13:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет undel:

Демотиваторы для закрыток
Давно хотела это сделать :)
Дорогие друзья, давайте оформлять закрытки творчески. Иногда так и происходит, но хочется, чтобы явление шире шагнуло в массы. Чтобы было, например, вот так.
Другие варианты рада буду видеть в комментах)))



или так (осторожно, трафик)

URL записи

(свое)

Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  385  (100%)
Всего: 385
URL
Комментарии
2010-09-02 в 13:06 

не очень.

2010-09-02 в 13:07 

:D
идея шикарна, повеселила)

2010-09-02 в 13:10 

Эридан
Сижу, никого не трогаю, куклам головы отрываю.
идея хорошая, чего не могу сказать о демотиваторах))) каждому своё)))

2010-09-02 в 13:13 

alfa_centavra
не очень.

2010-09-02 в 13:23 

Спрятавшись в скорлупе, тяжело от неё избавиться. Сняв её, кожей ощутишь все удары... И тебе будет больно!" (Tottori Kenichi) За красивыми словами, кроется страшная душа...
Мне понравилось ооочень :vo: *еще можно было бы сделать что-то насчет "Белого Списка" и кредитов*

2010-09-02 в 13:34 

То, что осталось за кадром, известно лишь мне
"Здесь бетят" - ооочень актуально xD
идея хороша)

2010-09-02 в 13:39 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)!
отличное!

2010-09-02 в 13:51 

it was a metaphor.
не очень.

2010-09-02 в 13:56 

Темный Мудрец в белом шарфике. Великий поставщик травы.
Прикольно.)))

2010-09-02 в 13:58 

Ненавидит с утра Белый свет и пьет чай
А смысл? закрыта записб и закрыта

2010-09-02 в 14:06 

Yoogeun
Некоторые любят выживать по дереву, а я выживаю чужие мозги...
Ну так себе, хотя идея хорошая...

2010-09-02 в 14:07 

С человеком можно насильно сделать всё что угодно. Кроме одного - заставить его быть счастливым.
Отличная идея! :D

2010-09-02 в 14:13 

бестолочь
великолепно :-D
Особенно "Здесь бетят" :gigi:

2010-09-02 в 14:53 

бачити можна не лише очима ________________ Нельзя пройти по жизни, ни разу не оступившись. Самое главное - не завязнуть в грязи и не повторять прежних ошибок. Терри Гудкайнд
хорошая идея! *утащила себе одну картинку*

2010-09-02 в 14:54 

Мрачнота.
Нууу... Некоторые хорроши, некоторые... Ну как-бы повежливее сказать. Унылые.

2010-09-02 в 15:03 

- Зачем у меня на шляпе кармашек? Чтобы вы спросили...
А, по-моему, здорово)))

2010-09-02 в 15:04 

~Ви
Ветер в голове: семь мыслей в секунду.
Нытьё, здесь бетят и список дел для себя порадовали.

2010-09-02 в 15:09 

variation0
))
порадовало)))

2010-09-02 в 15:42 

Я без головы, я быстро. Главный-по-углам.
А смысл? закрыта записб и закрыта
а постебаться?)

2010-09-02 в 16:12 

I kiss better than I cook
неостроумно,подписи подкачали(

2010-09-02 в 16:32 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
Не сразу допёр, что такое «закрытка»...

2010-09-02 в 16:46 

Щоденник.юа
Хорошая идея. особенно порадовали "Адресное" и "Список дел для себя" )

2010-09-02 в 16:58 

покричи для меня
уныло

2010-09-02 в 17:00 

Ненавидит с утра Белый свет и пьет чай
рысек, если постебаться, но надо картинки и подписи поостроумнее. Никого не хочу обидеть, но мне не смешно было.

Кому как,но закрытыю запись еще и картикой оформлять - трата времени лишняя

2010-09-02 в 17:04 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
кай
уныло
the-best-of-thebest.diary.ru/p123718886.htm#434...
Предупреждение, п.1

2010-09-02 в 17:25 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Идея хороша, демотиваторы бы поинтереснее только.

