Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
13:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет opossum:

со школьными друзьями нужно уметь прощаться вместе со школой.
институтских товарищей пора забывать через год после окончания оного.
приятели из интернета должны оставаться в интернете, и не приведи господь их оттуда выковыривать.
всему своё время, своё место и свой срок годности.
первая любовь - она как первые штаны - поносил, порадовался, вырос и выбросил. хранить их потом годами на антресолях, тешась надеждой когда-нибудь еще втиснуть в них свой зад - наивно и глупо.
жадные до отношений люди всю жизнь копят этот багаж из греющих душу воспоминаний, протухших дружб, реализованных и нереализованных чувств, окружая себя горами эмоционального мусора.
хотя ведь всё проще простого, тут как гардеробом - если ты не надевал какую-то шмотку в течении года, вероятность, что наденешь через два-три - мизерна. выбрасывай смело, освобождай место новому.
если возникла необходимость сделать "перерыв в общении", "отдохнуть друг от друга", значит всё - кто-то из кого-то вырос, самое время сказать "всё было круто, чувак, спасибо. удачи тебе", попрощаться и разбежаться.
потерять друга невозможно, а вот потребность в нем - запросто. это естественный процесс взросления.

URL записи

(свое)

Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
314  (100%)
Всего: 314
URL
Комментарии
2010-08-04 в 13:04 

Tander
Больше не пластилиновый.
первыйнахъ!
Интересная точка зрения...

2010-08-04 в 13:04 

черный берег поет
никто-то №0____0
приятели из интернета должны оставаться в интернете, и не приведи господь их оттуда выковыривать.
не бест.

2010-08-04 в 13:05 

Mintea
Чаще свети наизнанку душой
прописные истины что ли?
друзья не таблетки, они не действуют до определенного срока
и не штаны, из которых вырастают
все остальное - приятели и проч. вариации знакомых

2010-08-04 в 13:06 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
у меня ваще ощущение, что это тут уже было О_о
хотя вряд ли

2010-08-04 в 13:06 

Morceleb
Жизнь хороша!
автор относится к друзьям как к штанам? попользовал - выкинул? Сдается мне, что при таком отношении друзей у него нет

2010-08-04 в 13:06 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Что-то в этом есть, пожалуй. Если сформулировать основную мысль как "не цепляйся за отношения которые изжили себя", то очень даже складно выходит.

Но насчет "приятелей из интернета" не согласна :arms:

2010-08-04 в 13:06 

сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
приятели из интернета должны оставаться в интернете, и не приведи господь их оттуда выковыривать.
нда? *любимый человек и большинство друзей из инета перешли в реал, общаемся не первый год и щастливы*

2010-08-04 в 13:08 

Tander
Больше не пластилиновый.
Адино
Кстати да. Вот буквально на днях еду встретится с значительным количеством моих ПЧ. И мне не кажется, что это плохая идея)

2010-08-04 в 13:09 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Что-то в этом есть, пожалуй. Если сформулировать основную мысль как "не цепляйся за отношения которые изжили себя", то очень даже складно выходит.
с этой точки зрения точно что-то есть )

*любимый человек и большинство друзей из инета перешли в реал, общаемся не первый год и щастливы*
+100 )

2010-08-04 в 13:10 

Полосатое
Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Похоже это точка зрения человека, который та самая мышка. которой написали в норку. причем судя по описанному - заслуженно. вот и дуется на мироздание, мол раз никому не нужен, то не больно то и хотелось.
Правильно, если друзья не важнее штанов, что уж тут говорить то..

2010-08-04 в 13:12 

Кришна на облаках
бред
у человека явно проблемы с друзьями, а точнее с их наличием

2010-08-04 в 13:13 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
в нете можно познакомится с кучей интересного народу, можно найти даже человека с которым потом жить будете.

Не бест.

2010-08-04 в 13:13 

Про друзей со школы - согласна. А про интернетовских - никак нет. Они на то и друзья, что общение - выборочное и строится на общих интересах, а не как в рл - тупо потому что вы попали в одну группу и вам несколько лет без вариантов быть рядом и общаться/работать придется.

2010-08-04 в 13:13 

О, щедрая судьба! Направь меня, пожалуйста, на путь к счастью моему заветному!.. Да не средним пальцем, а указательным.
И кто тогда останется рядом? Кто поможет в трудную минуту?
Друзья проверяются временем и разными жизненными ситуациями. Идет естественный отсев. А если от всех избавляться так, как предлагает автор этого поста, то одиночество гарантировано 100%!

