскую. Брала в понедельник 3-5 штук , приносила в четверг...Поначалу библиотекари не верили , что дитё так быстро читает ,заставляли пересказывать прочитанное.
Во всем остальном - подписываюсь и плачу от умиления... Да , и зрение было неплохое всю жизнь...

2010-10-26 в 22:20 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
ostrovitanka , эти библиотекари... Я бы послала далеко, если бы прицепились. Их дело книги выдавать.

2010-10-26 в 22:29 

домашний эльф Доеби
с библиотекарем надо было дружить, ибо самые вкусняшки они обычно ныкали себе в стол и давали в первую очередь любимчикам)

2010-10-26 в 22:43 

menthol_blond
Стюардесса фэндома. Полезное ископаемое
Дорогие мои!
Огромное спасибо за столь активную дискуссию.
Специально для всех заинтересованных: я закончила Литературный институт имени Горького по специальности "поэзия". Периодически пишу книжные рецензии. Почти пять лет назад начала писать фанфики. А сейчас готовлю к печати свой первый фантастический роман. И да, до сих пор считаю, что от моего дома до работы - тридцать пять страниц в метро.

2010-10-26 в 22:57 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
О___о
учусь на филфаке третий год, вот уж не подозревала, что тут на писателей учат) всю жизнь думала, что скорее уж в литературном тогда)))


вообще, честно говоря, прочитав всю дискуссию о Толкиене тут, я больше склоняюсь к мнению, что фэнтези как жанр оформился совершенно четко после Толкиена. ну не повернется у меня язык назвать "Старшую Эдду" фэнтези, пусть это и самые истоки, но тем не менее не фэнтези в современном понимании этого слова.
перечисленные выше примеры я читала. и на лекциях по литературе обсуждали заодно ) и имхо это все-таки немного другие жанры, хоть и родоначальники )
не стремлюсь спорить, просто захотелось высказать мнение.

по поводу поста... что-то зачастили тут рассказывать о том, что раньше трава зеленее была))) в книжном плане точно))))
а из-за Джавахи я рыдала также ( не скажу, что прям вот книжный червь, но Чарскую проглатывала просто, это да...

2010-10-26 в 22:57 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
menthol_blond , а я не могу читать в транспорте - метро у нас нет ,а в автобусе потрясучка-потолкучка прости господи за такое коверканье слов, так что там не читается, а только музыку слушается и сказки придумывается)))
А почитать Вас где-то можно?

2010-10-26 в 22:59 

Девятый Доктор, который самый доктористый Доктор
all aboard the hype train | scarlet vision | крыса-белобрыса
Я - книжный червь. ))
У меня, конечно, отличия от текста, так как Сагу за столом мне читать не нравится.
Фики пишу, книги до сих пор читаю. А ну остальное мне по барабану.^^

2010-10-26 в 23:24 

Push forward
swallow.
Это неправда.

Ну я утрирую, Господи!!! Я имею в виду, что по-разному идет интерпретация у одних и тех же людей! Совершенно НЕ считаю, что экстраверты не читают, это чудовищное обобщение.
Я поправлюсь тут: мне лично, как интроверту, было проще читать, осмысливать в сторонке (делиться было особо не с кем), когда мои кишащие энергией, так скажем, "коллеги" "зависали" в инете/тусе/по репетиторам (или еще где-нибудь). Просто я видела среди начитанных людей большее количество интровертов.
Начитанный экстраверт ставит себя в обществе совершенно по другому, нежели, чем интро (например, первый будет парить всех блестящей идеей, как он полетит на Марс, а второй будет за всем наблюдать и подмечать, что мог пропустить трещащий экстра, делая, может быть, какие-то для себя выводы), и вряд ли столкнется с каким-то недопониманием со стороны менее пристрастившихся к чтению людей.