2010-09-02 в 17:57 

Mara_Jade_Palpatyne
Puisqu'il faut choisir а mots doux je peux le dire sans contrefason je suis un garson
Понравилось, и демотиваторы хорошие.
Дамы и господа нытики! Не нравятся предложеные демы - нарисуйте свои. Тогда будете иметь право критиковать. А хаять чужой труд легко. Вот только выглядит это убого.
Автор поста - +100500

2010-09-02 в 18:00 

I kiss better than I cook
Mara_Jade_Palpatyne,
а разве результат работ выкладывают исключительно заради похвалы ,а не для конструктивной критики? любой адекватный человек не против обоснованной критики,ибо это делает его творечство сильнее в дальнейшем. Иначе грош цена такому постингу,пардоньте....

2010-09-02 в 18:07 

Mara_Jade_Palpatyne
Puisqu'il faut choisir а mots doux je peux le dire sans contrefason je suis un garson
Elissima Покажите мне здесь конструктивную критику.
Здесь ее нет. Потому что фраза "это плохо" - НЕконструктивная критика. Напишите, ЧТО ИМЕННО плохо. Вот это и будет конструктивной критикой. И да, по моему глубочайшему убеждению, критиковать имеет право только тот, кто сам что-то сделал на этом поприще. Покажите свои демотиваторы, а потом оценивайте чужие.

2010-09-02 в 18:09 

Ненавидит с утра Белый свет и пьет чай
Mara_Jade_Palpatyne, ваша логика мне не понятна. Никто не ноет, но почему все должны только восхищаться сделанной работой? Это естественно, что кому-то не нравится, а автору даже поезно услышать и негативные отзывы

2010-09-02 в 18:12 

I kiss better than I cook
неостроумно,подписи подкачали(
но надо картинки и подписи поостроумнеено мне не смешно былоИдея хороша, демотиваторы бы поинтереснее только.

имхо,это неголословно.
А по поводу демотиваторов своими руками,так сюда большинство зашли и те ,кто делают их сами [если вы не осведомлены,это не означает обратное], и те ,кто являются почитателями...Ведь совсем необязательно быть концертмейстером,чтобы ценить музыку....К тому же,пост является претендентом на лучшую запись месяца,значит критика тут вполне уместна...ну в самом деле,не всегда же розовые сопли по столу,извиняюсь....

2010-09-02 в 18:26 

Mara_Jade_Palpatyne
Puisqu'il faut choisir а mots doux je peux le dire sans contrefason je suis un garson
имхо,это неголословно.
Чем подкачали подписи? Мне кажется, они вполне уместны, и картинки тоже. Все равно это голословно.

А по поводу демотиваторов своими руками,так сюда большинство зашли и те ,кто делают их сами [если вы не осведомлены,это не означает обратное]
Я этого не могу знать, пока не увижу их работ. Пусть сперва покажут, что сами способны на что-то, а потом - критикуют.

Ведь совсем необязательно быть концертмейстером,чтобы ценить музыку....
Однако, ценить и критиковать - разные вещи. Если мне не нравится музыка - я послушаю другую, но критиковать чье-то произведение я буду (и то вряд ли) только если сама буду писать востребованную музыку.

значит критика тут вполне уместна
Критики не вижу. Вижу, простите, облаивание. В стиле "выпий йаду" или "КГ/АМ". Что конкретно плохо? Вам подписи показались неостроумными? Предложите альтернативу. А так получается "Пастернака я не читал, но с ним не согласен"

2010-09-02 в 18:28 

Mara_Jade_Palpatyne
Puisqu'il faut choisir а mots doux je peux le dire sans contrefason je suis un garson
Starlight danser Восхищаться никто не обязан. Не нравится - молча пройди мимо. Есть что сказать, кроме оценки - скажи. А говорить "плохо" - очень легко.

2010-09-02 в 18:29 

I kiss better than I cook
Предложите альтернативу
а вот это уже простите,хамство по отношению к автору....а вообще,надо спокойнее воспринимать критику,что вы в самом деле,как дитя....Ничего личного.