2010-08-04 в 13:15 

томатология - чудесная наука!
Единственное - абсолютно не согласна про друзей-из-интернета. И школьные, институтские друзья могут и дальше оставаться друзьями, если с ними связывает действительно дружба.
А так - да. Цепляться за отношения, которые себя изжили не стоит. И себя мучить, и других. Это не значит, что не надо бороться за сохранение хороших отношений с важными тебе людьми. Но всякое в жизни случается... и дороги наши расходятся. Немного печально, но как-то так оно и есть, мне кажется)

2010-08-04 в 13:15 

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее. (Франсуа де Ларошфуко)

2010-08-04 в 13:17 

я убил зверя под баобабом
Вот блин. А я со своими лучшим другом и нынешней любовью познакомилась через интернет. Это что ж, бросить и разбежаться?

автор относится к друзьям как к штанам? попользовал - выкинул? Сдается мне, что при таком отношении друзей у него нет - плюсую, кстати.

2010-08-04 в 13:18 

OurSous
Жена металлиста: в правой руке лолли-поп, а в левой - "коза".)
Рекомендую "Мне бы в небо" с Дж. Клуни. Его герой тоже долго проповедовал "жизнь в рюкзаке". Потом понял, что что-то здесь не так, только было ему уже много лет.

Школьные друзья до сих лучшие люди в этом мире. Целых два.
Друзья интернетные уже шесть лет приходят на помощь в трудную минуту.
Любимые штаны девятого класса откопала в шкафу и с радостью стала носить на четвёртом курсе, когда неожиданно схудела до их размера.

Не бест по-любому.

2010-08-04 в 13:18 

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
Что за чушь? Не иначе, это какой-то гениальный мыслитель написал.

2010-08-04 в 13:20 

Суета - восьмой смертный грех.
угу. и как вывод - останься один, злой и несчастный.
друзья есть друзья, и не важно, где их приобрел. другое дело, что настоящих друзей должно быть мало.
дружба это на всю жизнь, если она закончилась, значит ее и не было.
не бест, совсем-совсем.

2010-08-04 в 13:20 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Таурэтари у меня ваще ощущение, что это тут уже было О_о
хотя вряд ли

Был похожий пост несколько месяцев назад - там изжившие себя отношения сравнивали с издохшей лошадью, которую невозможно оживить и надо бросить, как-то так.

Имхо, мысли присутствуют вполне здравые. Дело не в том, чтобы "использовать и выкидывать людей". А как же пресловутое саморазвитие, м? Вот вы развиваетесь, а ваш друг - нет. Вам с ним становится скучно, вы не понимаете его проблем, он - ваших, общих тем для разговора все меньше. Еще хуже, если такой "друг" грузит проблемами, занимает неоправданно много времени, ничего не давая взамен. И что, продолжать влезать в старые штаны, памятуя о том, что когда-то они на вас очень хорошо смотрелись (пусть даже это было и в "школьные годы чудесные")? Х)

2010-08-04 в 13:20 

My log saw something that night.
бред.
не бест вообще.
у человека явные проблемы, ему к психоаналитику надо.

2010-08-04 в 13:21 

#_Yamaneko _#
Люди - как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается.
если относиться к людям как к штанам, то скоро будет нечего носить. имхо

2010-08-04 в 13:21 

автор наверное очень одинок и дружбы настоящей у него не было и первой любви
люди не штаны

2010-08-04 в 13:22 

Хам и выскочка.
Сдается мне, у автора поста немаленькие проблемы в жизни. А рисуется мне попросту обделенный жизнью человек без друзей, отношений и воспоминаний.
Не соглашусь ни с чем.

2010-08-04 в 13:22 

Thank You Steve.Think different. Live different.
Может автор пытался показать что всему свое время? хотя у мя остались и школьные друзья и с терема...вроде ничво страшного непроизошло...общаемся...

2010-08-04 в 13:22 

pemashka
моешь чашку, думай о чашке
согласна: уметь отпускать - талант, присущий, увы, не каждому.
но из любого правила есть исключения, не правда ли? ;-)

2010-08-04 в 13:22 

А мне интересна такая точка зрения. То, что уходит, значит и не принадлежало тебе. Не со всем я согласна (опять-таки, бОльшая часть друзей у меня из сети, которые даааааааавно стали реалом) , но что-то правильное есть.
Что касается первой любви-в точку. Вместо того, чтобы мучиться, надо пересилить, оторвать и выбросить, чтобы больше не страдать.
Выгонять из своей жизни никого не надо, сами уйдут, если захотят или если общение зашло в тупик, и не надо этого боятся.