Я сразу же начинаю уважать человека, который говорит действительно по делу и с энтузиазмом и обнаруживает эрудицию, к месту и времени. Но теперь я смотрю на ребят в школе, ботающих и читающих интро, но которые не особо могут и когда-либо смогут хорошенько социализироваться (а зачасту им это и не нужно), и вполне образованным экстра, умудряющимся еще прекрасно вписываться в коллектив, то к первым я чувствую жалость, а вторыми восхищаюсь. Наверное, я просто крайне предвзято и стереотипно отношусь к людям =(

Я люблю читать и положительно отношусь к людям, которые читают все подряд и любят это делать. Есть такие, которые могут теорию приложить к практике. Есть такие, кому это удаётся, но с трудом (книги, как ни крути,если говорить не об инструкции на упаковке к пылесосу или надписи на этикетке о составе "Роллтона", всё же теория, нечто абстрактное, даже если это реалистично... Можно 100 раз прочитать про восход на Килиманджаро, но не увидеть его никогда по-настоящему). Есть те, кому это не удаётся.
Я не жалею, что читала много, но жалею, что произошел перекос в сторону теории.
Поэтому я и подумала про интровертов. Я не хотела никого ущемлять в правах или еще что-то, экстраверты тоже читают.

Адино
Так какая Ваша любимая книга?

2010-10-26 в 23:30 

Push forward
menthol_blond
Ух ты... Вы в дневнике выкладываете своё творчество? (пырится туда)
ЭЭЭ... *чувствуя себя идиоткой* Я про вас ничего не знаю (за исключением того, что вы любили книги ^^ и закончили Литературный институт имени Горького ), поэтому даже как-то теряюсь. Что сначала стоит почитать? Или хронология не играет роли?

2010-10-26 в 23:41 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Yaponskiy_fanat у меня нет одной любимой, у меня их несколько десятков. Все прекрасные авторы прекрасны по-своему и ни на кого не похожи :)

2010-10-26 в 23:43 

???????? [DELETED user]
Как всё знакомо!
Родители прятали книги на антресоли - потому что они были повсюду! Препод в шашечном кружке чуть не открутил левое ухо за то, что читала, а не решала задачки.
Рыдала целый час в субботу вечером, потому что в воскресенье в библиотеке выходной, а второй том "Властелина колец" закончился внезапно. Мама хохотала на пляже (выбрались с Урала на Чёрное море) - дочка загорала с увесистым томиком Маяковского ><'

2010-10-26 в 23:57 

Все умрут, а я грейпфрут
Я, наверное, урод. Моральный и физический. Читаю мало и вряд ли когда-нибудь полюблю художественную литературу. В начальной школе читать любила, было интересно, я даже читала в свободное время, половина которого отдавалась мультикам, благодаря которым я выучила язык. Но средняя школа испортила все отношения с книгами. Ну извините, тоска полная. Я понимаю, авторы "той эпохи" были ограничены канонами своего времени, они не могли полностью свою фантазию раскрыть, но мать родная, читать эту муть меня никогда не тянуло. Мир спасла научная фантастика, но даже она казалось какой-то убогой, мне хотелось больше О_о А сейчас вообще тихий ужас.. то, что на полках книжных магазинов даже трогать не хочется. А бываю я в этих магазинах часто - читаю энциклопедии.

2010-10-27 в 00:04 

Отличный пост. Спасибо, что напомнили про бедную Джаваху. Я в детстве тоже очень любила читать, причём, была в чтении практически всеядной. Однако постепенно всё это сошло на нет по вине фанфиков. Сейчас, кажется, опять пробуждается интерес к чтению книг.))))

2010-10-27 в 00:06 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
Mechavomit , у нас действительно мало книг. Хороших, то есть. Но, знаете, есть и они. А школа... Наш историк нам сказал одну хорошую вещь: "Вспомните школьную литературу. Ни одного радужного ,светлого поведения. Олин самоотдачи, смерти ,стереотипы и герои.". Не точно цитирую, но общий смысл в этом. А литература, она другой может быть. Моральные уроды лишь те, кто думает ,что книги читать дебелизм. "Книги? я чё дура что ли??????" Это я цитирую ,если что.
P.S. а разве "Мастер и Маргарита" муть? "Портер Дориана Грея", "Граф Монте-Кристо", "Призрак оперы"? Ну, это лчино мои предпочтения, в шкле они не проходятся и очень интересные. А елси повеселее - есть такой писатель, Андрей Белянин. И, опять же я,люблю ,просто обожаю Иара Эльтерруса.
Найти что-то для себя всегда можно. Те же энциклопедии - замечательные познавательные книги.