2010-09-02 в 18:32 

Mara_Jade_Palpatyne
Puisqu'il faut choisir а mots doux je peux le dire sans contrefason je suis un garson
Elissima Да я-то при чем, будто это я нарисовала. Но мне понравилось, оригинально и остроумно. Потому и задело, что люди, сами ничего не сделавшие, хают чужую работу, чужое творчество и вдохновение.

2010-09-02 в 18:34 

I kiss better than I cook
Ну откуда вам знать,не должен же каждый в аватарке "якать" своим творчеством!

2010-09-02 в 18:39 

Mara_Jade_Palpatyne
Puisqu'il faut choisir а mots doux je peux le dire sans contrefason je suis un garson
Elissima тогда пусть и не критикуют. Кстати, для Автора болезнее отсутствие отзывов, чем любая критика. По себе знаю.
PS, особенно дурацкая и голословная в духе КГ/АМ.

2010-09-02 в 18:49 

wilson is a superhero
а как эти картинки поставить вместо "альтернативного текста закрытой записи"?:shy:
идея хорошая!!:)

2010-09-02 в 18:51 

улечу в сияющие дали и тебя с собою захвачу
А мне понравилось) Сейчас демотиваторов развелось, как собак нерезаных, далеко не все удачные. А про Сталина - вообще прелесть. Потом, никто не претендует на полную правоту или на гиперостроумие. Мне нравится, голосую за

2010-09-02 в 19:01 

Ненавидит с утра Белый свет и пьет чай
Mara_Jade_Palpatyne, я, как автор, не демотиваторов, правда, вам скажу, что ценен любой комментарий, и критический и негативный тоже. Потому что появляется стимул сделать лучше, качественнее.

Говорить плохо, если кажется, что плохо - надо.

Но в одном вы правы, свое мнение я не объяснила. Исправляюсь: демотиваторы, основой которых являетсая картины знаменитых художников, кажутся мне жалкими, ибо это искусство, классика живописи, которое надо уважать. Это единственная моя претензия.

На самом деле, я не говорила, что все ужасно, но ответила одному из комментирующих, что для стеба нужны смешные надписи, коими данные не являются. Не смешно - не значит плохо.

2010-09-02 в 19:12 

Mara_Jade_Palpatyne
Puisqu'il faut choisir а mots doux je peux le dire sans contrefason je suis un garson
я, как автор, не демотиваторов, правда, вам скажу, что ценен любой комментарий, и критический и негативный тоже. Потому что появляется стимул сделать лучше, качественнее.
Соглашусь лишь отчасти. Коментарии типа "плохо", "отстой", "не интересно" и т.д. - НЕ ценні, так как не несут никакой полезной информации.

На самом деле, я не говорила, что все ужасно, но ответила одному из комментирующих, что для стеба нужны смешные надписи, коими данные не являются. Не смешно - не значит плохо.
В данном случае, смешны не надписи, смешно сочетание текста и картинки. Допустим, текст песни Кипелова "Я свободен" - не смешной, но попробуйте спеть его на мотив "песенки маленьких утят". Мелодию этой песни можно назвать печальной - но попробуйте положить на нее слова "песенки маленьких утят". Очень часто юмор родждается не одним каким-то элементом, а сочетанием нескольких:
- Товарищи курсанты, оборона должна быть гибкой, непрерывной и скрытной... (*задумчиво*) то есть, похожей на зарытый в землю шланг.
В принципе, зарытый в землю шланг действительно гибкий, непрерывный и скрытный, но разве он хоть немного похож на оборону? Так и здесь. Сочетание картинки и текста вызывает смех. Сама по себе картинка и сам по себе текст не смешные, а комбинация - очень.


Но в одном вы правы, свое мнение я не объяснила. Исправляюсь: демотиваторы, основой которых являетсая картины знаменитых художников, кажутся мне жалкими, ибо это искусство, классика живописи, которое надо уважать. Это единственная моя претензия.
Я уважаю Ваше мнение, но не согласна с ним. Если экстраполировать, тогда вообще нужно исключить как жанр пародию. Анекдоты про Штирлица Вам не кажутся преступлением случайно? Хотя сам Вячеслав Васильевич, говорят, их коллекционировал. Впрочем, это ваши убеждения, и я, повторюсь, уважаю их.