Поэтому бест.

2010-08-04 в 13:25 

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
как-то это гадко. относится к людям как к барахлу из которого вырастаешь. это случается, но не в таких красках, как это описано автором.
ну, значит я никогда не повзрослею.
не бест.

2010-08-04 в 13:27 

Katherine Guren
a long way to nowhere
С чем-то согласна, с чем-то нет. Но мысли интересные.

2010-08-04 в 13:28 

Возможно, не самая красивая метафора, но суть верная. :umnik:

2010-08-04 в 13:29 

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. (с)
да просто этот человек по жизни одинок, друзей нет, любви нет...он злой и поэтому так пишет..обидели его..а он обиделся на весь мир. вместо того что бы разобраться в себе и в своем окружение. что бы жить хорошо и быть счастливым. нужно начинать с себя.

не бест.

2010-08-04 в 13:29 

Viva Denial!
Похоже это точка зрения человека, который та самая мышка. которой написали в норку. причем судя по описанному - заслуженно. вот и дуется на мироздание, мол раз никому не нужен, то не больно то и хотелось. Правильно, если друзья не важнее штанов, что уж тут говорить то..
+1

не бест

2010-08-04 в 13:30 

Berelyn
Хорошо бы сходить в кино... но я лошадь! (с)
Я не буду обсуждать моральную точку зрения, но с прагматической этот текст - полная чушь.
В мире, где все действует на блате и знакомствах, пословица про сто друзей актуальна как никогда

2010-08-04 в 13:32 

Vampiressa
goroshina
со школьными друзьями нужно уметь прощаться вместе со школой.институтских товарищей пора забывать через год после окончания оного.

не понимаю, где искать друзей тогда... вот мне 25 лет. у меня три лучшие подруги - две с пятого класса, одна - с 1 курса универа, мы проверили друг друга временем. Не будет тут бла-бла о женской дружбе, я сама в какой-то степени считаю, что она невозможна. Но с этими девушками мы друг другу помогаем, как можем. Можем не только помочь разговором, но и делом, в общем, хорошие такие отношения. Так что мне их - выкинуть? "Освобождай место новому" - мне кажется, весь смысл дружбы в том, что людей года проверяют... А те, для которых место надо освобождать - приходяще-уходящие приятели.
Нормально, что люди в окружении меняются, да. Я тоже не понимаю, как можно переписываться в 20 лет с другом из деревни, которого видел в последний раз в песочнице и нашел по контакту год назад. Может, автор это хотел донести?

2010-08-04 в 13:35 

Tander
Больше не пластилиновый.
вы не понимаете его проблем, он - ваших
Нет, не так. Вы понимаете его проблемы(ибо раз вы развились больше него, то уже проходили этот этап), но они так мелки и незначительны по сравнению с вашими...

люди не штаны
Гениально. Можно я это в цитатник себе положу?
И вообще - что вы прицепились к этим штанам? Это была метафора. С тем же успехом автор мог вспомнить и прошлогоднюю газету "Все Для Вас", или старый комп... И у автора, я уверен, достаточно друзей. Просто он знает, когда нужно сказать "нет".

2010-08-04 в 13:36 

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
И у автора, я уверен, достаточно друзей.
Толсто.

2010-08-04 в 13:37 

Напиться или повеситься? В любом случае мне будет нужна компания.
Если бы друзей в этом тексте заменить на знакомых, то было бы 100 % верно. Может автор и хотел сказать это, но получилось что-то не то.

2010-08-04 в 13:38 

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. (с)
как автор сказал, так и получилось..если человек не может выразить свои мысли правильно..зачем тогда писать?

2010-08-04 в 13:39 

Тощий Джо
Бензопила, ведро и ёж.
А почему б и не бест.
Многи отношения "отсыхают", теряют смысл. Во многих людях перестаешь нуждаться. Со сколькими, например, одноклассниками вы сейчас общаетесь?
По-моему пост не о том, что (обожемойопять) "друзья не важнее штанов".
Пост о том, что некоторые связи отмирают. И все тут.
Это не цинично, не злобно и не обиженно.
Вполне реалистично.

Хотя насчет интернета поспорю.

2010-08-04 в 13:41 

*Маленькая Эльфа*
Для целого мира - ты ничто, но для кого то - ты целый мир
моя дружба в интернете.. переросла в любовь. И да... что делать тем для кого интернет единственное общение? Когда дружба в интернете переходит в реал, это замечательно.
Хорошо когда у человека есть своя точка зрения. Но она полностью противоположна моей...