2010-10-27 в 00:07 

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
дочка загорала с увесистым томиком Маяковского ><' А я на море ездила с увесистым томиком Ницше или, на худой конец, Фейхтвангера. И не тяжело было везти ни капельки! Кстати, это нисколько не мешало мне на море отрываться и наслаждаться жизнью. Просто до какого-то момента понятия "развлекательная литература" для меня не существовало вообще. :laugh:

2010-10-27 в 00:19 

Mechavomit
Все умрут, а я грейпфрут
"Мастер и Маргарита" "Портер Дориана Грея"
Читала)
"Призрак оперы"
Не зацепило, сорри Х)

Не бейте меня, у меня повысились стандарты после некоторых вещей) Если я что читаю, то зарубежную лит-ру в оригинале (включая профессиональный фанфики, скажем так))), за что многие фанатики считают меня непатриотичной сволочью))))
А вообще не странно, почему теперешняя малышня не читает почти. Вот я бабушку недавно в кино вытащила. Долго она была под впечатлением, говорит, что было бы такое в ее время - никто бы тоже не читал - такой яркий фильм, такой яркий фильм..

2010-10-27 в 00:23 

oshamosha
профессиональный аршлох
Портер Дориана Грея :-D
сорри, не удержалась))

2010-10-27 в 00:26 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
Mechavomit , у деток интернет с рождения. Какие там книги? А насчёт патриотизма.... Я вот тоже не особо люблю русскую лит-ру,"Евгенй Оенгин".

Winterborn , очепятки-очепятки... Я вечно мимо клавиш, особенно ,когда глаза устают)))

2010-10-27 в 01:10 

Я - борец за добро... и позитивность! // ...а по-русски Рагнарёк - маленький пушной зверёк (c) nairy // Все тлен - Ну и хрен!
няшный рысёнок

Лорд Эдвард Дансени, "Дочь короля Эльфландии", 1924 г.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BD%D1%81%... - Вики русская

en.wikipedia.org/wiki/Bibliography_of_Edward_Pl... - Вики английская. Заметьте, в жанре Фэнтези - целых 7 романов, и все раньше Толкиена.

2010-10-27 в 01:30 

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Н-да, няшному рысенку, наверное, весь вечер икается. Страсти разгорелись нешуточные!

2010-10-27 в 02:29 

Roman
Роман. Мужчина всей твоей жизни
Yaponskiy_fanat, Медведково читай
Осилить бы завтра комменты, узнать, чего об авторе знакомом говорят

2010-10-27 в 02:33 

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет няшный рысёнок:
26.10.2010 в 20:13


Адино мля, сами-то вбили прежде чем насоветовать?
Вы прямо удивительны своей узколобостью.И слились к тому же.

URL комментария
Предупреждение, п.2, п.5

2010-10-27 в 05:30 

Всё будет хорошо!
Ну наконец-то .примус проснулся!
А перл Ave Vagina о тааа! давайте померяемся астральной пиписькой и кто больше книжек прочитал и кто после этого больше в жизни состоялся))) (19:31) Вам похоже понравился?? В будущем так ВСЕМ можно свои мысли выражать?

2010-10-27 в 08:17 

няшный рысенок
~Tio~ причем здесь ранеше-не раньше? все, что ль, читать разучились?о_0 о окончательном формировании жанра велась здесь речь, а не о мерянии кто быстрей.

З.Ы. а кстати -Рабле это политическая сатира, а не фантастика, это я действительно огворилась.
Впринципе каждого из упомянутых можно вполне оспорить о его принадлежности к жанру, но эхххх...
как же все-таки все завидуют моей охрененности и крутизне..
как же нам, жителям пантеона, жить-то дальше, когда так много злоПИХателей, которым не дают спокойно корячиться над книжками наши лавры?