2010-09-02 в 19:42 

Ненавидит с утра Белый свет и пьет чай
Mara_Jade_Palpatyne, В данном случае, смешны не надписи, смешно сочетание текста и картинки. - это понятно, это и имелось ввиду, но они не смешные, ИМХО, а просто логичные и подходящие.
Допустим, текст песни Кипелова "Я свободен" - не смешной, но попробуйте спеть его на мотив "песенки маленьких утят". - страшно даже представить, что получится.
Если экстраполировать, тогда вообще нужно исключить как жанр пародию. Анекдоты про Штирлица Вам не кажутся преступлением случайно? Хотя сам Вячеслав Васильевич, говорят, их коллекционировал. Впрочем, это ваши убеждения, и я, повторюсь, уважаю их. - Анекдоты про Штирлица сама очень люблю, но это немного другое, все-таки. Но просто есть некоторые вещи, пародии на которые выглядят глупо и к ним безусловно относится классика.
Спасибо, что уважаете мое мненени, взаимно. Было бы скучно, если у все думали одинакого.

2010-09-02 в 19:44 

I kiss better than I cook
я б рассторилась,если результат моей деятельности называли картинкой....или стишками....как-то уничижительно.

2010-09-02 в 20:00 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
И да, по моему глубочайшему убеждению, критиковать имеет право только тот, кто сам что-то сделал на этом поприще.

Однажды Бернард Шоу прогуливался по картинной галерее и увидел откровенно плохую картину, о чем тут же заявил вслух. Автор картины, стоявший рядом, возмутился:
- Как вы смеете так резко говорить, вы же сами в жизни ни одной картины не написали!
На что Шоу ответил:
- Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снёс ни одного яйца.

Так, вспомнилось.

2010-09-02 в 20:16 

They have their pain and so do I.
И да, по моему глубочайшему убеждению, критиковать имеет право только тот, кто сам что-то сделал на этом поприще.

Еще можно в гугле написать "сперва добейся lurkmore". Не то, чтобы лурк был обителью знаний, но данная статья должна навести на нужную мысль.

Называть демотиваторы творчеством, это, простите, великая глупость. Творчеством можно было назвать процесс кода создания демотиватора, а когда любой юзер выберет картинку да введет надпись — так это просто использование программных средств, созданных кем-то.

"Закрытка" — довольно долго (с минуты две) размышлял, что же это может быть. Сперва подумал о закрытых ресурсах, а потом уже понял, что речь о закрытых дневниках или записях.

Демы скучные. Идея так себе.

2010-09-02 в 21:53 

Hate is easy, love takes courage.
А мне понравилось)

2010-09-02 в 22:22 

Вшн-кун
Самурайская окрошка...
это называется *привлеки внимание к закрытой записи*, чтобы любопытные грызли локти и умоляли тебя в умыле приоткрыть завесу тайны. «закрытка», как ее обозвали, для того и существует, чтобы тихо таиться в дневнике и не привлекать внимание, не намекая, что тут нытье, там бетят, а вот тут вот обсуждают тебя, детка.
ну, и если уж вставлять картинки в текст альтернативной записи, я бы предпочел что-то менее вычурное.

2010-09-02 в 22:48 

They have their pain and so do I.
А что значит "бетят"?

2010-09-02 в 22:54 

Mara_Jade_Palpatyne
Puisqu'il faut choisir а mots doux je peux le dire sans contrefason je suis un garson
Starlight danser понятно, это и имелось ввиду, но они не смешные, ИМХО, а просто логичные и подходящие.
А как по мне, смешно. Возможно, у нас разный юмор? Некоторые люди смеются над Петросяном, другие - над Камеди клубом, кому-то нравится Зощенко, кому-то Жванецкий... одни не хуже других, просто люди разные. Но если вам не смешно - это еще не повод называть креатив УГ

Анекдоты про Штирлица сама очень люблю, но это немного другое, все-таки. Но просто есть некоторые вещи, пародии на которые выглядят глупо и к ним безусловно относится классика.
Отчасти согласна. Хотя все зависит от пародии. Например, И.П. Котляревский в свое время спародировал самого Вергилия, несомненную класику. И что? А то, что его "Энеида" теперь... тоже класика!