2010-08-04 в 13:41 

Саксофонист
Morceleb
Предупреждение, п.2

Полосатое
Предупреждение, п.2

Akane Sensei
Предупреждение, п.1, п.2

SamAilward
Предупреждение, п.1, п.2

|_Dea_|
Предупреждение, п.1, п.2

Сестра Гарри
Предупреждение, п.2

Если будет продолжать обсуждаться личность автора, а не пост, комменты будут закрыты.

2010-08-04 в 13:42 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Просто он знает, когда нужно сказать "нет".
судя по посту не знает.

2010-08-04 в 13:43 

Morceleb
Жизнь хороша!
НЕ бест.

2010-08-04 в 13:43 

Foul thing
¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
люди не штаны
Конечно. Ведь штаны намного ценнее.

2010-08-04 в 13:44 

Гениально. Можно я это в цитатник себе положу?
можно
И вообще - что вы прицепились к этим штанам? Это была метафора.
тщательнее нужно слова выбирать, вы считаете, что этим словом можно обозначить друга? почему тогда не мусор?, он лежит себе в ведре пол дня, а потом его выносят, а ведро другой занимает, чем не друг?

2010-08-04 в 13:46 

Morceleb
Жизнь хороша!
реру
Мусор тоже есть:окружая себя горами эмоционального мусора.
Например:первая любовь
греющих душу воспоминаний
Показательно по-моему.

2010-08-04 в 13:47 

После фразы про интернет захотелось плюнуть в монитор и отпало желание читать дальше. -___-

2010-08-04 в 13:50 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
тщательнее нужно слова выбирать, вы считаете, что этим словом можно обозначить друга? почему тогда не мусор?, он лежит себе в ведре пол дня, а потом его выносят, а ведро другой занимает, чем не друг?
Вообще-то со штанами тут сравнивали не самих людей, а отношения с ними. Человека, как ни крути, в помойное ведро не выкинешь (и не надо придираться к этой формулировке Х)), а вот отношения с ним - вполне. Почему использовать стол/стул/телевизор 15 лет и выкинуть - это нормально, а отказаться от старых, отягощающих, ненужных отношений - а-та-та и "да как вы можете?!!11"

2010-08-04 в 13:56 

Life isn't about finding yourself. Life is about creating yourself.// У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
Бред. начиная про школьных друзей. Я со своими самыми самыми друзу класса с 5 и мы вот как дружили, так и продолжаем, хотя сейчас живем даже в разных городах, но находим возможности постоянно собираться и проводить время друг с другом. Находим возможности поддерживать и помогать друг другу.
А без таких друзей на все времена и жить не зачем. Одиноко.

2010-08-04 в 13:57 

Tander
Больше не пластилиновый.
значит я никогда не повзрослею.
Ну, в этом нет ничего плохого. Отчасти это даже здорово, я был бы не против никогда не повзрослеть...

Толсто.
Я просто попытался разбавить многочисленные обвинения автора в отсутствие друзей альтернативным мнением...

Если будет продолжать обсуждаться личность автора, а не пост, комменты будут закрыты.
Что ж, вполне ожидаемо)

тщательнее нужно слова выбирать, вы считаете, что этим словом можно обозначить друга?
Может для вас штаны и мусор, а для меня - нет. Я вообще очень люблю свои штаны, ни на что их не променяю, но если я из них вырастаю, то нет смысла хранить их в шкафу. По этому авторская метафора для меня выглядит довольно удачной.

2010-08-04 в 14:02 

Scally
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Странно, конечно...
Описаная автором ситуация вобще возникает часто, но использовать ее как руководство к действию?
Насчет интернета, все совсем иначе. Это не школа, и как было сказано, никто стихийно не попадает в группу.
Из моего опыта, многие знакомства в интернете переросли в крепкую дружбу или замужество. )

2010-08-04 в 14:04 

баян баянистый!
читала вот это вот уже на нескольких сайтах несколько раз подряд!

2010-08-04 в 14:14 

AizeNN
вдиванные войска
Нормальная вполне запись. Сколько народу из реала поотваливалось со временем, сколько из интернетов - и это нормально.
А друзья остаются, не важно, где и как они нашлись

2010-08-04 в 14:15 

Brokkoly
жадные до отношений люди всю жизнь копят этот багаж из греющих душу воспоминаний, протухших дружб, реализованных и нереализованных чувств, окружая себя горами эмоционального мусора.
замечательно сформулировано. как мне нравятся эти слова - "жадные до отношений".