AnneShirly не стоит учить модератора что ему делать, за подобные поучительства тоже можно схлопотать, гы)

2010-10-27 в 08:29 

Всё будет хорошо!
няшный рысёнок а я не учу, я удивляюсь. Мож я тоже так хочу, а мне почему-то не разрешают)

2010-10-27 в 08:54 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
вот детсад... в прямом смысле. уже даже ябедничают))))))

пиписьками по поводу книг мерялись в прошлом посте, про маму, которую расспрашивали, как ребенка научить любить чтение. вот там даааа, все сплошь читают с трех лет и до сих пор только этим и занимаются ))))

2010-10-27 в 10:11 

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
а тех, которые относятся к чтению спокойно, без фанатизма, действительно предпочитая зачастую книжке живое общение, не существует.
Ааа, какой ужас-ужас - меня не существует! *горестно таращится в зеркало - вдруг там уже отражения нет?*

Не понимаю, а чего все к фанфикам-то придираются? :) Фанфик - это не обязательно равняется "завалить героев в постель и облизывать манямбу". Иногда люди пишут фанфикшен, который на голову выше многих "серьезных" и "реалистичных" произведений - я вот такого человека знаю и горжусь личным знакомством.

А на тему поста... эх... так хочется выразитсья смайликом! Вот этим: :inlove: Как узнаваемо, ох как узнаваемо. :) И книги мне в детской библиотеке из спецхрана без залога отдавали. И на дачу я сумку тащила (правда, у нас машина была своя, поэтому прятать по сумкам с бельем не приходилось). И героем детских грез... ну, правда, очень детских... был жюльверновский пятнадцатилетний капитан мне было двенадцать. И рыдающая от умиления учительница литературы а заодно директриса в шоке на выпускном экзамене по литературе таки присутствовала. Как и книги под партой... правда, не на биологии - биологию я страстно обожала - а на химии и на переменах.
А ещё были пробежка по библиотекам в поисках Сильмариллиона, и звонки через день в городскую библиотеку - сдали книгу или нет? А ещё дачный чердак со стихами Лермонтова (ага, директрису повергло в шок заявление о том, что я его люблю больше Пушкина).
А уж пляж с подарочным "кирпичом" Булгакова - мама до сих пор вспоминает.
"Тридцать пять страниц - дорога до дома в метро", это вообще классика, а моя самая суровая жесть была классе эдак в пятом, когда я на ходу (!) по дороге из школы читала книжку. Что характерно, не спотыкаясь и не забредая куда не надо. По-моему, это как раз что-то из Жюля Верна и было...
Только спорю и не схожусь во мнениях я не с мамой, а с папой. :)

И вообще пост прочла с удовольствием. Сразу столько приятных воспоминаний. :)


вот там даааа, все сплошь читают с трех лет и до сих пор только этим и занимаются ))))
*скромно* С семи лет. :-D Но да. До сих пор только этим и занимаюсь. :) *задумчиво* Вру, не только, всякое рукоделие, интернет и руководство "чукча писатель" я тоже освоила...

2010-10-27 в 10:59 

Niemand weiß: ich bin unzerstörbar
Многое знакомо :)
Только библиотеки меня почти миновали: во-первых, дома было очень много книг; во-вторых, с 8 класса дружила с дочкой школьной библиотекарши и имела привилегированный доступ туда. А к 11 классу - о чудо! - появился компьютер и интернет, открывший доступ к безграничному морю книг.

2010-10-27 в 11:04 

Nine-tail
Солнца свет, среди алых пылающих рук. Где ответ? Слышен только тающий стук.
Я похоже из какого то срединного поколения. Лет до 13-ти я не читал ничего кроме комиксов и игровых журналов, а лет до 19-ти основой моего рациона были дешёвые фентези которые потреблялись в огромных количествах(в качестве компенсации за года ничего не чтения), а потом посыпались Пастернаки с Сократами и прочими Бальзаками.

2010-10-27 в 12:09 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
А перл Ave Vagina о тааа! давайте померяемся астральной пиписькой и кто больше книжек прочитал и кто после этого больше в жизни состоялся))) (19:31) Вам похоже понравился?
Не особо, но нарушения правил здесь нет.

2010-10-27 в 18:56 

ЛюбительБелок
Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
А потом вы вырастаете, становитесь взрослой и пишете свой первый фанфик. И тридцать пятый тоже. Этой фразой был убит весь кайф от поста.

2010-10-27 в 23:35 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
я смотрю, тут собрание фанфикохейтеров)))

2010-10-27 в 23:41 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
я смотрю, тут собрание фанфикохейтеров)))
Гы! Похоже на то. :)

2010-10-27 в 23:47 

Все умрут, а я грейпфрут
Тридцать пять страниц - дорога до дома в метро
Как вас не укачивало?

Best of @Diary.ru

главная