Elissima я б рассторилась,если результат моей деятельности называли картинкой....или стишками....как-то уничижительно
А я сама составляю анекдоты про своих героев. Притом, я их нежно люблю. Наоборот, мне сложно смеяться над тем, что меня раздражает или вызывает идеосинкразию.

.примус Бернард Шоу - не истина в последней инстанции, а яишница - продукт творчества повара.

In Flames Луркморе для меня не авторитет. Скажу свое сугубо личное мнение: лурк - продукт идеологии людей, лишенных убеждений. Среднестатистической критиканствующей серости. В дальнейшем это мнение я комментировать не буду. Если Вы считаете иначе - это Ваше дело, считаю так.

2010-09-02 в 22:57 

Mara_Jade_Palpatyne
Puisqu'il faut choisir а mots doux je peux le dire sans contrefason je suis un garson
In Flames Бетят - редактируют чужой текст. Для произведения альфа - Автор, бета - техредактор, гамма - литредактор, денльта - техниченский консультант.

2010-09-02 в 23:02 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Бернард Шоу - не истина в последней инстанции
Вы тоже. )

2010-09-02 в 23:06 

Mara_Jade_Palpatyne
Puisqu'il faut choisir а mots doux je peux le dire sans contrefason je suis un garson
.примус согласна. А я и не претендую. Видите ли, истина в том, что на вкус и цвет даже фломмастеры разные. Вам не смешно, а мне смешно. И утверждать, что это не смешно, Вы не имеете права. Можете просто сказать: лично мне не смешно. Имхуйте всякий раз, когда делаете спорное утверждение - и будет Вам счастья.

2010-09-02 в 23:09 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Вам не смешно, а мне смешно. И утверждать, что это не смешно, Вы не имеете права.
Покажите мне, пожалуйста, мои слова, в которых сказано, что мне не смешно/я вообще что-то утверждаю.

2010-09-02 в 23:10 

They have their pain and so do I.
Mara_Jade_Palpatyne
Вы мыслите авторитетами или сами?

2010-09-02 в 23:17 

Mara_Jade_Palpatyne
Puisqu'il faut choisir а mots doux je peux le dire sans contrefason je suis un garson
.примус Простите, значит, относительно Вас я ошиблась, прошу считать, что это было обращение не к Вам а к всякому читающему.

In Flames Вы же видите, что сама. Поэтому соглашаться с Шоу не намерена, сколь бы известным и уважаемым он ни был.

2010-09-02 в 23:29 

They have their pain and so do I.
Mara_Jade_Palpatyne
То, что это сказал Бернард Шоу не значит ровным счетом ничего. Вы не соглашаетесь с Бернардом Шоу или со взглядами (и отбросьте вы уже источник этих взглядов)? Люрк в ту же яму.

Давайте я уточню. На всякий случай.
Если я никогда не делал демотиваторов, то я не могу сказать что в этом топике — фигня, а если делал, то могу. Вы об этом толкуете?

2010-09-02 в 23:49 

Mara_Jade_Palpatyne
Puisqu'il faut choisir а mots doux je peux le dire sans contrefason je suis un garson
In Flames Не можете. Вы можете сказать: "Мне это не понравилось".

2010-09-02 в 23:54 

They have their pain and so do I.
Mara_Jade_Palpatyne
Не можете.

Боюсь, вы глубоко заблуждаетесь :D

Но ваша точка зрения понятна. Я полагал, что она несколько иная и я рад, что выяснил это.

2010-09-03 в 00:14 

Mara_Jade_Palpatyne
Puisqu'il faut choisir а mots doux je peux le dire sans contrefason je suis un garson
In Flames Согласно международному определению, произведением искусства является любой объект, который считает таковым Автор и хотя бы еще один человек.

2010-09-03 в 00:19 

They have their pain and so do I.
Mara_Jade_Palpatyne
Это ведь не значит, что произведение искусства не может быть или его нельзя находить, простите, г...м.