2010-08-04 в 14:17 

See I was dead when I woke up this morning I'll be dead before the day is done
Народ, вы невнимательно относитесь к формулировкам. Выковыривать приятелей из интернета в реал -- действительно зло.
Но никто (автор поста, в частности) не говорит "не приведи господи" о том, когда уже сложившееся нечто уровнем выше приятельствования переходит в реал естественно и изящно.

2010-08-04 в 14:20 

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
Выковыривать приятелей из интернета в реал -- действительно зло.
Докажи.

2010-08-04 в 14:26 

потерять друга невозможно, а вот потребность в нем - запросто
верно подмечено. который раз уже убеждаюсь, аж грусть берет...

2010-08-04 в 14:26 

Tefiya
Слова бегут, - им тесно!
Мысль очень хорошая и правдивая. Только с некоторыми оговорками.
Во-первых, лучшие друзья могут оставаться и со школы, и с института и даже из интернета. Но друзьями можно называть только тех людей, которые проверены временем и поступками.
Большинство "друзей" остаются знакомыми и по большей степени с ними связь теряется. Теряется из-за ненадобности.

Все-таки ключевое во всем этом - это про Любовь. Скорее всего именно любовь сподвигла автора написать этот пост.

2010-08-04 в 14:27 

Bright star, would I were steadfast as thou art...
Ни про школьных друзей, ни про интернетовских ни разу не правда. Просто автору не повезло, видимо. Не бест.

2010-08-04 в 14:27 

amistiel
I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
А почему б и не бест. Многи отношения "отсыхают", теряют смысл. Во многих людях перестаешь нуждаться. Со сколькими, например, одноклассниками вы сейчас общаетесь? По-моему пост не о том, что (обожемойопять) "друзья не важнее штанов". Пост о том, что некоторые связи отмирают. И все тут. Это не цинично, не злобно и не обиженно. Вполне реалистично.

Хотя насчет интернета поспорю.


Полностью согласна. Я переехала в другую страну в 15 (9.5 лет назад) - бол-во моих друзей просто исчезло за недостатком контакта, а многие сформировались благодаря и-нету. Так или иначе дружба "по памяти" и "за прошлое" вместо общих интересов и будущего действительно как старые любимые джинсы - да, вместе было супер, но время утекло и естественный процесс отбора произошел, не верю что тут есть хоть один человек который до сих пор со всеми своими в прошлом друзьями дружит по сей день (людей которые еще ходят в школу просьба не беспокоится, вам это еще только предстоит) ))

*а придираться к явно художественной аналогии-сравнению как-то смешно*

2010-08-04 в 14:32 

Are you my nightmare or am i yours?
вообще, в последнее время очень модно стало быть независимым от всего социального.
"я не нуждаюсь ни в каких отношениях"
"мне и без вашей любви хорошо"
"зачем мне какой-то там любимый человек, если я и так щаслиф"
"я б никого не назвал достойным быть моим другом"
что-то из этой серии...
не бест

2010-08-04 в 14:34 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
не верю что тут есть хоть один человек который до сих пор со всеми своими в прошлом друзьями дружит по сей день
мой очень хороший друг - человек, с которым я пошла в первый класс за ручку. и да, общаемся до сих пор.

может, автор и имел в виду не то, что здесь увидели, но это полностью его вина, что написал в таком тоне и такими словами.

со школьными друзьями нужно уметь прощаться вместе со школой.
институтских товарищей пора забывать через год после окончания оного.
приятели из интернета должны оставаться в интернете, и не приведи господь их оттуда выковыривать.
всему своё время, своё место и свой срок годности.

вот от этого "должествования" аж перекосило.

2010-08-04 в 14:43 

amistiel
I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
Таурэтари со всеми своими в прошлом друзьями это был ваш единственный друг? ))

кто захотел понять о чем тут речь - понял, текст не притендует на лит-рное произведение, придратся к мелочам конечно легче чем понять общий смысл. я согласна - написано кривоватенько, но мне например понятно, до меня автор мысль донес ))

2010-08-04 в 14:44 

whatever I've done it was an accident and I'm sorry
приятели из интернета должны оставаться в интернете, и не приведи господь их оттуда выковыривать.
а где тогда друзей-то брать, что за безумие? D:

2010-08-04 в 14:46 

Linger
Freedom is only a hallucination...
какой тонкий троллинг) и столько негодующих ) в точку попал, на больную мозоль наступил наверное. хороший пост.

2010-08-04 в 14:50 

Aneta_visionary
Это очень напоминает точку зрения главного героя "Мне бы в небо" - все люди и отношения с ними мусор и ненужный багаж. Зависит, конечно, от тех, с кем ты учился в школе, вузе и т.п. Я несколькими одноклассниками до сих пор общаюсь - очень часто и очень плодотворно. С одногруппниками - аналогично. Естественно не со всеми, но ведь и не должна - во время учебы я ведь тоже не со всеми в обнимку ходила.
Но видимо автору не повезло - он ни в одном сообществе родственных душ не нашел, что печально.

2010-08-04 в 14:50 

whatever I've done it was an accident and I'm sorry
Linger конечно, откуда у людей из интернета друзья не из интернета! я осуждаю :Р

2010-08-04 в 14:55 

здоровенный АЛК
да ну на.

2010-08-04 в 14:58 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
manachan
почти, это пример. забивать на всех я не собираюсь.

в точку попал, на больную мозоль наступил наверное.
боже, какой бред. с каких пор троллинг у нас попадает в точку?..

2010-08-04 в 15:02 

amistiel
I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
Таурэтари ну у меня тоже есть такой пример со школы, есть даже до школы (! о как), но есть и другие примеры - в школе душа в душу, а потом сошло на нет, по-моему об этом пост и был, что не надо хвататься за дружбу которая сошла на нет )) в общем не "ваше" - не голосуйте, делов-то ))

2010-08-04 в 15:06 

Тощий Джо
Бензопила, ведро и ёж.
Таурэтари

мой очень хороший друг - человек, с которым я пошла в первый класс за ручку. и да, общаемся до сих пор.
Вы же до сих пор общаетесь. Этот пост не про вашу дружбу.
Это про то, что отношения кончаются. Не все же. А некоторые.

2010-08-04 в 15:09 

Dumb kid, living a dream, romantic only on paper
Меня зовут Оля и я недавно потеряла лучшего друга. Я постоянно думаю о нем.
Этот пост меня не утешил, не переубедил.
Спасибо за внимание, всё.

2010-08-04 в 15:18 

Саксофонист
Morceleb НЕ бест.
Нарушение п.1
В настоящий момент за вами числятся 4 нарушения, вы забанены на неделю.

2010-08-04 в 15:19 

Feliche
Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
"Фууууу", - вот что вызвал у меня этот пост.
Если есть возможность общаться, то почему бы и нет? Зачем специально убивать чувства и отношения...

2010-08-04 в 15:22 

See I was dead when I woke up this morning I'll be dead before the day is done
мой очень хороший друг - человек, с которым я пошла в первый класс за ручку. и да, общаемся до сих пор.
Это ваша мама )?

2010-08-04 в 15:32 

See I was dead when I woke up this morning I'll be dead before the day is done
SamAilward
Доказываю.
Выковыривание есть вытаскивание в одностороннем порядке человека из инета в реал.
То есть тебе нужно его в реале гораздо больше, чем ему тебя.
Развиртуализация несомненно может-таки случиться, отношения с вытащенным могут даже перейти на новый уровень (улучшиться), но шанс этого столь беспардонно мал (при отсутствии энтузиазма в начале общения), поэтому мы его не учитываем.


В посте ведь не говорится, что найти друга в интернете невозможно, что пытаются опровергнуть личными примерами возмущённые комментаторы.
Говорится, что пытаться вы-ко-вы-ри-вать приятелей не-сто-ит, всё равно зафейлитесь в 99,87 процентах случаев.

2010-08-04 в 15:33 

Саксофонист
Afineya Pallada не переходите на личности, пожалуйста.
Предупреждение, п.2

2010-08-04 в 15:35 

SannyDjoun
уже забыл.
Afineya Pallada
то есть Вы имеете в виду- если хочет общаться в реале только один,
а второй желанием не пышет, то из этого
вряд ли получится что то путное?

или я не правильно понял?

2010-08-04 в 15:37 

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
Выковыривание есть вытаскивание в одностороннем порядке человека из инета в реал.
В одностороннем порядке? Это как? Такое ощущение, что речь идёт о чём-то не живом. Если у людей нет общих интересов и точек соприкосновения, то они попросту не захотят в реале встречаться.

2010-08-04 в 15:46 

avir_peri [DELETED user]
Не бест.

2010-08-04 в 15:54 

Мистер Трёч
Перчатки, трость, цилиндр.
Ну, со штанами, вроде все разобрались.

По тырнету:
В интернете нет дружбы, есть только общение. Дружба - только в реале.
Если есть обоюдное желание завести знакомство, а возможно и дружбу, в будущем, то это в реале. И флаг в руки.

Пы.Сы. слово "обоюдное" - главное!