2010-09-03 в 00:23 

Mara_Jade_Palpatyne
Puisqu'il faut choisir а mots doux je peux le dire sans contrefason je suis un garson
In Flames Это будет исключительно Ваше личное мнение

2010-09-03 в 00:32 

They have their pain and so do I.
Mara_Jade_Palpatyne
Мне больше и не нужно. Главное, чтобы его у меня претендовали отобрать (:

2010-09-03 в 01:03 

/Jean
Первый дем ничего так.)

2010-09-03 в 08:24 

I kiss better than I cook
Mara_Jade_Palpatyne ,
Видите ли, истина в том, что на вкус и цвет даже фломастеры разные.
Марочка,а что ж вы так негодуете и слюной исходите-то два листа подряд и никак не можете принять другие точки зрения??
И причем тут смешно....или юмор только смех может продуцировать?

2010-09-03 в 09:33 

I don't flirt… I socialize.
Когда разобралась со значением понятия "закрытка", наконец-то смогла оценить. По-моему, идея хороша, и, в целом, очень даже забавно и оригинально. :)
Единственно, меня лично немного покоробило использование в качестве основы для некоторых демов картин русских живописцев.. Про ссылку вот довольно грустная тема, изначально... По мне, так несколько кощунственно.

2010-09-03 в 10:23 

Ненавидит с утра Белый свет и пьет чай
Mara_Jade_Palpatyne , Но если вам не смешно - это еще не повод называть креатив УГ - где я такое сказала?? Поймите, плохое-хорошее и смешно-не смешно - разные оси.
Так я и говорю, что МНЕ не смешно и идея эта МНЕ не нравится. Никому не навязываю своего мнения, в том числе и вам.
Хотя все зависит от пародии. Например, И.П. Котляревский в свое время спародировал самого Вергилия, несомненную класику. И что? А то, что его "Энеида" - теперь... тоже класика! - к демотиваторам это мало относится. Не дай бог, они станут классикой.

2010-09-03 в 10:24 

Ненавидит с утра Белый свет и пьет чай
2010-09-03 в 13:16 

Серебряный
мировое зло
На одну минуточку, все же.

не очень.
Ну так себе
Унылые.
неостроумно,подписи подкачали(
уныло

Данные комментарии не являются критикой. Они являются выражением мнения, точнее - оценкой. Негативной оценкой. А для негативной оценки у нас есть голосование - вернее, возможность не голосовать. И как вариант, если не нравится и уныло - прислать записи, которые нравятся и не уныли через присылалку, ссылка на которую дается внизу каждого поста.
Негативная оценка, приведенная выше, нарушает п.1 правил сообщества.

Подробности:
Тем, кто считает, что этот пункт запрещает негативное мнение.
Давайте смотреть, что подразумевать под негативным мнением.


Если оно сводится к тому, что: "Я с автором не согласен, потому что он мне лично не нравится", то какое же это мнение? Это личные (субъективные) впечатления. К идее записи они отношения не имеют.

Если мнение выглядит так: "Я против высказанных идей, потому что святой Томас Бекет говорил так-то и так-то, что находит подтверждение в работах Кампанеллы и Оруэлла", - то это, вроде как, похоже на конструктивное высказывание. Тем более, если автор записи эти моменты упустил.

Если мнение выглядит, как: "В чем бест записи?", "Пост - унылая фигня", - то это не мнение, а оценка. А для оценки у нас есть специальное голосование. Положительная оценка - это кликнуть два раза мышкой, негативная оценка - это колесиком проскроллить дальше.

(с)

2010-09-03 в 14:21 

They have their pain and so do I.
Серебряный
Скучно — это не оценка, а выражение своих ощущений во время ознакомления с материалом. Считать это критикой можно только в той мере, что материал вызвал эту скуку, хотя, по идее и задумке, должен был приподнять настроение.
То, что вы разрешаете позитивную оценку, но запрещаете негативную, как раз и сказывается на наличии протестов. Людям не любят, когда им что-то запрещают, что они привыкли делать. И в этом я их поддерживаю. Ко всему прочему, вы и сами не придерживаетесь толком этих правил, смотря на все холивары в ДБ сквозь пальцы. После этого вы хотите, чтобы люди соблюдали правила? Я нахожу это нелепым.