2010-08-04 в 16:03 

See I was dead when I woke up this morning I'll be dead before the day is done
Саксофонист
Протестую, я между прочим просто поинтересовалась.
Лично я в первый класс за руку шла со своей мамой. А инверсионный опыт весьма занятен, и я подобной репликой всего лишь желала бы раскрытия этого своего опыта человеком, к которому я обращалась.

SannyDjoun
Ага, да, я трактую эту строку именно так, в строгом соответствии с моими представлениями о вселенной.
И тонко намекаю, что эта трактовка гораздо более весела, чем контрпримеры в копилку моей теории.

Прикол в том, что интернет -- всего лишь место знакомства, почему бы тогда не существовать вот такой теории.
Гипотеза: "Отношения людей, познакомившихся в месте х не могут перерасти в дружбу".
Нужно поделить людей на познакомившихся в метро, в кафе, в лесу, в водопаде etc, а потом для каждого из них найти 25 примеров и 25 контрпримеров сложившихся и несложившихся отношений, то есть тем самым мы докажем, что абсолютно эффективных и неэффективных мест для знакомства не сущетсвует. Однако статистика будет показывать, что в каких-то местах импульс для начала отношений более благоприятен, где-то менее. Так что истиная цель исследования -- узнать самое лучшее место для инициации знакомства.
Именно поэтому я предлагаю забить на рассказы о том, что 4 из 5 моих лучших друзей из интернета !! (да, мои тоже, и что?), а рассказывать о месте знакомства с вашим лучшим другом (подругой-друзьями).

SamAilward
Может быть, вы слышали... Есть такое термин, как безответная любовь. Понятие "безответная дружба" гораздо менее распространёно, но оно применимо к выковыриванию.
К выковыриванию! Подчёркиваю, не к равзвиртуализации (как к естественному продолжению развивающегося взаимодействия в интернете), а к вытаскиванию.

2010-08-04 в 16:04 

SannyDjoun
уже забыл.
В интернете нет дружбы, есть только общение. Дружба - только в реале.
не согласен

2010-08-04 в 16:06 

Мистер Трёч
Перчатки, трость, цилиндр.
SannyDjoun
Опровергните.

2010-08-04 в 16:07 

Саксофонист
Avir Peri Предупреждение, п.1

2010-08-04 в 16:08 

See I was dead when I woke up this morning I'll be dead before the day is done
Мистер Трёч
Для опровержения нам необходимо узнать что в вашем понимании есть дружба.

2010-08-04 в 16:08 

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
Понятие "безответная дружба"
Не слышал о таком понятии никогда. Собственно, как и Интернет/Гугл, в коем на счёт этого только пара псевдонаучных "статеек" в ЖЖ и всё.

2010-08-04 в 16:10 

SannyDjoun
уже забыл.
Мистер Трёч
лично для меня интернет- место, где меня понимают.
где меня кто-то ждёт.
где меня кто-то любит и где я кого-то люблю.
в реале у меня этого нет.
в реале есть 4 друга, не понимающие меня.
я замкнутый.
мне сложно найти кого-то.
моя "реальная жизнь" превратилась в вечное затыкание ушей наушниками.
поэтому интернет- это моя жизнь.
а реал- лишь дополнение к ней.
поэтому получается, что дружу только в интернете, большей частью.

2010-08-04 в 16:10 

<8---(((-<
атомная кукурузосажалка.
SannyDjoun то есть Вы имеете в виду- если хочет общаться в реале только один, а второй желанием не пышет, то из этого вряд ли получится что то путное?
или я не правильно понял?

Вот об этом пост и написан же.
А не про штаны. Бывают же всякие типа "ну я же тебе друг,да?" а на самом желе - не друг а как раз ротухшие воспоминания. Про первую любовь - это, полагаю, к тому, что не стоит спустя дцать лет кадриться к бывшей, например, однокласснице. (Песня "Привет" как-его-там как раз об этом: "а может, чёрт возьми, нам снова?..")
Хотя везде,конечно, есть исключения.
Плюсую, короче.

2010-08-04 в 16:11 

See I was dead when I woke up this morning I'll be dead before the day is done
SamAilward
Надеюсь, что вы не считаете цитируемость критерием истинности?)

2010-08-04 в 16:17 

Мистер Трёч
Перчатки, трость, цилиндр.
Afineya Pallada
Ориентировочно вот так наверное:
"Дружба — тип стабильных, устойчиво-избирательных межличностных отношений, характеризующихся взаимоприятием и взаимопринятием, позитивной эмоциональной насыщенностью взаимоотношений, высокой степенью выраженности социальных ожиданий, взаимоответных аттракционных проявлений и готовностью к повседневной поддержке, сочувствию и сорадованию. При этом, согласно неписаному "кодексу" дружбы, взаимопонимание, взаимоподдержка, взаимовыручка носят отчетливо бескорыстный характер, а открытость, искренность и даже некоторая наивная незащищенность базируются на уверенности одного в готовности другого к аналогичной откровенности."

2010-08-04 в 16:21 

Мистер Трёч
Перчатки, трость, цилиндр.
SannyDjoun
Это лишь один из аспектов дружбы.
По своей сути она несколько обширней, нежели взаимноприятное общение.

2010-08-04 в 16:24 

See I was dead when I woke up this morning I'll be dead before the day is done
Мистер Трёч
Ладно-ладно, согласно этому определению у меня нет друзей.
А такая дружба вообще бывает? А долго длится?
Вообще мне кажется, для подобного, чтобы прямо всё-всё строго по определению, оба человека должны быть социализировавшиеся просветлённые.
Иначе никак, какие-нибудь эгоистичные мотивы всё равно (рано или поздно в каких-то моментах) пробьются:)

2010-08-04 в 16:33 

Мистер Трёч
Перчатки, трость, цилиндр.
Afineya Pallada
Мне было лень формулировать:laugh:

Все течет, все меняется, "вечная дружба", достаточно спорное понятие. О чем собственно и говорил автор.

Я о том, что, скажем; послать посылочку на ДР или денежков на рассаду это проявление дружбы, но, оно реально. Вирт - это букивки - слова, эмоции, поддержка и.т.д. но все это на фоне монитора, как вера в Бога, о!!! Реалии же ощущаемы.

2010-08-04 в 16:33 

amistiel
I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
Мистер Трёч

отчетливо бескорыстный характер тогда "взрослые" не дружат? :) ибо бол-во сформировавшихся людей в той или иной мере не бескорыстны, иначе бы просто не смогли адаптироваться в социуме ))
*про открытость, наивность и прочую часть определения я в общем согласна, но бескорыстность в отношениях это сложно представить, ведь это часть человеческой сущности, она не обязательно проявляется, но она никуда не исчезает на 100%*

2010-08-04 в 16:38 

Рамира
В конце концов, всё будет хорошо. А если пока не хорошо, то это ещё не конец.
Если сформулировать основную мысль как "не цепляйся за отношения которые изжили себя", то очень даже складно выходит.
+1 и в этом смысле согласна с постом.Часто связывают людей только и исключительно общая деятельность, общие трудности, общая цеь закончить учебу/сдать свои экзамены/не спалиться в чем-то перед педагогами.

И все же ни разу не бест. И со школьными друзьями можно разойтись на год-другой, а потом снова сойтись, и дружить иначе, на ином уровне. И с институтскими друзьями можно на всю жизнь остаться прекрасными приятелями. И уж не приведи господи утопать в интернет-зависимости, прячась за стекло монитора от интернет-знакомых. Поэтому не надо из выбрасывать. Если захотелось отдохнуть, нет желания общатья - ну так и не надо!.. Номер телефона и адрес в памяти за свое существование денег не просят. Дежурное "привет" при встрече, пара светских фраз о погоде - это нетрудно. А однажды пара светских фраз может стать началом большой дружбы, или счастливой семьи, или совместного дела... А может и не стать Но это все равно не поводж рвать отношения раз и навсегда, как только школа, институт или что-то еще перестали связывать.

2010-08-04 в 16:48 

onkami
Уважаемый дайри бест,
просьба перестать постить сопливый пубертат.
Автору поста настоятельно рекомендуется строить карьеру в астрологических прогнозах для телевизора, только там все знаки зодиака ждет одно и тоже независимо от обстоятельств.
А в жизни все куда причудливей.
Если у автора нет друзей со школы или института — это просто частный случай самого автора. Который никому не пригодился ни в каком качестве, несмотря на взросление и в интернете общался с мудаками.

2010-08-04 в 17:03 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
onkami просьба перестать постить сопливый пубертат
мы учтем ваше пожелание.

2010-08-04 в 17:04 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
onkami присылайте хорошие, интересные на ваш личный взгляд посты - будете читать тут то, что совпадает с вашими вкусами. Все в ваших руках.

Обсуждайте пост, а не автора, кстати.

2010-08-04 в 17:04 

Саксофонист
onkami
Нарушение п. 1, 2 и 5. Бан на 3 дня.
Как попадают в ДБ посты - читайте в FAQ, нет никакой ложки.

Комментарии закрыты, как я и обещал.

Best of @Diary.ru

главная