2010-09-03 в 14:58 

Серебряный
мировое зло
In Flames скучно - это выражение собственных ощущений, то есть ничего конструктивного про пост не написано. Значит, нарушение правил.

Людям не любят, когда им что-то запрещают, что они привыкли делать. И в этом я их поддерживаю.
Люди привыкли бросать мусор на улице и в местах отдыха - в этом вы тоже их поддержите? Пусть везде будет грязно, но свободно?

Где мы смотрели на холивары сквозь пальцы? Расскажите пожалуйста, модераторам будет очень инетерсно. Желательно с ссылками и цитатами, нарушающими правила.

2010-09-03 в 17:58 

- Банкай! - заорал Ичиго и всех отбанкаил.
Отличная идея, автору респект)

2010-09-03 в 18:40 

They have their pain and so do I.
скучно - это выражение собственных ощущений, то есть ничего конструктивного про пост не написано. Значит, нарушение правил.
Читайте внимательнее.
Скучно — это не оценка, а выражение своих ощущений во время ознакомления с материалом. Считать это критикой можно только в той мере, что материал вызвал эту скуку, хотя, по идее и задумке, должен был приподнять настроение.


Я должен выражать чужие ощущения? Конструктивно - это созидательно. Деструктивно - разрушительно. Когда найдете что-нибудь разрушительного в выражении собственных эмоций к топику, который предполагает высказывание мыслей, сообщите.

Люди привыкли бросать мусор на улице и в местах отдыха - в этом вы тоже их поддержите? Пусть везде будет грязно, но свободно?
Вы видите то, что хотите видеть или то, что я пишу? Я же сказал, "когда запрещают то, что они привыкли делать".
Нет, не поддержу.

Где мы смотрели на холивары сквозь пальцы? Расскажите пожалуйста, модераторам будет очень инетерсно. Желательно с ссылками и цитатами, нарушающими правила.
Пост Laeri про секс собрал туеву хучу комментов.
Да и видеть в каждом посте абстрактное сообщение модератора о том, что чуваки нарушают правила - несерьезно.

2010-09-03 в 20:10 

I kiss better than I cook
In Flames абсолютно прав,имхо.

2010-09-04 в 01:58 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
ИМХО идея неплоха (Во всяком случае, выглядит оригинально). Демы понравились не все, но на вкус и цвет как говорится фломастеры разные

2010-09-04 в 16:02 

Идея вобщем-то неплоха. Но имхо, черезчур прямолинейные "отлупы" неприятны для читателя. Допустим, заходишь на чей-то дневник, а там десять картинок с Гос. Думой подряд и соответствующая надпись. Я бы на такой дневник больше не возвращалась.
По мне, лучше бы просто маскировать закрытые записи красивыми картинками, и все время разными. Прекрасная возможность опубликовать свою коллекцию изображений. (Если бы мне еще и пояснили, как сделать так, чтобы картинка была видна, а запись - нет, я новичок).

2010-09-05 в 10:51 

draculanescius
Идея интересная. Да и изображения с юмором. Для одноразового использования. Повторение будет утомлять и Автора, и читателей. Нужно будет разнообразить картинки с такими же подписями. Однако, есть одно но... Не приведёт ли использование картинок к перегрузке страницы изображениями и, как следствие, к медленной её загрузке? При неплохой скорости интернета (5 Мб/с), я всё же вынужден был отключить автоматическую загрузку изображений на некоторых сайтах.
P.S. По поводу дискуссии. И зачем эта война с ветряными мельницами? Особенно, когда мнение Своё и Правильное. (без ответа)

2010-09-05 в 22:57 

[beautiful_garbage]
Why Do You Love Me?©
первый дем самый лучший))

2010-09-08 в 14:50 

...окончание фразы, краткое и емкое слово "кретин", Фредди выплюнул вместе с кровью. || I haven't got a problem. I've got fucking problemS - plural.
"здесь бетят" - отлично :-D

2010-09-21 в 02:30 

LaFlour
А кот Васька слушает и ест (с)
Отличная идея!

Best of @Diary.ru

главная